Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Леонтий Магницкий и его "Арифметика"

    Автор исследования на основе анализа различных источников представляет данные о биографии Л.Ф. Магницкого, рассматривает структуру, основное содержание и особенности "Арифметики" — уникального первого русского учебника по математике. Применяя полученные знания, ученица демонстрирует самостоятельное решение нескольких задач из "Арифметики" Л.Ф. Магницкого.

  • Леонтий Магницкий. Кто придумал первый русскоязычный учебник по математике?

    Л.Ф. Магницкий очень интересен как личность, как ученый, как автор первого учебника по арифметике. В творческой работе не только собраны сведения о Магницком, но также предлагается и небольшой тест.

  • Лермонтов в Тарханах

    Презентация к заочной экскурсии по Государственному Лермонтовскому музею "Тарханы". Подробно описана экспозиция музея и его окрестности. Работа позволяет дополнить представление о жизненном пути М.Ю. Лермонтова.

  • Лермонтов глазами современников

    Автор работы рассматривает личность поэта М.Ю. Лермонтова, опираясь на воспоминания современников. Сравнив репродукции известных прижизненных портретов поэта, сопоставив воспоминания недоброжелателей и друзей Лермонтова, автор работы приходит к мысли, что истинный портрет великого поэта можно увидеть только в одном случае – изучив его произведения, в которых и история его короткой жизни, и движения его души.

  • Лермонтовское наследие

    В презентации освещена биография М.Ю. Лермонтова, и рассмотрено творчество писателя, лермонтовские места в Москве, Петербурге и на Кавказе.

  • Лес -храм природы

    Ксения Немигалова — участница регионального конкурса "Я — юный исследователь"

    Природу нужно не только любить, но и изучать. Что такое лес и для чего он нужен? Из этой работы вы узнаете, когда появились первые растения, как растут деревья, какое значение имеет лес для человека, как относились разные народы к деревьям, познакомитесь с лесным календарем древних греков. В работе описаны деревья и кустарники Сосновского края. Лес — это храм, где человек отдыхает и душой и телом, черпает энергию природы, набирается силы жизни.

  • Лес в геральдической символике

    Цель работы% изучить использование растений и животных леса в геральдике – науке об искусстве составления и толкования гербов. Исследование носит интегративный характер и объединяет темы из области различных дисциплин – биологии, географии, истории.

  • Лес и человек

    В работе говорится о значении леса для человека и о влиянии человека на природу. Материал содержит много фотографий с изображением леса окрестностей с. Глинки.

  • Лес как природное сообщество живых организмов

    Данная работа выполнена в форме презентации и может быть использована как методическое пособие учителя экологии и биологии (издательство Просвещение "Сфера") для объяснения нового материала о взаимосвязях организмов в природном сообществе "Лес". Также работа может быть использована для знакомства с разнообразием живых организмов и для закрепления знаний по теме "Лес и его обитатели".

  • Лес — наш друг

    Данная разработка может быть использована на уроках окружающего мира и во внеклассных мероприятиях. Проект содержит занимательную игру и интересную викторину.

  • Леса Кузбасса

    Более половины территории нашей Кемеровской области – 54% — занимают леса. Здесь растут кедр и пихта, сосна и лиственница, берёза и осина, ель и тополь. Описанию наших лесов посвящена эта работа.

  • Леса Нурлатского лесхоза. Сажать или вырубать?

    В работе описан лесной фонд Республики Татарстан и, в частности, леса Нурлатского лесхоза. Рассматривается породный состав лесов. Проведено тестирование школьников "Узнай дерево по листве".

  • Леса планеты: проблемы и пути их решения в XXI в.

    В работе показаны особенности размещения лесных ресурсов на планете. Определены основные проблемы, связанные с вырубкой лесов, их последствия и предложены пути возобновления лесных ресурсов. В работе есть презентация.

  • Леса России

    Леса России

    В работе содержится информация о лесной зоне России, о видовом составе флоры и фауны российских лесов, сведения об охотничьих угодьях и заповедниках. Данная работа предназначена в помощь учителю на уроке "Окружающий мир" в 4-м классе при изучении темы "Леса России", может быть использована в качестве познавательного материала, а также в качестве примера компьютерной презентации на уроках (кружках) по информационным технологиям.

  • Леса — легкие планеты. Удивительный мир растений

    Научно-исследовательская работа доказывает, что растения являются легкими нашей планеты. Описан процесс фотосинтеза, явления капиллярности и осмоса растений.

  • Лесная газета

    Заглавная страница динамической газеты — презентации

    Лес для русского человека — источник здоровья и вдохновения. Знать, ценить и уважать свою природу обязан каждый человек. Творческая работа-презентация юного редактора рассмотрит виды лесов, расскажет об обитателях леса и напомнит о правилах безопасного поведения в лесу.

  • Лесная полоса

    Страница раздела

    Работа выполнена в форме презентации, которая может быть использована на уроках географии в 4-м классе. Представлена характеристика лесной полосы: ее природы, климата, растительного и животного мира. Освещены экологические проблемы и меры по защите лесной полосы.

  • "Лесной царь" И.Гёте и В.А. Жуковского

    В работе исследован подстрочный перевод "Лесного царя", сделанный Ольгой Самойловой. Он сопоставлен с переводом В.А. Жуковского. Также представлена собственная интерпретация текста баллады. В ходе анализа выявлены сходства и различия переводов.

  • Лесные пожары, их виды и особенности, противопожарные мероприятия

    Максимович Анастасия

    В работе показаны причины и факторы возникновения лесных пожаров на Дальнем Востоке (в Амурской области), их виды и особенности, а также противопожарные мероприятия. Представлена памятка "Как вести себя в зоне огня".

  • Лесные ресурсы

    В работе дана характеристика лесных ресурсов России. Освещены проблемы и перспективы использования лесных ресурсов в масштабах страны, а также Амурской области.

  • Летают не только птицы

    Средиземноморский долгопер — один из самых удивительных летунов в мире рыб.

    «Рожденный ползать летать не может!» Но так ли это на самом деле? Эту известную идею самим фактом своего существования опровергают многие летуны, обитающие на нашей планете. Таких представителей мы можем встретить как среди млекопитающих, так и среди пресмыкающихся, земноводных и даже рыб. Все эти животные летают (парят), хотя рождены передвигаться по земле. Цель данной работы: познакомиться с представителями различных классов животных, способных перемещаться по воздуху.

  • Летающие лепестки

    Работа знакомит с удивительными созданиями природы — бабочками. Приведены сведения о видах бабочек, их строении, особенностях развития. Текст проиллюстрирован красочными рисунками и фотографиями.

  • Летающие млекопитающие

    Цель данного исследования — познакомиться с представителями различных классов млекопитающих, способных перемещаться по воздуху. Особенно подробно автор остановился на летучих мышах. Работа является прекрасным дополнительным материалом по теме "Млекопитающие" на уроках "Окружающего мира".

  • Летние Олимпийские игры

    В работе рассказывается об истории Олимпийских игр. Подробно характеризуется каждый вид олимпийской программы.

  • Летопись Михайло-Архангельского храма в г. Новокузнецке

    В проекте самым подробным образом описывается история Михайло-Архангельской церкви, расположенной в г. Новокузнецке. Рассказывается о служителях храма с начала его возведения и до наших дней.

  • Летучие мыши — друзья или враги? (С глубокой древности и до наших дней)

    Тему исследования составляет отношение людей к летучим мышам. В работе представлено социологическое исследование данного вопроса. На основе анализа научно-популярной литературы описан образ летучих мышей в легендах и сказаниях, а также взгляды современных учёных на роль летучих мышей в биосфере.

  • Лечат овощи и фрукты

    Нет в природе вещества, которое не годилось бы в качестве лекарства. Если посмотреть на природу взглядом врача, то можно сказать: мы живём в мире лекарств. А овощи и фрукты это не только лакомство, но и лекарство, без которого наш организм просто не справится с многочисленными проблемами современной жизни. С их помощью можно вылечить практически любую болезнь. Главное знать, какой овощ или фрукт при какой хвори помогает. В этой работе представлены лечебные свойства овощей, фруктов и ягод.

  • Лечебная гимнастика при нарушении опорно-двигательной системы

    В представленной работе описывается ряд упражнений, предназначенных для профилактики и лечения лучезапястного сустава, а также выработки гибкости предплечья.

  • Лечение с помощью животных – анималотерапия

    Основная задача творческой работы - познакомить обучающихся с удивительной способностью домашних животных и птиц лечить людей. Представленное мероприятие проводилось с использованием интервью, индивидуальных бесед с вопросами и ответами, в виде рассказа. Итогом всего стал подготовленный бюллетень, в котором дети отразили каждый этап своей деятельности.

  • Лидеры красного и белого движения

    Работа подготовлена в качестве раздаточного материала в помощь учителю при изучении темы "Начало братоубийственной войны".