Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Клонирование человека
В работе рассматриваются научно-технологические, медицинские, юридические и нравственные проблемы клонирования человека. Раскрыты цели и задачи клонирования. Приведены результаты социологического опроса учащихся 11-го класса по теме: "Клонирование: за и против".
-
Клонирование: за и против
Одним из самых удивительных открытий XXI века стало открытие процесса клонирования. Нужно ли оно в жизни современного общества? Для исследования этого вопроса был создан проект "субъективное мнение", в котором отображен конфликт православных и ученых. Изучено отношение к клонированию жителей города Верещагино.
-
Клуб "Юные феи", или Как стать общительным
Работа предназначена для девочек, желающих улучшить свои коммуникативные способности через групповую работу, а также для психологов, работающих с подростками.
-
Клубни картофеля в разных условиях
Проект направлен на изучение влияния света, тепла, холода и влаги на выращивание клубней картофеля.
-
Клумбы как альтернативный способ озеленения
-
Клюв — инструмент на все случаи жизни
На уроках изобразительного искусства и художественного труда нас знакомили с различными инструментами. Меня заинтересовало само слово "инструмент". Я воспользовался словарем. Инструмент- орудие для производства каких-нибудь работ и применяется там, где требуется выигрыш в силе. Меня вдруг осенила догадка, что инструменты выполняют ту же функцию, что и клювы у птиц, и сильно похожи. Теперь понятно, почему эти инструменты такие разные и мне напоминают клювы птиц. Меня заинтересовал вопрос: почему у птичек разные клювы, на что они похожи и почему. Данная работа знакомит с разновидностями клювов птиц на примере голубого зимородка, большого пестрого дятла, клеста-еловика, удода, беркута.
-
Клюковка — доктор с болота
Дикорастущие ягоды содержат множество полезных для человека веществ. Для сбора ягод необходимо знать, когда начинают цвести растения и когда у них созревают плоды. Работая над проектом, автор провела наблюдение за цветением и созреванием ягодных растений болот. Сочинила сказку, где главные герои Клюковка, Морошка и Голубичка.
-
Ключ к безударным гласным
Своей работой я хочу научить использовать наиболее точные слова в выражении своих мыслей, развивать логическое мышление, внимание, память и способности учащихся, воспитывать интерес к изучаемому предмету.
-
Ключ к открытию (роль предметно-символической детали в русской литературе XIX в.)
Ключ как предметно-символическая деталь в произведениях русской литературы ХIХ в. связан чаще всего с проблемой выбора, который делают персонажи, – в сторону добра или зла. Открытия, которые он помогает сделать читателю, не только позволяют глубже осмыслить прочитанное, понять авторскую позицию, но и заставляют задуматься о смысле жизни.
Целью данной работы явилось рассмотрение роли предметно-символической детали в раскрытии авторского замысла и идейного содержания художественного произведения. -
Ключевые задачи в обучении геометрии 7-го класса
Проведен анализ системы упражнений по всем темам курса "Геометрия-7" авторов Атанасян Л.С. и др., на базе этого выявлены ключевые задачи из всех глав по темам. Предлагаем примеры ключевых задач для курса геометрии 7-го класса.
-
Ключевые слова в повести Мустая Карима "Помилование"
В данной работе выясняется, как отражается художественный мир писателя Мустая Карима в языке его произведения. В повести "Помилование" выделены слова, встречающиеся чаще других, несущие серьезную эмоциональную нагрузку. Дано объяснение столь частого использования таких слов.
-
Ключевые слова в художественном тексте как семантические знаки выражения авторского мировидения (на примере рассказа "Снег" К.Г. Паустовского)
-
Клязьма и её притоки… Живая ли в них вода? (Виртуальная экскурсия по повести С.К. Никитина "Живая вода")
Проект выполнен в год 85-летия владимирского писателя С.К. Никитина. Цель проекта — раскрыть смысл названия повести Никитина "Живая вода". Задачи: выяснить, насколько хорошо учащиеся школы знакомы с местными водоемами; познакомиться с биографией писателя и его повестью; выяснить происхождение названий рек и озер, по которым путешествовал С.Никитин; разработать маршрут виртуальной экскурсии по рекам Владимирщины.
-
КМА-руда: прошлое, настоящее и будущее
В работе рассказывается об одном из уникальных мест нашей страны — КМА-руде (Курской магнитной аномалии). В ней представлен материал из истории КМА-руды, ее настоящем и будущем, дается информация о городе Губкине Белгородской области как главном в образовании КМА-руды.
-
Книга "Птицы зимой"
Какие птицы остаются зимовать в наших краях? Какие прилетают на зиму с севера? Как они выглядят? Где обитают? Какими видами они представлены в фауне нашего края? Чем они питаются? На эти вопросы постаралась ответить автор работы, жительница Белгородской области.
-
Книга "Сказки" Натали Куртог
-
Книга в жизни молодежи
Картина подросткового чтения в сегодняшней России отражает реальные процессы и тенденции развития личности подростка. Сегодня особенно необходимы фундаментальные, междисциплинарные исследования процесса чтения, функциональной грамотности подростков, изучение различных аспектов читательской деятельности. Актуальность и практическая значимость данного исследования заключается в том, что на территории гп. Новоаганск ни разу не проводилось комплексное исследование проблем подросткового чтения.
-
Книга в жизни современного ребенка
В современном мире книга перестала быть единственным источником знаний. Телевизор и компьютер заменили книгу многим детям. Данное предположение определило гипотезу и цель работы: узнать, какое место занимает книга и изучить круг чтения современного ребенка. Проведены исследования: анкетирование родителей, учащихся, опрос, интервью. В результате исследования сделан вывод, частично определяющий его гипотезу.
-
Книга в жизни человека
-
Книга в жизни человека
Цель исследования — выяснить, что такое книга и какое место ей отведено в жизни человека. Объектом исследования является Национальная библиотека Респ. Татарстан. Автор предлагает создавать специальные центры по пропаганде книг, объявлять Год юного читателя, ежегодно проводить Неделю книги.
-
Книга в моей жизни
В наш компьютерный век человек всё-таки не может обойтись без чтения. Именно с книги начинается самовоспитание, духовная жизнь человека. В исследовательском проекте автор пытается определить место книги в своей жизни, изучает, исследует исторический путь возникновения и развития книги.
-
Книга в моей семье
Чтение книг — самое важное занятие для школьника. Книги помогают нам познавать окружающий мир, дарят нам бесценные знания, учат нас мыслить. Они делают нас лучше. Цель моей работы — проанализировать роль книги в семье и узнать, как увлечь ребят чтением книг.
-
Книга в моей семье
Каждая семья имеет компьютер. Ребята большую часть времени проводят со своим "электронным другом". А в это время книги пылятся на полках, ожидая нас. Что же делать, чтобы после уроков ребята бежали не к компьютеру, а к книжной полке, чтобы чтение стало для нас увлекательным занятием? В работе даются советы родителям и детям.
-
Книга в нашей жизни
Чтение книг должно быть самым важным занятием для школьника. Книги помогают познавать окружающий мир, дарят бесценные знания, учат мыслить. Они делают людей лучше. В работе я выясняю, какое же место отведено книге в жизни моих одноклассников. Предлагаю рекомендации родителям, как заинтересовать школьников чтением книг.
-
Книга в нашей жизни
Человек, любящий и умеющий читать — счастливый человек. Его окружает множество верных, умных и добрых друзей. Друзья — это книги. Они встречают нас с самого раннего детства и сопровождают всю жизнь. Когда же в нашей стране началось книгопечатание?
-
Книга для школьников и родителей "Разговор о правильном питании". Книга первая
В книге рассматривается вопрос о важности завтрака в питании человека, рассказывается о приготовлении самого полезного и вкусного завтрака. Приведены рецепты утренних блюд, даны полезные советы хозяйкам, открыты рубрика "Это интересно!", поэтическая страничка.
-
Книга добрых дел
Проектная работа выполнена с целью вызвать у детей желание совершать добрые дела, обогатить их опыт действиями и поступками, которые повлияют на нравственное воспитание и формирование культуры поведения в целом.
-
Книга и чтение в жизни наших сверстников
-
Книга моего прадеда "Военные годы юности"
Эта работа посвящена изучению неопубликованной книги воспоминаний моего прадеда, Белостоцкого Геннадия Михайловича, "Военные годы юности". Он прошел всю войну шифровальщиком в составе 5-й ударной армии. Книга заслуживает того, чтобы о ней знали не только в моей семье, ведь в ней описаны достоверно факты из истории Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., истории нашего народа.
-
Книга о книге от "А" до "Я"
Старшее поколение, вручая юной смене страну, мир и вечные идеи справедливости на земле, оставляют ей единственное наиболее полное завещание – книгу. Книга может научить безошибочно распознавать добро и зло, истину и ложь, красоту и безобразие. Любите книгу. Книга с нами всегда и везде. И все же в ее истории есть еще непрочитанные страницы. Я приглашаю вас в путешествие по исхоженной вдоль и поперек древней, загадочной стране Книга от пункта «А» до пункта «Я».