Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Проект-исследование "The Day I Was Born"

    Данная работа представляет собой исследовательскую деятельность по теме "Мой день рождения в истории". Автор исследует, чем замечателен этот день: какие великие люди родились в этот день, какие в это время произошли исторические события, какие фильмы, песни, книги были популярны в этот год и другие разные интересные факты. Итоговая работа оформляется в виде Power Point Presentation.

  • Проект-презентация "Наша земля – наш дом"

    J'aime la nature

    Работа на французском языке на экологическую тему, выполненную в программе PowerPoint. Этот проект рекомендуется использовать на уроках французского языка в старших классах.

  • Проектная деятельность

    В проекте автор определяет роль семьи в жизни человека; изучает историю своей семьи (родословную), род занятий членов семьи, их хобби, родственные связи и отношения; подбирает фотографии, отражающие родословную и важные моменты в жизни семьи; пишет впечатления о семейных путешествиях, труде и отдыхе; создает небольшой семейный альбом-презентацию.

  • Проектная деятельность "Каллиграфия"

    Развитие каллиграфии в разных странах

    В работе содержится информация о том, что такое каллиграфия, как она развивалась в разных странах, её влияние на письменность, алфавит и почерк человека, её эволюция и будущее. Каллиграфия выражает не только внутренние качества человека, но и его собственное мнение о красоте, минуты переживания, след душевного состояния, выраженный в вечности.

  • Проектная деятельность как средство развития образовательных компетенций учащихся

    Проектная деятельность является средством формирования образовательных компетенций учащихся и средством индивидуализации образовательного процесса. Данный творческий проект работает на практикоориентированное обучение учащегося. Результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной жизненной ситуации.

  • Проектная деятельность на основе чтения классической литературы как эффективный метод изучения иностранного языка

    Основная цель проекта — мотивация учащихся на получения знаний, в том числе языковых, через чтение классической литературы на иностранном языке. После прочтения романа "Джэйн Эйр" авторы создали воображаемый театр имени Шарлотты Бронте и написали для него пьесу на английском языке, с которой вы можете познакомиться в этой работе.

  • Проектная методика как средство формирования навыков чтения и говорения на уроках иностранного языка

    В данной статье рассматриваются вопросы совершенствования речевых навыков, прежде всего навыков чтения и говорения, посредством проектной методики. Раскрывается образовательная и воспитательная ценность проектов. Рассматриваются принципы коммуникативного подхода в рамках проектной методики обучения иностранному языку, формирование всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции и развитие вторичной языковой личности.

  • Проектная работа "My heart's in the Highlands".

    Данная работа может использоваться на уроках английского языка при изучении тем "Традиции Великобритании", "История Великобритании", "Известные люди Великобритании". Работа состоит из текстового материала и компьютерной презентации.

  • Проектная работа (творческие мини-проекты): “Menu”, “My Pet”, “We'll visit fairy land next holidays!"

    Авторы проекта: Мокляк Никита, Шурыгин Илья, Золотухин Вадим.

    Проектная работа выполнена учащимися начальных классов на английском языке в форме презентации к учебнику английского языка «Enjoy English» М.З. Биболетовой. Также может быть использована на факультативных и кружковых занятиях.

  • Проектная работа по фразеологии английского языка: "Разноцветные превращения"

    Работа представляет собой исследование степени влияния культурных традиций народа на образование фразеологических единиц, содержащих элемент цветообозначения. В ней прослеживаются пути и закономерности возникновения подобных единиц, анализируются наиболее приемлемые способы перевода их на русский язык. В работе представлена таблица, демонстрирующая степень совпадения значений фразеологических единиц в английском и русском языках.

  • Проекты Гринпис в России. Экологические проекты во Владивостоке

    Международная экологическая организация Гринпис придерживается определенных принципов, таких как, протест действием (проводит акции, привлекающие внимание общественности к проблемам), ненасильственность

    Экология в наше время очень злободневный вопрос. Человечество слишком медленно подходит к пониманию масштабов опасности, которую создает легкомысленное отношение к окружающей среде. Основной целью экологической организации Гринпис является сохранение природы и мира, изменение отношения людей к богатствам Земли. В России действует двенадцать проектов Гринпис. При общении людей из разных стран огромную роль играет язык международного общения – английский язык.

  • Проекты на логопедических занятиях. Возвратные глаголы

    Написание возвратных глаголов всегда вызывает трудности у учащихся, посещающих логопедические занятия. Я предлагаю простой и эффективный тренажёр для запоминания написания возвратных глаголов.

  • Проекты на уроках английского языка

    Проект на английском языке, на базе учебника В.П. Кузовлева "Английский язык для 10–11-х классов" по теме: "Изобретения, которые потрясли мир".

  • Прозвища

    В данной работе проводится исследование прозвищ школьников, позволяющих глубже проникнуть в духовный мир детства.

  • Прозвища в жизни человека

    Работа представляет исследование по проблеме появления прозвищ у человека и их классификацию. Привлекаются примеры из литературных источников и данные опроса учащихся школы. В работе представлена история возникновения прозвищ, их функции, рассмотрены причины возникновения и деление на классы.

  • Прозвища в среде российских и немецких школьников

    Иногда в определённый период жизни человеку дается прозвище. Почему большинство прозвищ, которые часто становятся причинами обид, ссор и драк, человек получает в школе? В работе автор прослеживает историю происхождения прозвищ в русском и немецком языках, указывает на причины возникновения прозвищ в среде российских и немецких школьников, представляет результаты собственного исследования учащихся школы и результаты опроса немецких подростков.

  • Прозвища в школьной среде

    Прозвища школьников — вид имен собственных, который до сих пор мало привлекал внимание ученых-лингвистов. Школьников же прозвища очень интересуют, так как они есть, были и будут. Прозвища раскрывают важные подробности из жизни их носителей. Скучно было бы без прозвищ, исчезла бы возможность пофантазировать и по-доброму посмеяться.

    В своем исследовании я собрала и классифицировала прозвища. Я считаю, что данная работа развивает интерес к русскому языку, истории, краеведению.

  • Прозвища в школьной среде как основа общения среди сверстников

    В современной жизни часто употребляются прозвища. Прозвище — это неумирающее явление, которое к тому же очень интересует школьников. Сбор и классификационное рассмотрение прозвищ — это исследование, которое развивает интерес к изучению русского языка, истории, краеведения. Цель исследовательской работы — показать возникновение и функционирование прозвищ в школьной среде.

  • Прозвища жителей села Ложкино

    Беседа со старожилом села

    Предметом рассмотрения в данной исследовательской работе являются современные русские прозвища. Это именования неофициальные, они не записываются в деловые бумаги и используются, как правило, в небольшом коллективе. В разных коллективах прозвища могут быть различными, нередко они меняются или исчезают совсем. В определенный период жизни человеку, кроме имени, дается прозвище. Почему это происходит? О чём может рассказать прозвище человека? Как оно рождается?

  • Прозвища и их происхождение

    В работе поднимается проблема прозвищ, выявляются причины их появления и происхождения, даются советы, как бороться с прозвищами. В основной части проекта описываются результаты исследования, приводятся примеры прозвищ на Руси. В заключение делаются выводы.

  • Прозвища и характеризующие эпитеты в именах английских и британских монархов

    В работе установлено, что имя монарха имело полную и краткую форму. Краткая форма, в которую входили прозвища и характеризующие эпитеты, была более распространена, так как обеспечивала монарху большую узнаваемость. Автор выявила различия в применении терминов "прозвище" и "характеризующий эпитет", рассмотрела причины, по которым они давались. В работе представлено большое количество примеров по теме исследования.

  • Прозвища как вид антропонимов и их функционирование в школьной среде (на материале прозвищ Знаменской СОШ №1)

    Работа посвящена исследованию прозвищ как особому виду антропонимической лексики, их функционированию в школьной среде.

  • Прозвища как особый вид антропонимической лексики и их функционирование в школьной среде

    Прозвище, кличка – неофициальное имя человека или животного. В отличие от имени, прозвище отражает не желаемые, а реальные свойства и качества носителей и фиксирует, таким образом, особый смысл, который имели эти свойства и качества для окружающих. Нас, школьников, прозвища очень интересуют, у всех они есть и были. Прозвище прочно бытует в школьной среде, на улице, бывает очень живучим, если приклеится, то долго будет сопровождать. С начальных классов я получил прозвище, поэтому объектом моей работы стала школьная языковая среда и существование в ней прозвищ. В работе описаны основные способы и причины возникновения прозвищ, особенности функционирования прозвищ в коллективе учащихся.

  • Прозвища школьников: значение и особенности образования

    В работе выявлены и описаны основные способы возникновения прозвищ, дана их классификация по группам.

  • Прозвища школьников: их происхождение и классификация

    В проекте автор на основе анализа анкетных данных раскрывает разнообразие имен и прозвищ одноклассников, классифицирует их; выявляет зависимость появления прозвищ от возраста учащихся, их принадлежность к определенному полу; устанавливает взаимосвязь появления прозвищ с такими факторами, как состояние общего культурного фона среды, осознанности взаимоотношений одноклассников.

  • Прозвища. Особенности употребления прозвищ в ученических коллективах

    В работе представлены результаты изучения истории происхождения прозвищ, их отличий от имени. Авторы работы представили результаты исследования специфики употребления прозвищ в 3, 7 и 10-х классах и пришли к выводу, что употребление прозвищ в этих коллективах неодинаково и обусловлено физиологическими, социальными факторами, а также уровнем владения русским и иностранным языками.

  • Прозвища: история и современность

    Цели работы — определить закономерности в образовании прозвищ, привлекая знания в области словообразования; ответить на вопрос: зачем вообще нужны прозвища, в том числе школьникам; выявить социальные предпосылки в происхождении прозвищ.

  • Прозвищные фамилии с точки зрения антропонимики

    Представлены результаты исследования фамилий жителей г. Тайшета интегрированным способом — исторический материал рассматривался при помощи языковых приемов анализа. Приводятся наиболее древние (дохристианские, прозвищные) фамилии. Сделан вывод о колличественном соотношении дохристианских и христианских фамилий.

  • Производство и потребление вина как аспект французской культуры

    Издавна вино считается неотъемлемой частью французской культуры. Невозможно представить французскую трапезу без вина и сыра. Вино французы употребляют каждый день с раннего детства, хотя для детей его, конечно, разбавляют водой. При это во Франции практически не наблюдается алкоголизма. Это странно. Но именно этим вызван мой интерес к вину и его роли во французской культуре.

  • Происхождение английских имен и фамилий

    Дерево английских женских и мужских имен

    Эта работа познакомит читателя с тем, как и откуда появились английские имена и фамилии. Будет любопытно узнать о популярных английских именах и самых распространенных фамилиях и сравнить их с русскими. В работу включены результаты анкетирования, целью которого было выявление знания учащимися женских и мужских английских имен и фамилий, а также умения переводить их на русский язык.