Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • История Шеметовской школы

    МОУ

    Работа посвящена 140-летнему юбилею школы. Авторы прослеживают историю создания и развития своей школы. В работе рассматривается период с 1870 г., когда миллионер, меценат и известный деятель народного образования Асаф Баранов открыл школу, до наших дней.

  • История школы

    История школы необходима для самой школы, то есть для самоопределения и самосознания школой своей значимости через освоение прошлого. Автор собрал материалы по истории своей школы начиная со дня ее основания в конце XIX века. Работа основана на архивных материалах, опросе местных жителей, переписке с работавшими ранее в школе учителями, документах школы. Собраны фотографии школьных мероприятий, фотографии учителей, выпускников школы.

  • История школы посёлка Зареченск

    Школа № 11, н.п.Зареченск

    Для кого–то посёлок Зареченск в Мурманской области — это лишь точка на географической карте, а для нас, живущих здесь, – это родина. В 2007 г. наш поселок и школа отметили свое пятидесятилетие. Цель нашей работы: на основе комплексного анализа различных источников провести исследование истории возникновения и работы школы в Зареченске, подробно узнать о том, как все начиналось и чем жила наша школа в 50-90 гг. XX в.

  • История школы с. Талалаевка

    Автор работы — Радченко Сергей, 8-й класс

    В работе описано начало истории школы в с. Талалаевка Стерлитамакского района Республики Башкортостан. Работа выполнена на основе воспоминаний учителей, архивных документов и материалов газет. В работе также использованы фотографии из личных архивов учителей-ветеранов.

  • История школы. История казаков посёлка Соколово-Кундрюченский

    На этом месте был расположен дом казака Фетисова.

    Работа рассказывает об истории школы-интерната, об историческом месте, в котором она расположена, о казаках, которые жили в посёлке Соколово-Кундрюченском; знакомит с их бытом и условиями жизни. В процессе подготовки работы мы беседовали со старейшими работниками школы-интерната, с жителями посёлка, изучали архивные материалы.

  • История школьного музея

    В работе исследуется история создания краеведческого музея в Шеморданском лицее. Рассматриваются архивы музея, проводятся исследования документов. Используются материалы по истории села, по созданию железной дороги, материалы периода Великой Отечественной войны.

  • История школьной формы

    В работе прослеживается история школьной формы в России и за рубежом; идёт разговор о необходимости делового стиля одежды в школе в наши дни; приводятся результаты анкетирования учащихся, родителей и педагогов школы, интервью заместителя директора школы по воспитательной работе.

  • История Эйфелевой башни

    Анна Фаустова-очень разносторонний человек, стремящийся узнать что-то новое.

    31 марта 2009 года Эйфелевой башне исполнилось 120 лет. За эти годы башня успела стать символом Парижа, посмотреть на который каждый год приезжают миллионы людей со всего света. В этом проекте мы расскажем об истории создания Эйфелевой башни.

  • История, застывшая в камне

    В работе рассказывается о трех значимых, с точки зрения автора, памятниках Москвы. Они связаны с наиболее яркими и трагичными страницами истории города. Памятник Минину и Пожарскому — нападение поляков, Триумфальная арка — нашествие Наполеона, памятник Неизвестному солдату — освобождение от фашистских захватчиков. Автор обращает внимание на необходимость сохранения памяти о прошедшем в сердцах потомков.

  • История, застывшая в металле

    Пионерское движение – это организация, которая объединяла детей всего мира на основе идей добра и помощи людям. Вступая в эту группу, юные пионеры хотели показать старшим, что они станут достойной сменой своим родителям. Работа посвящена юбилею пионерской организации. Особое внимание уделено неотъемлемому атрибуту пионера — значку. В работе представлены фотографии значков из разных стран, республик бывшего СССР, доказывающие широкую географию пионерского движения.

  • История, культура и быт донского казачества

    В работе рассматриваются исторические концепции донского казачества, основные этапы его формирования, а также проблемы его возрождения. Описываются характерные черты культуры и быта казаков в различные периоды развития донского казачества. Войско донское представлено как образ жизни донских казаков.

  • История, опыт и уроки Государственной Думы России

    В данной работе представлен исторический материал по работе Государственной Думы Российской империи.

  • История, язык и культура американских индейцев

    Моя работа выполнена на английском языке и состоит из 4-х частей. Введение называется "The Melting Pot". В основной части работы рассказывается об истории первых американцев и племенах индейцев, дается информация о культуре индейских племён. Затем можно ознакомиться с красивой легендой о мальчике по имени Секвойя из индейского племени Чероки. В третьей части дается отрывок из поэмы американского поэта Лонгфелло "Песня о Гайавате" на английском и русском языках. В четвёртой части даны названия штатов и их значения на языке индейцев.

  • Источник Горячий Ключ на оз. Арбакалир

    Работа – об источнике Горячий Ключ. Результаты гидрогеологических исследований показывают, что в Каларском р-не в качестве первоочередных объектов практического освоения минеральных вод в лечебных целях могут служить источники азотных терм на левом берегу р. Чара (источник Верхне-Чарский или Горячий Ключ).

  • Источники и цена победы в Великой Отечественной войне глазами разных поколений

    Работа посвящена рассмотрению вопроса о патриотизме в годы Великой Отечественной войны и в наше время. Основным материалом для сравнительного анализа стали знания учащихся и воспоминания участников ВОВ. Рассмотрена проблема патриотизма с точки зрения родителей, дедов и самих учащихся. Собран богатый материал о подвигах в годы ВОВ и в наше время. Автор убедительно доказывает, что патриотизм присущ не только старшему поколению, но и современной молодёжи.

  • Исчезнувшая земля

    Автор за работой

    Работа рассказывает о легендарной земле Санникова, раскрывает некоторые аспекты геологических процессов, происходящих на нашей планете в настоящее время. В работе затрагивается проблема глобального потепления, особо актуальная в последнее время. Материал может быть использован на уроках географии при изучении тем "Северный ледовитый океан", "Российские пространства: вопросы и проблемы" и "Природа Северо-Восточной Сибири".

  • Исчезнувшая красота. Утраченные храмы Курска

    В.В. Парашечкин. Преображенская церковь и Троицкая (нижняя) церковь

    Храмы это не просто здания, а носители самой идеи России, которая укрепляет веру людей в будущее. Мы верим, что звон колоколов оживающих, преображающихся храмов есть начало новой вехи в жизни города, голос возрождающейся русской земли...

  • Исчезнувшая красота. Часовни нашего города

    Святой источник

    Курск – один из старейших русских городов. Своеобразие, неповторимость его облику придают сохранившиеся здания храмов и монастырей, которые выделяются из окружающей застройки своей особой архитектурой. Созданные пожертвованиями, трудом, талантом народа, храмы являются гордостью, символом не только Курска, но и курского края в целом. В то же время они – памятники нашей российской истории, нашей духовности и культуры. Из этой работы вы узнаете о церковных постройках города Курска.

  • Исчезнувшие животные. Динозавры

    220-240 млн лет назад появились первые динозавры и стали полновластными хозяевами суши, а потом внезапно исчезли. Динозавров делят на две главные группы: ящеротазовые и птицетазовые. Они вылупляются из яиц крошечными. Чем крупнее мать, тем мельче детеныш. Многие думают, что динозавры неуклюжие чудища, но это не так. Среди них есть рекордсмены в разных категориях. Ученые до сих пор спорят о причине вымирания динозавров. Было оно внезапным или закономерным.

  • Исчезнувшие памятники

    Объектом исследования является система становления архитектурного облика города Мариинска. Проанализированы исторические события, способствующие созданию архитектурного образа города в XIX-XX вв., описана история исчезнувших из облика города памятников деревянного и каменного зодчества. Подготовлена экскурсия «Мариинск исторический» по маршруту «Исчезнувшие памятники города».

  • Исчезнувшие памятники

    Вашему вниманию представлен доклад об исчезнувших памятниках г. Вилюйска, о том, какими они были в то время и кто их построил.

  • Исчезнувшие реки нашего города

    Исследователи

    В работе представлены исследования об истории малых рек города Вологды, о причинах их исчезновения.

  • Исчезнувшие цивилизации

    Остатки древней культуры

    Высокоразвитые цивилизации существовали на нашей планете уже тысячи лет назад. Остается загадкой, как они достигли такого уровня развития и почему исчезли. Презентация рассказывает об исчезнувших цивилизациях Древнего Египта, атцеков, майя и др. Данная работа рассчитана на самый широкий круг любознательных учащихся, которые интересуются историей нашей планеты.

  • Итоги и уроки на острове Даманском

    В работе собран материал о советско-китайском военном конфликте 1969 года на острове Даманском.

  • Их величества пирамиды

    Пирамиды — послание древних?

    Писатель Эдгар По сказал: "Я очень сомневаюсь, что человеческая изобретательность способна загадать загадку, которую человеческая изобретательность не способна была бы разгадать".
    Своей работой автор хочет доказать, что на свете есть вещи поважнее самых прекрасных новых открытий, – это стремление узнать древние тайны Земли.

  • Их именами названы улицы города Таганрога

    В работе посвященной 70-летию Победы в ВОВ описаны подвиги героев Советского Союза, чьими именами названы улицы в городе Воинской славы Таганроге. Представлены фотодокументы наград героев, приведены даты присвоения улицам их имен.

  • Их оружие — кинокамера

    Данная работа посвящена изучению подвига фронтовых кинооператоров во время Великой Отечественной войны. Мало кто задумывался о том, кто и какой ценой снимал кадры военных действий. Мы ничего не знаем о людях, оставивших нам эти бесценные кадры. Кинооператоры были солдатами и летописцами Великой Отечественной войны. Так же как и солдаты, они рисковали жизнью. В руках у них была не винтовка, а кинокамера, но они шли в атаку в первых рядах. Их оружием была кинокамера.

  • "Их судьбы война рифмовала…"

    Памятник, посвященный павшим в Великой Отечественной войне д.Зобы Бежецкий район Тверская область

    Работа посвящена участникам Великой Отечественной войны, погибшим и ныне живущим на территории Зобинского сельского совета Бежецкого района Тверской области. В работе представлены биографические данные, воспоминания участников войны, награды, эпизоды боевых будней. Автор знакомит нас с некоторыми данными о погибших на территории Зобинского сельского совета. Рассказывает о своих родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне.

  • К 400-летию династии Романовых. Дочери Николая II

    Изучая на уроках английского языка национальные и исторические традиции нашего народа, мы касались темы династии Романовых. Нас она заинтересовала, мы решили изучить ее более конкретно и остановились на рассмотрении жизни дочерей Николая II. Судьба уготовила им очень короткую жизнь. Нам было интересно узнать, какими они были, чем увлекались, что любили. Этой теме и посвящена наша работа.

  • К. Минин и Д. Пожарский — образец сплочённости и героизма русского народа в защите Отечества

    М. Скотти

    Воспитание чувства гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения является одной из важнейших задач современности. Лекция и викторина, посвящённые Дню народного единства, способствуют более прочному усвоению знаний учащихся, становлению демократического сознания, развивают чувство сопричастности с судьбой своей страны и своего народа, воспитывают ответственность за судьбу родины, обращают внимание школьников на связь времён, современных событий и уроков прошлого.