Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Играем всерьез

    Данный проект состоит из девяти презентаций: "Играем всерьез", "С ног на голову", "Собери словечко", "Слово рассыпалось", "Отыщи словечко", "Слово в слове", "Ребусы — пословицы, поговорки", "Волшебная цепочка", "Телеграмма". Предложенные игры можно использовать как на уроках русского языка, так и во внеклассной и внеурочной деятельности.

  • Играем на здоровье

    В данной работе авторами рассматривается один из вариантов организации подвижных перемен. В результате эксперимента было выявлено, что дети с удовольствием играют в интересные подвижные игры на перемене. Созданный и выпущенный в ходе проекта сборник игр поможет младшим школьникам и учителям начальных классов интересно и с пользой для здоровья проводить школьные перемены.

  • Играй, малыш, играй!

    Автор работы Аукина Ирина

    В работе автор знакомит читателей с историей создания пластмассы и изготовления из неё различных изделий, в том числе игрушек. Рассматривает вещества, входящие в состав современных пластмасс с точки зрения экологии и безопасности для здоровья детей. Разрабатывает технологию и предлагает для использования в домашних условиях способ изготовления детских игрушек из пластмассы, полученной с помощью молока и уксуса.

  • "Играйте головой": пропаганда здорового образа жизни, знаний математики и иностранных языков через ознакомление с разновидностями футбола

    Основная цель данной работы — популяризация здорового спортивного образа жизни среди подростков микрорайона через исследование трех разновидностей футбола, определение присутствия математических терминов и иностранных слов в игре. Работа содержит интервью со спортсменами, сравнительные таблицы, занимательные задачи о футболе. Консультант проекта — Илья Леонов, капитан сборной России, чемпион мира по пляжному футболу.

  • Играйте на здоровье

    Подвижная игра - способ трансформации детской энергии в навыки, которые пригодятся ребенку во взрослой жизни.

    Мы выявили интерес у детей к играм, а также узнали, что все дети любят играть в игры старшего поколения. Предлагая детям подвижные игры, мы постарались увеличить их двигательную активность в школьном лагере. В.А. Сухомлинский, Ж.Пиаже, К.Д.Ушинский и многие другие педагоги отмечали, что разного рода игры – уникальное и важное явление в жизни ребенка, ими нельзя пренебрегать во время воспитания и обучения.

  • Играя, выбираю жизнь

    В России доля курящих мужчин составляет 65% и выводит нашу страну на первое место по этому показателю. В отношении женщин Россия занимает 16-е место (23% курящих). Цель мероприятия, представленного в работе: помочь учащимся через игру произвести оценку вреда курения.

  • Игровая зависимость

    Игровая зависимость

    В интересной форме, в виде презентации, в работе рассказывается об игровой зависимости: как она появляется, каковы причины ее возникновения. Подробное описание стадий зависимости заставит задуматься каждого человека, имеющего отношение к работе за компьютером: не я ли это? Каковы признаки этого "заболевания" и можно ли избавиться от него? Авторы дают ответы на эти вопросы.

  • Игровая программа "Летний новый год"

    Игровая программа "Летний новый год" рассчитана на детскую аудиторию от 11 до 15 лет. Автор написал данную программу для использования в летних оздоровительных лагерях. Главные действующие лица игровой программы Дед Мороз и Снегурочка вовлекают ребят в сказочную, нестандартную ситуацию летнего нового года, где ребят ждут весёлые подвижные игры и конкурсы.

  • Игровая технология как возможность интенсификации и активизации познавательной деятельности учащихся при обучении английскому языку

    В школе особое место занимают такие формы работы, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и ответственность школьников за результат учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через игровые технологии обучения, которые нацелены на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.

  • Игровое обучение иностранному языку младших школьников

    Работа посвящна проблеме обучения младших школьников иностранному языку с помощью игры. Автором сформулированы требвания к игре, необходимые для решения с ее помощью задач обучения.

  • Игровое пространство в творчестве А.С. Пушкина

    В данной работе показаны возможности языка, позволяющие раскрыть новые значения слова, вызывающие ассоциации, порождающие сложный смысл; показано, как язык действует в ситуации, близкой к запредельной и пограничной, раскрываются приемы языковой игры в творчестве А.С. Пушкина на примере его произведений «Дубровский» и «Евгений Онегин».

  • Игровой урок ''Подготовка к Новому году'', или Повторение изученного в I полугодии 6-го класса

    В работе представлена презентация для проведения заключительного урока в I полугодии 6-го класса. По координатам точек рисуем елочку, решаем примеры, чтобы её украсить и разгадать секретное послание от Деда Мороза. А когда праздник заканчивается, с елочки надо снять украшения, т.е. снова решать задачи... Повторять изученное намного интереснее в игровой форме, а если еще организовать соревнование в классе, то скучать никому не придется!

  • Игровые мнемонические приемы при изучении грамматики русского языка

    Цель работы – проанализировать некоторые мнемонические приемы, основанные на занимательном материале, с точки зрения соответствия их научному содержанию правила. Для этого были поставлены следующие задачи: провести социологический опрос и анализ дидактического материала на логическом, лингвистическом и научном уровнях.

  • Игромания и школьники

    В работе рассмотрена гипотеза: возможно для некоторых детей мир онлайновых игр становится средством ухода от реальных проблем, что создаёт предпосылки для виртуальной зависимости, подъема уровня агрессии. Однако по результатам проведенного исследования сделан вывод о том, что большинство школьников видят в онлайн-играх способ общения.

  • Игромания. Причины и последствия

    В работе приводятся описания различных азартных игр, подробная характеристика причин и последствий игромании, в том числе и в г. Тынде, а также даны рекомендации для пользователей ПК.

  • Игротека программы "Разговор о правильном питании"

    Работа дает представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимые человеку каждый день, в игровой форме учит детей выбирать полезные продукты, развивает наблюдательность, логическое мышление.

  • Игрушка как символ страны

    В работе высказано предположение, что каждая страна имеет свою национальную игрушку, которая считается общепризнанным символом страны, например в России — матрёшка. Также исследуются игрушки, которые "перемещаются" по странам и континентам и становятся символом эпохи. Исследование ограничено пятью странами, такими как Япония, Австралия, Великобритания, Соединенные Штаты Америки, Россия.

  • Игрушка как средство взаимодействия человека с окружающим миром

    Детство — уникальный период человеческой жизни, в котором есть место играм. Необходимым атрибутом игры является игрушка. Изучение значения игрушки в жизни детей поселка Борисоглебский Ярославской области стало основной целью данной работы. В результате удалось подтвердить гипотезу о том, что игрушка является способом детского развития, его атрибутом и условием.

  • Игрушка — зеркало души

    Давно ли человек взял в руки игрушку? Какими игрушками играли наши мамы, папы, бабушки и дедушки? В нашем проекте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. Мы расскажем о наших любимых игрушках, ведь игрушки дарят нам доброту и любовь.

  • Игрушки в нашей жизни

    В работе рассматриваются версии происхождения мягкой игрушки. Рассказывается о любви детей к игрушкам и выясняются ее причины.

  • Игрушки и игры старшего поколения

    В работе подробно описаны игрушки, которыми пользовались в детстве бабушки и дедушки, мамы и папы, а также игры (правила), которые увлекали детей той поры. Работа представляет интерес в плане сравнения игр и игрушек двух поколений.

  • Игрушки наших прабабушек

    Как возникла идея проекта? Нам было интересно узнать, в какие игры (игрушки) играли наши прабабушки. В ходе работы над проектом мы выяснили вот что. Оказывается, разновидностей игрушек, в которые играли наши прабабушки, было немного. В крестьянском быту игрушек почти не существовало. Для игр служили деревянные крашеные яйца, ложки, баночки, гвозди, камни. И все игрушки, которые были у наших предков, были сделаны своими руками.

  • Игрушки современных детей

    Добрин Владислав

    При взгляде на витрины современных магазинов глаза разбегаются… Кажется, что с игрушками у детей проблем не будет: выбирай, что душа пожелает. Увы, это не так. При невиданном ранее игрушечном изобилии наши дети перестают играть. Перестают подражать маме, одевая и умывая любимую куклу Катю, и папе — собирая деревянный домик. И даря малышу уже пятую по счету куклу Барби с автомобилем в придачу или игровую приставку "Покемон", могут ли родители быть уверены, что они не навредят ребенку?

  • Игры детей разных поколений

    Цель работы — изучить игры детей трех поколений. Проблема видится в том, что современные дети знают мало подвижных игр. В ходе исследования выявлены игры, в которые любят играть современные дети, любили играть их родители, бабушки и дедушки. Даны описания 25 подвижных игр. Материалы исследования могут пригодиться на уроках физкультуры, на переменах, в группе продленного дня и, конечно, в жизни каждого ребенка, т.к. невозможно представить детство без игр.

  • Игры и игрушки в жизни современных детей

    Сегодня почти невозможно встретить ребенка, у которого не было бы игрушек. И редко кто задумывается о том, что у всех этих кукол, машинок, плюшевых зверюшек и вертолетов тоже есть своя история. Во что играют современные дети? Исходя из вышесказанного, целью нашей работы стало исследование особенностей игровой деятельности учащихся и их родителей.

  • Игры и игрушки детей войны

    Гильдебрант Настя — член поискового отряда "Росток доброты" (г. Урай, ХМАО), участвовала в сборе информации о детях военных лет. 60 историй-воспоминаний были записаны и представлены на Всероссийском фестивале "Салют, Победа!" (г. Геленджик, июнь 2005 г.). Члены отряда стали лауреатами в номинации "Альбом памяти".

    Во время сбора информации были выделены основные темы исследовательской работы. Настя систематизировала материал по теме "Игры и игрушки детей войны". Из воспоминаний ветеранов мы получили интересную информацию о детских играх середины XIX-го века(летом, зимой), об их первых и любимых игрушках. Так как в нашем поисковом отряде в основном одни девочки, поэтому нам были очень интересны рассказы о том, как в 40-х годах девочки играли в куклы и очень были удивлены тем, что куклы, купленные в магазине были всего у нескольких детей.

    Данный материал может быть использован при изучении истории нашей страны 40-45-х г.г. ХХ-го века.

  • Игры и фокусы со спичками

    Играйте вместе с нами!

    В работе авторы разделили все головоломки со спичками на несколько групп: задачи с треугольниками, задачи с квадратами, арифметические задачи, задачи на сообразительность, задачи-шутки, абстрактные задачи, фокусы со спичками, развлечения со спичками.

  • Игры моей семьи

    В представленной работе автор рассказывает о самых любимых, интересных и увлекательных играх своей семьи, таких как «Русская лапта», «Казаки-разбойники», «Пятнашки», «Жмурки» и другие, пришедших еще со времен бабушек и дедушек, которые будучи детьми тоже играли в эти игры.

  • Игры на уроках биологии

    В работе представлены учебные игры, посвященные таким разделам биологии как "Систематика растений", "Анатомия человека", "Зоология" и "Общая биология". Игры включают вопросы, как относящиеся школьному курсу биологии, так и рассчитанные на расширение кругозора учащихся.

  • Игры на уроках русского языка

    Мне нравятся уроки русского языка, особенно игры и задания творческого характера. Мы с удовольствием выполняем задания учителя, но и сами любим придумывать свои игры. Я хочу показать некоторые игры, которые мы применяем на уроках.