Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Как построить лодку с большой грузоподъемностью
Мы выбрали эту тему, так как нам показалось интересным проверить действие архимедовой силы и выполнимость условий плавания тел на опыте, ведь без учета действия этой силы и условий плавания человек не смог бы построить корабль, который переплыл бы океан и перевез груз. Проектным продуктом этой работы стала модель судна с наибольшей грузоподъемностью, которое учащиеся "построили" и испытали сами.
-
Как появилась бумага и можно ли самим её сделать?
Исследование данной работы лежит в области истории и технологии и посвящено истории возникновения бумаги и ее изготовлению. В работе рассматривается также возможность изготовления бумаги в домашних условиях.
-
Как появились буквы
Работа представлена в форме увлекательнейшего путешествия по истории возникновения письменности — от жестов и условной сигнализации до первой азбуки.
-
Как появились и живут разные виды танца
Работа написана учащимися начальных классов, занимающимися в школах хореографического мастерства. Они исследовали историю возникновения различных танцев, происхождение слов — танцевальных терминов, пытались определить, что общего и различного в танцах разных народов.
-
Как появились и живут разные языки на земле
В работе ученика 3-го класса содержится информация о языках. Раскрываются вопросы их существования, жизни и смерти. Работа изложена доступным для данного возраста детей языком. В работе проведено поверхностное исследование языков, работа выполнена в программе PowerPoint имеет сопровождение в программе Word.
-
Как появились краски
В работе автор изучает историю появления первых красок, выясняет, что общего между старой и новой краской и опытным путем проверяет гипотезу о том, что некоторые природные красители можно использовать в домашних условиях и в наше время. Работа может быть использована на уроках изобразительного искусства, во внеклассной работе, для написания рефератов и в качестве информации для любознательных.
-
Как появились машины
Из материалов работ вы узнаете об истории создания машины, о том, как появилось первое колесо, как от самоката произошёл велосипед, как придумали первый двигатель и как изобрели первые машины.
-
Как появились названия на карте Омской области
Рассматриваются гипотезы возникновения географических названий на карте Омской области, в т.ч. языковые слои, которые оказали влияние на возникновение названий, их взаимное проникновение. Приводится классификация названий, рассматривается влияние народных легенд и преданий на возникновение названий географических объектов.
-
Как появились ноты
-
Как появились первые числа
Как появились первые числа? Почему они получили именно такие названия? Обо всем об этом вы сможете прочитать в представленной работе.
-
Как появились танки
Работа направлена на привлечение внимания к миру военной техники. Раскрыты следующие вопросы: что такое танк, история происхождения танка, этапы развития танкостроения, наиболее известные конструкторы в мире военной техники. Особое внимание уделено следующим видам танков: Т-34, Т-72, Т-90. Показана роль танков в Отечественной войне 1941–1945 гг.
-
Как появились учебные вещи
-
Как появились фамилии
В своей работе автор исследует историю возникновения фамилии. Были ли фамилии раньше? Откуда они к нам пришли? Об этом вы сможете узнать из нашей работы. По мнению автора, нужно достойно относиться к своей фамилии, ведь она – история вашего рода, а вы — продолжатели своей династии.
-
Как появились шахматы?
-
Как появилось название мкрн Павлино г. Железнодорожный
В соответствии с целью исследования — установить происхождение названия мкрн Павлино — ученица рассматривает версии, связанные с деятельностью людей (разведением павлинов), с именем человека, который впервые мог стать владельцем земли, и опровергает их, опираясь на отсутствие подтверждений в документальных источниках (первая версия) и несоответствие образования названия законам языка (вторая версия). Обращаясь к историческим фактам и законам словообразования, автор приходит к выводу, что название мкрн Павлино произошло от женского имени Павла (так звали дочь Павла Алексеевича и Варвары Сергеевны Голицыных, которые владели усадьбой, расположенной вблизи современного микрорайона, в то время как на месте микрорайона находилась деревня, названная в честь дочери).
-
Как появился телефон?
В работе рассказывается о том, кто является первым изобретателем телефона, рассмотрены виды современных телефонов, а также представлен личный опыт по изобретению простейшего телефонного аппарата.
-
Как появился человек?
Вопрос о происхождении человека, характере и природе этого происхождения — один из самых трудных, но в тоже время один из самых принципиальных и значимых в диалоге науки и религии.Мне захотелось больше узнать о происхождении человека в разных мифологиях. В работе описана история происхождения человека в различных мифологиях и религиях мира; выявлено сходство и различие в теории происхождения человека в исследованных мифологиях и религиях мира; разработаны схемы «Создание человека», «Преемственность истории создания человека».
-
Как появляется радуга?
-
Как появляется радуга? Получение радуги в домашних условиях
-
Как появляются плоды у вишни?
У многих в садах растет такое полезное насекомоопыляемое растение, как вишня. Мне захотелось больше узнать о вишне: как появляются плоды у вишни и чем они полезны, какие насекомые участвуют в опылении вишни. Изучая эту тему, я обращалась ко многим источникам информации, таким как книги, Интернет, вела наблюдение за опылением и созреванием вишни. Своими знаниями я хочу поделиться и с другими людьми.
-
Как правильно выбрать мыло?
-
Как правильно выбрать профессию
Одной из важнеших проблем для каждого школьника является выбор его будущей профессии. В своей работе я постаралась облегчить эту задачу, предоставив основную информацию о каждой области человеческой деятельности, а также о том, какими качествами должен обладать человек, решивший связать свою жизнь с той или иной профессией. Работа выполнена на английском языке.
-
Как правильно питаться?
Правильное питание — это залог не только хорошего здоровья, но и успешной учебы в школе. Установлено, что одни продукты стимулируют умственную деятельность, другие — улучшают память, успокаивают нервную систему, помогают концентрировать внимание. Что это за продукты и в каких количествах они должны присутствовать в рационе школьника, об этом вы узнаете, ознакомившись с данной работой.
-
Как правильно питаться?
-
Как правильно содержать хомячков и ухаживать за ними?
В ходе работы над проектом ученица наблюдала за повадками и поведением хомячков в домашних условиях, изучала литературу по уходу за животными. Провела опрос и выяснила, есть ли хомячки у кого-либо в классе и знают ли они, как за ними ухаживать; узнала у ребят, какие животные у них дома и почему многие не хотят заводить хомячков. Ученица провела классный час, где рассказала о хомячках, их повадках и о том, как надо ухаживать за ними. Составила памятку "Как ухаживать за хомячками".
-
Как правильно формулировать понятия
Работа посвящена вопросу: так ли важна формулировка понятия? Рассмотрена роль точности формулировки в геометрических понятиях, даны рекомендации по определению и запоминанию понятий.
-
Как празднуют Рождество в Англии
-
Как прекрасен этот мир!
В работе показана красота природы сибирского города Усть-Илимска. Использованы фотографии автора, который в течение продолжительного времени снимал прекрасные уголки природы этого города во все времена года. При этом все фотографии сопровождаются стихами Екатерины Мокроусовой.
-
"Как прекрасна весна цветами…"
Экологическая акция проведена в форме поисковой работы, ее цель – познакомиться с первоцветами родного края. В ходе проведения работы были использованы такие методы, как наблюдение, анализ, поиск информации в познавательной литературе.
-
Как прекрасна осень края! (Реферат — исследование)
Мы живём в Ханты-Мансийском автономном округе, в п.Междуреченский Кондинского района. Прекрасна Югорская земля. Цель исследования — формирование разносторонних представлений об осенней погоде края через организацию наблюдений за погодой осенью и её процессами. Предположим, что сразу после лета наступает зима, успеет ли природа подготовиться к ней? Зачем нужна осень? Какая погода была осенью 2008 г. в нашем крае? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в данном исследовании.