Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Книга осени
Работа – обобщение знаний о самом поэтичном времени года; ознакомление с данным временем года, описанном в произведениях поэтов, в народном фольклоре; знакомство с традициями народов мира.
-
Книга Памяти
В ходе изучения предмета «Обществознание» у нас возникла идея ко Дню Победы создать классную Книгу Памяти — о родственниках наших одноклассников, чья судьба была связана с историей Великой Отечественной войны. Наши одноклассники предоставили нам богатейший материал для размышлений. В работах оказались рассказы и о событиях войны, о которых не прочтёшь в книгах, и о подвиге простого человека, и о переживаниях военного детства. По-другому стали смотреть на своих родственников ребята нашего класса, да и мы тоже. Самые яркие страницы мы поместили в работу.
-
Книга памяти
В проекте излагаются события Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. В центре повествования — судьбы орловцев: Колоскова Егора Трофимовича, Федоровой Антонины Кондратьевны, Кулешовой Надежды Ивановны. Представлены воспоминания о сопротивлении русских людей, тяготах войны, разрухе, радости Победы и трудностях послевоенного времени.
-
Книга памяти
Сборник работ учащихся о родственниках, которые воевали на Великой Отечественной войне
-
Книга рекордов Гиннесса
Данная работа посвящена анализу рекордов книги Гиннесса. Изучение книги Гиннесса оказывается чрезвычайно важным на фоне активного процесса появления новых рекордов. В работе исследуются русская и британская книга Гиннесса, рекорды России и Великобритании. В приложении приведена гимназическая книга рекордов учащихся и педагогов.
-
Книга рецептов "Are you a sweet tooth?"
Презентация "Ты сладкоежка?" с рецептами на английском языке поможет в изучении темы "Еда", которую можно разнообразить составлением рецептов. Учащиеся составили и опробовали все рецепты, приведенные в этой работе.
-
Книга рецептов военных блюд
В своей работе я рассмотрел основные продукты питания военных лет и составил по ним небольшую книгу рецептов. Результаты работы оформил в виде иллюстрированной презентации.
-
Книга рецептов на английском языке. Основные блюда
Презентация на английском языке с рецептами различных блюд может помочь при изучении темы "Еда". Учащиеся составили и опробовали все рецепты данной книги.
-
Книга экологических сказок "В союзе с природой"
Родная природа — это могущественный источник, из которого ребенок черпает многие знания и впечатления. Интерес к окружающей природе появляется у детей очень рано. Они открывают для себя новый мир: стараются все потрогать руками, рассмотреть, понюхать, попробовать на вкус. Поддерживая внутренний интерес ребенка к природе, следует помнить о воспитании бережного отношения к природе. В работе представлены сказки, написанные учениками младших классов, на экологическую тему.
-
Книга – источник знаний
Книга – это источник знаний, который мы можем использовать в любую минуту. Чтение книги не просто получение какой-нибудь информации, это "попадание" в другой, фантастический мир. В книге может случиться все: интересные приключения, научные истории, загадочные события…
-
Книга — великое чудо из чудес
-
Книга — друг человека
В работе ученицы 6-го класса говорится о том, что чтение — нужное и полезное занятие. Автор убедительно обосновывает свой выбор авторов, книг, жанра произведений, с детским восхищением отзывается о полюбившихся героях. Отрадно, что в наше "продвинутое" время есть еще дети, которые любят читать художественную литературу.
-
Книга — мой друг и советчик
-
Книга — своеобразная летопись человечества
-
Книга-сборник "Тема любви в лирике Ф.И. Тютчева и А.А. Фета"
Предложенная вашему вниманию книга состоит из двух разделов. В первом — лирика Тютчева и Фета о любви. Во втором — необходимый материал для успешного изучения творчества данных поэтов в школе: анализ наиболее известных стихотворений, краткая биохроника поэтов, темы сочинений, статья "Поэзия Тютчева и Фета в музыке", тест по творчеству Тютчева, список литературы. Иллюстрирован сборник рисунками автора — ученицы "Ломоносовской школы" Евко Анастасии.
-
Книга: вчера, сегодня, завтра
В работе исследована история появления первых книг. Рассмотрены методы изготовления книг разных эпох. Автор, изучив и сравнив различные способы создания книг, проявил желание собственноручно попробовать некоторые из них. Созданы глиняная и берестяная книги "по старинке" и современная книга с использованием новых технологий. Проведен сравнительный анализ этих изделий.
-
Книга? Книга. Книга!
Презентация" Книга? Книга. Книга!" - результат проектно-исследовательской работы. В ней собраны пословицы, поговорки, загадки о книгах. Приведены интересные факты, связанные с книгами.
-
Книги в нашей жизни
В своей работе мы постарались выяснить, почему книга сдает свои позиции как основной источник информации. Провели анализ читательского предпочтения на основе данных Центральной библиотечной системы г. Куйбышева, выявили читательский интерес у учащихся нашей школы, а также проанализировали продажу книг в ООО "Дом книги".
-
Книги, которые помогают нам жить
Цель исследования состоит в определении значения произведений, помогающих подросткам преодолеть страшный недуг и научиться достойно жить с неизлечимой болезнью. Материалом работы послужили повесть Эрика-Эммануэля Шмитта «Оскар и Розовая дама», повесть Жака Вринса «Восьмиклассники не плачут» и роман Джона Грина «Виноваты звезды».
-
Книжка-картинка о правах ребенка для взрослых и детей
-
Книжка-малышка
Идея создать книжку-малышку о правах человека возникла в ходе подготовки «Недели правовых знаний». Книжкой-малышкой активно пользуются учителя начальных классов, а для учеников она стала просто настольной: яркая, понятная. Проект может быть использован в курсе обществознания, а также для проведения внеклассных мероприятий в начальной школе и в 5-7-х классах.
-
Книжка-малышка «Восток – дело тонкое»
Эта книжка об удивительных странах Востока, о ценностях, которые были созданы в далеком прошлом, которые не утратили свою значимость и сегодня, спустя тысячелетия. Книжка – это наше удивление, восхищение тайнами и чудесами Востока, это наше творчество.
-
Книжка-раскраска для малышей
-
Книжка-самоделка "Азбука"
-
Книжки-малышки "Динозавры"
-
Книжная графика Б.М. Кустодиева
Борис Михайлович Кустодиев вошел в историю русского искусства прежде всего как живописец — мастер бытового жанра. Он был певцом купеческого быта, писал дородных купеческих жен. Кустодиев был и блестящим портретистом. Живопись всегда была главной целью и смыслом его жизни. Но традиции «Мира искусства» требовали внимания к графике — к театрально-декорационному мастерству, к рисунку и конечно же к книжно-журнальной иллюстрации. И Борис Михайлович всему этому тоже отдал дань.
-
Книжность старообрядцев (на примере рода Мяндиных)
Данная работа о книге, которая является реликвией семьи, родоначальниками которой была чета Марко и Анастасии. Цель работы: поведать о том, что в семье Мяндиных, генеалогическое дерево которых насчитывает 84 человека, есть книга, которую хранили и передавали друг другу пять поколений. В первой части работы представлена информация из известных источников, во второй части — информация от родственников. В работе использован метод компиляции и интервьюирование.
-
Князь Дмитрий Иванович Донской
За свое 30-летнее правление князь Дмитрий стал главой сопротивления Орде в русских землях, собирателем русских земель. За подвиги великий князь в 1388 году был причислен к лику святых.
-
Князь Дмитрий Иванович Донской — защитник Отечества
Прочитав высказывание историка Н.И. Костомарова о противоречиях в жизни Дмитрия Донского: "то смешение отваги с нерешительностью, храбрости с трусостью, ума с бестактностью, прямодушия с коварством", автор решил узнать, что сделал князь для развития русского государства и как проявил себя в Куликовской битве. Ученик узнал мнения разных авторов, составил хронологию жизни полководца и пришел к выводу, что не может разделить эту точку зрения с известным историком.
-
Князь Олег – первый общерусский правитель
В работе "Князь Олег — первый общерусский правитель" автор проанализировала и сравнила варианты перевода древнерусского текста "Повести временных лет" о годах правления на Руси князя Олега Н.М. Карамзина и Д.С. Лихачева. Кроме этого, автор самостоятельно сделала перевод части древнерусского текста "Повести временных лет". А потом на основе сравнения и анализа всех вариантов перевода попыталась разрешить исторические загадки биографии князя Олега и ответить на вопросы:
Был ли Олег родственником Рюрика?
Почему люди прозвали Олега Вещим?
От укуса ли змеи умер князь Олег?