Рейтинг@Mail.ru

История, археология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Как история моей семьи перекликается с историей страны

    Своих предков нужно знать и помнить. Я расскажу о трех моих прадедах, которые участвовали в боевых действиях с первых дней Великой Отечественной войны. Война как страшный сон прошлась по нашей земле, оставила свой кровавый след в каждой семье. Мои прадедушки в то время были совсем молодые... Знакомство с жизнью предков – дань благодарности за их подвиг.

  • Как история России XX в. повлияла на судьбу моей семьи

    В работе прослеживаются исторические вехи XX в., отраженные в судьбе прадеда автора работы — Злобина Петра Никитича, дворянина, члена дореволюционной Государственной думы, свидетеля всех событий начала века, подвергшегося репрессиям, отбывавшего каторжные работы на Колыме.

  • Как Красноуральск фронту помог

    В работе раскрывается вклад жителей города Красноуральска в Победу над фашистской Германией в годы Великой Отечественной войны.

  • Как люди добывают огонь

    Получение огня с помощью линзы.

    В работе рассмотрены следующие вопросы: когда древние люди научились добывать огонь; способы получения огня в древности и в наше время; разведение огня в экстремальных условиях. Также приведена практическая работа: разведение огня без спичек двумя способами.

  • Как люди научились считать время

    Статья посвящена изучению истории возникновения и развития мер времени.

  • Как люди овладели огнём

    В работе рассказывается о том, как человек сумел овладеть огненной стихией. Рассматриваются гипотезы о том, что человек не самостоятельно в первый раз добыл огонь, а ему помогли в этом боги или высокоразвитые цивилизации.

  • Как математика стала настоящей наукой

    Цель данной работы — рассказать о том, как зарождалась, развивалась и стала одной из самых главных наука математика. Описано зарождение математики и геометрии в Древней Греции; математическое творчество Архимеда; древнейшие и современные счётные приборы.

  • "Как могут эти дни забыться…" (Великая Отечественная война в истории моей семьи)

    Работа написана на основе документов из семейного архива Семеновых. В ней рассказывается о нелегкой доле русских женщин в годы Великой Отечественной войны.

  • Как мы с Музейкой по музеям ходили

    Работа описывает знакомство автора с музеями Москвы. Ребенок не только знакомится с экспонатами музеев, но и участвует в интерактивных играх, путешествует по музеям в компании знатока Музейки и открывает для себя большой мир.

  • Как одевались люди в старину

    В работе представлена информация о том, из чего делали ткань наши предки, как и чем её красили, как выглядела мужская и женская одежда на Руси; какие были в старину головные уборы, обувь, украшения, амулеты. Работа содержит много красочных рисунков.

  • Как появилась бумага и можно ли самим её сделать?

    Исследование данной работы лежит в области истории и технологии и посвящено истории возникновения бумаги и ее изготовлению. В работе рассматривается также возможность изготовления бумаги в домашних условиях.

  • Как появились машины

    Из материалов работ вы узнаете об истории создания машины, о том, как появилось первое колесо, как от самоката произошёл велосипед, как придумали первый двигатель и как изобрели первые машины.

  • Как появились названия на карте Омской области

    Фрагмент карты Омской области

    Рассматриваются гипотезы возникновения географических названий на карте Омской области, в т.ч. языковые слои, которые оказали влияние на возникновение названий, их взаимное проникновение. Приводится классификация названий, рассматривается влияние народных легенд и преданий на возникновение названий географических объектов.

  • Как появились первые числа

    Как появились первые числа? Почему они получили именно такие названия? Обо всем об этом вы сможете прочитать в представленной работе.

  • Как появились танки

    Работа направлена на привлечение внимания к миру военной техники. Раскрыты следующие вопросы: что такое танк, история происхождения танка, этапы развития танкостроения, наиболее известные конструкторы в мире военной техники. Особое внимание уделено следующим видам танков: Т-34, Т-72, Т-90. Показана роль танков в Отечественной войне 1941–1945 гг.

  • Как появились учебные вещи

    Эта работа подготовлена учениками 2-го класса. Ребята нашли познавательную информацию о возникновении и изобретении учебных вещей (портфель, закладка, учебник, тетрадь и др.), подготовили презентацию, подобрали загадки, придумали сказку.

  • Как появился телефон?

    В работе рассказывается о том, кто является первым изобретателем телефона, рассмотрены виды современных телефонов, а также представлен личный опыт по изобретению простейшего телефонного аппарата.

  • Как произошли названия башен Московского Кремля

    В работе рассматривается происхождение названий башен Московского Кремля. Обобщая данные литературных источников, авторы предлагают свою классификацию образования названий башен. Текстовая часть работы дополнена презентацией, в которой содержатся иллюстрации и игровой материал по теме статьи (ребусы, задача, стихотворение).

  • Как путешествует письмо

    Этапы эксперимента

    Я часто слышу от взрослых, которые сидят за компьютером: «Я отправила письмо», «Я получил письмо». А ведь письма должен приносить почтальон, и где конверт с марками? Какая бывает почта и когда появился первый конверт? Я заинтересовалась этим вопросом.

  • Как развивалась телефонная связь?

    В работе рассмотрена история возникновения телефонной связи. Проанализированы результаты анкетирования, проведенные в рамках исследовательской работы. Данный материал сопровождается диаграммами, таблицами и графиками.

  • Как составить родословную

    Мое родословное

    Прочитав данную работу, вы сможете узнать, какие существуют направления в исследовании родословия, как оформить генеалогическую информацию (схемы, таблицы, росписи, карточки, древо), как собирать генеалогические сведения и каким образом можно применить на практике полученные теоретические данные.

  • Как стать археологом?

    Данная работа представляет собой пособие по археологии для школьников и всех увлекающихся древней историей, в котором дается краткая характеристика основных археологических понятий и терминов; говорится о том, что надо взять с собой в археологическую экспедицию; методика археологических раскопок. Работа проиллюстрирована фотографиями. Также имеется справочный материал.

  • Как стать космонавтом?

    В проекте ученики знакомят с основными этапами освоения космоса человеком и создают информационный справочник "Как стать космонавтом?" для знакомства школьников с профессиями в сфере освоения космического пространства.

  • Как стать составителем календаря?

    Авторы работы — Дмитриева Маша, Жмур Дима

    Авторов заинтересовала история календарей. Они выяснили, какие виды календарей существуют, и решили создать календарь для школьника. В работе представлены два вида перекидного календаря: настольный и настенный.

  • Как строили на Руси

    Мы строили дачу, я, как мог, помогал. И у меня возник вопрос: а как же раньше строили на Руси, когда не было таких инструментов и современных материалов. Я решил выяснить, как и где брали материал для постройки срубов, какие использовали инструменты, какие были срубы, как вязали бревна, какие старинные постройки сохранились. Также я изготовил модель избушки на курьих ножках.

  • Как учились в Древнем Египте?

    Как выглядели школы Древнего Египта? Чему и как учили детей в этих школах? Какова была роль образования в то далекое время? Какие знания, полученные древними египтянами, мы используем в современном мире? Эти и другие вопросы рассматривают авторы в своей работе.

  • Как хлеб на стол пришёл?

    Каравай, полученный в результате опыта

    В работе описана история появления хлеба, путь, который проходит хлеб от зерна до каравая, легенды и литературные произведения о хлебе. Проведен опыт по самостоятельной выпечке хлеба в домашних условиях.

  • Как хлеб на стол пришел?

    В данной работе авторы исследуют историю создания хлеба, расширяют знания о производстве хлеба, говорят о бережном отношении к главному достоянию человечества.

  • Как хлеб на стол, так и стол престол

    Мой первый хлебушек.

    Кто первым придумал печь хлеб? Какие хлебные традиции у разных народов? Можно ли испечь домашний хлеб? Будет ли он дешевле магазинного? После экскурсии на наш Самарский булочно-кондитерский комбинат меня очень сильно заинтересовали эти вопросы. В работе описана история хлеба и его видов (лаваш, круассан, калач, багет). Проведено исследование цен на хлеб в Солнечном микрорайоне г. Самары. Проведен эксперимент по приготовлению хлеба в домашних условиях, вычисление выгоды домашнего хлеба.

  • Как это было

    Мы будем помним тех, кто совершил подвиг во имя нашей Родины!

    Исследовательская работа посвящена защитникам Брестской крепости, их храбрости и мужеству в первые дни Великой Отечественной войны.