Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Реферат по культуре речи "Мысли и изречения известных людей об ораторском искусстве"

    Данная работа — попытка доказать актуальность умения правильно говорить для современного человека. На основе анализа высказываний известных людей об ораторском искусстве выведены семь правил, которые должен знать человек, чтобы успешно выступать с публичной речью.

  • Реферат по литературе "А.С. Пушкин и Михайловское"

    Коваленко Яна Николаевна

    Работа представлена в форме заочного путешествия по одному из самых удивительных историко-литературных мест, связанных с именем А.С. Пушкина, – Михайловскому. Через рассказ о литературно-краеведческом материале ученица приходит к философским рассуждениям о великой силе таких важных и вечных понятий, как долг и память.

  • Реферат по русскому языку "Как обращаться к собеседнику?"

    Современному подростку необходимо не только общение, но и умение общаться. В данной работе автор показала, как важны в общении вежливость и тактичность, воспитанность и образованность собеседника. Реферат посвящен прежде всего обращению. Специфика обращения состоит в том, что оно привлекает внимание собеседника и одновременно называет его. Реферат можно использовать как методическое пособие к урокам русского языка по теме "Обращение" и дополнительный материал о происхождении фамилий, имен, отчеств.

  • Рефлексивный круг как средство развития индивидуальности младших школьников

    Рефлексивный круг

    В работе проведён сравнительный анализ традиционного и развивающего обучения младших школьников. Подробно рассмотрен рефлексивный круг как форма развивающей работы в младших "Монтессори-классах", описаны цели и задачи рефлексивных кругов, их тематика, приведены мнения участников рефлексивных кругов. Были также выделены развивающие возможности рефлексивного круга для развития индивидуальности школьников.

  • Рецензия на рассказ Шолохова "Чужая кровь"

    Рецензия на рассказ М.А. Шолохова "Чужая кровь" волнует душу и воображение так же, как и сам рассказ великого мастера. Дело в том, что автор не пользуется никакими источниками, кроме самого шолоховского текста, а отсюда — подлинность чувств, свежесть языка, отсутствие приевшихся клише и штампов. Кроме исследования текста рассказа с точки зрения литературы, автор приводит свои личные умозаключения философского, исторического, нравственно-этического характера. Такие коренные вопросы жизни общества, как связь времен и поколений, баланс общих целей и личных интересов, национальная идея страны и национальное самосознание каждого, иерархия идеологических и моральных ценностей стоят за каждым абзацем представленной работы и не столько обозначены, сколько прочувствованы автором. Представляемая рецензия дает пищу для размышлений, не оставляет равнодушным, а это главное.

  • Речевая карта слова "мир"

    Данная работа посвящена изучению слова "мир". Первоначально были проанализированы статьи из многих словарей, отобраны яркие примеры, использованы проведенные среди учащихся наблюдения, составлена речевая карта слова «мир». Затем работа была дополнена информацией о цветовой характеристике слова «мир». Ученица опиралась на результаты исследований калининградского ученого-лингвиста А.П. Журавлева и ленинградских астрологов Семиры и Виталия Веташа.

  • Речевой этикет

    В работе рассматривается история возникновения речевого этикета, основа речевого этикета и факторы, определяющие его формирование. Объектом исследования стали учащиеся 10-х классов. Основная цель проекта: исследовать проблемы речевого общения учащихся 10-х классов средней общеобразовательной школы и показать важность освоения речевого этикета современной молодёжью.

  • Речевой этикет в английском языке

    В работе очень подробно рассматриваются различные формы английского речевого этикета. Кроме того, автор постарался выяснить уровень речевой образованности молодежи. Был проведен опрос, чтобы узнать, какой процент старшеклассников владеет культурой речи родного и изучаемого иностранного языка.

  • Речевой этикет как показатель культуры общения

    Актуальность работы заключается в том, что культура общения и речевой этикет уходят в небытие не только в жизни, но и в современной литературе. А речевой этикет — это зеркало, которое отражает уровень воспитанности и внутренней культуры человека. Ведь только искреннее, доброжелательное отношение к собеседнику, побуждают человека выразить свое дружелюбие и благосклонность.

  • Речевой этикет русского и английского языков

    Варнин Александр

    Исследование посвящено одной из самых актуальных тем в современной лингвистике, а именно речевому этикету. Цель исследования — ознакомление с понятием «речевой этикет», а также рассмотрение особенностей речевых выражений в различных ситуациях (знакомство, приветствие, поздравления, благодарность, просьбы, комплименты).

  • Речь как основная составляющая имиджа современного политика

    В.В. Путин и В.В. Жириновский

    Раскрытие имиджа политика через речь — основная тема работы. Рассматриваются этапы формирования политического имиджа и его составляющие. Приводятся примеры речи российских политиков (В.В. Путина и В.В. Жириновского), дается характеристика сформировавшихся в общественном представлении образов. Цель работы: проведение комплексного анализа речи современных политиков и определение её роли в формировании позитивного политического образа.

  • Решебник по математике для учащихся 1-3-х классов

    Решебник с увлекательными заданиями, придуманными автором, рассчитан на учащихся 1-3-х классов, содержит задачи, примеры, уравнения, логические задачи, дополнен схемами, эталонами, алгоритмами.

  • Решение геометрических задач в криминалистике

    Решение прикладных задач имеет огромное значение в криминалистике и судебной экспертизе. Наибольшее применение в криминалистике, особенно в криминалистической технике, изучающей технические средства и методы работы с вещественными доказательствами, нашли геометрические методы. Благодаря их применению удаётся точно зафиксировать материальные следы преступлений и получить о них количественную информацию. Рассмотрение задачи в данной работе позволяет закрепить знания, полученные на уроках геометрии, на основе определения и вычисления величин недоступных объектов, которые играют неоценимую роль для расследования преступлений.

  • Решение геометрических задач с практическим содержанием

    Под математической задачей с практическим содержанием понимается задача, фабула которой раскрывает приложения математики к смежным учебным дисциплинам, знакомит с ее использованием в реальных жизненных ситуациях. В работе собран исторический материал, который убедит в том, что геометрия как наука возникла из потребности практики. Предложены решения задач с практическим содержанием, относящиеся к различным темам геометрии.

  • Решение диофантовых уравнений

    В работе проведено исследование по решению диофантовых уравнений с одним неизвестным, решению диофантовых уравнений первой и высших степеней, а также исследованы различные методы решения диофантовых уравнений. Эта тема неизвестна в школьном курсе математики и будет интересна тем, кто изучает математику более углубленно.

  • Решение заданий С3 методом рационализации

    В работе рассмотрен метод решения неравенств, который в школьном курсе математики не изучается. Это метод рационализации. Этим методом решены реальные задания С3 ЕГЭ 2011, 2012, 2013 годов.

  • Решение задач В4 ЕГЭ по математике

    Проведен анализ результатов ЕГЭ по математике в 2010 уч. году; выяснено, насколько успешным было выполнение заданий группы В4. Разработаны меры по устранению пробелов в знаниях и повышению качества выполнения геометрических заданий В4. Материал можно использовать для подготовки к ЕГЭ как на уроках, так и при самостоятельной подготовке учащихся.

  • Решение задач естественнонаучного профиля посредством дифференциальных уравнений

    При изучении явлений природы, решении многих задач физики и техники, химии и биологии, других наук приходится устанавливать зависимость между величинами, описывающими тот или иной эволюционный процесс. Большинство таких задач сводится к составлению и решению дифференциальных уравнений.

    В работе представлена методика решения задач, в которых математической моделью выступает дифференциальное уравнение. Достаточно много решенных задач показало, что разные по содержанию, они приводят к одинаковым или сходным дифференциальным уравнениям.

  • Решение задач методом оценки

    В работе систематизирован материал школьной программы об ограниченных функциях, показано использование свойства ограниченности функций для решения нестандартных задач в ходе подготовки к единому государственному экзамену уже с 9-го класса.

  • Решение задач на вписанную и описанную окружности

    Суть работы в оказании помощи ученикам, которые затрудняются решать задачи по теме "Вписанная и описанная окружности". Работа знакомит с решениями базовых и известных задач, освоив решение которых, можно решать более сложные, нестандартные задачи по указанной теме. Предложены информационные таблицы, разработанные мною для изучения теорем, и богатый дидактический материал (тексты задач с решениями).

  • Решение задач на законы сохранения

    В работе рассматривается алгоритм решения задач на применение законов сохранения в механике и дается образец его использования.

  • Решение задач на колебательные процессы

    Предлагаемая нами работа является продолжением серии тренировочных работ в помощь учащимся (и учителю). В обычной общеобразовательной школе базовая программа (2 часа в неделю) не дает возможности учащимся получить достаточные знания об этом самом распространенном движении. Данным пособием можно воспользоваться при изучении элективного курса физики.

  • Решение задач на скрещивающиеся прямые

    Работа – практическое пособие для изучения скрещивающихся прямых. В ней приводятся алгоритмы нахождения расстояния между ними и примеры задач с решениями.

  • Решение задач на смеси и сплавы

    Задачи на смеси и сплавы относятся к традиционным арифметическим и алгебраическим задачам. Они имеют практическое значение, встречаются также в олимпиадах и конкурсных заданиях. В школе им уделяется недостаточно внимания, поэтому ученики испытывают трудности при решении таких задач. Цель данного проекта: рассмотреть решения (доступных для понимания учащимися 7–8-х классов) нескольких задач на смеси и сплавы различными способами: арифметическим; составлением линейного уравнения; составлением системы линейных уравнений.

  • Решение задач по готовым чертежам. Геометрия, 7-й класс

    Работа содержит три презентации, в которых описано решение задач по темам: признаки равенства треугольников, смежные и вертикальные углы, параллельные прямые.

  • Решение задач по оптимизации условий кредитования и вкладов денежных средств

    Вашему вниманию представляем проект, цель которого — разработка и создание благоприятных и взаимовыгодных условий получения и выплат кредитов на примере решения задач.

  • Решение задач по разделам "Свободное падение" и "Движение тела, брошенного вертикально вверх"

    Автор работы

    Используя художественное произведение К.Дойла "Записки о Шерлоке Холмсе", мы попытались придумать задачи по физике по темам: "Свободное падение" и "Движение тела, брошенного вертикально вверх", чтобы этот материал можно было использовать на уроках для закрепления навыков решения задач девятиклассниками.

  • Решение задач различного типа

    В работе рассмотрены различные типы задач и методы их решения. К каждой задаче подготовлен вопрос. Решив задачу, получаем ответ по теме "Птицы и их размах крыльев".

  • Решение задач с помощью программы MS Excel

    В данной работе представлены решения некоторых математических задач с помощью программы MS Excel.

  • Решение задач с помощью уравнений

    Работа, которая в игровой форме поможет ученикам научиться решать задачи на составление уравнений (5-й класс).