Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Компьютерные игры

    В работе рассматривается история создания компьютерных игр, дано описание самых известных игр для подростков и взрослых, а также описание первых игр, появившихся в мире.

  • Компьютерные игры

    Компьютер… Всемогущее чудо, созданное человеком. Он вошёл в нашу жизнь, и мы не представляем без компьютера ни писателя, ни банкира, ни экономиста, ни инженера… Можно продолжать этот бесконечный перечень, но если остановиться на школьниках? Какую роль играет компьютер в жизни современного подростка? Безошибочно можно предположить, что для подростков компьютер – прежде всего, дал новые возможности для игры. Влияние любых игр может быть не только положительным, но и отрицательным. В данной работе рассматриваются научные исследования в области влияния компьютерных игр на здоровье и личность человека.

  • Компьютерные игры в жизни детей младшего школьного возраста

    В работе исследуется, какое место в жизни современного младшего школьника занимают компьютерные игры, а также рассматривается вопрос о их влиянии на здоровье ребенка. Изложены результаты исследования, сделаны выводы, указаны санитарно-гигиенические требования при работе с компьютером. Разработаны рекомендации для детей и родителей по профилактике компьютерной зависимости и сохранения здоровья.

  • Компьютерные игры и их влияние на психику человека

    Что такое игры? В чем их отрицательные и положительные качества? Автор провел исследование компьютерных игр и попытался выявить влияние агрессивных игр на психику человека. Так же он исследовал интеллектуальное развитие детей, часто играющих в компьютерные игры.

  • Компьютерные игры — добро или зло?

    С развитием информационных технологий развиваются и компьютерные игры. Игромания становится проблемой общества, т.к. игры захлестнули людей от мала до велика… Играют школьники, играют пенсионеры. Действительно ли все компьютерные игры являются развивающими? Сколько нужно играть и как, чтобы не стать игроманом и не попасть в компьютерную зависимость? В этом мы и попытались разобраться в данном проекте.

  • Компьютерные игры — наши враги и друзья

    Компьютерные игры совсем недавно вошли в нашу жизнь и сразу же завоевали внимание значительной части населения, в первую очередь — детей. В работе предпринята попытка исследования феномена воздействия компьютерной игры на человека, рассмотрены положительные и отрицательные аспекты, сделаны выводы, даны рекомендации.

  • Компьютерные игры — это благо или зло?

    В работе ученик исследовал влияние игромании на физическое и психологическое самочувствие подрастающего поколения, выяснил отношение обучающихся к компьютерным играм и выявил наличие группы риска детей, которые могут стать киберманами.

  • Компьютерные игры-имитаторы

    Задача работы — изучить основные виды имитаторов и правила игры в них. Работа является частью цикла работ "Компьютерные игры и здоровье человека".

  • Компьютерные игры-стратегии

    Задача работы — изучить основные виды стратегических игр и правила игры в них. Работа является частью цикла работ "Компьютерные игры и здоровье человека".

  • Компьютерные игры. Играть или не играть?

    Работа посвящена изучению проблемы влияния компьютерных игр на здоровье человека. Авторами проведен сравнительный анализ педагогического и психологического значения обычных и компьютерных игр и составлена обобщающая таблица по наиболее важным критериям. По итогам анкетирования, диагностического исследования, теоретического анализа проблемы сделаны выводы и даны рекомендации.

  • Компьютерные игры. Их влияние на формирование психологической зависимости от компьютера

    В работе приведена классификация компьютерных игр, рассмотрено их влияние на формирование психики человека.

  • Компьютерные игры. Хорошо или плохо?

    Излишняя популярность компьютерных развлечений давно вызывает тревогу у врачей. По данным Американской медицинской ассоциации, "опасность психических заболеваний грозит каждому, кто проводит за видеоиграми более двух часов в день". В работе рассказывается о видах компьютерных игр и их влиянии на психику детей. Изложены результаты исследования увлечений учащихся школы компьютерными играми, сделаны выводы, прописаны санитарно-гигиенические требования для детей при работе с компьютером.

  • Компьютерные игры. Это хорошо или плохо?

    Компьтерные игры. Это хорошо или плохо?

    Цель проекта: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на человека. Результаты исследования: изучены типы компьютерных игр, выработаны рекомендации по безопасному пользованию компьютерными играми. Продукт проекта – книжка-малышка, которая послужит памяткой при выборе компьютерных игр для школьника.

  • Компьютерные игры: за и против

    Проблема влияния компьютерных игр на подростков приобрела широкий общественный резонанс. Сегодня притягательность компьютера не сравнить ни с телевизором, ни с любым другим занятием. Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях. В своей работе я выясняю влияние компьютерных игр на здоровье и психику подростка, рассматриваю положительные и отрицательные аспекты компьютерных игр, делаю выводы об их пользе и вреде.

  • Компьютерные кактусы

    Сейчас почти в каждом офисе, и даже обычной квартире стоит компьютерная техника. Бытует мнение, что кактус помогает уберечься от всевозможных излучений, исходящих от компьютера. Но существует ещё одно мнение: кактусы растут намного лучше, когда находятся рядом с компьютером.

    Так что это за растение — кактус? И как ухаживать за ним, чтобы он стал "живым" и помог нам избежать излучения (если оно все же есть)?
    Исходя из этого мы избрали тему нашей работы: "Компьютерные кактусы".
    Целью исследования явилось изучение литературы о кактусах, компьютерах и проведение эксперимента выращивания кактуса вблизи компьютера.

  • Компьютерные преступления и защита

    В работе рассказывается о классификации компьютерных правонарушений и преступлений, о методах противодействия им, об использовании специальных антивирусных и других защитных компьютерных программ, а также о законе по защите программ и информации в обществе.

  • Компьютерные симуляторы

    Задача нашей работы — изучить основные виды симуляторов и правила игры в них, остановившись более подробно на авиасимуляторах. Работа является частью цикла работ "Компьютерные игры и здоровье человека".

  • Компьютерные тесты "Вычислительные навыки"

    Комплект тестов по темам: "Натуральные числа", "Сложение десятичных дробей", "Вычитание десятичных дробей", "Умножение десятичных дробей", "Деление десятичных дробей", "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями", "Умножение и деление обыкновенных дробей", "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел", "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел".

  • Компьютерные тесты по математике

    В работе представлены тесты по математике, созданные в программе Excel, по разделам: "Обыкновенные дроби" (5-й класс), "Отношения и пропорции" (6-й класс), "Параллельные прямые" (геометрия, 7-й класс). Данные тесты можно использовать как для всего класса в компьютерном кабинете, так и для индивидуальной работы, если в кабинете имеется только один компьютер.

  • Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам

    Автор раскрывает сущность компьютерных технологий, их цель и методические задачи в обучении иностранным языкам. В опытно-практической работе показан анализ результатов исследования по данной проблеме.

  • Компьютерный жаргон

    Компьютерные технологии, бурно развивающиеся со второй половины XX в., и особенно массовое вторжение в середине 80-х годов на наш рынок персональных компьютеров, внесли в язык громадное количество специальных слов и выражений, богатую разветвленную терминологию. Компьютерный жаргон весьма разнообразен. Нельзя отрицать тот факт, что он уже прочно вошел в язык сегодняшних школьников. Неудивительно, что они стремятся как можно раньше овладеть компьютерными технологиями и активно их использовать.

  • Компьютерный жаргон

    В связи с компьютеризацией современного общества в русском языке появилось много англоязычных терминов и аббревиатур. Одновременно с формированием профессионального языка программистов начал формироваться жаргон знатоков вычислительной техники и просто людей, увлекающихся компьютером. В работе рассматриваются причины, способы образования компьютерного жаргона, его тематические группы и устанавливается целесообразность использования компьютерного жаргона в речи.

  • Компьютерный жаргон

    Компьютерная жаргонная лексика — активно развивающаяся динамическая система. Это один из путей проникновения в русский язык англицизмов (порой совершенно неоправданное). Многие слова из компьютерного жаргона переходят в официальную терминологию. Немалый компонент лексики, отличающейся разговорной, грубо-просторечной окраской, экспрессивностью, свойственной для молодежного сленга, свидетельствует о том, что в среде компьютерщиков очень много людей молодого возраста.

  • Компьютерный жаргон в молодежной среде

    Работа посвящена изучению значения компьютерного жаргона в молодежной среде. В молодежной среде, как в зеркале, отражаются все процессы, происходящие в обществе. Быстрый рост компьютерных технологий со второй половины XX в., внедрение в 80-х гг. в обиход обычного человека персональных компьютеров, внесли в русский язык большое количество специальных слов и выражений, возник так называемый компьютерный жаргон. Этим обусловлена актуальность проведенного исследования.

  • Компьютерный звуковой генератор для опытов по физике

    В работе описан разработанный компьютерный звуковой генератор, позволяющий заменить традиционный прибор ГЗШ, широко используемый для демонстрации многих опытов по физике. Описаны способы его использования при проведении исследований по физике.

  • Компьютерный контроль знаний

    В работе представлено обоснование преимуществ программированного контроля знаний, умений и навыков обучаемых на примере дисциплины "лингвострановедение и страноведение" для специальности 050303 – Иностранный язык СПО (английский язык) и описания принципов создания программированных тестов по этой дисциплине.

  • Компьютерный проект "Звенигород — жемчужина Подмосковья"

    Звенигород — история и перспективы развития

    Данная работа может быть использована на уроках экономики и географии как примерный вариант представления информации по территориальным и экономическим вопросам. Видеоролик и буклет могут быть использованы на уроках информатики как пример для показа возможностей прикладных программ (MS Word, MS Power Point, Audacity,Movie Maker).

  • Компьютерный сленг

    В работе рассматривается понятие сленга, в первую очередь компьютерного. Обсуждаются методы внедрения сленга и происходящие в нем процессы, значение сленга для русского языка. Приведены результаты опросов и интервью об отношении к сленгу.

  • Компьютерный сленг в восприятии гимназиста ХХI века

    "Генеалогическое древо"  компьютерного сленга

    В связи с бурным развитием компьютерных технологий в языковой ситуации России начала XXI в. стало заметным явление жаргонизации литературной речи, в частности выделение компьютерного сленга. Этот сленг формируется за счет заимствованной лексики и новых производных слов, становится рабочим инструментом любого пользователя компьютера, несёт в себе дополнительные оттенки не только экспрессивного, но и эмоционального характера, т.е. представляет собой живое уникальное явление современной русской речи.

  • Компьютерный сленг в современном английском языке

    Наряду с развитием компьютерных технологий с увеличивающейся популярностью Интернета в языке наблюдается процесс постоянного появления новых слов для обозначения новых понятий либо присуждение новых значений старым словам применительно к новым явлениям в жизни. Необходимо изучить механизмы, по которым происходят процессы появления новых слов и новых значений в современном английском языке.