Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Клонирование человека

    В работе рассматриваются научно-технологические, медицинские, юридические и нравственные проблемы клонирования человека. Раскрыты цели и задачи клонирования. Приведены результаты социологического опроса учащихся 11-го класса по теме: "Клонирование: за и против".

  • Клонирование: за и против

    Одним из самых удивительных открытий XXI века стало открытие процесса клонирования. Нужно ли оно в жизни современного общества? Для исследования этого вопроса был создан проект "субъективное мнение", в котором отображен конфликт православных и ученых. Изучено отношение к клонированию жителей города Верещагино.

  • Клуб "Юные феи", или Как стать общительным

    Работа предназначена для девочек, желающих улучшить свои коммуникативные способности через групповую работу, а также для психологов, работающих с подростками.

  • Клубни картофеля в разных условиях

    Проект направлен на изучение влияния света, тепла, холода и влаги на выращивание клубней картофеля.

  • Клумбы как альтернативный способ озеленения

    Юбилейноя клумба 2008

    В работе рассматриваются местные экологические проблемы, одна из которых — это озеленение микрорайона. Автор предлагает один из путей озеленения — создание клумб на основе ландшафтного дизайна. Результатом работы является реализация семейного проекта.

  • Клюв — инструмент на все случаи жизни

    На уроках изобразительного искусства и художественного труда нас знакомили с различными инструментами. Меня заинтересовало само слово "инструмент". Я воспользовался словарем. Инструмент- орудие для производства каких-нибудь работ и применяется там, где требуется выигрыш в силе. Меня вдруг осенила догадка, что инструменты выполняют ту же функцию, что и клювы у птиц, и сильно похожи. Теперь понятно, почему эти инструменты такие разные и мне напоминают клювы птиц. Меня заинтересовал вопрос: почему у птичек разные клювы, на что они похожи и почему. Данная работа знакомит с разновидностями клювов птиц на примере голубого зимородка, большого пестрого дятла, клеста-еловика, удода, беркута.

  • Клюковка — доктор с болота

    Дикорастущие ягоды содержат множество полезных для человека веществ. Для сбора ягод необходимо знать, когда начинают цвести растения и когда у них созревают плоды. Работая над проектом, автор провела наблюдение за цветением и созреванием ягодных растений болот. Сочинила сказку, где главные герои Клюковка, Морошка и Голубичка.

  • Ключ к безударным гласным

    Своей работой я хочу научить использовать наиболее точные слова в выражении своих мыслей, развивать логическое мышление, внимание, память и способности учащихся, воспитывать интерес к изучаемому предмету.

  • Ключ к открытию (роль предметно-символической детали в русской литературе XIX в.)

    Ключ как предметно-символическая деталь в произведениях русской литературы ХIХ в. связан чаще всего с проблемой выбора, который делают персонажи, – в сторону добра или зла. Открытия, которые он помогает сделать читателю, не только позволяют глубже осмыслить прочитанное, понять авторскую позицию, но и заставляют задуматься о смысле жизни.

    Целью данной работы явилось рассмотрение роли предметно-символической детали в раскрытии авторского замысла и идейного содержания художественного произведения.

  • Ключевые задачи в обучении геометрии 7-го класса

    Проведен анализ системы упражнений по всем темам курса "Геометрия-7" авторов Атанасян Л.С. и др., на базе этого выявлены ключевые задачи из всех глав по темам. Предлагаем примеры ключевых задач для курса геометрии 7-го класса.

  • Ключевые слова в повести Мустая Карима "Помилование"

    В данной работе выясняется, как отражается художественный мир писателя Мустая Карима в языке его произведения. В повести "Помилование" выделены слова, встречающиеся чаще других, несущие серьезную эмоциональную нагрузку. Дано объяснение столь частого использования таких слов.

  • Ключевые слова в художественном тексте как семантические знаки выражения авторского мировидения (на примере рассказа "Снег" К.Г. Паустовского)

    Работа представляет собой исследование ключевых слов в художественном тексте. Автор рассматривает ключевые слова через призму ассоциативных связей, с точки зрения частотности их употребления. Работа имеет практический интерес. Теоретические выводы автор подкрепил данными социологического опроса.

  • Клязьма и её притоки… Живая ли в них вода? (Виртуальная экскурсия по повести С.К. Никитина "Живая вода")

    Живая вода родной Клязьмы

    Проект выполнен в год 85-летия владимирского писателя С.К. Никитина. Цель проекта — раскрыть смысл названия повести Никитина "Живая вода". Задачи: выяснить, насколько хорошо учащиеся школы знакомы с местными водоемами; познакомиться с биографией писателя и его повестью; выяснить происхождение названий рек и озер, по которым путешествовал С.Никитин; разработать маршрут виртуальной экскурсии по рекам Владимирщины.

  • КМА-руда: прошлое, настоящее и будущее

    В работе рассказывается об одном из уникальных мест нашей страны — КМА-руде (Курской магнитной аномалии). В ней представлен материал из истории КМА-руды, ее настоящем и будущем, дается информация о городе Губкине Белгородской области как главном в образовании КМА-руды.

  • Книга "Птицы зимой"

    Какие птицы остаются зимовать в наших краях? Какие прилетают на зиму с севера? Как они выглядят? Где обитают? Какими видами они представлены в фауне нашего края? Чем они питаются? На эти вопросы постаралась ответить автор работы, жительница Белгородской области.

  • Книга "Сказки" Натали Куртог

    Выступление Гордеева Артема

    Город Пермь - родной город известной сказочницы Натали Куртог (Натальи Андреевны Тогулевой). Книга "Сказки" Натальи Куртог - десятая, юбилейная, книга из серии "Подарок первокласснику" от губернатора Пермского края. В этом проекте мы попытались выяснить, чем так интересны сказки Натали Куртог.

  • Книга в жизни молодежи

    Картина подросткового чтения в сегодняшней России отражает реальные процессы и тенденции развития личности подростка. Сегодня особенно необходимы фундаментальные, междисциплинарные исследования процесса чтения, функциональной грамотности подростков, изучение различных аспектов читательской деятельности. Актуальность и практическая значимость данного исследования заключается в том, что на территории гп. Новоаганск ни разу не проводилось комплексное исследование проблем подросткового чтения.

  • Книга в жизни современного ребенка

    В современном мире книга перестала быть единственным источником знаний. Телевизор и компьютер заменили книгу многим детям. Данное предположение определило гипотезу и цель работы: узнать, какое место занимает книга и изучить круг чтения современного ребенка. Проведены исследования: анкетирование родителей, учащихся, опрос, интервью. В результате исследования сделан вывод, частично определяющий его гипотезу.

  • Книга в жизни человека

    Книга лучший друг человека

    В своей работе ученица исследовала историю возникновения книги. Рассказала о том, какое место книга занимает в ее семье. Постаралась раскрыть проблему невостребованности классической книги в современном мире.

  • Книга в жизни человека

    Цель исследования — выяснить, что такое книга и какое место ей отведено в жизни человека. Объектом исследования является Национальная библиотека Респ. Татарстан. Автор предлагает создавать специальные центры по пропаганде книг, объявлять Год юного читателя, ежегодно проводить Неделю книги.

  • Книга в моей жизни

    В наш компьютерный век человек всё-таки не может обойтись без чтения. Именно с книги начинается самовоспитание, духовная жизнь человека. В исследовательском проекте автор пытается определить место книги в своей жизни, изучает, исследует исторический путь возникновения и развития книги.

  • Книга в моей семье

    Чтение книг — самое важное занятие для школьника. Книги помогают нам познавать окружающий мир, дарят нам бесценные знания, учат нас мыслить. Они делают нас лучше. Цель моей работы — проанализировать роль книги в семье и узнать, как увлечь ребят чтением книг.

  • Книга в моей семье

    Каждая семья имеет компьютер. Ребята большую часть времени проводят со своим "электронным другом". А в это время книги пылятся на полках, ожидая нас. Что же делать, чтобы после уроков ребята бежали не к компьютеру, а к книжной полке, чтобы чтение стало для нас увлекательным занятием? В работе даются советы родителям и детям.

  • Книга в нашей жизни

    Чтение книг должно быть самым важным занятием для школьника. Книги помогают познавать окружающий мир, дарят бесценные знания, учат мыслить. Они делают людей лучше. В работе я выясняю, какое же место отведено книге в жизни моих одноклассников. Предлагаю рекомендации родителям, как заинтересовать школьников чтением книг.

  • Книга в нашей жизни

    Человек, любящий и умеющий читать — счастливый человек. Его окружает множество верных, умных и добрых друзей. Друзья — это книги. Они встречают нас с самого раннего детства и сопровождают всю жизнь. Когда же в нашей стране началось книгопечатание?

  • Книга для школьников и родителей "Разговор о правильном питании". Книга первая

    В книге рассматривается вопрос о важности завтрака в питании человека, рассказывается о приготовлении самого полезного и вкусного завтрака. Приведены рецепты утренних блюд, даны полезные советы хозяйкам, открыты рубрика "Это интересно!", поэтическая страничка.

  • Книга добрых дел

    Проектная работа выполнена с целью вызвать у детей желание совершать добрые дела, обогатить их опыт действиями и поступками, которые повлияют на нравственное воспитание и формирование культуры поведения в целом.

  • Книга и чтение в жизни наших сверстников

    С появлением и развитием новых компьютерных технологий снизился интерес юношества к книжному изданию. Авторами данного проекта была поставлена цель: определить роль книг и чтения в жизни старшеклассников, связанной с пониманием значимости чтения в современном обществе.

  • Книга моего прадеда "Военные годы юности"

    Эта работа посвящена изучению неопубликованной книги воспоминаний моего прадеда, Белостоцкого Геннадия Михайловича, "Военные годы юности". Он прошел всю войну шифровальщиком в составе 5-й ударной армии. Книга заслуживает того, чтобы о ней знали не только в моей семье, ведь в ней описаны достоверно факты из истории Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., истории нашего народа.

  • Книга о книге от "А" до "Я"

    Старшее поколение, вручая юной смене страну, мир и вечные идеи справедливости на земле, оставляют ей единственное наиболее полное завещание – книгу. Книга может научить безошибочно распознавать добро и зло, истину и ложь, красоту и безобразие. Любите книгу. Книга с нами всегда и везде. И все же в ее истории есть еще непрочитанные страницы. Я приглашаю вас в путешествие по исхоженной вдоль и поперек древней, загадочной стране Книга от пункта «А» до пункта «Я».