Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • What Are You Doing

    What Are You Doing

    Работа выполнена в виде компьютерной презентации на английском языке, где автор рассказывает о своих действиях, которые он совершает в данный момент.Представленный материал можно использовать при изучении Настоящего длительного времени (Present Progressive Tense) в 4-м классе по УМК "Английский язык" под редакцией В.П. Кузовлева. (4 Unit "I like my school", lesson 3).

  • "What Can We Do for Homeless Animals?"

    I want you to be my friend.

    The objective of this project is to attract public's attention to the problem of homeless animals. Nowadays there are so many animals that need our help. Millions of animals are killed every year because there are not enough homes for them. In this presentation you can see how to solve this problem. The author wants people to be more ki nd and careful towards animals.

  • What days do families remember?

    В данной работе, выполненной на английском языке, автор рассуждает о том, какие бывают памятные дни в семье. Работа подкреплена историческим примером из жизни семьи последнего российского императора, страстотерпца Николая Второго.

  • What do we know about Big Ben?

    The Houses of Parliament and Big Ben

    В своей работе мне хотелось рассказать о самых знаменитых часах в мире — Биг Бене. Мне удалось найти интересную информацию, а также малоизвестные факты из истории этой достопримечательности Лондона.

  • What Do We Know About the USA?

    В работе автор собрала информацию о географическом положении, политическом устройстве, экономике, главных городах и достопримечательностях страны, а также о праздниках США. Материал может использоваться на уроках английского языка, факультативных занятиях по страноведению и на уроках географии в школах с преподаванием предметов на английском языке.

  • What do you know about Australia?

    What do you know about Australia?

    В настоящей работе, выполненной на английском языке, вашему вниманию представлены основные сведения об Австралии с её достопримечательностями, праздниками, природой и уникальными животными. Вы познакомитесь с языковыми особенностями, культурой аборигенов, гербом, флагом и гимном. Вы также узнаете, что, когда в Австралии зима, у нас лето, а некоторые дети живут так далеко от города, что обучаются дистанционно. В заключение работы предлагается тест.

  • What do you want to be?

    Взгляд учащихся 2-го класса на проблему выбора своей будущей профессии.

  • What If The Sun Became a Black Hole?

    Данная работа выполнена на английском языке в программе Power Point и является интегрированным продуктом по физике, астрономии и английскому языку. Предложенный материал может быть использован на уроках английского, астрономии и физики в школах с преподаванием предметов на английском языке.

  • What is graffiti?

    Граффити — искусство

    What is graffiti? Is it art or vandalism? What are its general characteristics? What is the history of graffiti? Is there any difference in graffiti of the UK, the USA and Russia? What are graffiti styles? "How old" is the longest-standing graffiti? Can graffiti "speak"? These are the issues we deal with in this article.

  • What is it like to be British?

    Представленная работа выполнена на английском языке. В ней рассказывается о местоположении Великобритании, представлен ее флаг. Автор описывает жителей Великобритании как особую нацию.

  • What is it like to live in the world of colours?

    Актуальность исследуемой темы связана с личными увлечениями автора английским языком, рисованием и психологией. В работе, выполненной на английском языке, автор пытается ответить на вопрос, каково жить в мире красок, а также выяснить, насколько важны цвета в жизни и какое влияние они оказывают на нас.

  • What is the difference between Russian and English education?

    Это наша школьная детская площадка в английской школе. Я на канате (посередине, в зеленом свитере:)

    В работе автор пытается проанализировать положительные и отрицательные стороны образования за рубежом и сопоставить его с российским, т.к. проблема образования — одна из наиболее актуальных в настояще время.

  • What is the English languade?

    Данный материал содержит информацию о происхождении английского языка, его популярности в мире и новшествах.

  • What makes Australia unique? Что делает Австралию уникальной?

    Презентация является элементом коллективного творчества учащихся 7-го класса, изучающих английский язык на профильном уровне. Изучив тему "Австралия" в рамках школьной программы, учащиеся сформировали инициативную группу по работе над проектом каждый в своем направлении: ландшафт, крупные города, первооткрыватели, архитектура, популярные фестивали, дикая природа Австралии с энциклопедией животных и птиц в алфавитном порядке.

  • What our life will be like in the future?

    В работе авторы попытались предположить, каким будет наше будущее. Особое внимание было уделено развитию науки и технологии. Также составлено письмо будущим поколениям. Презентация выполнена на английском языке.

  • What Right is Right for Us

    The aim of work is to research the main rights of children, to find out how they are protected and find opportunities to reach their full potential.

  • What season do you like best?

    В работе, выполненной в форме презентации на английском языке, авторы рассказывают о временах года.

  • What to do to be healthy and to be fit

    Автор работы Анастасия Газова

    В работе рассматривается вопрос здорового образа жизни, приводятся различные пословицы и поговорки на эту тему.

  • What's in a name?

    Работа содержит рассказ автора о значении и популярности своего имени.

  • What's the weather like today?

    Мы наблюдали за погодой в течение одной недели в октябре и установили связи между деятельностью людей и погодными явлениями. Об этом мы расскажем в нашем проекте.

  • When in Rome, do as the Romans do

    The main aims of this report are 1) to give current information on the customs, cultures, traditions and ways of people's life in other countries, 2) to pay your attention to body gestures which have different meanings depending on the country in which they are expressed, 3) to show you some percularities of the Russian and English languages.

  • Where do idioms come from and what do they mean?

    Автор рассказывает на английском языке о происхождении некоторых широко известных идиоматических выражений.

  • Which Word to Use

    Чтобы грамотно говорить по-английски, очень важно правильно использовать в речи нужное слово. Мы знаем, что в любом языке есть слова, сходные по значению. Научиться выбирать правильное, нужное слово в английском языке поможет данная работа.

  • While kurai sounds

    Презентация, выполненная на английском языке, рассказывает о башкирском народном инструменте курае. Также представлена информация об известных исполнителях игры на курае и музыкальных коллективах, использующих этот инструмент.

  • Who is a successful person?

    Работа на английском языке. Включает сочинение по указанной теме, методическую разработку, задания, презентацию.

  • Who Works at School

    Научно-исследовательская работа содержит анализ 50 лексических единиц, относящихся к лицам, работающим в школах, а также вне школ, с детьми в США и Великобритании. К работе прилагается глоссарий.

  • Why animals have got tails

    Для многих животных хвосты являются жизненно необходимыми. В работе рассматривается предназначение хвостов у различных животных.

  • Why are zebras striped?

    В данной работе собраны и представлены несколько версий возникновения полосатой окраски у зебр.

  • Why Do I Learn English?

    В данной работе представлены презентации проектов учеников 8-го класса “Why Do I Learn English?”. Проекты являются итогом изучения четвертого раздела учебно-методического комплекса “Happy English.ru 8”.

  • Why do people learn the English language?

    Творческая работа является рассуждением о том, почему люди изучают английский язык. Автор пытается ответить на этот вопрос с точки зрения представителей различных социальных и профессиональных групп: бизнесмена, подростка, историка и др. Работа также содержит отчет автора о социологическом опросе своих одноклассников по данному вопросу.