Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Иван IV Грозный — первый русский царь

    Автор работы отмечает основные исторические события, связанные с личной жизнью и политической деятельностью первого русского царя Ивана Грозного. Особое внимание уделяется периоду опричнины, её роли и влиянию на хозяйственную жизнь страны в XVI веке и последующие годы.

  • Иван Алексеевич Бунин – это целый мир

    Знакомство с уникальной личностью И.А. Бунина, этапами его жизненного пути, творческими находками и особенностями писательской судьбы великого русского писателя, изучение связи Бунина с Липецким краем.

  • Иван Антонович Кочубей. Достойный сын своей земли

    Иван Антонович Кочубей (13 июля 1893 – 4 апреля 1919) — участник Первой мировой войны, участник Гражданской войны

    В работе рассматривается история жизни И.А. Кочубея, участника Первой мировой войны и Гражданской войны; анализируются его личность, характер, приводятся выдержки из периодических изданий разных лет о нем. Цель работы — изучение жизни И.А. Кочубея как в ознакомительном порядке, так и в целях образовательных — в рамках изучения истории малой Родины.

  • Иван Грозный

    Работа знакомит с жизнью и деятельностью русского царя Ивана Грозного. В работе отражена внешняя и внутренняя политика русского государства в период его правления.

  • Иван Грозный — тиран XVI века

    Иоан IV Грозный

    Царь Иван Грозный, пожалуй, одна из самых неоднозначных личностей российской истории. Талантливый государственный деятель, мудрый реформатор — и кровавый тиран, человек, ввергший свой народ в хаос. Каким же он был, Иван Грозный, основатель Московского царства, государь, оказавший большое и весьма двусмысленное влияние на ход исторических событий?

  • Иван Грозный: психологический портрет личности на фоне эпохи

    В работе рассматриваются исторические факты детских лет Ивана Грозного с точки зрения современной психологии и влияние детских впечатлений на становление личности и принятие решений во время царствования, в том числе и многочисленные казни и введение опричнины.

  • Иван Иванович Шишкин как выдающийся художник-пейзажист

    В данной работе ученики проследили некоторые этапы творчества выдающегося русского пейзажиста, воспевшего красоту русского леса, историю создания некоторых картин, написали сочинения по его картинам.

  • Иван Михайлович Гоголев — Кындыл кыьыңңы поэзията уонна Күүлэт кыьыҥҥы көстүүтэ

    В данной работе рассматривается художественное и национальное своеобразие произведений народного писателя Якутии И.М. Гоголева. Представлен подробный анализ образа якутской зимы в его стихотворениях.

  • Иван Петрович Павлов — человек и гражданин

    Как учёного И.П. Павлова чтут и помнят во многих странах. Но его гражданской позиции, отношению к происходящему вокруг всегда уделялось меньше внимания. В работе показано, чем жил, сторонником и противником чего являлся человек и гражданин Иван Петрович Павлов.

  • Иван Семёнович Рыженькин — кавалер ордена Славы

    Немало испытаний выпало на долю нашей родины. Одно из них - Великая Отечественная война. Участников военных событий 1941-1945 гг. становится всё меньше. Юное поколение не много знают об этой странице в истории. Но есть семьи, где хранят фотографии, письма родных - участников войны. Они знакомят с ними детей, внуков и прививают им чувство уважения к своим предкам. Дети помнят героев войны и хотят узнать о роли своей семьи в это трудное время.

  • Иван Сусанин — патриот Земли русской

    107981

    Цель работы — изучение вопроса о причинах и месте гибели костромского патриота — Ивана Сусанина. В работе используются материалы местных краеведов, а также сведения археологических исследований и исторические документы.

  • Иван-дурак — персонаж русского фольклора

    Автором изучена история образа Ивана-дурака; проанализированы и классифицированы имеющиеся разновидности образа в русских народных сказках. Работа состоит из текстовой части и презентации с большим количеством красочных иллюстраций.

  • Ивановская вышивка: живы традиции — живо искусство

    Исследовательская работа — проект на тему Ивановской строчевой вышивки. В работе подробно рассматривается Шуйская строчевая вышивка, ее особенности. Итог работы — создание коллекции "Чудо-масленица" на тему русского народного костюма с использованием Шуйской строчки.

  • Иванушка-дурачок и его удача

    До сих пор никто точно не может сказать, от чего зависит, удачлив ли будет тот или иной человек в жизни или нет. Ведь нельзя отрицать, что удача может в один только миг кардинально изменить жизнь человека или даже всего общества. В русском фольклоре бытует мнение, что везет только дуракам. Цель моей работы заключается в том, чтобы доказать, что "дурачок" в сказках не простоватый мужик, а уникальный герой и поэтому ему везет.

  • Игнатий Брянчанинов. Стихотворение "Кладбище" как произведение духовной поэзии первой половины XIX века (часть вторая)

    Работа является продолжением исследования текста стихотворения И.Брянчанинова "Кладбище". Сравнительный анализ со стихотворением А.С. Пушкина "Вновь я посетил..." дал возможность определить место произведения в тематическом ряду художественной литературы XIX века. Анализ пространственно-временной структуры текста выявил две картины мира. Выявленное пространство Истинно-Существа (Бога) разрешило нам отнести произведение свт. Игнатия к духовным произведениям XIX века.

  • Игорь Акимушкин – великий и неизвестный

    Целью работы стало изучение жизни и творчества учёного и великого писателя России И.И. Акимушкина, который написал свои произведения живым, захватывающим языком. Автор работы полюбил его книги с детства, немного изучил его творчество, но почти ничего не нашёл о его жизни. Ничего о человеке! Ничего о том, каким он был, какие люди были рядом. Биография – всего несколько строк. Игорь Акимушкин, известный советский писатель, как мало известно о тебе!

  • Игорь Яковлевич Стечкин

    Меня заинтересовала биография и работы И.Я. Стечкина. Во-первых, он является моим земляком. Во-вторых, его работы известны не только в нашей стране, но и за рубежом. В-третьих, он, выполнив долг перед родиной, подаёт нам всем положительный пример и вдохновляет на изобретение чего-то нового.

  • Игра "Веселая математика"

    Игра и учеба — две разные деятельности, между ними имеются качественные различия. Наша задача — сделать адекватным переход от игровой деятельности к учебной. Автор данной работы составила настольную игру, в которую можно играть в непринужденной обстановке, и в то же время повторять правила по математике.

  • Игра "За семью печатями"

    Фрагмент игры "За Семью Печатями"

    Автор в интересной игровой форме проверяет знания учащихся по теме "Образование в Великобритании", расширяет их кругозор. В работе принимает участие вся группа детей. Каждый из них может быть игроком, членом жюри, ведущим, активным зрителем.

  • Игра "Клад Леопольда"

    В работе описывается математическая игра, в которую можно играть на любом этапе урока. В ходе игры учащиеся (отдельные игроки или команды) отвечают на вопросы. Выигрывает тот, кто приходит к финишу первым.

  • Игра "Ключи от форта Веселой математики"

    Титульный слайд игры

    В работе представлена игра-соревнование, созданная для организации внеклассной деятельности или как одно из мероприятий для проведения декады в 8-11-х классах. Команды заранее выбирают название и придумывают эмблему, девиз. Задача каждой команды — набрать как можно больше ключей, спрятанных в правильных ответах. Жюри оценивает работу команды или отдельного участника на каждом из 10 этапов и выдает заработанные ими ключи.

  • Игра "Кто хочет стать историком?"

    Игра "Кто хочет стать историком?" по теме "Древняя Русь" выполнена в программе MS PowerPoint 03 в виде тестовых вопросов с несколькими вариантами ответов.

  • Игра "Математик-бизнесмен"

    Игра "Математик-бизнесмен" проводится в ходе недели математики среди учащихся 7-11-х классов. Цель игры — пробуждение и развитие устойчивого интереса к математике и ее приложениям, расширение и углубление знаний учащихся по предмету.

  • Игра "Математический пасьянс, или Знаю ли дроби?"

    Данная работа представляет собой математическую игру для учащихся 5-6-х классов, с помощью которой учащиеся могут проверить свои знания по теме "Обыкновенные дроби". Работа оформлена в виде презентации.

  • Игра "Математическое лото"

    одно из игровых полей

    Игра "Математическое лото", игровое поле которой условно можно разделить на две части: первая — поле с вопросами, вторая — кнопки с вариантами ответов. Чтобы предложить свой вариант ответа, следует отметить галочкой вопрос и нажать на кнопку предполагаемого ответа.

  • Игра "Математическое поле чудес"

    В работе автор, после изучения некоторых способов создания интерактивных презентаций, попыталась сама составить 3 игры в двух разных видах под общим названием "Математическое поле чудес", которые и представила вашему вниманию.

  • Игра "Поле чудес"

    "Поле чудес" — математическая игра по теме "Известные математики", разработанная в формате компьютерной презентации. В игре три раунда и финал. Она может быть использована на уроках математики или при проведении внеклассных мероприятий по предмету.

  • Игра "Поле чудес" по физике для учащихся 7-х, 8-х классов

    Предлагаются вопросы по физике для проведения игры по правилам телевизионной игры "Поле чудес".

  • Игра "Поле чудес": птицы Ямала

    ИГРА

    Представлена игра на знание свойств, образа жизни и названий местных птиц. Данную игру для 3-6-х классов можно проводить на уроках краеведения или на внеклассных мероприятиях.

  • Игра "Полетаем — помечтаем"

    Космическая тема, воплощенная в проекте, показывает реальность мечтаний детей. На основе исследования дети воплощают в жизнь идею создания космической станции будущего.