Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Компьютер и здоровье
-
Компьютер и здоровье
Как сохранить здоровье, сидя за компьютером? В работе дается ответ на этот жизненно важный вопрос, кроме того, рассказывается о выборе конфигурации и программного обеспечения ПК, факторах, воздействующих на организм человека и детскую психику, симптомах Интернет-зависимых людей, правильной организации рабочего места и многом другом.
-
Компьютер и здоровье
Работа отвечает на вопрос: компьютер – это новая угроза для здоровья или современный друг и помощник? Все зависит от того, как подойти к организации работы на ПК. Стоит ли отказываться от компьютера? Бояться ли его? Не лучше ли постоянно выполнять простые правила?
-
Компьютер и здоровье
В работе рассказано об опасности, которую представляет компьютер для здоровья человека, а также о том, что необходимо делать для устранения этой опасности.
-
Компьютер и здоровье
В работе изучено влияние ПК на организм человека. На основании литературных источников установлен рейтинг среди систем человеческого организма по подверженности заболеваниям при нарушении норм работы за ПК. Проанализирована заболеваемость учащихся школы и сопоставлена с установленными данными. Проведено исследование среди учащихся 5-11-х классов на знание норм работы за ПК, на их соблюдение и на обнаружение возможной психологической зависимости от ПК. Разработана памятка пользователя ПК.
-
Компьютер и здоровье человека
Работа знакомит с историей развития персональных компьютеров, рассматривает их положительные и отрицательные стороны, акцентирует влияние ПК на психику человека и предлагает рекомендации для профилактики компьютерных заболеваний.
-
Компьютер и здоровье школьника
Компьютер прочно вошел в нашу жизнь. Повышение уровня образования тесно связано с использованием компьютеров. Но компьютеризация влечет за собой и многие проблемы. Одна из них – негативное воздействие на организм человека. Мы решили выяснить, какие профессиональные болезни может вызвать компьютер и какое влияние он может оказать на здоровье школьника при неправильном его использовании.
-
Компьютер и здоровье школьника
В работе описано, как работа с компьютером влияет на организм человека, как соблюдают правила работы за компьютером ровесники автора работы. Автора волнует, можно ли избежать вредного воздействия компьютера или уменьшить его? Приводятся рекомендации и комплекс упражнений, которые помогут школьникам снять усталость во время работы за компьютером.
-
Компьютер и здоровье школьников
Работа за компьютером является неотъемлимой частью жизни современных школьников. Главная цель моей работы – узнать, какова роль компьютера в жизни учащихся и его влияние на их самочувствие. Я выяснила, какие неблагоприятные факторы влияют на состояние здоровья пользователей, какие последствия возникают при нарушении правил работы на компьютере, провела исследование самочувствия учащихся 5–11-х классов, предложила комплекс упражнений по предотвращению отрицательного влияния компьютера на учащихся.
-
Компьютер и здоровье школьников
Целью данной работы является изучение влияния персонального компьютера на организм школьников. Проверяются знания учащихся о нормах работы и выявляется реальное время, проводимое учащимися за ПК. Даются рекомендации по сохранению здоровья при пользовании компьютером.
-
Компьютер и здоровье школьников
Рассматривается влияние компьютера на состояние здоровья школьников. Проведен социологический опрос по данной теме. Даны рекомендации по сохранению здоровья школьников.
-
Компьютер и здоровье школьников
Как и любое достижение прогресса, компьютер является источником негативных воздействий на человека, приносит вред его здоровью при неправильном применении, может вызвать профессиональные заболевания. Однако компьютер становится добрым, умным, неутомимым помощником, если человек продумывает все моменты общения с ним.
Работа представляет интерес для широкого круга людей, заинтересованных в целесообразном использовании компьютера в своей деятельности. -
Компьютер и семья
Сегодня почти в каждом доме, в каждой семье есть компьютер. Но мало кто из родителей знает, с какого возраста и по какой методике лучше осуществлять приобщение ребёнка к компьютеру. Мы проанализировали специальную литературу; изучили медицинские и психолого-педагогические требования к использованию компьютера в работе с детьми; провели анкетирование родителей для выявления основных проблем использования компьютера в семье. Сформулированы рекомендации родителям по использованию компьютера для всестороннего развития ребёнка.
-
Компьютер и я
Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части приводятся рекомендации для сохранения правильной осанки, перечисляются достоинства и недостатки использования компьютера, рассматривается влияние компьютера на зрение. Во второй части представлены результаты опроса и тестирования, рекомендации для учащихся. Составлена памятка с упражнениями для глаз.
-
Компьютер – враг или друг?
Цель работы – дать представление о влиянии компьютера на здоровье человека; заставить задуматься о необходимости быть здоровым, о приобщении к здоровому образу жизни.
-
Компьютер — благо или зло?
В работе приведены данные из истории возникновения ЭВМ. Взаимодействие компьютера и человека рассмотрено как социальное явление и с точки зрения влияния компьютера на физическое здоровье человека. Описаны негативные факторы воздействия компьютера на здоровье человека и их профилактика. Даны рекомендации для педагогов, правила по работе за компьютером и технические требования по организации рабочего места.
-
Компьютер — друг или враг современного школьника?
На сегодняшний день компьютеры уже не роскошь, а необходимое для работы средство. Компьютер может быть бесполезным в руках неумелых и приносить огромную помощь человеку обученному. Но компьютер, как и любое устройство, при неправильном использовании может быть опасным. Однако опасностей можно избежать, если разумно регулировать свое пребывание за компьютером.
-
Компьютер — притягивающая опасность
В настоящее время компьютеризация прочно вошла в жизнь детей и подростков. Проблема неконтролируемого воздействия компьютера на человека, на его зрительный аппарат и мозг настолько реальна, что в последнее время ученые развивают новую науку — компьютерную экологию, т.к. компьютер оказывает на организм человека определенные негативные влияния. Подростки и взрослые должны знать, как влияет компьютер на умственные способности и на показатели состояния здоровья.
-
Компьютер — притягивающая опасность
-
Компьютер — это зависимость или реальная помощь?
В работе раскрывается степень воздействия компьютера на здоровье человека, говорится не только о негативном влиянии компьютера, но и о том, какую реальную помощь в работе оказывает применение компьютерных технологий. Автор провел исследование на предмет склонности школьников к игровой зависимости, по результатам даны рекомендации по работе с компьютером.
-
Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?
Сегодня компьютеры стали частью нашей жизни. Современному ребенку ничего не остаётся, как жить в соседстве с такой привычной и обыденной вещью, как компьютер. Так что же такое компьютер – новая угроза для здоровья детей или современный друг и помощник? В работе описаны вредные факторы, влияющие на здоровье пользователей при работе с компьютером, а также профилактические меры, снижающие действие этих факторов.
-
Компьютер: друг или враг?
Сегодня комьютеры стали частью нашей жизни. Как компютер воздействует на ребёнка? В какие игры можно играть, а в какие нельзя? Как сидеть за компьютером, чтобы он не стал врагом? На эти вопросы ответили юные исследователи.
-
Компьютер: друг или враг?
С тех пор, как был изобретен компьютер, человечество находится в раздумье, как он влияет на наше здоровье. Мы решили выяснить, как работа за компьютером влияет на здоровье учащихся нашего Центра образования. Определив, как часто учащиеся разного возраста проводят свой досуг, сидя за компьютером и сколько времени они непрерывно сидят перед монитором, мы выяснили, какие жалобы на здоровье у них возникают. В заключении мы приводим рекомендации врачей, как сделать так, чтобы работа за компьютером не вредила здоровью.
-
Компьютер: друг или враг?
В работе анализируется влияние компьютерных игр на организм человека. Собрана информация из литературных источников, проведен опрос учащихся школы о времени, проводимом ими за компьютером и предпочтении компьютерных игр другим видам деятельности. Описаны негативные последствия компьютерных игр. Выявлены оптимальные параметры использования ПК без вреда для здоровья.
-
Компьютер: друг или враг?
В работе описывается, как компьютер позволяет человеку быстро выполнить большое количество операций. Рассмотрены примеры использования компьютеров дома, в школе и на производстве. Также рассказано, какие последствия может иметь несоблюдение правил работы на компьютере. Автор описывает простые правила и призывает читателя им следовать.
-
Компьютер: друг или враг?
-
Компьютер: польза или вред
Автор пытается выяснить, чего больше в компьютере: пользы или вреда. В презентации собраны все имеющиеся на сегодняшний день сведения о вреде и пользе компьютера. Рассказывается о возможных рисках, которым подвергается человек, проводящий за компьютером много времени, о болезнях, которые могут возникать у пользователей компьютеров, и о том, как их избежать.
-
Компьютерная зависимость
В ходе работы над проектом мы провели анкетирование учащихся разных возрастов с целью определения отношения их к компьютерным играм, а также выявили проблемы со здоровьем, ставшие следствием увлечения компьютерными играми.
-
Компьютерная зависимость в подростковом и раннем юношеском возрасте
В работе содержится описание исследования, проверяющего гипотезу автора о том, что компьютерной зависимости наиболее подвержены люди с ярко выраженной экстраверсией. В эксперименте приняли участие 23 подростка и юноши в возрасте 14-19 лет, посещающие Интернет-клуб или имеющие компьютер дома. В результате была определена вероятность компьютерной зависимости у 61% участников, причем у 79% из них преобладает экстраверсия, что подтвердило правильность авторской гипотезы.
-
Компьютерная зависимость у подростков
В настоящее время подавляющее большинство людей вовлечено в мир компьютерных технологий. Современное поколение, приобретая способность к манипуляциям с компьютером с раннего детства, автоматически оказываются окруженными иной реальностью, которая называется "виртуальной". В работе раскрыто понятие «компьютерная зависимость», описаны механизмы ее возникновения и признаки. Практическая значимость данной работы определяется тем, что подобран и апробирован диагностический инструментарий, позволяющий определить зависимость подростков от компьютерных игр. Разработанные рекомендации позитивного отношения к компьютеру могут применяться для работы с подростками и их родителями.