Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Иван IV Грозный — первый русский царь
Автор работы отмечает основные исторические события, связанные с личной жизнью и политической деятельностью первого русского царя Ивана Грозного. Особое внимание уделяется периоду опричнины, её роли и влиянию на хозяйственную жизнь страны в XVI веке и последующие годы.
-
Иван Алексеевич Бунин – это целый мир
Знакомство с уникальной личностью И.А. Бунина, этапами его жизненного пути, творческими находками и особенностями писательской судьбы великого русского писателя, изучение связи Бунина с Липецким краем.
-
Иван Антонович Кочубей. Достойный сын своей земли
В работе рассматривается история жизни И.А. Кочубея, участника Первой мировой войны и Гражданской войны; анализируются его личность, характер, приводятся выдержки из периодических изданий разных лет о нем. Цель работы — изучение жизни И.А. Кочубея как в ознакомительном порядке, так и в целях образовательных — в рамках изучения истории малой Родины.
-
Иван Грозный
-
Иван Грозный — тиран XVI века
Царь Иван Грозный, пожалуй, одна из самых неоднозначных личностей российской истории. Талантливый государственный деятель, мудрый реформатор — и кровавый тиран, человек, ввергший свой народ в хаос. Каким же он был, Иван Грозный, основатель Московского царства, государь, оказавший большое и весьма двусмысленное влияние на ход исторических событий?
-
Иван Грозный: психологический портрет личности на фоне эпохи
В работе рассматриваются исторические факты детских лет Ивана Грозного с точки зрения современной психологии и влияние детских впечатлений на становление личности и принятие решений во время царствования, в том числе и многочисленные казни и введение опричнины.
-
Иван Иванович Шишкин как выдающийся художник-пейзажист
В данной работе ученики проследили некоторые этапы творчества выдающегося русского пейзажиста, воспевшего красоту русского леса, историю создания некоторых картин, написали сочинения по его картинам.
-
Иван Михайлович Гоголев — Кындыл кыьыңңы поэзията уонна Күүлэт кыьыҥҥы көстүүтэ
В данной работе рассматривается художественное и национальное своеобразие произведений народного писателя Якутии И.М. Гоголева. Представлен подробный анализ образа якутской зимы в его стихотворениях.
-
Иван Петрович Павлов — человек и гражданин
-
Иван Семёнович Рыженькин — кавалер ордена Славы
Немало испытаний выпало на долю нашей родины. Одно из них - Великая Отечественная война. Участников военных событий 1941-1945 гг. становится всё меньше. Юное поколение не много знают об этой странице в истории. Но есть семьи, где хранят фотографии, письма родных - участников войны. Они знакомят с ними детей, внуков и прививают им чувство уважения к своим предкам. Дети помнят героев войны и хотят узнать о роли своей семьи в это трудное время.
-
Иван Сусанин — патриот Земли русской
-
Иван-дурак — персонаж русского фольклора
Автором изучена история образа Ивана-дурака; проанализированы и классифицированы имеющиеся разновидности образа в русских народных сказках. Работа состоит из текстовой части и презентации с большим количеством красочных иллюстраций.
-
Ивановская вышивка: живы традиции — живо искусство
-
Иванушка-дурачок и его удача
До сих пор никто точно не может сказать, от чего зависит, удачлив ли будет тот или иной человек в жизни или нет. Ведь нельзя отрицать, что удача может в один только миг кардинально изменить жизнь человека или даже всего общества. В русском фольклоре бытует мнение, что везет только дуракам. Цель моей работы заключается в том, чтобы доказать, что "дурачок" в сказках не простоватый мужик, а уникальный герой и поэтому ему везет.
-
Игнатий Брянчанинов. Стихотворение "Кладбище" как произведение духовной поэзии первой половины XIX века (часть вторая)
Работа является продолжением исследования текста стихотворения И.Брянчанинова "Кладбище". Сравнительный анализ со стихотворением А.С. Пушкина "Вновь я посетил..." дал возможность определить место произведения в тематическом ряду художественной литературы XIX века. Анализ пространственно-временной структуры текста выявил две картины мира. Выявленное пространство Истинно-Существа (Бога) разрешило нам отнести произведение свт. Игнатия к духовным произведениям XIX века.
-
Игорь Акимушкин – великий и неизвестный
Целью работы стало изучение жизни и творчества учёного и великого писателя России И.И. Акимушкина, который написал свои произведения живым, захватывающим языком. Автор работы полюбил его книги с детства, немного изучил его творчество, но почти ничего не нашёл о его жизни. Ничего о человеке! Ничего о том, каким он был, какие люди были рядом. Биография – всего несколько строк. Игорь Акимушкин, известный советский писатель, как мало известно о тебе!
-
Игорь Яковлевич Стечкин
Меня заинтересовала биография и работы И.Я. Стечкина. Во-первых, он является моим земляком. Во-вторых, его работы известны не только в нашей стране, но и за рубежом. В-третьих, он, выполнив долг перед родиной, подаёт нам всем положительный пример и вдохновляет на изобретение чего-то нового.
-
Игра "Веселая математика"
Игра и учеба — две разные деятельности, между ними имеются качественные различия. Наша задача — сделать адекватным переход от игровой деятельности к учебной. Автор данной работы составила настольную игру, в которую можно играть в непринужденной обстановке, и в то же время повторять правила по математике.
-
Игра "За семью печатями"
-
Игра "Клад Леопольда"
В работе описывается математическая игра, в которую можно играть на любом этапе урока. В ходе игры учащиеся (отдельные игроки или команды) отвечают на вопросы. Выигрывает тот, кто приходит к финишу первым.
-
Игра "Ключи от форта Веселой математики"
В работе представлена игра-соревнование, созданная для организации внеклассной деятельности или как одно из мероприятий для проведения декады в 8-11-х классах. Команды заранее выбирают название и придумывают эмблему, девиз. Задача каждой команды — набрать как можно больше ключей, спрятанных в правильных ответах. Жюри оценивает работу команды или отдельного участника на каждом из 10 этапов и выдает заработанные ими ключи.
-
Игра "Кто хочет стать историком?"
Игра "Кто хочет стать историком?" по теме "Древняя Русь" выполнена в программе MS PowerPoint 03 в виде тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов.
-
Игра "Математик-бизнесмен"
Игра "Математик-бизнесмен" проводится в ходе недели математики среди учащихся 7-11-х классов. Цель игры — пробуждение и развитие устойчивого интереса к математике и ее приложениям, расширение и углубление знаний учащихся по предмету.
-
Игра "Математический пасьянс, или Знаю ли дроби?"
Данная работа представляет собой математическую игру для учащихся 5-6-х классов, с помощью которой учащиеся могут проверить свои знания по теме "Обыкновенные дроби". Работа оформлена в виде презентации.
-
Игра "Математическое лото"
-
Игра "Математическое поле чудес"
В работе автор, после изучения некоторых способов создания интерактивных презентаций, попыталась сама составить 3 игры в двух разных видах под общим названием "Математическое поле чудес", которые и представила вашему вниманию.
-
Игра "Поле чудес"
-
Игра "Поле чудес" по физике для учащихся 7-х, 8-х классов
Предлагаются вопросы по физике для проведения игры по правилам телевизионной игры "Поле чудес".
-
Игра "Поле чудес": птицы Ямала
-
Игра "Полетаем — помечтаем"