Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Дети войны. Юность, опаленная войной

    Работа раскрывает героизм и мужество детей Отечественной войны 1941-1945 гг. Конкретно работа посвящена детям Сталинграда. В ней прослежены события, увиденные непосредственно свидетелями и участниками этой войны.

  • Дети всей планеты! Наше главное право — это право на жизнь!

    Работа знакомит с историей появления и основными положениями Конвенции о правах ребенка.

  • Дети и взрослые: результаты коллективных размышлений, восприятие стихотворения Э. Асадова "Не бейте детей!"

    Работа представляет собой плоды раздумий детей разного возраста над проблемами взаимоотношений в семье. Здоровье человека формируется в утробе матери, сохраняется и развивается в семье, в школе, в играх со сверстниками. Первым условием хорошего здоровья является душевное равновесие человека, ощущение себя нужным. Против ребёнка не должно быть агрессии! Эта позиция отражается и в рассматриваемом стихотворении Асадова, и в размышлениях учащихся седьмых и одиннадцатых классов.

  • Дети и война

    В работе речь идет о детях, переживших Великую Отечественну войну, об изменении их психики за это время. Кроме того, в ней рассказывается о современных войнах, и приводятся свидетельства очевидцев.

  • Дети и война (на примере художественной и документальной литературы XX века)

    В своей работе я рассматриваю изображение темы войны и детей в литературе XX века на примере художественных и документальных произведений. Я хочу сравнить рассказы, написанные очевидцами событий, настоящими детьми войны, и художественную литературу, рассказывающую о военном детстве. В качестве примера документальных произведений я рассматриваю книгу С.А. Алексиевич «Последние свидетели». Примером художественной литературы будут рассказ В.И. Белова «Мальчики» и повесть М.А. Шолохова «Судьба человека».

  • Дети и война (по повести В.Катаева "Сын полка" и рассказу В.Богомолова "Иван")

    Автор работы

    В основу работы положен сравнительный анализ двух произведений о Великой Отечественной войне, героями которых являются дети. В работе даются биографические сведения об авторах произведений, а также краткое содержание последних. Основную часть работы составляет детальное сравнение главных героев, их характеров, судеб; отмечаются как сходные моменты, так и различия.

  • Дети и война в повести А.И. Приставкина "Ночевала тучка золотая"

    Тема детдомовцев и трагические обстоятельства войны близки автору повести "Ночевала тучка золотая" А.И. Приставкину, который уверен, что мир не достоин существования, если в нем убивают детей или обрекают их на выживание. В представленой работе прослеживается жизнь двух сирот "Кузьмёнышей" – главных персонажей данного произведения, и обстоятельства, заставляющие мальчишек за нее бороться.

  • Дети и детство в рассказах А.П. Чехова

    А.П. Чехов не относится к числу детских писателей, однако героями многих его произведений являются дети. В работе предпринята попытка выяснить, почему тема детства занимает такое большое место в творчестве А.П. Чехова.

  • Дети и детство в русских пословицах, загадках, русской лирике

    В работе содержатся размышления семиклассников о детях и детстве, исследования произведений устного народного творчества о детях, о семье, приведены примеры любовного отношения поэтов к детской поре, собственные стихи.

  • Дети и мультфильмы

    Мультфильмы смотреть очень интересно, но я понял, что совсем ничего не знаю о том, когда и где появились мультфильмы, о способах их создания, о том, можно ли самому сделать свой мультик. Работа рассказывает, когда и где появились мультфильмы и как они создаются, знакомит с современными компьютерными программами для создания мультфильмов.

  • Дети и наркотики

    В работе рассмотрены следующие вопросы: мифы и легенды о наркотиках, описаны некоторые виды наркотиков, их влияние на организм человека, даны советы родителям по предупреждению подростковой наркомании. Также проведено исследование среди учащихся школы, результаты которого обработаны и сделаны выводы.

  • Дети и наркотики

    Михайлова Т.

    Исследование учащейся 11-го класса Михайловой Татьяны посвящено изучению отношения школьников к наркотикам и наркомании. Новизна данной работы заключается в нестандартном подходе к решению данной проблемы. С помощью анонимного анкетирования было не только изучено отношение школьников к наркотикам и наркомании, но и предложены конкретные пути решения данной проблемы, опробованные автором на школьном и городском уровнях.

  • Дети и образование

    Азалия Абдрахимова

    В работе поднимаются проблемы сокращения количества средних школ в сельских районах, подвоза детей из близлежащих сел и поселков в школу, дополнительного образования для этих детей.

  • Дети и родители

    Что такое хорошие родители? Любовь, контакт, приятие, независимость — это составляющие атмосферы, необходимой для формирования здоровой личности.

  • Дети и свободное время

    Свободное время — время, свободное от работы и других обязательных занятий и дел, используемое полностью по своему усмотрению. Мы решили выяснить, на что же тратят своё свободное время наши сверстники. Проведённое нами исследование не только интересно, но и очень актуально, как для современных детей, так и для их родителей, потому что многие тратят своё свободное время не на отдых или хобби, а на бессмысленное времяпровождение у телевизора или компьютера.

  • Дети и собаки: взаимное воспитание

    Работа предполагает исследование взаимоотношений ребенка и собаки с точки зрения формирования личностных качеств, воспитания у ребенка чувства ответственности, самостоятельности, умения любить. Используя творческие источники информации (пословицы, поговорки, художественные фильмы), авторы работы попытались определить историю взаимоотношений человека и собаки.

  • Дети и спорт

    Работа посвящена детскому спорту. Она рассказывает о пользе спорта для детей и юношества. Автор исследует вопрос, какие именно виды спорта наиболее популярны среди детей и почему.

  • Дети индиго — кто они?

    Последняя четверть века на Земле отмечена настолько бурным развитием нашей цивилизации, что последствия наблюдаемого информационно-технологического скачка не берется предсказать сегодня никто. Один из самых загадочных феноменов нашего времени – дети индиго, названные так по цвету окружающей их насыщенно синей ауры.

  • Дети Колымы для Победы

    Автор

    В работе собрана и систематизирована информация из различных источников о роли детей Колымы школьного возраста в достижении Победы в Великой Отечественной войне. Подготовленный материал будет полезен школьникам, историкам при подготовке к мероприятиям, посвященным Великой Победе, а также педагогам для воспитания у школьников чувства патриотизма и любви к отечеству.

  • Дети на страницах рассказа Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке»

    Детская тема, столь актуальная для творчества Ф.М. Достоевского, очень остро звучит в рассказе "Мальчик у Христа на елке". Писатель обращает наше внимание на жестокий мир, вызывая жалость и сочувствие ко всем "париям общества". В современном мире по-прежнему льются детские слезы, а тема детских страданий является актуальной. Именно этим вызван интерес к данной теме.

  • Дети нового тысячелетия

    Работа посвящена исследованию детей индиго и трудностям их адаптации к современным условиям жизни.

  • Дети о технике

    Мир технологий

    В проекте дети рассуждают о работе лифта и телефона, автомобилях и роботах, об инертных газах и экономии электрической энергии.

  • Дети разных народов

    Дети разных народов

    Работа — рассказ об истории, традициях и культуре разных народов бышего СССР, представители которых учатся и лечатся вместе в нашей санаторной школе-интернате № 76 САО г. Москва. Школа предназначена для оздоровления и реабилитации детей с нарушениями деятельности опорно-двигательного аппарата.

  • Дети с ограниченными возможностями

    В основной части работы рассматриваются психологические аспекты социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. Раскрываются проблемы, с которыми сталкиваются дети-инвалиды в семье, социуме. Анализируется существующая система нового вида социализированных учреждений — реабилитационных центров.

  • Дети социального риска в городе Свирске

    В работе исследуются причины социального неблагополучия детей, тенденции изменения ситуации по отдельным школам города. Выявлено отношение населения к проблемам социального сиротства, предпринята попытка наметить пути решения проблемы.

  • «Дети – цветы жизни. Откуда берутся шипы?" Проблема детской жестокости. Роль литературы в решении проблемы

    В работе автор поставила цель: рассмотреть причины возникновения жестокости у детей. Для того чтобы разобраться с этой проблемой, ученица решила: проанализировать раскрытие проблемы детской жестокости на примере произведений В.П. Крапивина «Острова и капитаны», «Колыбельная для брата»; выявить причины появления жестокости у подростков с точки зрения писателя, а также психологов, педагогов и сотрудников детской комнаты милиции; убедить в том, что проблема действительно важна и актуальна и решить ее можно с помощью литературы, приучая ребят к чтению нужных произведений в семье, используя их во внеклассном чтении, и т.п.

  • Дети — герои Великой Отечественной войны

    Целью данной работы является патриотическое воспитание детей на примере отечественной истории, героических традиций российской армии, культурных ценностей нашего народа. Творческая работа способствует воспитанию у детей гражданственности, ответственности, ценностных ориентаций, развитию творческих способностей учащихся, бережного отношения к традициям, культуре и истории своего народа.

  • Дети — герои Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

    В своей работе я хочу рассказать о юных героях Великой Отечественной войны. Об их подвигах, о том, что они не пожалели своей жизни, защищая свою родину от фашизма. Почему они так поступили? Их отцы уходили на фронт и погибали в борьбе с фашизмом. Они любили и защищали от врагов свое Отечество. Их сыновья и дочери тоже любили свою родину, как и их родители, и брали с них пример. Мы, школьники XXI века, смогли бы так поступить, как юные герои Великой Отечественной?.. Я думаю, да! Мы такие же, как и они, так же любим свою родину, как мальчишки и девчонки тех лет. Потому что родина у нас одна, как отец и мать, и каждый человек должен ценить, оберегать и заботиться о ней. Мы должны знать историю прошлого нашей страны, чтобы суметь ее защитить в нужный момент от врагов для будущего поколения.

  • Дети — детям

    Детство – это самая прекрасная пора нашей жизни! Время, в котором все безоблачно и радужно, время познания окружающего мира и общения, время вместе с мамой и папой.… К сожалению, есть малыши, которые не получают родительской ласки и внимания. В работе рассказывается о жизни детей, находящихся в детских домах и приютах.

  • Дети — за сохранение жизни на Земле (сборник стихотворений)

    Проблемы охраны окружающей среды особенно остро воспринимают учащиеся 5-6-х классов. Они через себя пропускают боль живой природы при уничтожении растений и животных и стараются призвать взрослых людей к решению сложнейших вопросов экологии. Стихотворения Насти Кондратьевой — это призыв детей к охране природы на планете Земля.