Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мотивы игры в "Пиковой даме" А.С. Пушкина

    Проектная модель исследования мотивов игры, которые мы изымаем из эпиграфа к произведению. В повести 7 глав, через которые проходят 7 игральных триад, треугольников, образованных картами: тройкой, семёркой и тузом. В каждой главе 3 главных героя и каждый стремится занять вершину треугольника. Треугольники выстраивают пирамиду человеческого общества, в котором Герман пытается выйти "в тузы" за счёт денег. Но корыстная цель и безнравственные пути её достижения терпят крах, разрушая сознание самого героя.

  • Мотивы игры в русской литературе (на примере драмы М.Ю. Лермонтова "Маскарад" и повести А.С. Пушкина "Пиковая дама")

    Тема карточной игры и маскарада широко представлена в русской литературе. Отталкиваясь от утверждений литературоведов Лотмана и Бахтина, автор работы пытается проследить, каким образом жизнь человека зависит от игры, выявить конфликт, являющийся пружиной, движущей развитие драматического действия, и основным средством раскрытия характеров.

  • Мотивы матери и материнства в творчестве А.С. Пушкина

    Надежда Осиповна Пушкина

    О биографии, творчестве А.С. Пушкина известно, кажется, всё. Важнейшим объектом изображения в творчестве А.С. Пушкина был человек. Многие люди, которые находились рядом с поэтом, отражены в его стихотворениях: лицейские друзья, преподаватели, любимые женщины, брат, няня, жена…. А стихов, посвященных самому близкому человеку, матери, нет совсем. И нам показалось интересным исследовать причину этого.

  • Мотивы привлекательности фразеологизмов в произведении У.С. Моэма "Театр"

    Работа посвящена исследованию мотивов привлекательности английских фразеологизмов в 14 главе произведения У.С. Моэма "Театр". Для исследования из романа У.С. Моэма "Театр" были отобраны 51 фразеологический оборот, даны характеристики каждого фразеологизма с примерами на английском языке. С помощью анкетирования было выявлено, какие английские фразеологизмы являются привлекательными или непривлекательными, знакомыми или незнакомыми для учащихся.

  • Мотивы сибирской архаики в творчестве Марины Колотвиной

    Первобытная культура и природа любого края всегда были неиссякаемыми первозданными источниками, из которых черпали и набирались сил лучшие поэты, писатели и художники. Работы новокузнецкой художницы Марины Колотвиной не оставляют равнодушными зрителей, призывают лучше узнать особенности культуры Сибири.

    Цель работы: выявление мотивов сибирской архаики в творчестве Марины Колотвиной на примере картин "Между весной и небом", "Живущие в Мифе" и "Летопись".

  • Мотивы творчества Н.А. Некрасова в произведениях современных чудовских поэтов и художников

    В работе проведено исследование творчества Н.А. Некрасова и современных чудовских поэтов и художников. Выявлена взаимосвязь в тематике и проблематике их произведений. Работа может быть использована учащимися и педагогами для более глубокого изучения творчества Н.А. Некрасова.

  • Мотивы учебной деятельности у младших школьников МОУ ЦЛПДО

    В теоретической части работы раскрываются основные мотивы учебной деятельности младших школьников. В ходе исследования выявлены наиболее значимые, реально действующие мотивы, формирующие побуждение к учебной деятельности обучающихся начальной школы МОУ ЦЛПДО. Дано краткое описание работы по формированию учебной мотивации и практические рекомендации по повышению мотивации в учебном процессе.

  • Мотивы учебной деятельности школьников

    Целью данной работы является выяснение вопросов: какие мотивы учебной деятельности являются доминирующими у школьников и как они изменяются с возрастом учащихся. Были исследованы учащиеся 9-10-х классов. Гипотеза такова: относительно постоянными и доминирующими мотивами учебной деятельности школьников являются широкие социальные мотивы получения знаний и мотивы, порожденные самой учебной деятельностью. С целью стимулирования и осознания собственных мотивов, потребностей и ценностей учащихся автор предлагает специальный комплекс упражнений.

  • Мотивы чуда, обретения и потери в произведениях А.С. Пушкина

    В своей работе автор исследует два произведения А.С. Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке» и «Пиковая дама», с целью проникнуть во внутренний мир человека, понять его характер, показать противоречие между добрыми намерениями и ужасным результатом поступка.

  • Мотюмяку Турдагин — художник из рода Ня

    Работа рассказывает о творчестве таймырского художника Мотюмяку Турдагина. Все творчество этого художника проникнуто любовью к родной земле, чувством неразрывности человека и тундры. Работа будет интересна всем любителям живописи.

  • Мохнатая азбука

    Мне нравится наблюдать за животными. Поэтому я решила составить азбуку животных. В своей работе я хотела показать, как разнообразен животный мир.

  • Моцарт и масонство

    В работе раскрывается связь оперы "Волшебная флейта" В.А. Моцарта с культурно-этическим течением масонство, исследуются связи с масонскими обрядами и символикой оперы "Волшебная флейта" и некоторых других сочинений композитора.

  • Мошенничество: уголовный и криминологический аспекты

    Возможно ли искоренить мошенничество в нашей жизни? Автор исследует уголовный и криминологический аспекты мошенничества, выявляет взаимосвязь между русским менталитетом и конкретным преступлением. Новизна работы состоит в разработке основных направлений программы по борьбе с мошенничеством.

  • Мощность

    В работе представлены основные понятия по теме "Мощость", рассмотрено решение задачи. Текст презентации дополнен схемами и рисунками. Работа может быть использована на уроках физики по данной теме.

  • Мощность человека

    В данной работе рассчитывается мощность, развиваемая человеком при прыжке; сравниваются полученные результаты для групп различной физической подготовленности и устанавливается зависимость мощности организма человека от его физических возможностей.

  • Моющие средства в жизни человека

    Данная научно-исследовательская работа посвящена изучению моющих средств: синтетические моющие средства (СМС), мыло. Эта работа расширит знания учащихся по органической химии, научит изготавливать "самодельное мыло", а также свечи из мыла.

  • Моющие средства для посуды и их свойства

    В настоящее время загрязнённость окружающей среды достигла опасного уровня. В работе проведено комплексное исследование популярных моющих средств для посуды. Производители подвергают свою продукцию испытанию на безопасность на добровольной основе. Химики считают, что этот сертификат безопасности гарантирует только то, что в момент использования вы не отравитесь и не испортите кожу рук. А вот что с течением времени происходит в организме, в который постоянно попадают остатки моющего средства, — таких исследований не проводили. В работе сделаны выводы о том, насколько безопасны моющие средства для человека и для окружающей среды.

  • Моющие средства: польза или вред?

    В работе рассмотрена история мыловарения, представлены разные методики получения мыла в лабораторных условиях, описаны положительные свойства мыла и СМС и их вредное воздействие на окружающую среду и кожу, проверены и изучены некоторые свойства мыла и СМС, представлены в сравнении некоторые сорта мыла.

  • Моющие средства: польза или вред?

    Целью данной работы было изучение СМС, широко используемых в быту. Теоретическая часть содержит краткую историческую справку, классификацию ПАВ, состав детергентов и их влияние на организм человека. При проведении исследования учащиеся познакомились с большим количеством индикаторов, провели их отбор для данной работы, предложили методику эксперимента. Были изучены и сопоставлены моющие средства: Fairy, AOS, хозяйственное мыло, используемые в каждом доме.

  • Моя азбука "Мир животных"

    Веселая азбука

    Презентацию можно использовать после изучения азбуки. В данной работе к каждой букве алфавита подобран стих из азбуки, фотография животного и энциклопедические данные о животном. В конце работы можно ознакомиться с веселыми фотографиями и послушать музыку.

  • Моя ахатина, Ульяна!

    С самого раннего детства я мечтал иметь экзотическое животное в своем доме. В начале учебного года мне подарили улитку. Мне нужно было как можно больше узнать об улитках для того, чтобы создать наиболее благоприятную атмосферу для их роста и развития. В работе приводятся литературные данные по биологии африканских тропических улиток ахатин. Проведены наблюдения и эксперименты, чтобы выяснить, что влияет на скорость роста улитки. Исследуется, влияет ли цвет и состав пищи на цвет и качество раковины улитки. Исследуется память улитки, чтобы понять, узнает ли она хозяина. Даны рекомендации по содержанию ахатин.

  • Моя бабушка

    Каждая семья — это своеобразный мир, в котором царят свои нормы и традиции, свои ценности – не материальные, а духовные. К семейным ценностям можно отнести многое: фотоальбомы, старые письма и вещи, мебель, растения, посаженные ещё нашими бабушками, и дома, построенные нашими дедами. Семейные ценности – это и память о них. Ценность нашей семьи – это стихи моей бабушки.

  • Моя британка

    Согласно легенде, в Китае сами кошки и их изображения приносят счастье. Я с уверенностью могу сказать, что эта легенда говорит правду. С появлением кошки в нашем доме действительно стало больше улыбок, веселья, смеха.

  • Моя будущая профессия

    Второе место на областном конкурсе

    Среди многообразия мира профессий есть удивительное направление - творческие профессии. Я выбираю профессию художник-график и представляю ее в своей работе.

  • Моя будущая профессия

    На Олимпиаде по изобразительному искусству.

    Работа рассказывает о профессиях, связанных с рисованием: гример-художник, художник-иллюстратор, учитель, компьютерный дизайнер. Автор подготовила выставку своих работ, взяла интервью у руководителя кружка "Волшебная кисточка".

  • Моя будущая профессия

    Автор работы — Косарева Лиза

    Окончив школу, многие дети сталкиваются с проблемой выбора своей будущей профессии. Данная проектная работа является пропедевтикой таких ситуаций. Цели проекта: привить младшим школьникам интерес к изучению профессий; раскрыть секреты создания одежды; исследовать все этапы изготовления костюма для своей любимой куклы; приобрести практические навыки работы, связанные с будущей профессией.

  • Моя будущая профессия

    Опираясь на знания правил выбора профессии, изучив свои способности и возможности, автор попыталась сделать осознанный выбор будущей профессии.

  • Моя будущая профессия — директор школы

    В проекте ученица рассказывает, чем же заинтересовала ее профессия директора школы. Ученица рассматривает историю возникновения профессии, особенности, положительные и отрицательные стороны профессии, изучает, как можно получить эту профессию, а также проводит интервью с директором МБОУ «СОШ № 10» Н.В. Коваленко, с целью выяснить легко ли быть директором школы и какими качествами он должен обладать, чтобы руководить таким большим коллективом.

  • Моя будущая профессия — мультипликатор

    Работа знакомит с историей развития мультипликации, с основными этапами создания мультфильма. Вашему вниманию представлен анимационный мультфильм, снятый в технике пластилиновой анимации, по басне Крылова "Ворона и лисица".

  • Моя будущая профессия дизайнер–модельер

    В работе описана профессия, виды деятельности и возможные места работы дизайнера-модельера. В практической части автор рассказывает о своих первых шагах в творчестве по моделированию одежды и предметов интерьера, приводит образцы своих работ.