Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Проект "Виды сил"

    Данная работа — итог интегрированного проекта "Виды сил", реализованного на уроках физики и русского языка. Ученические работы дополняют статью "Физика + языкознание или литература?! Да!", размещённую в рамках Фестиваля педагогических идей.

  • Проект "Дорога добра"

    Представляем проект учеников 3-го класса, главной целью которого стало знакомство с нравственными ценностями, в частности, с добротой, душевной щедростью, милосердием, помощи родителям.

  • Проект "Животные"

    Данная работа – проект в рамках изучения английского языка и информационных технологий, который может быть использован в качестве иллюстративного материала на уроках английского языка при изучении темы "Животные". Приглашаем вас отправиться с нами в путешествие по страницам английского алфавита с помощью животных.

  • Проект "Междометие — наш друг или враг?"

    Междометия — малоизученный класс неизменяемых слов, широко использующийся в речи современных людей. Междометия детской и подростковой речи обладают большим стилистическим многообразием, экспрессией и требуют пристального внимания и изучения. Главный вопрос, который стоит сейчас перед учителями-словесниками: как сделать речь школьников богаче, эмоциональнее и выразительнее, не засоряя ее при этом? Поэтому цель данной работы — углубить представления обучающихся о сути междометия.

  • Проект "Мое имя"

    Мы редко задумываемся, что означают наши имена. Они идут с нами по жизни от самого рождения, а иногда выбираются родителями еще до рождения ребенка. Имя – это не просто набор звуков. Каждое имя имеет значение: иногда явное (Вера, Надежда, Любовь), чаще – скрытое. Каждое имя имеет историю. Цель моего исследования: выяснить, какую роль в истории России сыграли носители имени Михаил.

  • Проект "Моя семья"

    Вашему вниманию предложен рассказ о семье автора, ее составе, профессиях родителей, взаимоотношениях между членами семьи, а также совместном отдыхе и увлечениях.

  • Проект "Музыкальные инструменты. Скрипка"

    Мой любимый инструмент

    В данном проекте представлена информация о роли музыки в жизни человека, об истории возникновения симфонического оркестра и особенно о его "королеве" – скрипке. В отчёте анализируется ход работы над проектом и её результаты. Конечный продукт проекта – музыкальная презентация.

  • Проект "Открытки. История создания"

    Данная работа позволит узнать об истоках возникновения открыток. Особое внимание уделено появлению открытки в дореволюционной России. Именам и фамилиям, а также роду деятельности людей, чьими стараниями укоренились открытки в России. Рассказано о роли открыток в жизни людей.

  • Проект "Параолимпийские игры"

    Работа о Параолимпийских играх представляет собой результат исследовательской и творческой деятельности ученика. Это симбиоз знаний иностранного языка и владения навыком работы с компьютером. Также это личный выбор учащегося, его уважение и восхищение силой духа человека.

  • Проект "Подарок для Норы"

    В работе даны художественные переводы стихов немецкоязычной поэтессы Норы Пфеффер, выполненные в рамках совместного российско-германского проекта "Подарок для Норы".

  • Проект "Пора учить немецкий"

    Германия создана, чтобы по ней путешествовать!

    Сейчас сложилась, по нашему мнению, тревожная обстановка: число изучающих немецкий язык в школах стремительно сокращается. Это не обошло и ноябрьские школы, в том числе и нашу, Вынгапуровскую. В целях привлечения внимания общественности к этой проблеме мы провели информационное исследование по данному вопросу и выявили 10 объективных причин, обосновывающих актуальность изучения немецкого языка.

  • Проект "Путеводитель для туристов по федеральным землям Нижняя Саксония и Баден-Вюрттемберг"

    Автор, изучающая немецкий язык, в своей работе хочет доказать, что Германия – привлекательная для туристов страна. Самарская область – партнер земли Баден-Вюрттемберг. В проекте рассказывается о достопримечательностях этой земли и ее столицы Штуттгарт. В работе даются практические советы туристам по вопросам этикета, медицинского страхования и местной валюты.

  • Проект "Путешествие в Канаду"

    Флаг Канады

    Данная работа может использоваться на уроках страноведения при изучении темы: "Англоязычные страны", при изучении английского языка по темам: "Путешествие", "Я познаю мир", "Описание страны", на интегрированных уроках географии и английского языка, истории. Этот материал пригодится и для внеклассных мероприятий, и в помощь учителю.

    В работе были использованы личные снимки, что вызывает повышенный интерес к проекту и, следовательно, к изучению английского языка.

  • Проект "Семья слов", 3-й класс

    В работе представлены кроссворды, составленные учениками 3-го класса при изучении темы «Однокоренные слова». Материал может быть использован на любом этапе урока при закреплении данной темы. Также составлена презентация, которая поможет обогатить урок наглядным материалом.

  • Проект "Спорт — это наша жизнь"

    В работе ребята рассказывают о роли спорта в их жизни. Каждый участник проекта представляет свои достижения, иллюстрируя их фотографиями. Проект является результатом изучения темы "Спорт" в системе уроков предмета "Иностранный язык" и выполнена на английском языке.

  • Проект "Стереотипы национального характера"

    В работе исследуется специфика национального характера через призму анекдотов. Знание стереотипов национального характера особенно актуально в условиях развития туризма и миграционных процессов. Знакомство с особенностями различных национальностей способствует пониманию причин поведения народов. Это поможет предотвратить и устранить возможные сбои в общении, сгладить последствия культурного шока при посещении стран с резко отличающимися культурами.

  • Проект "Страна Глаголия"

    Карта страны

    Работа выполняется на заключительном этапе изучения частей речи, где ребята проектируют свои знания в виде карт воображаемых государств: страна Существительного, страна Прилагательного, страна Глаголия и другие. Защита проекта в свободной форме: стихи, сказки, путешествия.

  • Проект "Тайны слова"

    Вашему вниманию предлагаем сборник презентаций, раскрывающий значение, происхождение и применение слова. Данные работы можно использовать на уроках русского языка при изучении темы "Лексика".

  • Проект "Удивительный алфавит"

    Как же правильно: алфавит или азбука?

    Работая по учебнику «Азбука», ученики 1-го класса обратили внимание на то, что определенный порядок следования букв в русском языке мы называем по-разному: то алфавит, то азбука. В своей работе дети решили выяснить, как же правильно говорить: азбука или алфавит.

  • Проект "Шахматы в Калмыкии"

    Калмыцкие шахматные фигуры

    Данная работа посвящена шахматам как национальной калмыцкой игре. Материал снабжен иллюстрациями эмблем ФИДЕ, XXXIII шахматной олимпиады, а также словарем и может быть использован на уроках английского языка в качестве дополнительного пособия по теме "Спорт".

  • Проект "Энциклопедия одного слова"

    В работе представлены результаты проекта "Энциклопедия одного слова": презентации учащихся с исследованиями о словах.

  • Проект "Юные корреспонденты"

    Четвёртый год учащиеся МОУ СОШ № 6 г. Петровска (клуб "Подросток") посещают кружок "Юный корреспондент". В работе представлены результаты проекта: творческие работы учащихся, презентации учащихся с исследованиями, а также два тематических номера газеты "Подросток".

  • Проект "Я и моя семья"

    Работа выполнена ученицей 5-го класса в виде презентации на английском языке. В работе представлен рассказ автора о себе и своей семье. Проект может использоваться на уроке английского языка в 5-м классе по заявленной теме.

  • Проект «Masks» («Маски»)

    В своем проекте мы хотим рассказать о том, какие интересные работы мы выполняем на уроках труда и как их можно использовать. На одном из уроков учитель рассказал нам, как можно изготовить маску своими руками. Нас это заинтересовало, и мы познакомились с историей возникновения масок. Мы прочитали о карнавалах, где люди надевают маски. Мы узнали, какие виды масок бывают. Нам захотелось самим изготовить маску. В этом нам помогли наши родные. Это интересно и увлекательно. Маски мы используем и на уроках английского языка для инсценировки стихов, диалогов и сказок. Мы сделали проект на английском языке. Он был показан в классе на неделе английского языка.

  • Проект «Я помню, я горжусь!»

    Представлен специальный выпуск школьной газеты, посвященный 70-летию разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом и на Курской дуге. Проект раскрывает творческие способности учащихся в различных сферах: написание и редактирование текстов, создание иллюстраций, подготовка фотографий, освоение публицистических жанров (очерк, интервью, блиц-опрос, анкетирование) и т.д. В процессе работы собран краеведческий материал.

  • Проект органа печати "Школьный курьер"

    Проект разработан с целью развития творчества учащихся, сплочения учителей и обучающихся в процессе работы. Проект представляет собой разработку рубрик школьного журнала: "Школьная летопись"; "Новости.ru"; "Интервью у школьной доски"; "Учитель глазами учеников"; "Спортивный репортаж"; "Поэтическая страничка"; "Поздравляем"; "Не вырубишь топором"; "Доска объявлений".

  • Проект парка аттракционов в Митине

    Работа посвящена истории создания и развития современных парков развлечений в мире. В ходе исследования результатов социального опроса автор приходит к выводу о важной роли парков досуга в формировании личности человека и о необходимости создания тематического парка аттракционов в жилом районе Москвы Митине; предлагает план парка, выполненного в русском стиле.

  • Проект по английскому языку "Welcome To Space Museum"

    В работе описана процедура разработки проекта по английскому языку "Добро пожаловать в школьный музей космонавтики", итогом которой стала экскурсия по музею космонавтики на английском языке. Предлагается инновационная форма музейной работы — проектная технология, которая позволяет развивать способности к самообразованию, учит ориентироваться в современном информационном пространстве, развивает целеустремлённость и ответственность.

  • Проект по развитию речи "Зимняя сказка"

    Презентация "Зимняя сказка" выполнена участниками проекта.

    Данный проект выполнен учащимися 3-4-х классов с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) с целью обогащения словарного запаса и развития связной речи по теме "Зима. Праздник Новый год".

  • Проект ученических исследовательских работ "Мой Пушкин"

    Каждый из участников проекта создал самостоятельную исследовательскую работу, посвященную различным аспектам жизни и творчества А.С. Пушкина.