Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Жизнь молодежи. Школьный сленг

    Проблема исследования – нарушение норм литературного языка. Предмет исследования – школьный сленг. Цель исследования – изучить особенности речи современных школьников. Объект исследования – языковая среда учащихся школы. Ожидаемый результат – осознанная потребность говорить правильно.

  • "Жизнь моя, иль ты приснилась мне?.."<br> С.Есенин

    Работа предназначена для изучения биографии С.Есенина в 11-м классе. В отечественной поэзии нет, пожалуй, поэта, чья судьба, свитая в лихой узел с творчеством, так тревожила бы и томила русское сердце.

  • Жизнь муравьев

    Авторы по литературным источникам и своим наблюдениям изучили состав муравьиной семьи, исследовали вкусовые предпочтения муравьев, пронаблюдали, как муравьи реагируют на огонь.

  • Жизнь муравьёв в лесу

    В работе автор попыталась выяснить, как муравьи ориентируются в лесу. Для этого были поставлены ряд задач: найти и изучить научную литературу по данному вопросу; понаблюдать за жизнью муравьёв; узнать, как муравьи общаются друг с другом, есть ли у них органы чувств, поставить эксперимент.

  • Жизнь муравьёв: польза или вред?

    Муравьи – одни из самых распространённых насекомых. Они встречаются во всех природных зонах. Работа содержит исследование жизни муравейников в сибирской тайге. Автор определяет, какую пользу приносят муравьи.

  • Жизнь Н.И. Лобачевского и его роль в математике

    В работе освещен жизненный подвиг русского ученого Н.И. Лобачевского, показаны его достижения в науке, а также представлена информация о почестях, которых удостоился великий математик после смерти.

  • Жизнь на горячей земле

    Дюны, плато, застывшие горы... У пустыни множество лиц. Какие животные способны оказывать сопротивление резким перепадам температур? Как им удается приспособиться к такой среде обитания? Попробуем приоткрыть завесу тайн над устрашающей и завораживающей территорией земли.

  • Жизнь на дне реки

    Панно "Жизнь на дне реки"

    В работе рассматривается значение воды в природе и жизни человека, состояние водных ресурсов планеты, предлагаются способы их сохранения. Уделяется внимание привлечению людей к проблемам охраны окружающей среды. Для создания панно были использованы подручные материалы. Панно, изображающее экосистему реки, может быть напоминанием людям о бережном отношении к природе и дает представление о том, как использованным вещам найти "вторую жизнь" в быту.

  • Жизнь на планетах Солнечной системы

    В работе собран материал о каждой планете Солнечной системы, который позволяет сделать вывод о том, может ли человек жить на других планетах Солнечной системы, а не только на Земле.

  • Жизнь на планете Океан

    Планета Океан не просто обитаема. Она полна жизни. Огромные пространства Мирового океана — от закованных в лёд просторов Северного Ледовитого до жарких морей Индийского океана, от щедро освещаемых солнцем поверхностных вод до загадочных, не знающих солнечного света глубин, — заселены живыми существами. Моя задача — изучение жизни обитателей подводного мира.

  • Жизнь нуля

    В работе мы предлагаем расширить знания о числе ноль, приоткрыть завесу тайн, связанных с этим числом; также приведены стихотворения о нуле. Работа состоит из текстовой части и иллюстрированной презентации.

  • Жизнь нуля — цифры и числа

    Нам многое известно об открытиях математиков разных времён и народов, но одно открытие так и останется тайной. Кто же придумал нуль? Работа ученика раскрывает методы обозначения чисел, придуманные вавилонянами, дает ответ на вопрос, что такое "ничего"?

  • Жизнь Оскара Уайльда в его новелле "Портрет Дориана Грея"

    Я попыталась взглянуть на жизнь Оскара Уайльда через призму текста его романа "Портрет Дориана Грея". Провести параллели между выдуманным героем и реальным прототипом, понять, что управляло гедонистической душой писателя. Размышляла на тему любви и предательства. Пыталась разглядеть парадоксы жизни и реальности, приведшие к краху не одной судьбы.

  • Жизнь первобытных людей

    Первобытными называют людей, которые жили до изобретения письма, до появления первых больших городов. О жизни первобытных людей мы знаем от ученых-археологов: они проводят раскопки в местах древних поселений и находят там остатки жилищ, осколки разбитой посуды, орудия труда и оружие, окаменевшие зёрна ячменя и пшеницы, детские игрушки, произведения искусств. В этой работе рассказывается о том, как жили первобытные люди, об их быте и тяжести выживания в сложных условиях обитания.

  • Жизнь Пифагора

    Жизнь Пифагора

    Работа знакомит с биографией Пифагора и его научной деятельностью. Рассказывает о роли, которую сыграл Пифагор в развитии математики. Цель работы – собрать и представить наиболее полную информацию по данной теме, чтобы дать возможность другим ученикам получить более глубокие сведения по теме «Жизнь Пифагора».

  • Жизнь под панцирем

    В проекте ученик рассказывает об особенностях содержания красноухих черепах в домашних условиях.

  • Жизнь прекрасна, или "Нет!" подростковому суициду

    Работа посвящена проблеме подросткового суицида. В ней раскрываются причины и формы суицида. Даются советы для родителей и подростков по профилактике этого явления. В заключение автор доказывает, что жизнь прекрасна и говорит "Нет!" суициду.

  • "Жизнь прожить – не поле перейти"

    История создания данной работы связана непосредственно с изучением истории семьи Кох. Я живу в Норильске, где каждый камень, каждая песчинка пропитаны горем и трагедией людей, которые строили наш Заполярный город. В предложенной историко-краеведческой работе приводится подробное описание жизни немцев в годы репрессий на Таймыре, основанное на воспоминаниях очевидцев тех страшных событий.

  • Жизнь простейших

    Простейшие — это одноклеточные и микроскопические организмы. Благодаря им появилась жизнь на Земле. Значение простейших организмов очень велико. Тема была выбрана с учётом интереса учащихся познать микроскопический мир одноклеточных организмов, научиться работать с живыми объектами, исследовать их жизнедеятельность.

  • Жизнь пчел

    Работа посвящена пчелам – общественным насекомым, живущим колониями.

  • Жизнь ради будущего

    Это рассказ о Петре Семеновиче Разине, моем земляке. Он один из старейших патологоанатомов России, гвардии подполковник медицинской службы в отставке, участник и инвалид Великой Отечественной войны, писатель и поэт.
    Работа выполнена на русском и английском языках.

  • Жизнь реальная и вымышленная в повести-сказке А.Волкова "Волшебник Изумрудного города"

    В работе автор анализирует повесть-сказку А.Волкова "Волшебник Изумрудного города". Исследует способы создания сказочного мира, объясняет парадоксы повествования и приходит к выводу, что два мира, несмотря на различия, имеют общие нравственные ценности.

  • Жизнь семьи Борисовых в годы Великой Отечественной войны

    Данная презентация освещает жизнь семьи Борисовых 4-5-го поколений — тружеников тыла и воинов — в годы Великой Отечественной войны. В поисковой работе использованы материалы школьного музея, книги, газетные вырезки, воспоминания родственников, документы из личного архива семьи Борисовых, который хранит тетя автора. Цель работы — сохранить память о предках, побольше узнать о жизни в годы войны, использовать материалы в дальнейших исследованиях.

  • "Жизнь скучна, когда боренья нет…"

    Эльбрус — жемчужина Кавказа

    Тема Кавказа занимает в русской литературе особое место. Автор реферата, побывав на Кавказе, увлёкся творчеством Михаила Юрьевича Лермонтова и шаг за шагом изучает места пребывания поэта, считавшего Кавказ своей поэтической родиной. Форма работы напоминает путешествие, текст дополняют иллюстрации. Объектом пристального внимания становится не только геополитическое пространство, но и его история, люди, пейзажи — всё, что послужило реальной основой для создания произведений Лермонтова.

  • Жизнь слова "нос"

    Слово «нос» — многозначное. Это слово употребляется как в прямом, так и в переносном значении. В работе дано толкование слова «нос», объясняется его смысл, мы узнаем разнообразные значения слова «нос».

  • Жизнь слова "сказка"

    Богданова Юлия

    В работе проводится углубленное изучение истории и этимологии слова "сказка", рассматривается временное изменение смысла этого слова, а также сравнение его этимологии в различных источниках. В работе представлен сборник собственных сказок автора и рецензии на него одноклассников.

  • "Жизнь снежинки"

    Все мы любуемся чудесными формами снежинок, а научное истолкование этого чудесного явления не всем детям известно. Автор рассказывает о том, как образуются прекрасные формы снежинок и как они видоизменяются в небе.

  • Жизнь собак среди людей (померанские шпицы и ши-тцу )

    Цель нашего проекта – знакомство с породами собак ши-тцу и померанский шпиц с точки зрения их способности к дрессировке. Задачи: 1) познакомиться с историей возникновения данных пород собак; 2) изучить их характер и особенности поведения; 3) провести анкетирование учеников начальной школы; 4) создать фильм, показывающий, что декоративные собаки тоже поддаются дрессировке.

  • Жизнь среди машин

    Транспорт является одним из важнейших условий жизни человека. Трудно сейчас представить деятельность человека без использования транспорта. Высокие скорости доставки грузов и перевозки пассажиров, комфорт поездки привел к тому, что количество автомобильного транспорта постоянно увеличивается. На сегодняшний день автомашины являются основным источником загрязнения. В работе исследуются негативные последствия воздействия транспорта на окружающую среду.

  • Жизнь старообрядческих скитов

    В данной работе рассказывается о жизни старообрядческих скитов, появившихся в XVII веке. Устанавливаются факты существования Комаровского скита, Старого и Нового Шарпана. Рассматривается влияние скитской жизни на жизнь современных людей.