Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Шахматы с мускулами

    Фехтование иногда называют "шахматы с мускулами". Бой фехтовальщика можно сравнить с блицтурниром шахматиста. На дорожке главное - умение думать. Автор делится своими впечатлениями и успехами, показывая, что в прошлом фехтование применялось как самозащита, боевой вид, а в наше время - это один из видов спорта, который развивает определенные качества человека, помогающие ему в повседневной жизни.

  • Шелковый секрет

    В ходе работы над проектом автор, прочитав много научно-популярной литературы, изучила кто, где и когда научился изготавливать шелк. Также ученица показывает, как слепила из пластилина гусеницу и вырезала из цветной бумаги листики, которые гусеница съедает за один день; продемонстрировала сделанный при помощи ниток и клея кокон, который, правда, оказался в десятки раз больше настоящего.

  • Шерлок Холмс — миф или реальность?

    2015 год объявлен президентом В.В. Путиным годом литературы в нашей стране. Есть много литературных жанров, но одним из самых любимых остается детектив. Самым популярным и любимым героем этого жанра был и остается Шерлок Холмс. В нашей работе мы рассмотрели вопрос, который волнует людей во всем мире: Шерлок Холмс - миф или реальность? Наша работа может быть использована на уроках английского языка для расширения кругозора учащихся.

  • "Шкатулка" с бриллиантами слов

    Члены литературно-художественного Клуба "Шкатулка"

    Совсем недавно мы узнали о литературно-художественном Клубе «Шкатулка». Раньше мы даже не догадывались, что в нашем городе есть такое удивительное объединение. Но теперь, познакомившись с деятельностью Клуба, мы поняли, что «Шкатулка» делает серьезный вклад в культурную жизнь нашего района. Мы выбрали эту тему, так как столкнулись с проблемой слабого интереса к литературно-художественному Клубу «Шкатулка». Наша работа - попытка доказать важность литературы в жизни людей.

  • Школа будущего – моя гимназия

    Моя школа в будущем

    Актуальность работы заключается в том, что гимназия, в которой учится автор, нуждается в капитальном преобразовании, обновлении. Но каждый год строительство новой школы откладывается, а ученики и учителя хотят жить и работать в новых условиях. Автор стремится привлечь внимание общественности и руководства города к проблеме школы, а также заявить об участии со своим проектом в «EXPO-2017».

  • Школа высокой чистоты (о Г.Г. Девятых)

    В работе рассказывается о жизни и деятельности выдающегося нижегородского учёного Григория Григорьевича Девятых, создателя уникальной выставки высокочистых веществ, научного руководителя школы получения высокочистых веществ, основателя института химии высокочистых веществ (ИХВВ РАН) в Нижнем Новгороде.

  • Школа и телевидение

    В работе рассматривается вопрос о том, как телевидение влияет на обучение и воспитание ребёнка. Приведены исследования среди четвероклассников и их родителей. Автором работы составлен рейтинг популярных программ, сформулированы правила просмотра телевизора.

  • Школа на колесах

    Данный проект разрабатывался студенткой в рамках выполнения задания туристического оператора «Орбита» для привлечения рязанских школьников и преподавателей к изучению исторического и культурного наследия нашей родины. Дополнительно к программе тура были разработаны приложения: дневник для выставления оценок по предметам, буклет для продвижения туристического проекта. По окончании работы проект был представлен заказчику и получил положительный отзыв.

  • Школа – это путь к Олимпу

    В работе на примере английской и кубанской школ показана роль школы в организации физкультурной, спортивной и оздоровительной работы с детьми и подростками, привлечении их к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Тема данной работы очень актуальна, так как занятия разными видами спорта в школьных и дошкольных учебных учреждениях дают каждому ребенку не только крепкое здоровье, но и возможность найти себя, стать успешным.

  • «Школа» — сборник синквейнов

    Титульный лист книги

    Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа в форме короткого стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. В этом проекте происходит знакомство с синквейном, правилами его создания и самим созданием синквейна. Синквейн служит для расширения словарного запаса, более точного и краткого выражения мысли. Эта работа направлена на развитие внимания, памяти, воображения, художественного вкуса, культуры речи, свободного творчества, образных способностей. Представленная итоговая творческая работа ученика 1-го класса посвящена синквейнам — одному из способов развития речи. Они написаны по прочитанным произведениям, некоторые посвящены предметам окружающего нас мира.

  • Школьная газета "Я изучаю немецкий"

    Издание школьной газеты помогает обучающимся 5-9-х классов вернуть интерес к изучению языка, приводит к увеличению словарного запаса, повышению мотивации к изучению немецкого языка, культуры и традиций немецкого народа, расширяет кругозор, прививает такие качества, как настойчивость, любознательность, аккуратность.

  • Школьная дисциплина – это скучно?

    Предметом исследования является поведение учащихся в различных школьных ситуациях. Цель исследовательской работы: привлечь внимание учащихся к проблеме нарушений дисциплины в школе (в классе). Задачи: раскрыть значение слова «дисциплина»; оценить степень значимости дисциплины в жизни людей; выяснить, что такое школьная дисциплина и какие ее формы существуют; узнать, в чем конкретно проявляется школьная дисциплина; провести анкетирование учащихся с целью выявления их представлений о дисциплине.

  • Школьная спортивная газета "СПРИНТ"

    В данной работе представлен опыт создания школьной газеты о спорте инициативной группой учащихся в возрасте от 12 до 17 лет. Описаны предварительно проведенные маркетинговые исследования, выбор названия, экономический расчет затрат на издание. Представлено несколько номеров газеты.

  • Школьная форма — "за" или "против"?

    Сейчас много говорят о школьной форме. Этот вопрос был поднят даже президентом России. Одни считают, что школьная форма необходима. Другие придерживаются мнения, что она вредит гармоничному развитию личности. Мне захотелось разобраться в этом вопросе, услышать мнения учителей, родителей, учащихся нашего лицея и попробовать ответить на вопрос: какой должна быть школьная форма XXI века и должна ли она быть? В работе собраны данные по истории школьной формы, по школьной форме разных стран. Собраны идеи и предложения учащихся о том, какой они хотели бы видеть школьную форму.

  • Школьная форма — носить или не носить?

    В работе рассматривается проблема необходимости введения школьной формы в российских школах. Для этого проведен анализ истории происхождения английской униформы, изучен ее современный вид, а также установлены исторические аспекты появления школьной формы в нашей стране. Предмет исследования работы – униформа и традиции Западной Европы, Востока и России в отношении к школьной форме, а также современные проблемы школьной формы в нашей стране.

  • Школьная форма: "за" и "против"

    Работа знакомит с историей создания школьной формы, начиная со времён царской России до современности. Автор приводит исследования среди четвероклассников и их родителей о достоинствах и недостатках школьной формы.

  • Школьная форма: за и против

    В работе дана информация об истории школьной формы, о том, как выглядит школьная форма в других странах. Автор рассказывает о проблеме нежелания носить школьную форму учащимися и пытается найти материал в пользу формы для того, чтобы использовать его в беседах с родственниками, одноклассниками. Работа содержит разработку классного часа на тему "Школьная форма", опросник, положение конкурса дизайнерских разработок, презентацию к классному часу и другие полезные материалы.

  • Школьная частушка — уникальное явление современного фольклора

    Григорьева Анастасия (справа)

    Автор работы знакомит со структурой, композицией, поэтикой, содержанием школьных частушек. Предлагается классификация школьных частушек по тематике, показаны пути их создания. В работе представлены результаты опроса и выводы, а также место частушек в школьной жизни и в жизни класса через авторские частушки Бобронниковой Валентины Савельевны.

  • Школьная эмблема

    В течение двух лет ( 2007-2009 гг.) наша школа выигрывала президентский конкурс «Лучшая школа года». К участию в этом конкурсе привлекались и ученики, и учителя: писали сочинения, рисовали рисунки, эмблемы, разрабатывали различные положения, т.е. старались показать школу так, чтобы она выглядела достойно – имела свой неповторимый облик во всем. Так были написаны слова и музыка школьного гимна, был разработан эскиз эмблемы, т. е. обозначился зрительный и музыкальный образ школы.

  • Школьное питание – забота о здоровом поколении

    В медицине кислотность организма выражают, как и в химии, числом рН, что в переводе с латыни означает “сила водорода”. рН является показателем концентрации ионов водорода. Если значения рН в органах и жидкостях организма находятся в норме, все процессы обмена веществ протекают наилучшим образом и мы чувствуем себя хорошо. В проекте автор с помощью индикаторной бумажки исследует кислотно-щелочной баланс школьных обедов, и узнаёт, приводит ли школьная пища к нарушениям баланса в полости рта.

  • Школьные обмены

    В прошлом году мы начали изучать немецкий язык, а еще мы узнали, что в нашей школе проходят школьные обмены с немецкоговорящими странами. Мы очень обрадовались, что сможем принимать участие в школьных обменах, сделали о них проектно-исследовательскую работу и познакомили с ней весь класс.

  • Школьный автобус и экономика

    Моя сестра ездит к месту учебы в среднюю школу на автобусе и тратит на дорогу туда и обратно два часа в день. А могла бы меньше… Нужно просто выбрать более экономичный маршрут. В данной работе предлагается конкретное решение проблемы экономии ресурсов при использовании школьного автобуса для перевозки детей к месту обучения из разных населенных пунктов. Это не только материальный ресурс, но и временной.

  • Школьный двор как зеленая зона

    Город Нижний Тагил, в котором живет автор, является крупным промышленным центром и относится к городам экологически неблагополучным. Ученику стало интересно, насколько загрязнен воздух в районе расположения его школы. С этой целью, учитывая различные показатели, им была изучена экологическая обстановка пришкольной территории, сделаны выводы, составлены рекомендации.

  • Школьный двор – территория радости

    Школьный двор – территория радости

    Разработан индивидуальный стиль школьного двора с учетом экономной эксплуатации территории и рационального ее использования, оценено состояние пришкольного участка, создана модель реконструкции согласно санитарно-гигиеническим нормам, даны рекомендации и план реализации проекта. Мы хотели создать максимально легкий, благоустроенный и комфортный дизайн, чтобы учащиеся и жители города чувствовали себя здесь в гармонии с природой, могли отдохнуть душой, расслабиться после напряженного учебного дня.

  • Школьный двор — наша планета

    Внести свой вклад в спасение нашей планеты

    Растения — неотъемлемая часть окружения человека, которая способствует эстетическому воспитанию. Любовь к растениям не просто увлечение, но и возможность пополнить знания о природе. В рамках Всероссийской программы "Больше кислорода", в целях улучшения экологической ситуации, на базе МБОУ СОШ № 55 в Дзержинском районе был создан питомник для растений. В октябре 2011 г. учащиеся школы совместно с педагогами и родителями приняли участие в высадке деревьев, которые впоследствии станут новыми лесами.

  • Школьный дресс-код

     одежда школьников дополнена аксессуарами и значками изготовленными в ходе работы над проектом

    В работе затронута актуальная проблема, связанная с потребностью подростков в самовыражении и в то же время с необходимостью соблюдения норм внешнего вида и поведения в образовательном учреждении. В ходе работы над проектом был изучен материал об исторических прототипах школьной формы; выявлено отношение учащихся, родителей и педагогов к проблеме внешнего вида школьников; изготовлены образцы аксессуаров и отличительных знаков для учащихся.

  • Школьный зимний сад

    Рабочие будни

    Вашему вниманию представляем коллективный практико-ориентированный проект, целью которого стало создание зимнего сада как площадки экологического центра.

  • Школьный конституционный клуб

    С целью содействия в изучении Конституции Российской Федерации, повышению правовой культуры и правосознания жителей города Калининграда разработан настоящий проект, предполагающий создание в МАОУ гимназия № 32 Школьного конституционного клуба. Школьный конституционный клуб объединит учащихся, намеренных более глубоко изучить конституционные принципы и нормы.

  • Школьный проект на английском языке: Why do we like chocolote?

    Цель данного проекта — изучить историю появления шоколада и его распространение по планете; определить наиболее крупные компании, производящие шоколад; выявить марку самого популярного шоколада среди учащихся и сотрудников школы, а также использовать собранный материал для написания эссе на английском языке о Музее шоколада для участия во Всероссийском конкурсе "Интерактивная карта России" — "Наша страна — наше наследие".

  • Школьный розарий

    В проекте рассказывается о том, каким образом можно улучшить эстетический вид школьного двора и его санитарно-гигиеническую обстановку. Дается подробное описание практических действий выполненной работы.