Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мода — это страсть или образ жизни?

    Проект выполнен на завершающем этапе изучения темы "Мода". В своей работе учащиеся дают краткую информацию о моде и о людях, диктующих моду, выражают свое отношение к моде и к школьной форме.

  • Модальные глаголы

    В работе автор выполняет следующие задачи: исследовать модальные глаголы с целью определения их значения и специфики употребления; научиться правильно находить нужные эквиваленты модальных глаголов для перевода с русского языка на английский; построить схему ориентировочной основы действия (ООД).

  • Модальные глаголы в пословицах и поговорках

    Понятие "модальность" было введено еще Аристотелем, затем перешло в классические философский системы. Слова, выражающие различные модальные понятия, называются модальными глаголами и являются предметом рассмотрения и изучения лингвистики. Эти глаголы обозначают отношение говорящего к предмету речи.

    Модальные глаголы — одна из трудных тем при изучении английского языка. Сравнению английских и русских пословиц и поговорок с модальными глаголами посвящено это исследование.

  • Модальные глаголы и их эквиваленты

    В данной работе, в увлекательной и доступной форме, представлены общие сведения о модальных глаголах английского языка, отмечены некоторые особенности употребления и образования вопросительной и отрицательной форм глаголов, рассмотрены вопросы, что такое модальность, значение модальных глаголов. Работа выполнена в виде презентации с приложением и может быть использована как наглядное пособие при изучении грамматики английского языка.

  • Модальные глаголы и их эквиваленты

    Работа содержит практическую и теоретическую части, охватывающие вопросы, касающиеся данного раздела по английскому языку. К практической части относятся упражнения и таблицы, составленные автором по принципу "от простого к сложному". Все упражнения снабжены ответами (ключами).
    В теоретической части раскрыты: понятие модальных глаголов, их разновидности, примеры применения в сопоставлении английского и русского языков.

  • Модальные слова

    Выявление количества употребления модальных слов в устной и письменной речи учащихся начальных классов.

  • Модальные слова

    В работе сделана попытка определить статус модальных слов в современном русском языкознании. В результате сравнения различных точек зрения известных ученых-лингвистов автор приходит к выводу, что модальные слова – это самостоятельная часть речи. Кроме того, рассматривается вопрос о характере соотношения модальных слов с другими частями речи. В приложении предлагается система заданий и упражнений, позволяющих глубже разобраться в теме "Модальные слова".

  • Моделирование образовательного и коррекционно-развивающего процесса как один из путей организации жизнедеятельности младших школьников с целью формирования внутренней культуры

    Проект описывает организацию работы по развитию уважительного, бережного отношения к хлебу. Работа над проектом создает условия для развития внутренней культуры, для заложения основ нового экологического мышления у детей с ОВЗ, проявляющихся в их этико-гуманном отношении к хлебу как к живому, неповторимому организму. Цель проекта — определение роли хлеба в жизни человека посредством наблюдения за ростом и развитием культурного растения – пшеницы, ее ценности и пользы для здоровья.

  • Моделирование тезауруса шестиклассника

    Тезаурус – это активный словарь человека, система понятий и их взаимосвязи, цепочки связей между понятиями и частями понятий. В этом случае знания представляются системой, а не разрозненными частями. В работе рассмотрено применение метода тезаурусного моделирования знаний, который позволяет изучать термины более осмысленно, прочно, даёт возможность выходить за рамки одной предметной области, устанавливать связи со смежными областями и лучше ориентироваться в современном информационном пространстве в условиях информационной перегрузки.

  • Модификации фразеологических единиц на материале романа И.Ильфа и Е.Петрова "Двенадцать стульев"

    Данная работа посвящена изучению фразеологических единиц, подвергшихся структурно-семантическим преобразованиям. Материалом исследования послужили 178 фразеологических единиц романа. Авторы используют самые различные типы фразеологических единиц: фразеологические сочетания, пословицы, поговорки, цитаты, крылатые выражения. В работе рассмотрены разновидности видоизменённых фразеологических единиц.

  • Модульная технология как эффективный способ обучения иностранному языку

    В работе рассматривается одна из самых современных технологий обучения – модульная, ее теоретические основы, недостатки и достоинства. Модуль является основой для модульного обучения, которое становится все более популярным и распространенным.

  • Мое виртуальное путешествие в Калифорнию

    Мое виртуальное путешествие в Калифорнию

    Я выбрала эту тему, потому что мечтаю поехать в США. Я хочу больше узнать об этой стране и улучшить мой английский. Я думаю, что каждый штат чем-то интересен, но выбрала Калифорнию, так как часто слышу об этом штате. В ходе работы я нашла много интересной информации о штате Калифорния и представила ее в виде презентации.

  • Моё знакомство с фразеологическим словарём

    В работе я рассказала о том, как знакомилась с фразеологическим словарём. Показала, как можно использовать знание фразеологизмов на уроках. Создала свой англо-русский фразеологический словарик, который, как я надеюсь, сделает обучение в школе более занимательным.

  • Моё имя Владлена

    Что такое имя? Необходимо ли оно человеку? Откуда произошло имя? Чем обусловлен его выбор в настоящее время? Каково значение и происхождение имени Владлена? Ответы на эти вопросы вы найдете в данном проекте.

  • Моё имя — Елизавета

    В данной работе автор раскрывает значение и происхождение имени Елизавета. Подобраны сведения о знаменитых Елизаветах разных времен и народов. Прослеживается духовное наследие, связанное с этим прекрасным именем.

  • Мое имя — моя судьба

    Имя неотделимо от человека. Имя — спутник, незримо сопровождающий каждого из нас на долгой дороге жизни. Возникновение имен — важнейший шаг в истории, ибо имя — это право каждого человека быть личностью. Прослежена связь между именем человека и его судьбой на примере имени "Александр".

  • Мое имя, отчество и фамилия

    С рождения человеку дается имя, но не все задумываются о том, что оно значит, откуда произошло и какие черты характера могут быть у его владельца. Также многое зависит от сочетания имени, фамилии и отчества. Все вместе они могут влиять на характер и даже судьбу человека. В работе представлено исследование ученика 2-го класса по определению происхождения его фамилии, имени и отчества.

  • Мое культурное наследие

    Проектная работа выполнена на английском языке о музейной деятельности в школе. В материале представлен социокультурный портрет края на основе разнообразной культуроведческой и исторической иноформации.

  • Мое открытие словаря антонимов

    Работа знакомит читателей со структурой словаря и представляет практические задания по теме "Антонимия" (тест, творческие задания, практикум, олимпиадные задания). Задания расположены по степени возрастания сложности и могут быть использованы как на уроке, так и при подготовке к олимпиаде.

  • Мое открытие словообразования

    В работе дана классификация всех суффиксов и префиксов английского языка. Данная работа может служить вспомогательным средством для подготовки к ЕГЭ, раздел "Лексика и грамматика".

  • Моё путешествие

    Ученица 9-го класса рассказывает о своем путешествии в Египет. Работа выполнена в виде презентации с комментариями и фотографиями.

  • Моё увлечение

    Сочинение о том, как можно проводить свободное время.

  • Мое хобби

    Мое хобби

    В работе представлено отношение автора к цветам, описаны правила дарения цветов, даны некоторые элементы цветочного этикета и значения разных цветов.

  • Мое школьное расписание

    Котов Андрей и Епифанов Данила

    Работа представляет собой мини-проект в рамках проекта-конкурса на лучшее школьное расписание на английском языке. Проект сопровождается предварительным и окончательным отчетами.

  • Мое языковое портфолио

    Мой проект создан для того, чтобы систематизировать и улучшить знания по английскому языку. Портфолио является документом, который помогает провести работу над ошибками, проанализировать полученные результаты, поставить цели на будущий год. Такое электронное портфолио дает возможность создать траекторию своего образования.

  • Может ли русский язык обойтись сейчас без английских заимствований?

    Объектом исследовательской работы послужил активный рост количества слов, пришедших к нам из английского языка, который стал важнейшим источником пополнения словарного состава русского литературного языка. Актуальность проекта состоит в том, что он дает анализ использования английских заимствований по темам "Быт" и "Спорт" среди школьников и взрослых по результатам анкетирования учащихся школы и жителей поселка, показывает происхождение, время и степень их проникновения в русский язык.

  • Может ли рыжая лошадь быть мухортой? (этимология слов, обозначающих масти лошадей)

    Данная работа посвящена мастям лошадей и этимологии слов, их обозначающих. Лошади – одни из самых умных и красивых животных на Земле. Они верой и правдой служат людям на протяжении тысяч лет. Каких только мастей не бывает у этих животных! Но еще интереснее понять, как появились названия этих самых мастей в русском языке, что они обозначают и как по названию определить, какого цвета лошадь.

  • Может ли юмор быть транснациональным?

    Узнавая новое, продливаем себе жизнь смехом!

    Насколько возможно понять иностранный юмор? Что нужно знать и уметь для понимания смешного на французском и английском языках? Чем отличается менталитет людей разных народов? Как сохранить смешное при переводе? Можно ли научить юмору? Ознакомившись с данной работой, вы сможете получить ответы на все эти вопросы.

  • Можно ли говорить молча

    В работе исследуется язык жестов. Автор пытается понять смысл этого языка, причину его использования, для этого изучает литературу по теме, проводит анкетирование среди гимназистов. Данная работа помогает проанализировать поведение человека, использующего жесты, выявить истоки и особенности этого языка.

  • Можно ли жить в деревне? (2-й этап)

    В последние годы на селе сложились новые социально-экономические и духовно-нравственные реалии, характеризующиеся распадом сельскохозяйственного производства, растущей безработицей, сужением социальной сферы и потерей в среде селян, особенно молодежи, веры в возрождение и развитие малой родины, свое благополучное будущее. Автор решил выяснить, можно ли жить в селе, учитывая современное социально-экономическое состояние общества.