Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Лидия Алексеевна Чарская

    Л.А. Чарская - известная русская детская писательница. Автор одной из дореволюционных статей, где упомянута Чарская, пишет: «…не было писательницы, к которой девочки относились бы с такой любовью, с таким обожанием, как к Чарской...".

  • Лиза учится читать, букву "Л" ей надо знать

    В работе рассказывается о происхождении буквы "Л". Собраны стихи и загадки на эту букву, пословицы и поговорки про нее. А также: животные,птицы насекомые и многое другое на букву "Л".

  • Лики родного села

    Работа содержит краеведческий материал по истории села Повалиха Алтайского края и развитию его социально-экономической базы, учреждений образования, культуры, здравоохранения. Работа выполнена в виде фильма, созданного с помощью программы Windows Movie Maker.

  • Лимерики английских поэтов

    В настоящее время в России растет интерес к английскому языку и культуре. Народное творчество англичан (как детей, так и взрослых) ярко представлено лимериками — забавными, остроумными пятистишиями, которые исследуются в данной работе.

  • Лимерики в английской поэзии

    В проекте автор знакомит нас с историей появления лимериков, с их структурой, с основателем лимериков Эдвардом Лиром. Работа содержит интересные примеры лимериков на английском и русском языках, примеры лимериков, написанные автором работы. В заключение сделан вывод о том, что лимерики являются важной частью английской и мировой литературы, прилагается список литературы по данной теме.

  • Лимерики и смайлики

    Однажды на уроке мы познакомились с лимериками. Они были похожи на русские частушки. Меня так заинтересовала эта тема, что я начала искать информацию про эти небольшие и забавные стишки. Наткнувшись однажды на серию рисунков, сделанных для небольшого томика стихов Эдварда Лира «A Book of Nonsense», я подумала: а как бы это выглядело в современной версии? И мне пришла идея нарисовать героев лимериков в виде популярных смайликов.

  • Лимерики: переводы и собственные сочинения

    Учащиеся 7-го класса заинтересовались традиционной английской стихотворной формой — лимерики. Они не только сделали переводы на русский язык, но и попытались создать собственные стишки по заданной схеме. Некоторые учащиеся проиллюстрировали свои сочинения.

  • Лимонад: пить или не пить?

    Презентация к исследовательской работе

    Я очень люблю лимонад, но больше всего из газированных напитков мне нравится Coca-Cola. Мама мне часто говорит, что это не очень полезный напиток, поэтому мы решили разобраться в этом вопросе. Данная исследовательская работа построена на эксперименте. Для эксперимента использовались наиболее популярные среди детей газированные напитки: Кока-кола, Спрайт, Миринда, Буратино и Колокольчик. Из этой работы вы узнаете, какой вред могут причинить сладкие газированные напитки нашему здоровью.

  • Лимонник китайский

    В работе описаны биологические особенности лимонника; использование лимонника китайского в лечебных, декоративных, бытовых и хозяйственных целях. Приведены рекомендации по выращиванию и использованию лимонника.

  • Лингвистическая викторина

    Работа представляет собой игру, рассчитанную на участие всего класса. Ее можно провести как внеклассное мероприятие или на уроке обобщения при изучении темы "Лексика". Игра может пробудить интерес к предмету, разнообразить урок.

  • Лингвистическая сказка «Похождение Завитка Ь»

    Основа работы — сказка, написанная на лингвистическую тему и представленная в виде рисунков. В данной работе приводятся правила и примеры правописания мягкого знака в различных частях речи: глаголах, существительных, наречиях.

  • Лингвистические особенности слова "берёза"

    Салимжанова Кристина, 5-й класс

    В работе рассмотрены лингвистические особенности существительного "берёза". Собраны загадки и тексты с данным словом. Работа может быть использована на уроках русского языка.

  • Лингвистические особенности языка моды

    Мода — специфическая разновидность коммуникаций между людьми, для которой характерен свой особый язык. Мы выдвинули предположение о том, что языковые средства модных глянцевых журналов, вероятно, имеют свои особенности, но оказывают ли они психологическое воздействие на читателя? Мы выявили лингвистические особенности языка индустрии моды и их воздействие на человека.

  • Лингвистические средства создания комического эффекта в школьном анекдоте

    Научная новизна работы заключается в том, что в ней выявлено и определено понятие «школьный анекдот», установлено, какие языковые средства и почему способны формировать комический смысл анекдота.

  • Лингвистический анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога"

    В докладе рассматриваются лингвистические средства, с помощью которых А.С. Пушкин создает один из своих шедевров. Для исследования выбрано известное стихотворение. Однако нас интересует лингвистическая сторона данного произведения и глубина содержания хорошо известного текста. Именно с этой целью мы обращаемся к некоторым фактам из жизни поэта и исследованию внетекстовых реалий.

  • Лингвистический анализ стихотворения М.Цветаевой "Красною кистью рябина зажглась…", или О чем рассказал шедевр

    Данная научно-исследовательская работа посвящена анализу текста стихотворения М.И. Цветаевой "Красною кистью рябина зажглась..." с точки зрения уровней языка: фонетики, лексики, морфологии, синтаксиса. Это позволяет более глубоко почувствовать авторский замысел, авторскую идею, заложенную в основе произведения.

  • Лингвистический анализ текста

    Автор составил практическое пособие в виде презентации к урокам литературы, на которых постоянно востребован анализ художественных произведений. При анализе текста ученики могут использовать данный проект, в котором схематично изображены основные этапы анализа художественного произведения.

  • Лингвистический анализ текста песни Е.Евтушенко "Хотят ли русские войны?"

    2005 год — это был год особый. Это, прежде всего, год 60-летия Победы в Великой Отечественной войне, и именно поэтому проявляется повышенный интерес к литературным произведениям военных лет, все чаще слышны песни о героической судьбе русского народа. Практически ни одно мероприятие о войне не обходится без песни "Хотят ли русские войны?". Чем чаще слышишь ее, тем больше задумываешься о том, почему эта песня стала столь популярной в мирное время, в чем состоит ее сила. В данной работе вы сможете найти ответы на эти и другие вопросы.

  • Лингвистический комментарий к поэме "Руслан и Людмила" А.С. Пушкина

    Работа – попытка создания лингвистического комментария к поэме "Руслан и Людмила" А.С. Пушкина. Предмет исследования – устаревшие и редко употребляемые слова и выражения, затрудняющие понимание текста произведения.

  • Лингвокультурема слова "голова"

    Молодая наука лингвокультурология изучает, как проявления культуры народа отразились и закрепились в языке. В данном исследовании слово "голова" рассматривается как лингвокультурема, то есть в единстве языкового и внеязыкового (культурологического) содержания.

  • Лингвопоэтический анализ стихотворения М.И. Цветаевой "Бузина"

    Предлагаемая работа посвящена лингвистическому анализу лирического стихотворения М.Цветаевой "Бузина" и содержит попытку выявить, как языковые единицы участвуют в формировании стихотворного текста. Автор анализирует включенность слова в текст, в котором оно обретает смысл и "звучит" совершенно иначе, чем в отрыве от контекста. Уникальное по своим характеристикам и мало изученное стихотворение М.Цветаевой "Бузина" впервые характеризуется самостоятельно и глубоко. В качестве основного метода исследования избран метод научного описания, включающий приемы наблюдения, обобщения, интерпретации, а также собственно лингвистический анализ стихотворения.

  • Лингвостилистический анализ лексико-фразеологических единиц в поэме А.Блока "Двенадцать"

    В работе автор попыталась выявить выразительные средства поэмы А.Блока "Двенадцать", ее художественный эффект, создающийся через соединение генетически разнохарактерного, стилистически разнородного лексико-фразеологического материала.

  • Лингвострановедческий компонент как фактор повышения мотивации в обучении иностранному языку

    Данная работа рассказывает о влиянии лингвострановедческого компонента на интерес и мотивацию учащихся, а также о том, как правильно использовать этот компонент.

  • Линейная функция

    В работе дано определение линейной функции, приведены примеры таких функций, представлена задача на нахождение значения функций по заданному значению аргумента, отражены свойства линейной функции, объяснено построение и взаимное расположение графиков линейных функций.

  • Линейная функция

    Работа по исследованию линейной функции. Даны основные теоретические знания, которые сопровождаются примерами по построению графиков линейных функций.

  • Линейная функция и линейное уравнение вокруг нас

    В работе систематизируются и обобщаются знания учащихся по темам "Линейное уравнение" и "Линейная функция". Приведены примеры использования линейной функции в повседневной жизни, их упоминание в известных пословицах и поговорках. Теоретический материал проиллюстрирован презентацией.

  • Линейные неравенства

    Линейные неравенства.

    В проекте рассматриваются линейные неравенства и их свойства, приводятся примеры решений неравенств, а также предлагаются задания для самостоятельной работы и ответы к ним.

  • Линейные неравенства с параметрами

    Работа включает в себя начальные сведения о решении неравенства с параметрами начиная с линейных неравенств, рассматриваются примеры с решениями. Также включены задания для самостоятельной работы и ответы к ним. Данный материал можно самостоятельно изучать учащимся 7-11-х классов.

  • Линейные преобразования графиков некоторых функций

    Работа представляет собой динамическую модель графиков: параболы, кубической параболы, гиперболы и прямой. В каждом разделе работы созданы управляющие кнопки, позволяющие использовать представленный материал на различных этапах урока. Работа создана в помощь учителям математики с помощью программы «Живая математика».

  • Линейные уравнения с параметрами

    Графический способ решения уравнения

    Исследование особенностей решения линейных уравнений с параметрами и разработка методических рекомендаций учащимся по выбору алгоритма нахождения их корней.