Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Загрязнение воздушной среды
В исследовательской работе «Загрязнение воздушной среды» рассмотрены возможные пути загрязнения наружной и внутренней воздушной среды в районе политехнического техникума г. Комсомольска-на-Амуре. Приведены методики определения загрязнения воздушной среды и даны рекомендации по ее улучшению. Работу выполнили студенты политехнического техникума: Громов Сергей, Тормышева Ольга, Михайлюк Юлия.
-
Загрязнение г. Алдан и его окрестностей твердыми бытовыми отходами и пути решения этой проблемы
Цель работы — попытка раскрыть причины загрязнения города Алдана и его окрестностей твердыми бытовыми отходами и наметить пути решения этой проблемы.
Автором дана характеристика ТБО и показано их влияние на окружающую среду, изложены методы утилизации ТБО, проведено всестороннее изучение проблемы ТБО в городе, изучено отношение жителей к проблеме ТБО. В ходе исследовательской работы автором были намечены пути преодоления мусорного кризиса в родном городе. -
Загрязнение г. Бийска и его окрестностей твердыми бытовыми отходами и пути решения этой проблемы
Проект затрагивает экологические проблемы современности, в частности — проблему загрязнения города Бийска бытовыми отходами и пути её решения. Автор изучил соответствующую литературу, исследовал факты загрязнения города и предложил конкретные шаги к решению данной проблемы.
-
Загрязнение гидросферы
Проект создан с целью привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения гидросферы.
-
Загрязнение и охрана окружающей среды на предприятиях газовой отрасли
Газовая промышленность — наиболее молодая отрасль топливного комплекса. В своей работе автор решила рассмотреть основные виды загрязнения, а также исследовать систему мер по охране окружающей среды на предприятиях газовой отрасли.
-
Загрязнение окружающей среды
Работа содержит описание расчета состояния окружающей среды методом флуктуационной асимметрии.
-
Загрязнение окружающей среды
-
Загрязнение окружающей среды
Каждый из нас выбрасывает огромное количество мусора. Так, среднестатистический москвич выбрасывает за год более 360 кг твёрдых бытовых отходов. Выбрасывая мусор, мы загрязняем окружающую среду, поэтому переработка мусора — важная часть защиты природы. В работе рассматриваются различные технологии переработки мусора, время разложения и аспекты негативного влияния на окружающую среду различных видов мусора.
-
Загрязнение окружающей среды автотранспортом
В работе рассмотрены вопросы загрязнения окружающей среды выхлопными газами автомобильного транспорта, характер действия выхлопных газов на живую природу и здоровье человека. Определено количество токсичных веществ, попадающих в атмосферу в результате работы транспорта, сделаны выводы.
-
Загрязнение окружающей среды в городе Мирном
В работе описаны основные источники загрязнения воды и воздуха в нашем городе, проведен эксперимент по определению чистоты воды, намечены пути борьбы с загрязнением окружающей среды.
-
Загрязнение окружающей среды и вторая жизнь пластиковых бутылок и конфетных фантиков
Меня волнует проблема загрязнения окружающей среды, но уменьшить, снизить уровень загрязнения можно. Мы в нашей семье решили, что не будем мусорить в лесу, на речке, около дома, а из некоторых вещей (пластиковых бутылок и конфетных фантиков) делаем оригинальные, практичные, красивые поделки.
-
Загрязнение окружающей среды и состояние хвойных растений
В работе рассматриваются особенности голосеменных растений, в частности сосны обыкновенной. Описано влияние окружающей среды на сосну и сосна как индикатор уровня загрязненности воздуха.
-
Загрязнение окружающей среды канцерогенными веществами автотранспорта
Количество автомобилей на дорогах нашей страны увеличивается из года в год с угрожающей быстротой. Эта закономерность не является исключением и для нашего поселка. В связи с этим целью работы явилась оценка и вычисление количества токсичных продуктов, попадающих в атмосферу в результате работы транспорта, определение их действия на окружающую среду. Приведены результаты наблюдений и расчеты количества различных компонентов выхлопных газов автотранспорта в п. Москаленский за период с 2004 по 2005 г. Предложены пути решения связанной с этим экологической проблемы.
-
Загрязнение окружающей среды отходами
Как решить проблему отходов? Что нужно делать, чтобы их стало меньше? Картину загрязнения отходами можно наблюдать повсеместно. От этого страдают растения, животные и даже сами люди. Каждый человек должен быть в ответе за свои поступки, все мы должны заботиться о чистоте окружающей среды. Давайте подумаем об этом.
-
Загрязнение окружающей среды: географический и математический аспект
Проведен анализ состояния окружающей среды на уровне региона. Представлена интеграционная связь трех предметов — экологии, географии, математики. Также приводятся расчеты, практические задания и интересные наблюдения.
-
Загрязнение пищевых продуктов токсичными веществами и меры профилактики
Цель работы: исследование гигиенических аспектов загрязнения пищевых продуктов чужеродными веществами. Методы исследования: опрос, лабораторные исследования, сравнительный анализ, работа с научной литературой, работа с материалами интернет-ресурсов, фотосъемка. Исследования показали, что применение опасных добавок используется для повышения спроса на продукт, производители изменяют его внешний вид различными синтетическими соединениями.
-
Загрязнение пищевых продуктов чужеродными химическими веществами
Целью работы было исследование продуктов питания на наличие чужеродных веществ и выяснение их влияния на здоровье человека. Мы решили подробно рассмотреть только три типа продуктов – безалкогольные напитки, чипсы и сухарики. Выбор именно этих продуктов обусловлен особой популярностью их среди детей, подростков и молодежи.
-
Загрязнение почвы и проблемы твердых бытовых отходов в Краснодарском крае
Работа посвящена проблеме загрязнения почвы, ее последствий для окружающей среды и здоровья человека. Рассмотрена проблема утилизации твердых бытовых отходов в Краснодарском крае и возможность участия каждого человека в улучшении экологической ситуации в крае и в стране в целом.
-
Загрязнение почвы, воздуха и воды Москвы и Московской области
В работе описывается, как загрязняется окружающая среда в Москве и Московской области, каковы последствия такого загрязнения. Проводится мониторинг состояния воды, почвы и воздуха в Москве и Московской области. Рассматриваются пути решения экологических проблем.
-
Загрязнение рек
Начиная с 2000 г. в России стали использовать для питья воду в бутылках или специальных ёмкостях. Это связано с загрязнением рек, водоёмов и акватории Мирового океана. На примере реки Томь Кемеровской области рассмотрим причины её загрязнения и пути решения этой проблемы. Экологическая ситуация в районе реки может нанести серьёзный ущерб здоровью местного населения.
-
Загрязнение сибирских рек
Работа подготовлена к урокам обществознания по теме "Человек и природа" (8 кл, учебник под ред. Л.Н. Боголюбова). Рассмотрено загрязнение сибирских рек Оби, Енисея и озера Байкал. Показана роль рек в жизни человека, приведены факты по загрязнению водоёмов. Подробно названы причины загрязнения Байкала.
-
Загрязнённость воздуха школы микроорганизмами
Цель исследования — выявить уровень загрязнённости воздуха школы микроорганизмами, рассмотреть отдельных представителей микробов. Выбор темы проектной работы обусловлен тем, что проблема загрязнения воздуха на данный момент остаётся одной из самых острых. Каждый наш вдох может подвергать нас опасности либо приносить здоровье. В сегодняшнем мире опасным становится не только воздух, которым мы дышим на городских улицах, но и воздух в помещениях — у нас дома, в учебных учреждениях, где нам следовало бы чувствовать себя в безопасности.
-
Загрязнённость комнатных растений плесневыми грибами
Работа посвящена выявлению загрязнённости комнатных растений плесневыми грибами. Для этого мы вносили соскобы с листьев комнатных растений в чашки Петри на стерильную среду Чапека. Наблюдения велись в течение двух недель и показали, что загрязнённость комнатных растений, в нашем случае, невысокая.
-
Задание для самопроверки по географии к теме: "Гидросфера в 6-м классе"
Материал по географии к теме "Гидросфера" можно использовать для закрепления полученных знаний, самопроверки, подготовки к экзамену.
-
Задание фигур на плоскости
Если известны обе координаты точки на плоскости, то ее положение вполне определенно. А что, если известна только одна координата? Задание одной из двух координат на плоскости определяет не одну точку, а целую линию. Еще более разнообразные фигуры (т.е. различные множества точек) получаются, если рассматривать точки, координаты которых связаны некоторыми условиями, например являются решениями какого-либо уравнения или неравенства. Цель проекта: выяснить, какое множество точек задается уравнениями и неравенствами, содержащими знак модуля и целой части числа.
-
Задания для контрольно-обобщающего урока по биологии в 6-м классе
Работа представлена заданиями, составленными к контрольно-обобщающему уроку. Она состоит из трёх разделов: строение организмов; жизнедеятельность организмов; среда и организм. Презентация позволяет в интересной форме проверить знания по курсу биологии 6-го класса
-
Задания для обучения и развития по математике в 6-м классе (подводный мир)
Задания имеют занимательную форму. Выполнение заданий позволяет расширить кругозор, пополнить лексический запас новыми терминами, приобрести дополнительные знания об обитателях подводного мира. Задания даны по темам: сложение отрицательных и положительных чисел, пропорции, расстояние между точками, среднее арифметическое, деление обыкновенных дробей.
-
Задания для развития математических способностей в 5-м классе
Задания для развития математических способностей предназначены учителям и учащимся, составлены в соответствии с образовательными стандартами для 5-го класса общеобразовательной школы. В работе рассматриваются вопросы развития логических приемов и форм мышления и совершенствования математических способностей учащихся. Приведены конкретные виды упражнений.
-
Задания для самоконтроля при изучении темы "Антарктида"
Материал работы может использовать как ученик при изучении темы «Антарктида», подготовке к экзамену по географии, так и учитель при проведении урока на этапе ознакомления, закрепления или контроля знаний учащихся по этой теме.
-
Задания для самоконтроля при изучении темы "Атмосферные осадки" в 6-м классе
Материал может использовать как ученик при изучении темы "Атмосферные осадки", так и учитель при проведении урока на этапе ознакомления, закрепления и контроля за знаниями учащихся по изучаемой теме.