Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Творческий проект "Женский портрет эпохи Возрождения"

    Портрет Марии Стюарт

    Изучая историю и культуру Ренессанса, мы много и подробно говорим о грозных правителях, прославленных поэтах и художниках, знаменитых мореплавателях. Но ничего не знаем о женщинах эпохи Возрождения. Кто они? Какими они были? Разделяли ли они честолюбивые стремления своих современников или их интересы традиционно ограничивались семейным кругом?
    Ответить на эти вопросы и взглянуть на портреты знаменитых красавиц эпохи Возрождения, выполненные учащимися, позволяет наш проект.

  • Творческий проект "Женский портрет эпохи Возрождения"

    Портрет Дианы де  Пуатье

    Изучая историю и культуру Ренессанса, мы много и подробно говорим о грозных правителях, прославленных поэтах и художниках, знаменитых мореплавателях. Но ничего не знаем о женщинах эпохи Возрождения. Кто они? Какими они были? Разделяли ли честолюбивые стремления своих современников или их интересы традиционно ограничивались семейным кругом?
    Ответить на эти вопросы и взглянуть на портреты знаменитых красавиц эпохи Возрождения, выполненные учащимися, позволяет наш проект.

  • Творческий проект "Женский портрет эпохи Возрождения"

    Портрет Анны Болейн

    Изучая историю и культуру Ренессанса мы много и подробно говорим о грозных правителях, прославленных поэтах и художниках, знаменитых мореплавателях и реформаторах. Но почти ничего не знаем о женщинах эпохи Возрождения. Кто они? Какими они были? Разделяли они честолюбивые стремления своих современников или их интересы традиционно ограничивались семейным кругом?
    Ответить на эти вопросы и взглянуть на портреты прославленных красавиц, выполненные учащимися, позволяет наш проект.

  • Творческий проект "Занимательный календарь для школьников. 2006–2007 гг. История.

    Автором представлено оригинальное пособие по истории, способствующее развитию образного мышления, стремлению нестандартно подходить к решению творческих задач, развивающее интерес к изучению истории. В календаре использованы занимательные вопросы по истории Древнего мира, Средних веков, Нового и Новейшего времени, истории Отечества, отмечены наиболее значимые даты истории Отечества. Вопросы разделены по уровням сложности. Работа носит творческий, исследовательский и практико-направленный характер.

  • Творческий проект "Ниппон"

    Вашему вниманию представляем этнокультурную программу для учащихся 9-11-х классов, поддерживаемую презентацией "Страна восходящего солнца". В этом проекте вы познакомитесь с музыкой, кинематографом, аниме, литературным творчеством японских авторов, с искусством, т.е. с тем, что расширяет знания внешкольной программы по данной стране.

  • Творческий путь и вехи побед танцевального коллектива "Каскад"

    Работа – исследование истории возникновения и развития танцевального коллектива, в котором автор занимается вот уже десять лет. Хореографический коллектив "Каскад" 30 лет радует своими выступлениями жителей г. Шиханы. Коллектив достиг высокого профессионального уровня. В его номерах – высокая культура и отточенная форма танца.

  • Творчество М.О. Микешина

    Представленная работа посвящена изучению жизни и творчества художника и скульптора Михаила Осиповича Микешина. Работа имеет не только теоретическое, но и практическое значение, так как этот материал можно использовать на уроках кубановедения, при проведении классных часов, на родительских собраниях.

  • Театральная жизнь Сталинграда в 1930-1940-е годы

    В данной работе была предпринята попытка проследить работу театральных коллективов г. Сталинграда в 30-40-е годы. В это время вся жизнь советской страны контролировалась и направляласьв соответствии с целями и интересами деятелей государственного аппарата. Большое испытание выпало на долю сталинградских театров в связи с военными действиями на Волге. После завершения Сталинградской битвы коллективы театров выступали перед ранеными людьми, начинающими восстанавливать город.

  • Тебе, мой город, посвящаем…

    г. Черняховск, МОУ "Гимназия №2"

    Информационный интегрированный проект, посвящённый 60-летию города и гимназии. В нем рассказывается об истории возникновения г. Черняховска и гимназии, показаны наиболее известные архитектурные сооружения, проведена экскурсия по МОУ "Гимназии № 2", г. Черняховска.

  • Телекоммуникационный проект «Сплести воедино истоки корней семьи Поляковых"

    Работа знакомит с материалом об истории и традициях семьи Поляковых.

  • "Тень голода металась над Салдой…"

    Уходит поколение людей, переживших Великую Отечественную войну, поэтому необходимо попытаться собрать как можно больше информации о тех тяжелых годах в истории нашей страны. Эту информацию нам могут в настоящее время дать только те, кто в годы войны был ребёнком или подростком.

  • Теоретические постулаты исламского пути развития в 70-90-е годы ХХ века

    В работе рассмотрена идеология политического исламизма, ее основные постулаты и разновидности. Дано определение терминов "фундаментализм" и "экстремизм (кутбизм)", выявлены отличия между этими понятиями в трактовке "джихада". Рассмотрена степень влияния идеологии политического исламизма среди различных общественных слоёв мусульманского мира.

  • Теории и гипотезы происхождения человека

    В работе рассматриваются вопросы эволюции и происхождения человека. Внимание уделяется религиозной, трудовой, космической, аномальной теориям, а также современным гипотезам. Каждая теория подтверждается фактами. Этот материал может использоваться дополнительно на уроках как учащимися, так и учителями при изучении темы "Происхождение человека".

  • Тепло, подступившее к сердцу…

    В работе собран материал о русской печи. Кратко говорится об ее истории, назначении, устройстве. Представлены фотографии, сделанные в сельском музее и у жителей села. Материал можно применять на уроках истории, русского языка и литературы, на занятиях по краеведению.

  • Теплый хлеб

    На основе рассказа К.Паустовского "Теплый хлеб" автор провел исследовательскую работу из истории хлеба. Ведётся краткий экскурс с первобытного времени до наших дней. Автор затронул и историю появления хлеба в Якутии, в родном районе. Собраны загадки, пословицы, поговорки. Проведено анкетирование учащихся. Работа может быть использована на уроках, классных часах, различных мероприятиях для начальных и средних классов общеобразовательных школ.

  • Терентий Семёнович Мальцев

    Терентий Семёнович Мальцев

    Роль личности в истории. Какой она бывает? Какое влияние оказывает она на ход истории, как ее оценить? Терентий Семенович Мальцев прожил долгую, наполненную делами и свершениями жизнь. Он стал гордостью и славой родины. Автора заинтересовал этот человек-самоучка, известный хлебороб, академик, почетный гражданин России, прославивший Курганскую область. Данная работа посвящена исследованиям этих вопросов.

  • Терракотовая армия Цинь Шихуанди

    Данная презентация знакомит с археологической находкой ХХ в. — погребальным комплексом китайского императора Цинь Шихуанди.

  • Терроризм в России сегодня: новое или хорошо забытое старое?

    Актуальность данной темы в России и мире на сегодняшний день достигла своего апогея. Практически ежедневно мы сталкиваемся с проблемой терроризма. Каждый должен по-настоящему глубоко задуматься над этой проблемой, так как чем больше мы будем о ней знать, тем эффективнее сможем ее решить. В работе рассматривается террор как политика насилия, вплоть до физического уничтожения, а терроризм – как средство достижения каких-либо целей.

  • Тест "Отечественная война 1812 г."

    В виде презентации оформлены тестовые вопросы по истории Отечественной войны 1812 г.

  • "Тех лет не смолкнет слава. Герои-артековцы"

    Проект знакомит сверстников с жизнью и подвигами детей, молодежи в годы Великой Отечественной войны (на примере пионеров-артековцев) и отвечает на вопрос "Есть ли место подвигу в наши дни?..".

  • "Техника победителей" (панно для оформления экспозиции школьного музея)

    Панно "Техника победителей"

    Наша школа на протяжении нескольких лет дружит с нижегородской организацией «Ветераны Флота». К 70-летию Великой Победы было принято решение о создании школьного музея «Военно-морская слава нижегородцев». Мы решили внести свой вклад в оформление музея – создать серию тематических панно «Техника победителей». Подобные проекты поддерживают связь между поколениями, учат трудолюбию и патриотизму не на словах, а на деле, знакомят подрастающее поколение с настоящими героями прошлого и настоящего.

  • Технология росписи фарфора в этностиле

    В представленной работе автор выполнил роспись фарфора в этностиле акриловыми красками. Сюжет был взят из жизни и быта эвенов.

  • Тик-так — тикают часы… (История возникновения, виды часов)

    В работе описана история возникновения часов, различные виды часов. Проведен опыт по созданию собственных свечных часов. К работе прилагается презентация.

  • Тимуровское движение в 1940-е годы в Чернушинском районе

    В данной работе рассказывается об активной деятельности тимуровской команды в годы Великой Отечественной войны. Материал представлен как на основе литературных источников, так и на основе воспоминаний членов первой тимуровской команды в Чернушинском районе. Собранные документы послужили для оформления экспозиции в местном музее. К работе прилагается презентация.

  • Тимуровское и волонтерское движения: черты сходства и различия

    В данной работе раскрываются понятия "добровольчество", "волонтерство", "тимуровское движение", показываются этапы развития волонтерского и тимуровского движения в России, используются результаты социологического исследования.

  • Типы адаптации русской эмиграции первой волны

    Победительникца конкурса "Мисс Россия". Париж, 1937 г.

    Объектом исследования данного проекта является русская эмиграция первой волны (1920-1930). В проекте мы дадим определение адаптации, определив ее типы. Задачи проекта: на примере русской эмиграции 1920-1930-х гг. в Германии и во Франции рассмотреть, как проходила их социальная и культурная адаптация в странах-реципиентах. В качестве информационных ресурсов при работе над проектом были использованы материалы мемуаров, эмигрантской периодики и научно-исследовательских работ по данной тематике.

  • Тиран мелового периода

    Тиран мелового периода

    Работа – исследование жизни и гибели одного из самых известных динозавров – тираннозавра. Автор пытается обобщить сведения из разных литературных источников, привести в соответствие различные научные предпосылки, описывающие жизнь тираннозавра как активного хищника. В работе описываются малоизвестные гипотезы исчезновения динозавров на планете Земля.

  • Тираннозавр

    Тираннозавр

    В работе приведен обзор основных сведений о динозаврах и презентация о тираннозаврах — динозаврах позднего мелового периода. Это был один из последних видов динозавров, обитавших на земле.

  • Тираннозавр рекс — король ящеров-тиранов

    В работе описан вымерший вид динозавров Tyrannosaurus rex. Автор работы ищет ответ на вопрос: как выглядел тираннозавр и почему он вымер? Работа выполнена в форме презентации с большим количеством иллюстраций.

  • Тираны России: выявление закономерностей (на примере личностей Ивана IV Грозного, Петра I и И.В. Сталина)

    Работа посвящена выявлению закономерностей жизненного пути, внешней, внутринней политики "великих тиранов России". Выявленные закономерности позволяют поставить их в один ряд: царь — император — генеральный секретарь. Работа будет интересна школьникам, учителям, студентам и всем, кто интересуется историей России.