Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Коммуникативная компетенция лидера
Как показывают исторические факты, лидерами становятся те люди, которые не боятся пробовать и экспериментировать, постоянно работающие над собой, которые могут и хотят найти взаимопонимание с окружающим миром. В работе рассмотрен вопрос формирования лидерских качеств через развитие коммуникативных навыков.
-
Коммуникативная роль сленга в речи и в художественной литературе
В работе ставятся проблемы экологии языка и живучести сленга в речи. Исследуются способы образования жаргонизмов. Выясняются причины их употребления как в устной речи, так и в художественной литературе. Через проведенный опрос выясняется отношение различных возрастных групп к жаргонизмам в современном обществе. Предлагается свое видение решения поставленных в работе проблем.
-
Коммуникативные аспекты толерантности
В работе определяется содержание понятия "толерантность" в современном русском сознании, данный термин сопоставляется с другими синонимичными понятиями.
-
Коммуникативные функции и синтаксическая структура обстановочных ремарок (на материале пьес А.Н.Островского)
Работа посвящена структурно-синтаксическому и функциональному анализу слов автора в драматургическом произведении как особой синтаксической единицы, известной под именем обстановочной ремарки. Материалом исследования являются пьесы Островского с 1849 по 1878 год. Интерес к этому драматургу вызван тем, что он является представителем и создателем так называемой "классической" ремарки.
-
Комната моей мечты
Я всегда мечтала иметь свою детскую комнату, свой уютный уголок. Я очень люблю рисовать, фантазировать, придумывать и строить разные модели мебели и даже комнаты для своих кукол. Меня заинтересовала тема «Создание детской комнаты моей мечты». Мама поддержала меня, и мы решили создать проект «Комната моей мечты». В проекте описан ход работы и представлен изготовленный макет комнаты моей мечты.
-
Комната Обломова
-
Комнатное цветоводство и опыты с цветами
В работе говорится о комнатных растениях, о правилах ухода за ними, описаны опыты с растениями, которые несложно поставить в школе. Дается описание растений кабинета биологии с рекомендациями по их использованию на уроках биологии. Работа снабжена фотографиями автора и разделом "Экологическое фотографирование".
-
Комнатные растения
В исследовании представлен материал о комнатных растениях. Эта работа позволяет не только расширить знания о комнатных растениях, но и подобрать их с учетом состояния здоровья учеников, дизайна интерьера, температурного режима помещения, влажности воздуха и освещенности классной комнаты.
-
Комнатные растения
Работа о комнатном растении – Монстере.
-
Комнатные растения
В данном материале представлены исследования первоклассницы, заинтересовавшейся условиями, необходимыми для жизни и нормального развития комнатных растений, а также их влиянием на здоровье человека.
-
Комнатные растения
-
Комнатные растения
Классный уголок с небольшой коллекцией комнатных растений — хорошая лаборатория, с помощью которой дети познают особенности роста и развития отдельных растений, их зависимость от факторов окружающей среды. При изучении комнатных растений учащиеся знакомятся с внешним видом этих растений, с родиной их происхождения, условиями жизни на родине, значением их для здоровья и жизни человека.
-
Комнатные растения в интерьере школы
Цель работы: изучение видового разнообразия комнатных растений в школе и их полезного значения для человека. В ходе исследования было определено 103 вида растений. В работе указаны рекомендации по грамотному озеленению школьных кабинетов с их обоснованием.
-
Комнатные растения в классе
Исследование посвящено изучению видового разнообразия комнатных растений класса, их полезных свойств. В работе содержатся рекомендации по подбору растений. Автор ссылается на изученную литературу и результаты анкетирования учащихся.
-
Комнатные растения в классе
В данной работе проводится мини-исследование, с целью выявления растений, находящихся в классе, их описания и определения их влияния на здоровье ребят.
-
Комнатные растения в классе и здоровье школьника
На уроках окружающего мира мы познакомились с комнатными растениями, с особенностями их жизни. Учитель учил нас ухаживать за комнатными растениями. А нужны ли в классе комнатные растения? Да! Растения — молчаливые помощники людей, хорошие друзья и чудесные лекари. Они задерживают пыль, поглощают газы и вредные вещества, дарят нам драгоценный кислород. Они создают в любом помещении благоприятную психоэмоциональную обстановку. Поэтому очень важно знать, какие комнатные растения нужны в классе. По литературным данным и на материале изучения растений своей школы мы составили список растений, полезных для классной комнаты.
-
Комнатные растения в классе и здоровье школьника
Комнатные растения не только красивы, не только приятно пахнут, они защищают от шума, регулируют влажность воздуха, очищают воздух и землю от ядовитых веществ и поэтому приносят большую пользу. В работе исследуются вопросы: сколько растений должно быть в классе? какие они должны быть? Выдвигается гипотеза: если мы будем больше знать о комнатных растениях, то сможем правильно их выбрать, а значит, будем здоровее.
-
Комнатные растения в нашей жизни
Описано происхождение комнатных растений, проведено анкетирование школьников, связанное с анализом видового состава растений в классе и дома; описаны вредные и полезные разновидности домашних растений. Приведены полезные правила покупки домашних растений.
-
Комнатные растения в нашей жизни
Два года мы изучали удивительный мир растений. Провели ряд опытов и наблюдений. Теперь мы знаем, как создать благоприятные условия для жизни растений, подобрать их с учётом температурного режима помещения, влажности воздуха и освещённости классной комнаты.
-
Комнатные растения для уюта и здоровья
Автор поставил цель: подобрать цветы для своего дома с учетом их влияния на здоровье членов семьи; комфортности условий дома для растений; особенностей интерьера квартиры; особенностей ухода за различными видами растений и в соответствии с финансовыми возможностями семьи. Чтобы выбрать растения, отвечающие всем этим условиям, пришлось изучить литературу по данному вопросу; ознакомиться со свойствами разных комнатных растений; провести измерения температуры и влажности воздуха, анализ вредных экологических факторов в квартире; собрать информацию об опасных растениях, окружающих нас в домашних условиях. О результатах проведенного исследования рассказывается в работе.
-
Комнатные растения для уюта и здоровья
Работа рассчитана на 3 года (2004-07 гг.). Вашему вниманию предложены результаты исследований 1-го года (2004-05). Работа состоит из двух частей: теоретической и исследовательской. В теоретической части собран материал о влиянии комнатных растений (к.р.) на здоровье учащихся. Указана положительная и отрицательная роль к.р. в помещениях. В исследовательской части содержится материал об опытах и экспериментах ученых с к.р. и их влиянии на людей (1940-70 гг.); о свойствах к.р., связанных с энергетикой; школьные наблюдения за цветами и их влиянием на учащихся 1-го класса. В работе есть информация о к.р., принадлежащих к разным знакам зодиака.
-
Комнатные растения и чистота воздуха в помещении
В помещениях школы содержится множество микроорганизмов, провоцирующих заболевания у учащихся. Используя экспериментальный и математический методы, автор определила уровень бактериологического загрязнения воздуха школьных помещений, изучила влияние летучих выделений (фитонцидов) листьев комнатных растений на содержание микроорганизмов в воздухе.
-
Комнатные растения и чистота учебных помещений
В работе исследуется роль комнатных растений в организации комфортных условий учебной деятельности. Изучено влияние растений на бактериальную загрязненность воздуха; лечебное воздействие летучих выделений растений на человека.
-
Комнатные растения моего дома
-
Комнатные растения моего класса
-
Комнатные растения моему учебному кабинету
-
Комнатные растения уголка природы как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития
В предметное окружение ребенка входят различные объекты природы, поэтому его ознакомление с растениями неизбежно — это естественный процесс познания окружающего мира и приобретения социального опыта. Предметом исследования данной работы являются комнатные растения уголка природы ДОУ как средство познавательного развития дошкольника.
-
Комнатные растения — кабинету биологии
Автор данного проекта собрала и изучила информацию о комнатных растениях, подобрала посадочный материал, описала этапы и особенности выращивания комнатных растений для дальнейшего размещения их в школьном кабинете биологии.
-
Комнатные растения, опасные для здоровья человека
-
Комнатные растения, опасные для здоровья человека