Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Кладбище в церковной ограде Свято-Успенского храма г. Петушки
Свято-Успенскому храму 1910 г. постройки скоро исполняется 100 лет. Автор постарался рассказать о людях, захороненных в церковной ограде Свято-Успенского храма, основываясь на личных впечатлениях и краеведческой литературе.
-
Кладезь добра
Данная учебная исследовательская работа — многоаспектная, объединяет несколько предметов, формирует активное отношение к окружающему миру, стимулирует самодеятельность учащегося, его творчество. Цель проекта — знакомство с целебными свойствами ягодников болот; составление и оформление рецептов здоровья, организация презентации блюд, фитобара.
-
Кладовая витаминов – арбуз
Среди природных лекарственных средств фрукты и овощи по своим целебным, вкусовым и питательным качествам занимают одно из ведущих мест. Автор описывает целебные свойства арбуза, рассказывает о том, как его семья выращивает арбузы в теплице в условиях Якутии.
-
Кладовая здоровья
Фитотерапия — лечебное средство, дошедшее до наших дней из глубокой древности. Ценность многих лекарственных растений до сих пор остается непревзойденной и признана наукой. Проникнуть в тайны их применения важно и полезно каждому. Цель нашего исследования:
изучить область применения лекарственных растений и использование их в лечении и профилактике заболеваний. Работа рассказывает об истории использования лекарственных растений; о том, как их собирают, сушат и хранят. Выявлено видовое разнообразие лекарственных растений. Проведен социологический опрос об использовании растений в качестве лекарств. -
Кладовая здоровья
В ходе проведения работы ученица познакомилась с лекарственными ягодами, растущими на Урале, изучила их внешний вид и названия, исследовала лечебные свойства ягод и область их применения. В приложении имеется фоторепортаж и личные рецепты бабушки автора.
-
Кладовая озера Бурлинского
В работе представлена информация об истории поваренной соли, ее применении и значении в жизни живых существ. Проводились исследования воды соленого озера Бурлинского.
-
Кладовая Полярного Урала
В связи с тем что в пределах Полярного Урала сосредоточены большие запасы рудных полезных ископаемых, в мае 2005 г. был начат проект "Урал промышленный — Урал Полярный", но в данном проекте недостаточное внимание уделено полудрагоценным камням данного региона. Урал издавна славился всевозможными драгоценными и поделочными камнями. Описание камней дано в этой работе.
-
"Кладовая солнца" М.М. Пришвина как сказка
В своей работе ученица пыталась доказать, что произведение М.М. Пришвина "Кладовая солнца" можно назвать сказкой. Она опиралась на традиционную схему сказки, на наличие обязательных сказочных элементов в русских народных сказках и в произведении Пришвина.
-
Клара Шуман — выдающаяся немецкая пианистка
Работа выполнена к 190-летию со дня рождения Клары Шуман. Текст, написанный на немецком языке, дополняют красочные иллюстрации.
-
Класс Млекопитающие
Вашему вниманию предлагаем проект-презентацию для проведения урока биологии при изучении темы "Класс Млекопитающие". Использование презентации позволяет информативно, наглядно представить изучаемый материал, сформировать ключевые компетенции учащихся, провести контроль знаний по изученной теме. Во всех слайдах презентации используются гиперссылки, которые позволяют выбирать нужный этап урока.
-
Класс птицы. Птицы болот и водоемов
В работе описаны внешнее и внутреннее строение птиц. Указаны общие признаки типа птицы. В заключении работы рассказывается об исследованиях птиц болот и водоемов.
-
Классификация аллегорических персонажей-животных басен И.А. Крылова и якутских писателей
В данной работе автор классифицирует, сопоставляет и характеризует персонажей-животных басен И.А. Крылова и якутских поэтов: Р.Д. Ермолаева (Багатайского) и С.А. Саввина (Кун Дьирибинэ).
На основе составленной картотеки автор в таблицах дает сравнительные характеристики персонажей басен, выявляет их положительные и отрицательные стороны.
Работа может быть использована на уроках литературы в качестве дополнительного материала. -
Классификация действующих веществ в дезинфицирующих средствах
В работе представлены все основные, на сегодняшний день, классы действующих веществ, применяемых в разработке дезинфицирующих средств, с целью выявления наиболее действенных и в то же время менее опасных компонентов. Определены позитивные и негативные стороны каждого класса соединений. В работе также имеется перечень препаратов, являющихся представителями каждой из групп действующих веществ.
-
Классификация изречений о любви и счастье в русском и французском языках
Цель работы — провести стилистическую классификацию пословичных изречений о любви и счастье в русском и французском языках. Представлен большой теоретический материал об истории понятия любви в России и Франции, дан сравнительный анализ отношений к любви и счастью в этих двух странах. Во второй части исследования собраны пословичные изречения о любви. Проведена их классификация по стилистическим признакам и сделан сравнительный анализ.
-
Классификация летательных аппаратов
-
Классификация речевых ошибок
В работе рассмотрена классификация речевых ошибок в разных источниках. Сделано обобщение по теме (таблица). Прилагается практический материал (тесты и задания), который можно использовать на уроках для исправления ошибок в речи учеников.
-
Классификация средств создания выразительности в рекламном слогане
В работе представлен анализ языковых особенностей рекламного девиза. Автор соотносит их с уровнями языковой системы и создает на этом основании классификацию средств создания выразительности в слогане. Выделяются наиболее актуальные из них. Исследование знакомит читателя с современным состоянием динамично развивающейся речевой сферы.
-
Классификация торнадо и атмосферные явления, связанные с ними
В этой курсовой работе рассмотрены предполагаемые причины образования торнадо (так же известных как смерч и тромб), районы их распространения, атмосферные явления,сопровождающие эти ветры, приведена классификация смерчей.
-
Классификация химических реакций
В презентации подробно рассматриваются основные типы химических реакций, что позволяет более удобно, быстро, а главное интересно представить учебный материал в 8-11-х классах. Данный материал может служить учащимся опорным конспектом и использоваться самостоятельно при подготовке к экзаменам.
-
Классическая музыка — "прошлый век"?
Работа над проектом - это способ понять, как заинтересовать моих ровесников, учеников XXI века, классической музыкой, насколько актуально для них содержание классических музыкальных произведений. Проектным продуктом является презентация, которая познакомит учащихся с композитором Валерием Гаврилиным, его жизнью, творчеством, размышлениями о музыке.
-
Классическая музыка в мультфильмах И.Ковалевской
Искусство мультипликации прочно соединено со звуком. Мало кто из режиссёров отважится отказаться от его помощи. Музыка в мультипликации давно превратилась из простой иллюстрации в средство глубокого эмоционального воздействия на зрителя. В анимации используется самая разная музыка: для одних мультфильмов ее пишут специально, в других звучат популярные мелодии, в третьих – используют классику. Работа рассказывает об истории возникновения и развития звуковых музыкальных мультфильмов и о творчестве режиссера-мультипликатора И.Ковалевской, автора серии мультфильмов-сказок, в которых классическая музыка играет главную роль.
-
Классная игра "Дорожные знаки"
Игра «Дорожные знаки» представляет собой внутриклассные соревнования, в процессе которых учащиеся повторяют правила дорожного движения. Игра разработана учеником 1-го класса.
-
Классная книга рекордов
В настоящее время сборник рекордов является книгой с самым большим тиражом. У нас возникла идея создания Классной книги рекордов. Ученикам будет очень интересно узнать что-то новое про своих одноклассников. Каждый сможет себя проявить, чтобы попасть в нашу энциклопедию. В Книгу рекордов Гиннесса попасть достаточно трудно, а в нашу Классную книгу намного проще, главное, чтоб было желание. А это большой стимул для реализации себя в разных отраслях.
-
Классная комната как экологическая ниша "обитания" ученика
Исследовательская работа учащихся, характеризующая классную комнату как экологическую нишу, раскрывающая соответствие различных факторов среды установленным санитарно-гигиеническим нормам.
-
Классная сказка
Наш класс не просто комната, а настоящая цветочная сказка. Все эти комнатные растения нам подарили ребята, которые учатся сейчас в 7-м классе. Они сами выращивали их, ухаживали за ними, дарили им любовь и постоянную заботу. А за это растения отблагодарили всех своим красивым видом и яркими цветами. Мы решили познакомиться с ними поближе. Проведённое нами исследование показало, что растения очищают воздух от пыли и грязи, обогащают его кислородом, повышают влажность. Растения заботятся о нашем здоровье и настроении.
-
Классный букварь
Первоклассники успешно изучили весь алфавит и решили на этом не останавливаться, а весь накопленный материал с уроков "Обучение грамоте" поместить на страницах своего "Классного букваря". В работе в занимательной форме ребята знакомят нас с буквами и звуками русского алфавита, для каждой буквы подобраны творческие задания: игры, шарады, загадки, кроссворды, скороговорки.
-
Классный час на тему: "Посвящение первоклассников в пешеходы"
С возрастанием интенсивности движения на улицах и дорогах постоянно повышаются требования ко всем участникам движения. Большинство дорожно-транспортных происшествий совершено по вине пешеходов. Поэтому большое социальное значение приобретает необходимость более углублённой работы по проблеме обучения школьников правилам дорожного движения. В работе представлено стихотворение и рисунок Савельевой Ксении на тему «Весёлый светофор».
-
Классный час по профориентации во 2-м классе "Все работы хороши — выбирай на вкус"
Знакомство с профессиями, которые выбрали ученики, заполняя анкеты. По результатам анкетирования автор создал слайд-шоу. Для слайдов подобраны фотографии, отображающие профессии, их описание на доступном для данного возраста языке, загадки о профессиях. В конце занятия дети получают раскраски по выбранным ими профессиям.
-
Классный час по экологии "Поможем нашим родникам"
Внеклассное мероприятие по облагораживанию родника и родниковой зоны. На первом этапе работы дети знакомятся с тем родником, с которым предстоит работать, на втором знакомятся с родниками республики (по слайдам), на третьем — творческая работа детей по созданию макета родниковой зоны, на четвёртом этапе — непосредственная работа детей на территории родника.
-
Классы неорганических соединений