Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Комбинаторика в нашей жизни

    Усиление интереса к комбинаторике в последнее время обусловливается бурным развитием кибернетики. В работе рассказывается, как используется комбинаторика в различных областях науки. Рассматривается музыкальная и "мебельная" комбинаторика, а также комбинаторика в различных играх, паролях и кодах.

  • Комбинаторика вокруг нас

    В проектной работе рассматривается теория и практика решения комбинаторных задач. В школьном курсе математики этому виду задач отводится довольно скромная роль, и, как правило, ребята несколько настороженно относятся к этому типу задач. Автор проекта пытается не только углубить свои знания по данной теме, но и конструирует свои задачи, правда, не очень сложные по содержанию.

  • Комбинаторика и вероятность

    В работе исследованы различные способы решения комбинаторных задач. В результате исследований, опроса старшеклассников доказано, что изучение курса комбинаторики и вероятности в старшей школе является реальной необходимостью при осуществлении курса принципа непрерывности образования "Школа-ВУЗ".

  • Комбинаторика и комбинаторные задачи

    Издавна люди занимались выбором объектов и расположением их в том или ином порядке, составлением различных комбинаций фигур и предметов. Особое значение комбинаторные задачи приобрели в развитии интеллектуальных игр. Комбинаторным задачам посвящена наша работа.

  • Комбинаторика – первый шаг в большую науку

    Работа посвящена комбинаторике – разделу математики, изучающему комбинации и перестановки предметов. Долгое время комбинаторика лежала вне основного русла развития математики, однако положение коренным образом изменилось после создания быстродействующих вычислительных машин, компьютеров. В работе автор, рассказывая о практическом значении комбинаторики, обосновывает необходимость изучения ее в старшей школе.

  • Комбинаторика — первый шаг в большую науку

    Представляется электронное справочное пособие для учащихся 10-11-х классов, обучающихся на базовом уровне, которое нацелено оживить школьную математику введением в неё интересных задач, посильных для учащихся. Отличительной способностью данного пособия являются: посильная для учащихся теоретическая часть; подбор и составление задач на основе жизненного материала, сказочных сюжетов. Мы надеемся, что наша работа заинтересует учащихся, поможет развитию их кругозора и мышления, будет способствовать более качественной подготовке к сдаче ЕГЭ.

  • Комбинаторика — это интересно!

    Работа над темой включает следующие разделы: историю комбинаторики, основы комбинаторики, основные формулы. Рассмотрен ряд задач, решение которых основано на формулах комбинаторики. Исследованы области применения комбинаторики.

  • Комбинаторика, элементы теории вероятности и статистики в нашей жизни

    Элементы статистики, теории вероятности и комбинаторика до недавнего времени не включались в школьный курс математики. Это совершенно новые для школьной программы вопросы. Данная работа — результат исследования по применению комбинаторики, элементов теории вероятности и статистики в нашей жизни.

  • Комбинаторика. Перестановки

    В работе рассматривается одна из комбинаторных задач — задача образования упорядоченных множеств. Вводится понятие "факториал числа", дается определение и рассматривается формула вычисления перестановок. Приведены примеры решения задач на образование упорядоченных множеств, а также задачи на вычисление факториала.

  • Комбинаторные задачи

    С развитием информационно-коммуникативных технологий и вычислительной техники современная жизнь снова делает комбинаторные задачи актуальными, поскольку в таких задачах рассматриваются те или иные комбинации элементов заданного множества, устанавливается связь между элементами и выбираются наиболее оптимальные варианты комбинаций или соединений. Поэтому очень важно еще в школе знать о комбинаторике, об её основных понятиях и уметь решать комбинаторные задачи. В связи с этим в данной работе мы представили около 50 разных комбинаторных задач из повседневной жизни и придумали еще и «свои» задачи.

  • Комбинаторные задачи

    В работе дается понятие комбинаторной задачи, мотвация решения комбинаторных задач, описывается один из способов решения этих задач, а именно – перебор возможных вариантов (построение дерева возможных вариантов), рассматриваются примеры решений данных задач.

  • Комбинаторные задачи в 5-м классе

    В работе представлен способ решения задачи по комбинаторике на число сочетаний для 5-го класса путем исследования всех возможных вариантов. С помощью иллюстраций показана схема распределения случаев, вводится понятие факториала.

  • Комбинации и расположения

    В представленном проекте сформировано первое представление о комбинаторных задачах, приемах подсчета числа различных вариантов, построении дерева возможных вариантов, комбинаторном правиле умножения. Выведены формулы подсчета перестановок, размещений и сочетаний. Установлена связь рассмотренного материала с жизнью. Проведены практические эксперименты. Исследован режим учебного процесса Будаговской средней школы с помощью комбинаторики.

  • Комедии А.Н. Островского

    Данная презентация рассказывает о комедиях А.Н. Островского "Таланты и поклонники" и "На всякого мудреца довольно простоты". В ней помещены материалы, отражающие сюжетную линию, эскизы декораций, костюмы героев спектаклей, поставленных по данным произведениям, афиши, фотографии сцен из спектаклей и размышление-доклад.

  • Комедия А.А. Шаховского "Урок кокеткам, или Липецкие воды" как культурологический феномен

    Мы рассмотрели комедию как культурологический феномен: раскрыли краеведческий аспект (действительно ли автор бывал в Липецке), нравственный (через литературоведческий анализ персонажей и языка), социальный (система персонажей), исторический (влияние произведения на день сегодняшний). Кроме того, выполнили библиографический обзор публикаций по теме. В итоге выявили элементы культурологического феномена, обнаружили исторические и литературоведческие факты при отсутствии достаточного материала.

  • Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор" на сцене

    Любите ли вы театр так, как люблю его я? Читая гоголевского "Ревизора", автор как заядлый театрал старалась представить себе бессмертную комедию на сцене. А потом ей посчастливилось побывать на спектакле в Малом театре. Так и родился замысел этой работы.

  • Комедия Н.В. Гоголя "Ревизор" – литературоведческий и лингвистический комментарий

    Я очень люблю комедию Гоголя "Ревизор", потому и выбрала эту тему. В своей работе я даю комментарии к непонятным словам, что облегчает понимание комедии. Здесь также можно найти информацию о создании произведения и его художественных особенностях.

  • Кометы и метеоры. Понятие об астероидно-кометной опасности

    Самостоятельно выполненная исследовательская работа, направленная на получение достоверной информации об АКО. Материал может использоваться на уроках физики и ОБЖ в 9-х, 11-х классах, предметных неделях. Работа была представлена на школьной научно-практической конференции "Потенциал-2014" и стала призером.

  • Кометы – хвостатые странницы космоса

    Кометы — гости из космоса.

    Что такое кометы? Откуда они берутся? А главное, какую опасность представляют для нас и можно ли избежать космической катастрофы? На эти и другие вопросы автор пытался ответить в своей работе. В презентации можно увидеть всю красоту и грандиозность комет.

  • Коми-пермяцкие фамилии

    С самого раннего детства мы знаем, что у каждого человека есть свое имя, фамилия и отчество. Когда мы взрослеем, нас интересует, что же означает наше имя, откуда произошла наша фамилия и откуда наши корни. На одном из классных часов нам рассказали, что означают наши имена и фамилии, и мне захотелось узнать как можно больше о происхождении моей фамилии, что она означает и кто были мои предки. В работе описана история происхождения фамилий на Руси, история происхождения моей фамилии. Изучены способы образования коми-пермяцких фамилий и выявлены коми-пермяцкие фамилии в нашей школе.

  • Комикс "Синди и Барби в Эфиопии"

    Комикс "Синди и Барби в Эфиопии" — это впечатления авторов об Эфиопии на основе личных фотографий, а также большая и трудоемкая работа в графическом редакторе Adobe Photoshop.

  • Комический эффект в произведениях Н.В. Гоголя

    Автор анализирует явление комического эффекта на примере произведений Н.В. Гоголя "Ночь перед рождеством" и "Майская ночь, или Утопленница".

  • Комическое и трагическое в произведении Н.В. Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки"

    В работе доказывается, что проблемы, поставленные в произведении, актуальны и в настоящее время. Определены истоки романтического, проанализированы фольклорные традиции и определено их место в «Вечерах на хуторе близ Диканьки» Н.В. Гоголя.

  • Комическое и трагическое в романе Владимира Войновича "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"

    Работа посвящена исследованию реалистического изображения действительности в романе Войновича "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина". Писатель тесно переплетает комическое и трагическое, показывает приземленную, безрадостную жизнь народа в тоталитарном государстве, причем реальность приобретает фантастические очертания, что помогает раскрыть сущность бюрократического устройства общества. Работа может быть использована на уроках литературы в 11-м классе.

  • Комментарии к поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"

    Автор Работы

    Данная работа представляет собой комментарии к поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" и содержит ответы на многие вопросы, которые могут возникнуть у любого читателя, например: почему за столом бояре да князья устраивались напротив Ивана Грозного, а опричники — по бокам; почему палачей обряжали в красное? и многие другие.

  • Комментарии к рассказу И.Э. Бабеля "История моей голубятни"

    Сегодняшняя жизнь сильно отличается от того времени, когда И.Э. Бабель писал свои рассказы, и потому современному читателю достаточно трудно понять их в полной мере. Причинами такого непонимания являются, во-первых, непонятные слова, встречающиеся в тексте, а во-вторых, непонятные жизненные реалии, описанные Бабелем. Данная работа — попытка максимально полно "расшифровать" всё произведение так, чтобы те мысли, которые автор хотел донести до читателя, стали понятны.

  • Комментарий к проекту музея войны 1812 года

    Памятные даты в истории России раскрывают перед молодым поколением истоки русского патриотизма и наших великих побед. Я преклоняюсь перед отвагой героев Куликова, Бородина, Прохоровки — Третьего Ратного поля России. Вспоминая ход Отечественной войны 1812 г. и её важнейшую битву при Бородино, предлагаю план урока-экскурсии по музею войны 1812 года.

  • Коммерческая реклама в зеркале нейролингвистического программирования

    В работе рассмотрено понятие "нейролингвистическое программирование". Изучены приемы нейролингвистического программирования, опытным путем доказана их действенность. Выделены приемы, используемые в коммерческой рекламе. Сформулированы практические рекомендации для родителей и старших школьников, как снизить влияние рекламы на детей.

  • Коммерческая реклама российской провинции 1900-1917 гг. (по материалам газет уездного г. Бийска Томской губернии)

    В работе рассматриваются особенности коммерческой рекламы в городских периодических изданиях дореволюционного периода, содержательные особенности текстов объявлений и их художественно-графического оформления. Цель исследования — выделить в местной коммерческой рекламе содержательные особенности, которые позволяют предположить наличие в городе характерной только для Бийска собственной "провинциальной" рекламы.

  • Коммуна № 2 "Путевка в жизнь"

    Фильм, посвященный трудкоммуне № 2, созданной в 20-х годах XX века для беспризорных детей.