Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Лидия Алексеевна Чарская
-
Лиза учится читать, букву "Л" ей надо знать
В работе рассказывается о происхождении буквы "Л". Собраны стихи и загадки на эту букву, пословицы и поговорки про нее. А также: животные,птицы насекомые и многое другое на букву "Л".
-
Лики родного села
-
Лимерики английских поэтов
В настоящее время в России растет интерес к английскому языку и культуре. Народное творчество англичан (как детей, так и взрослых) ярко представлено лимериками — забавными, остроумными пятистишиями, которые исследуются в данной работе.
-
Лимерики в английской поэзии
В проекте автор знакомит нас с историей появления лимериков, с их структурой, с основателем лимериков Эдвардом Лиром. Работа содержит интересные примеры лимериков на английском и русском языках, примеры лимериков, написанные автором работы. В заключение сделан вывод о том, что лимерики являются важной частью английской и мировой литературы, прилагается список литературы по данной теме.
-
Лимерики и смайлики
Однажды на уроке мы познакомились с лимериками. Они были похожи на русские частушки. Меня так заинтересовала эта тема, что я начала искать информацию про эти небольшие и забавные стишки. Наткнувшись однажды на серию рисунков, сделанных для небольшого томика стихов Эдварда Лира «A Book of Nonsense», я подумала: а как бы это выглядело в современной версии? И мне пришла идея нарисовать героев лимериков в виде популярных смайликов.
-
Лимерики: переводы и собственные сочинения
Учащиеся 7-го класса заинтересовались традиционной английской стихотворной формой — лимерики. Они не только сделали переводы на русский язык, но и попытались создать собственные стишки по заданной схеме. Некоторые учащиеся проиллюстрировали свои сочинения.
-
Лимонад: пить или не пить?
Я очень люблю лимонад, но больше всего из газированных напитков мне нравится Coca-Cola. Мама мне часто говорит, что это не очень полезный напиток, поэтому мы решили разобраться в этом вопросе. Данная исследовательская работа построена на эксперименте. Для эксперимента использовались наиболее популярные среди детей газированные напитки: Кока-кола, Спрайт, Миринда, Буратино и Колокольчик. Из этой работы вы узнаете, какой вред могут причинить сладкие газированные напитки нашему здоровью.
-
Лимонник китайский
В работе описаны биологические особенности лимонника; использование лимонника китайского в лечебных, декоративных, бытовых и хозяйственных целях. Приведены рекомендации по выращиванию и использованию лимонника.
-
Лингвистическая викторина
Работа представляет собой игру, рассчитанную на участие всего класса. Ее можно провести как внеклассное мероприятие или на уроке обобщения при изучении темы "Лексика". Игра может пробудить интерес к предмету, разнообразить урок.
-
Лингвистическая сказка «Похождение Завитка Ь»
Основа работы — сказка, написанная на лингвистическую тему и представленная в виде рисунков. В данной работе приводятся правила и примеры правописания мягкого знака в различных частях речи: глаголах, существительных, наречиях.
-
Лингвистические особенности слова "берёза"
-
Лингвистические особенности языка моды
Мода — специфическая разновидность коммуникаций между людьми, для которой характерен свой особый язык. Мы выдвинули предположение о том, что языковые средства модных глянцевых журналов, вероятно, имеют свои особенности, но оказывают ли они психологическое воздействие на читателя? Мы выявили лингвистические особенности языка индустрии моды и их воздействие на человека.
-
Лингвистические средства создания комического эффекта в школьном анекдоте
Научная новизна работы заключается в том, что в ней выявлено и определено понятие «школьный анекдот», установлено, какие языковые средства и почему способны формировать комический смысл анекдота.
-
Лингвистический анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога"
В докладе рассматриваются лингвистические средства, с помощью которых А.С. Пушкин создает один из своих шедевров. Для исследования выбрано известное стихотворение. Однако нас интересует лингвистическая сторона данного произведения и глубина содержания хорошо известного текста. Именно с этой целью мы обращаемся к некоторым фактам из жизни поэта и исследованию внетекстовых реалий.
-
Лингвистический анализ стихотворения М.Цветаевой "Красною кистью рябина зажглась…", или О чем рассказал шедевр
Данная научно-исследовательская работа посвящена анализу текста стихотворения М.И. Цветаевой "Красною кистью рябина зажглась..." с точки зрения уровней языка: фонетики, лексики, морфологии, синтаксиса. Это позволяет более глубоко почувствовать авторский замысел, авторскую идею, заложенную в основе произведения.
-
Лингвистический анализ текста
Автор составил практическое пособие в виде презентации к урокам литературы, на которых постоянно востребован анализ художественных произведений. При анализе текста ученики могут использовать данный проект, в котором схематично изображены основные этапы анализа художественного произведения.
-
Лингвистический анализ текста песни Е.Евтушенко "Хотят ли русские войны?"
2005 год — это был год особый. Это, прежде всего, год 60-летия Победы в Великой Отечественной войне, и именно поэтому проявляется повышенный интерес к литературным произведениям военных лет, все чаще слышны песни о героической судьбе русского народа. Практически ни одно мероприятие о войне не обходится без песни "Хотят ли русские войны?". Чем чаще слышишь ее, тем больше задумываешься о том, почему эта песня стала столь популярной в мирное время, в чем состоит ее сила. В данной работе вы сможете найти ответы на эти и другие вопросы.
-
Лингвистический комментарий к поэме "Руслан и Людмила" А.С. Пушкина
Работа – попытка создания лингвистического комментария к поэме "Руслан и Людмила" А.С. Пушкина. Предмет исследования – устаревшие и редко употребляемые слова и выражения, затрудняющие понимание текста произведения.
-
Лингвокультурема слова "голова"
Молодая наука лингвокультурология изучает, как проявления культуры народа отразились и закрепились в языке. В данном исследовании слово "голова" рассматривается как лингвокультурема, то есть в единстве языкового и внеязыкового (культурологического) содержания.
-
Лингвопоэтический анализ стихотворения М.И. Цветаевой "Бузина"
Предлагаемая работа посвящена лингвистическому анализу лирического стихотворения М.Цветаевой "Бузина" и содержит попытку выявить, как языковые единицы участвуют в формировании стихотворного текста. Автор анализирует включенность слова в текст, в котором оно обретает смысл и "звучит" совершенно иначе, чем в отрыве от контекста. Уникальное по своим характеристикам и мало изученное стихотворение М.Цветаевой "Бузина" впервые характеризуется самостоятельно и глубоко. В качестве основного метода исследования избран метод научного описания, включающий приемы наблюдения, обобщения, интерпретации, а также собственно лингвистический анализ стихотворения.
-
Лингвостилистический анализ лексико-фразеологических единиц в поэме А.Блока "Двенадцать"
В работе автор попыталась выявить выразительные средства поэмы А.Блока "Двенадцать", ее художественный эффект, создающийся через соединение генетически разнохарактерного, стилистически разнородного лексико-фразеологического материала.
-
Лингвострановедческий компонент как фактор повышения мотивации в обучении иностранному языку
Данная работа рассказывает о влиянии лингвострановедческого компонента на интерес и мотивацию учащихся, а также о том, как правильно использовать этот компонент.
-
Линейная функция
В работе дано определение линейной функции, приведены примеры таких функций, представлена задача на нахождение значения функций по заданному значению аргумента, отражены свойства линейной функции, объяснено построение и взаимное расположение графиков линейных функций.
-
Линейная функция
Работа по исследованию линейной функции. Даны основные теоретические знания, которые сопровождаются примерами по построению графиков линейных функций.
-
Линейная функция и линейное уравнение вокруг нас
В работе систематизируются и обобщаются знания учащихся по темам "Линейное уравнение" и "Линейная функция". Приведены примеры использования линейной функции в повседневной жизни, их упоминание в известных пословицах и поговорках. Теоретический материал проиллюстрирован презентацией.
-
Линейные неравенства
-
Линейные неравенства с параметрами
Работа включает в себя начальные сведения о решении неравенства с параметрами начиная с линейных неравенств, рассматриваются примеры с решениями. Также включены задания для самостоятельной работы и ответы к ним. Данный материал можно самостоятельно изучать учащимся 7-11-х классов.
-
Линейные преобразования графиков некоторых функций
Работа представляет собой динамическую модель графиков: параболы, кубической параболы, гиперболы и прямой. В каждом разделе работы созданы управляющие кнопки, позволяющие использовать представленный материал на различных этапах урока. Работа создана в помощь учителям математики с помощью программы «Живая математика».
-
Линейные уравнения с параметрами
