Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Межкультурная коммуникация

    Специалисты в разных областях науки, культуры, бизнеса и всех других областей человеческой деятельности испытывают потребность в английском языке для использования в разных сферах жизни общества в качестве средства реального общения с людьми из других стран. Цель данной работы — выявление сущности и современного состояния межкультурной коммуникации.

  • Межкультурное общение

    Межкультурное общение

    Проблема международной коммуникации стоит между людьми различных национальностей и препятствует взаимопониманию. В своей работе мы попытались осветить трудности и особенности коммуникаций с различных точек зрения и исследовали пути их разрешения, учитывая особенности культуры англоговорящих стран.

  • Межъязыковые русско-английские сопоставления

    Представлен сравнительный анализ отбора языковых средств при построении речевых высказываний, в которых встречаются наиболее типичные ошибки при двустороннем переводе. Работа является частью исследовательского реферата по указанной проблеме.

  • Мелодия души (проба пера)

    Проба пера — это попытка юного автора отразить многообразие окружающего мира через кружево рифмованных строк. "Если можете жить и не писать — не пишите" (Штриттматтер).

  • Меморативный принцип наименований улиц микрорайона Ветлужанка

    Проект направлен на исследование наименований улиц микрорайона и выявление основного принципа их наименований. В работе использованы традиционные методы лингвистического анализа: описательный, сопоставительный, статистический. Основные результаты исследования: зафиксированы меморативные наименования двух видов — названия улиц в честь героев и событий местного, внутригородского характера. Полученные данные объединены в диаграммы.

  • Менталитет англичан в пословицах и поговорках

    It’s raining cats and dogs.

    Мудрость и дух народа проявляются в его пословицах и поговорках. Они ярко отражают жизнь, обычаи и нравы людей и общества в целом. В работе выявлены особенности национального менталитета, зафиксированные в английских пословицах и поговорках. Материал данного исследования может быть использован в изучении школьных тем курса английского языка.

  • Менталитет русского и английского народов в пословицах и поговорках

    Национально-культурная семантика присутствует на всех уровнях языка, однако наиболее ярко она проявляется в так называемых строевых единицах языка, к числу которых относятся пословицы и поговорки. Пословицы и поговорки фиксируют и передают от одного поколения к другому опыт (понимание родины, жизни, смерти, человека, личности и общества, любви и т.д.), поэтому они важны для понимания менталитета народа. Работа представлена на английском и русском языках.

  • Меня зовут Иван Гаврик

    Вы хотите знать историю своей фамилии и своего имени? Почему ваших предков стали называть именно так, а не как-то иначе? Каждое имя — своего рода загадка, и разгадать её не просто. Вслушайтесь в свою фамилию, и вы ощутите связь времён и народов, поймаете тот неповторимый миг истории, с которого начинался ваш род, определялось место в вечности. Не будем "иванами, не помнящими своего родства".

  • Меры длины

    В работе рассматриваются старинные и современные меры длины. Производится сравнение мер, перечислены пословицы и поговорки, в которых применяются старинные русские меры длины. Знание учащимися соотношения старинных русских мер и современных единиц измерения величин поможет легче понять содержание учебных и художественных текстов.

  • Место психологии в системе наук о человеке

    В данной работе психология рассматривается как одна из ключевых наук современной научной сферы. Проводится изучение системы наук о человеке, их взаимосвязях и определяется место психологии в ней. Также приводятся результаты небольшого психологического исследования, рассматривающего вопрос значимости изучения психологических особенностей человека на примере профессионального самоопределения. Работа выполнена на английском языке.

  • Место русского языка среди языков мира. Языковые семьи и группы, представленные на Кубани

    В работе раскрывается суть языка как развивающегося явления. Показано место русского языка среди других языков мира. Представлены языковые семьи и группы, существующие на Кубани и в нашем поселении.

  • Местоимения как проблема морфологии

    Моя научно-исследовательская работа раскрывает проблему местоимение как части речи. Главный вопрос этой темы: можно ли считать местоимение отдельной частью речи или ее не существует. Мы задали себе этот вопрос,потому что местоимение объединяет в себе грамматически различные слова и, соответственно, разные грамматические признаки.Еще одним спорным, на наш взгляд, моментом является деление местоимений на разряды. В работе ставится под сомнение рациональность такого деления и предлагается точка зрения академика Ф.Ф. Фортунатова. В выводах мы подчеркиваем необходимость обеих точек зрения и советуем учителям знакомить учащихся с обоими мнениями.

  • Месяцы. История названий

    В современной жизни мы мало задумываемся о том, как возникло то или иное явление, понятие, название. В своей работе автор поставила цель — исследовать историю создания календарей у разных народов, а также этимологические названия месяцев.

  • Метафоризация членов семантического поля "Трапеза и продукты питания"

    В этой работе выявляется общее и специфическое в реализации метафоры в русском и английском языках на материале членов семантического поля "Трапеза и продукты питания". Практическая значимость данной работы обусловлена тем, что полученные результаты могут использоваться при описании национальной картины мира носителей русского и английского языков в рамках исследований лингвокультурного характера.

  • Метафорическое своеобразие произведений О.Генри (на материале рассказа «Горящий светильник»)

    Метафорическое своеобразие произведений О. Генри (на материале рассказа «Горящий светильник»)

    Проект направлен на исследование особенностей метафорического мышления О.Генри и специфики языковой реализации доминантной концептуальной метафоры «женщина-хищница» в рассказе «Горящий светильник», опираясь на библейскую притчу.

  • Метод фонетических ассоциаций в изучении иностранного языка

    При помощи метода фонетических ассоциаций (МФА) можно запомнить много слов за один присест. А самое главное, этот метод поможет вам избавиться от бесконечных повторений запоминаемых слов: достаточно один раз подобрать звуковую ассоциацию к слову и составить сюжет. Проект направлен на выявление эффективности метода фонетических ассоциаций (МФА) в изучении иностранного языка.

  • Методика обучения аудированию на уроках иностранного языка

    Работа посвящена методике обучения аудированию на уроках иностранного языка на среднем этапе в школе. В работе раскрываются теоретические основы обучения аудированию, специфика аудирования и этапы работы над аудированием. В приложении представлены тексты для аудирования с заданиями.

  • Методика обучения произношению с учетом различий британского и американского вариантов английского языка

    Овладение иностранным языком — сложный процесс. Правильное произношение — необходимое условие успешного усвоения английского языка. Успешость обучения зависит от того, насколько понятно и выразительно собеседник оформляет свою речь. Целью нашего исследования является изучение различных подходов к проблеме иноязычного произношения в современной базовой школе для того, чтобы выработать практические рекомендации учителю иностранного языка, помочь ему сориентироваться в огромном количестве учебников, которые то обучают британскому стандарту произношения, то наоборот, изобилуют американизмами.

  • Методическая разработка урока немецкого языка в 5-м классе по теме "Мы празднуем день рождения!"

    Смешарики помогают учить немецкий язык!

    Учебный проект состоит из конспекта урока для учителя, презентации-сценария урока для учащихся, презентации-шоу с музыкальным сопровождением "День рождения Ёжика", дубликата этой презентации для учебной работы над её содержанием и приложением со словами песни и музыкой к ней. Основная идея: создание с помощью программы Microsoft Power Point музыкальной презентации-шоу и учебной презентации с использованием персонажей детского мультфильма "Смешарики" и применение их на уроке немецкого языка в 5-м классе.

  • Методы запоминания английских слов

    Проект направлен на изучение методов запоминания английских слов, применение некоторых из них на практике и их эффективность. Теоретическая значимость работы состоит в углубленном изучении лучших методик запоминания английских слов. Практическая ценность проекта состоит в том, что эти методы можно использовать на уроках английского языка и при выполнении домашнего задания. Некоторые методы могут быть учтены при максимальном пополнении лексического запаса.

  • Миграция

    Тема работы — исследование миграционных процессов в Германии на протяжении XX века. В работе подробно отражены особенности и исторические мотивы иммиграции и эмиграции из Германии. Данное исследование может быть использовано в качестве пособия на занятиях по страноведению.

  • Микротопонимика села Кырчаны и его окрестностей

    Работа объясняет происхождение микротопонимов — географических названий и условных наименований села Кырчаны Нолинского района Кировской области. Цель работы — доказать, что географические названия и условные наименования села отражают историю заселения местности, диалектные особенности языка свидетельствуют о наблюдательности и чувстве юмора жителей Кырчан и его окрестностей.

  • Микротопонимия посёлка Быковка Пермского района Пермского края

    В работе рассмотрены 73 микротопонима одного посёлка, проведены их классификации: по принадлежности к названиям объектов рельефа местности, по способу словообразования; предпринят опыт составления Словаря значений микротопонимов.

  • Микротопонимы деревни Идагачкасы Моргаушского района Чувашской Республики

    В работе исследуются гидронимы деревни Идагачкасы Моргаушского района, анализируется их структура. Собранные и зафиксированные гидронимы разделены по группам географических объектов, изучены их семантические типы.

  • Мини-лексикон к учебнику немецкого языка" Первые шаги" под редакцией И.Л. Бим для 2-го класса

    У второклассников недостаточно развиты произвольное внимание и логическая память. Довольно часто ребенок забывает значение слова и не может выполнить задание учителя. У ребенка возникает дискомфорт, портится настроение.
    Актуальность моей работы состоит в том, что учебник "Первые шаги" для 2-го класса под редакцией И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой, Л.В. Садомовой не имеет словаря. Было решено помочь второклассникам и их родителям, и создать такой словарь.

  • Мир американской драмы

    Проект посвящен выдающимся американским драматургам, а также рассказывает об истории развития облика драмы. Ознакомление школьников с содержанием проекта послужит расширению их кругозора, познакомит с некоторыми всемирно известными работами американских драматургов. Проект позволяет поддержать интерес школьников к иноязычной культуре и к изучению английского языка.

  • Мир бессмыслиц: старые и новые лимерики

    Работа – исследование особого вида британской шуточной поэзии – лимериков (его возникновение, развитие и современные тенденции). Все переводы лимериков с английского языка выполнены автором. Также в работе представлены два авторских лимерика на английском языке о родном городе и школе. Проект является призером районного конкурса творческих работ на иностранном языке в 2006/2007 г.

  • "Мир загадочньй Австралии", или "Amazing Australia"

    Fel`dman Boris grammar school #1562 named after A.Borovik

    Работа представляет собой описание континента Австралия, его географического положения, животного мира, достопримечательностей.

  • Мир не обойдётся без меня

    Очерк, в котором учащаяся рассуждает о смысле жизни, о предназначении человека на земле. О том, для чего он живёт и какой след оставит после себя.

  • "Мир немецких сказок. Особенности их построения. Содержательные линии"

    Было немало попыток систематизировать немецкие и русские сказки. Я решила найти сходство в некоторых из них. В ходе работы я дала определение понятию "сказка", проанализировала происхождение сказок, познакомилась со школами, занимающимися научным изучением сказок. На основе полученных данных и опираясь на разработанную мною систему, я составила сравнительную таблицу.