Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Юрий Гагарин

    12 апреля 1961 г. Юрий Гагарин совершил первый в мире полет в космос на космическом корабле «Восток». Презентация знакомит с некоторыми фактами биографии Ю.Гагарина, связанными с ним памятными местами. Работа на английском языке.

  • Юрий Гагарин на земле саратовской

    В учебном проекте представлен материал о жизни и деятельности первого в мире летчика-космонавта Ю.А. Гагарина на земле саратовской. Автором отражены основные периоды его жизни, связанные непосредственно с Саратовом. Проект сопровождается презентацией в PowerPoint на русском и немецком языках.

  • Юрий Гагарин — первый человек во Вселенной

    2011 год был объявлен Годом космонавтики. В работе собран материал о Ю.А. Гагарине. Текст представлен на немецком языке и проиллюстрирован фотографиями.

  • Я — продолжение моей прабабушки

    Моя героическая семья.

    Это рассказ о моей бабушке Боровик (Валуевой) Тамаре Сергеевне и её родителях, переживших блокаду Ленинграда во время Великой Отечественной войны.

  • Я горжусь своей страной

    Автор проекта любит читать и рисовать, изучает два языка: английский и китайский. А еще она очень любит путешествовать, наблюдая, как живут люди в разных странах, узнавая обычаи и традиции этих стран. Маша решила рассказать о своей родной стране России, которой по праву можно гордиться.

  • Я знаю английский!

    Интеллектуально-познавательная игра для детей от 12 лет. Три категории вопросов: грамматика, география, культура. Три уровня сложности вопросов (1, 2 и 3 балла).

  • Я и иностранный язык в моей жизни

    Работа раскрывает секреты успешного изучения иностранных языков. Содержатся рекомендации, данные ведущим учителем иностранного языка нашего города. Автор приходит к выводу, что успех каждого учащегося зависит от его способностей и мотивации.

  • Я и мое имя: Ксения и Алена

    В этом проекте мы познакомим вас с тайной наших имен: Ксения и Алена. Выполняя этот проект, мы ответили на многие вопросы: что такое имя, почему нас так назвали, что означают наши имена, познакомились со знаменитыми тезками и т.д. Мы считаем, что каждому из нас важно знать происхождение имени, его толкование и значение, понимать все тонкости и тайны, которые скрывает имя человека. Какие бы имена мы ни носили, что бы ни предопределяли нам наши имена, мы всегда остаемся хозяевами нашей судьбы. Только от нас зависит, какой след оставит наше имя на земле.

  • Я и моё хобби

    Арабский танец

    Работа, выполненная на немецком языке, рассказывает об увлечении автора танцами и о достигнутых успехах.

  • Я и моя родина

    Изучайте немецкий язык!

    Данная презентация выполнена на немецком языке и позволяет обобщить знания по темам, изученным в 7-м классе. В качестве гиперссылок даны тексты монологических высказываний и вопросы к ним.

  • Я и моя семья

    Бушукина Анастасия. Моя семья

    Работа представляет собой мини-проект, в котором с большой любовью рассказано о многодетной семье. Проект сопровождают предварительный и окончательный отчеты.

  • "Я к вам пишу…" (Типология современных писем)

    В работе мы обращаемся к особенностям современных писем, изучаем структуру, основное назначение писем, выявляем разнообразие в использовании различных стилей при написании текста-письма.

  • Я люблю путешествовать

    В работе автор на английском языке рассказывает о некоторых достопримечательностях России и Англии. Работа сопровождается интересными фотографиями.

  • "Я пишу, пишу, пишу…" Письма моим родным

    Наша дружная команда

    Наш проект посвящается развитию коммуникативной культуры.

    "Пишу я, думаю, живу — не просто существую. Дышу я, мыслю, вас люблю, — всё говорю не всуе. Пусть будет радость в каждом дне — и в праздниках, и в буднях, пусть будут книги на столе, хлеб в каждом доме будет! И слышен звонкий детский смех, и высохнут пусть слёзы. Пусть будет мирным краткий век, и счастьем станут грёзы..."

  • "Я посадил дерево…" Идейно-художественное своеобразие поэтического творчества В. Цоя

    В своей работе автор доказывает, что поэтическое творчество В.Цоя актуально сегодня, анализируя идейно-художественное своеобразие текстов песен. Ученица определила основные темы стихов В.Цоя (темы одиночества, любви, предназначения поэта), выделила основные художественные приемы, используемые автором, дала характеристику лирическому герою.

  • Я с рифмовками дружу и всё правильно пишу!

    Стихотворения из этой замечательной книги помогают нам писать грамотно!

    Писать красиво нелегко, а писать правильно вдвойне труднее. Первоклассники демонстрируют свои умения списывать с печатного текста и различать орфограммы.

  • Я скучаю по длинным летним вечерам в России

    В проекте акцентируется внимание на том, как изучение иностранных языков помогло обыкновенной русской девушке закончить высшее учебное заведение не только в России, но и продолжить обучение в американском университете. Знание английского языка помогло нашей героине познакомиться с американским студентом и создать с ним счастливую семью. Изучение иностранных языков дает возможность этой семье работать не только в Америке и России, но и в других странах.

  • Я у русских многому учусь

    В работе показана тесная связь русской и якутской литературы, влияние русской литературы на якутскую. Ученик рассуждает и о том, что сегодня духовность, как никогда, нужна молодому поколению, что учитель-словесник играет не последнюю роль в становлении личности, ее развитии.

  • Я учу немецкий. Ich lerne Deutsch

    Изучайте языки!

    Презентация "Я учу немецкий" выполнена на немецком языке в рамках проекта "Моя первая книжка" и позволяет обобщить материал, изученный по программе 5-го класса (УМК "Шаги.1").

  • Я — полиглот?!

    Обучение иностранному языку сталкивается с проблемой наличия языковых способностей у учащихся. В проекте автор попыталась выяснить, можно ли любого человека обучить иностранному языку при наличии правильно подобранной методики обучения.

  • Явление омонимии в русском и английском языках

    В ходе исследования рассмотрены определение омонимов, их классификация, теории возникновения омонимов. Обращается внимание на отличие омонимов от других типов слов. Приводятся примеры употребления омонимов. Проведен анализ содержания языковых материалов в учебниках для 5-6-х классов "New Millenium English" Н.Н.Деревянко. Составлен проект словаря омонимов для школьников.

  • Явление трансформации выражений в современном русском языке

    Цель моей работы: проследить трансформацию выражений как одну из особенностей современной русской речи, используя для этого средства массовой информации (газеты, телевидение, ресурсы Интернета). Здесь представлена общая характеристика фразеологических оборотов, возможных ошибок, связанных с их употреблением, а также причины и виды трансформации фразеологических оборотов. Описаны труды В.В. Виноградова, И.Б. Голуб, Н.М. Шанского и других ученых о фразеологических единицах. Автор пытается определить грань между ошибкой и мастерски преобразованным фразеологизмом; выяснить, насколько понятны трансформированные выражения подросткам.

  • Явления полногласия и неполногласия в сказках А.С. Пушкина

    В представленной работе определяются роль и смысловое значение полногласных и неполногласных форм отдельных слов в сказках А.С. Пушкина.

  • Язык "живет"

    Автор работы рассмотрел, как язык "живет" и изменяется по своим собственным законам.

  • Язык "подонков"

    Новому столетию всего седьмой год, но уже успел появиться особый русский язык XXI в. Причем впервые язык возник не стихийно, а в результате целенаправленной деятельности энтузиастов. И впервые — сначала в письменном виде — в Интернете, и уже из него новые слова и выражения стали перениматься устной речью.

  • Язык SMS

    Язык SMS — это особенный язык: мы можем наблюдать в нем сокращения слов, свой сленг и даже знаки-символы. Данная тема является актуальной, т.к. практически все пользователи сотовой связи прибегают к использованию данного языка в своём общении.

  • Язык SMS как новый способ общения

    В последнее время очень остро стоит проблема грамотности английского языка. Помимо прихода в нашу жизнь SMS-сообщений, пришел и так называемый язык SMS или язык сокращений, который незаметно "поглощает" нашу грамотность.

  • Язык SMS – язык будущего?

    Данное исследование — попытка как можно глубже познакомиться с такой новой формой общения как СМС. В работе рассматриваются история развития СМС, особенности современной СМС-коммуникации с лингвистической и культурной точки зрения. Авторы размышляют о будущем этого столь прочно вошедшего в нашу жизнь явления.

  • Язык SMS: быть или не быть?

    Исследование посвящено вопросам истории создания языка SMS и его особенностям, его использованию в различных сферах жизни человека. SMS — это, по-существу, новая область нашей действительности, лингвистические и психологические аспекты которой только осознаются и изучаются. В связи с этим представляется актуальным обращение к SMS-языку с целью изучения его особенностей.

  • Язык SMS: быть или не быть?

    Автор работы, относясь с большим уважением к русскому языку, помогает сформировать правильное отношение к такому языковому явлению, как SMS. Работа интересна тем, что автор провёл исследование: социологический опрос учителей и учеников школы по данному вопросу, взял интервью у учителей русского языка и информатики. Результатом работы стали лично созданные интересные смайлики, разработаны основные правила языка SMS, словарь распространенных SMS-сокращений. Проект интересен и полезен для школьников, студентов, учителей и преподавателей.