Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика / другой язык

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Как я провёл лето

    Работа выполнена в форме презентации, в которой представлены фотографии, рассказывающие о том, как ученик провел летние каникулы.

  • Книга – источник знаний

    Книга – это источник знаний, который мы можем использовать в любую минуту. Чтение книги не просто получение какой-нибудь информации, это "попадание" в другой, фантастический мир. В книге может случиться все: интересные приключения, научные истории, загадочные события…

  • Концепт "победа" в молодёжной субкультуре

    Структура концепта "победа" (по результатам исследования)

    В работе выдвинута гипотеза: ассоциативные (вербальные и визуальные) реакции на запрос «победа» будут обнаруживать семантические корреляции (связи по значению) и образовывать ассоциативные группы. Цель: выявить наличие или отсутствие семантических связей в содержании визуального и вербального ассоциативных рядов.

  • Концепт вежливости во французской и ингушской культурах

    Проект направлен на исследование стратегий вежливости и выявление общих и отличительных характеристик восприятия концепта вежливости во французской и ингушской культурах.

  • Концепты «Womanhood», «Femme» в современном английском и французском языках

    Концепты «Womanhood» и «Femme» рассмотрены как ментальные образования, которые обладают эмоциональным, оценочным ореолом, являются неотъемлемой частью английской и французской лингвокультур и их ценностью.

  • Кошка — удивительное животное

    А вы об этом знали?

    Кошка – удивительное животное. Это гордое и независимое, но чуткое и отзывчивое на доброту существо. Именно поэтому кошка не только вошла в мифологию разных народов, но и стала героем многих фольклорных и литературных произведений. Кошка, выступая в произведениях русской и мировой литературы как олицетворение уюта, тепла и покоя домашнего очага, как воплощение игривости, мудрости или коварства, заставляет нас задуматься о самих себе.

  • Красота небес

    Написано очень много статей и рассказов об охране окружающей среды, о способах её загрязнения. Моя сегодняшняя тема немного отличается от других экологических трудов – я хочу рассказать о красоте природы. Зачем нужно сохранять красоту природы: ради человеческих потребностей или ради ее самой? Нужно ли украшать дикую природу? В каких случаях эстетическая ценность природы вызывает природоохранную мотивацию, а когда природоразрушительную? Что такое тактильная красота природы?

  • Кристаллы

    В проекте автор изучает разновидности кристаллов, исследует условия, необходимые для роста кристаллов. Итогом работы стали кристаллы, выращенные автором в домашних условиях, из поваренной соли и медного купороса.

  • Лексические заимствования во французском и английском языках

    В проекте автор прослеживает пути появления заимствований во французском и английском языках и анализирует особенности заимствованной лексики разных периодов развития этих языков.

  • Лексическое единство пословиц русского, французского и английского языков

    В этой работе исследовано 20 наиболее часто употребляемых в повседневной речи русских пословиц и проведён их сравнительный анализ с аналогичными пословицами французского и английского языков. Установлено, что французский и английский языки, как и русский, богаты пословицами. Также определено, что пословицы этих трёх языков имеют схожее происхождение, родственную тематику, но не имеют абсолютного лексического единства.

  • Лучше жить в мире и согласии, чем воевать

    Проект познакомит слушателей с культурными традициями Франции и заполнит нехватку информации, связанную с конкретными историческими героями и фактами, сыгравшими определенную роль в жизни Франции.

  • Марокко

     Festival des cerises.

    В этой работе рассказывается о Марокко, его экономике, праздниках и кухне. Текстовая часть работы дополнена красочной презентацией.

  • Многообразие языков мира

    Мнообразие языков мира.

    Что такое язык? Сколько языков в мире? Что такое мертвые языки? Каково распространение языков в современном мире? Что такое классификация языков? В нашем проекте мы ответим на эти вопросы, а также затронем некоторые теории происхождения языков.

  • Можно ли жить в деревне? (2-й этап)

    В последние годы на селе сложились новые социально-экономические и духовно-нравственные реалии, характеризующиеся распадом сельскохозяйственного производства, растущей безработицей, сужением социальной сферы и потерей в среде селян, особенно молодежи, веры в возрождение и развитие малой родины, свое благополучное будущее. Автор решил выяснить, можно ли жить в селе, учитывая современное социально-экономическое состояние общества.

  • Мои первые шаги в мир ребусов

    Тарабукин Алексей, 4 класс

    Ребусы – это один из самых подходящих способов развития смекалки и логического мышления. Это своеобразная игра, играть в которую могут люди всех возрастов: и дети, и родители. Ребус представляет собой слово или фразу, которая зашифрована в виде картинок, отдельных знаков, букв. Эта игра увлекательная и захватывающая, как кроссворды и шарады. Автором составлены ребусы на тему "Персонажи Наруто". Также в работе рассказывается об истории ребусов и правилах их решения.

  • Мои прадедушки на войне

    Рассказ об участии моих прадедов в Великой Отечественной войне.

  • Мой папа и его самолёт

    В работе я рассказала о своём папе и самолёте, на котором он когда-то летал. Теперь его самолёт стоит в городском детском парке и называется "Смехосамолёт".

  • Моя будущая профессия — мультипликатор

    Работа знакомит с историей развития мультипликации, с основными этапами создания мультфильма. Вашему вниманию представлен анимационный мультфильм, снятый в технике пластилиновой анимации, по басне Крылова "Ворона и лисица".

  • Моя семья

    В проекте ученица рассказывает о своей семье, домашних делах, интересах и достижениях членов семьи, знакомит с семейными праздниками и традициями. Проект направлен на воспитание взаимного уважения между родителями и детьми.

  • Моя семья

    В этом проекте автор рассказывает о своей семье, составе семьи, профессиях родителей, взаимоотношениях между членами семьи, совместном отдыхе и увлечениях.

  • Мустанги. Лошади Северной Америки

    В проекте рассказывается о происхождении мустангов и их появлении на Американском континенте, рассматривается влияние мустангов на культуру, в частности литературу и кинематограф, изучаются взаимоотношения мустанга и человека в XXI веке.

  • Названия детёнышей животных в разных языках

    В работе проанализированы способы образования названий детёнышей в русском и четырёх иностранных языках. Автор постаралась понять, почему названия детёнышей некоторых животных образуются нестандартным способом. Работа показывает, как любовь к животным и детские игрушки помогают изучать языки.

  • Национальные и государственные символы Франции

    Авторы работы, изучающие французский язык, знакомят читателей с государственными и национальными символами Франции. Описывают результаты опроса одноклассников и родителей об ассоциациях, связанных с Францией; проводят сравнение результатов собственного и подобного опроса в журнале Euromag; делают вывод о том, что самый популярный символ Франции -Эйфелева башня.

  • Национальные символы Франции и России

    Работа представляет собой сравнительный анализ национальных символов Франции и России: галльского петуха и медведя. В работе рассматривается история происхождения символов, степень их популярности в разные исторические периоды и отношение к ним жителей этих стран.

  • Наш старый приятель — английский юмор

    Современный языковой мир интересен и разнообразен. Изучение английского языка невозможно без соприкосновения с вековыми традициями. Данная работа преставляет исследование специфики английского юмора. Предложенный материал является не только источником дополнительной информации о стране изучаемого языка, но и помощником в развитии общего кругозора.

  • Наша Азбука

    Титульный лист проектного продукта

    Проектный продукт – азбука, составленная первоклассниками. Эта азбука может применяться при изучении алфавита в первых классах, при закреплении и обобщении знаний алфавита на Празднике Азбуки. Кроме того, задания в сборнике могут служить образцом для составления собственных заданий другими первоклассниками. «Наша Азбука» это не просто электронная презентация, это еще и книга, напечатанная на бумаге, которую могут читать первоклассники в свободное от уроков время, на занятиях группы.

  • Некоторые особенности восприятия цвета во французских и русских фразеологизмах

    Работа посвящена изучению и употреблению фразеологизмов, содержащих в себе такой компонент, как цветообозначение. Автором сделана попытка классифицировать данную группу фразеологизмов. В основе классификации — ключевое слово, обозначающее тот или иной цвет. Материал может быть полезен всем, кто изучает французский язык.

  • Некоторые особенности топонимики Парижа

    В работе рассматриваются особенности названий кварталов, улиц, проспектов столицы Франции. Автор доказывает, что часто бытующее мнение о том, что парижане никогда не переименовывают свои улицы и площади, ошибочно.

  • Неразрывная связь саратовских импрессионистов с Францией

    "Саратовская школа" — сообщество художников, сложившееся на рубеже XIX-XX веков. В него входили В.Борисов-Мусатов, П.Кузнецов, К.Петров-Водкин и др. Всех этих художников объединяло увлечение французским символизмом, особенно интересовала их живописная система импрессионистов. В работе рассматривается, как русская школа живописи, взяв все лучшее у французской, сделала свои выводы и стремительно вырвалась к мировым вершинам.

  • Новая заря российской парфюмерии

    Издавна Франция считается родиной парфюмерии, лучшие духи появились именно там. В России также у истоков парфюмерии стоял француз Генрих Брокар. В работе рассказывается о его нелегком пути, благодаря которому русские люди получили возможность пользоваться не только духами, но и различными косметическими средствами.