Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Британская кухня как философия жизни

    Работа посвящена влиянию британской кухни на культуру, внутренний мир британцев, знакомству с ее историей, кулинарными традициями Англии, использованию английскими писателями кулинарных рецептов в своих произведениях, ее значимости для выдающихся британцев. Результатами исследования являются электронная книга рецептов и авторкий перевод стихотворения поэта XV века Джона Хейвуда. Материалы исследования используются на уроках страноведения в 10-11 классах.

  • Британская кухня. Мифы и реальность

    Данная работа посвящена феномену британской кухни, про которую веками твердили, что она либо невкусная, либо ее нет вообще. Авторы провели большую исследовательскую работу, выявив особенности кухни различных районов Великобритании. Изготовив десерты по традиционным английским рецептам, они на практике доказали неповторимость, разнообразие и высокие вкусовые качества традиционной британской кухни. Проектная работа, выполненная на английском языке, сопровождается мультимедийной презентацией.

  • Британская монархия

    В проекте мы попытались выявить причины сохранения монархии в политической системе современной Великобритании. Для достижения цели мы поставили следующие задачи: проследить историю британских королевских династий; проанализировать личности всех монархов и их вклад в развитие страны; выяснить причины уважения и любви британцев к своим королям и королевам.

  • Британские традиции в именах домашних животных

    В работе представлены распространенные клички домашних животных, закономерности их возникновения, развития и функционирования. Изучение данного вопроса позволит познакомиться с культурным наследием Великобритании, приметами старых времен и нравов, узнать, как эти традиции поддерживаются современными британцами. Лексика, связанная с именами животных, позволяет увязывать изучение английского языка и истории Британии.

  • Британский и американский варианты английского языка

    Работа знакомит, анализирует и изучает основные различия между британским и американскими вариантами английского языка, приводит данные социологического опроса. Сделаны выводы и даны предложения, направленные на выбор пути изучения английского языка. Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы. Прикладное исследование – методами опроса и анкетирования.

  • Британский музей

    Презентация на английском языке посвящена Британскому музею.

  • Британский след в истории, культуре и архитектуре России

    Британский след в истории, культуре, архитектуре России

    Работа посвящена перекрестному году культуры Великобритании и России и рассказывает о том, какой след оставила Великобритания в истории, культуре и архитектуре России.

  • Британцы – какие они? (На примере английских пословиц)

    В работе выделяются основные национальные черты характера британцев на основании социологического опроса учащихся, изучающих английский язык. Анализируются и классифицируются английские пословицы, в которых нашли отражение и подтверждение выявленные черты характера британцев. Работа будет полезна для изучения определенных тем на уроках английского языка, способствует развитию кругозора и интереса к языку и культуре народа, чей язык мы изучаем как иностранный.

  • Британцы: о чем говорят стереотипы

    Объектом исследования в данной работе выступают стереотипы об образе жизни типичных британцев, которые могут сформироваться у учащихся на основе учебников английского языка для средней школы.

  • Брошюра по домашнему чтению "Английский язык с У.С. Моэмом "Театр", 14-я глава, по методу Ильи Франка"

    Работа выполнена в форме брошюры. 14 глава произведения У.С. Моэма разработана по методу Ильи Франка, суть которой заключается в том, чтобы помочь читающему легко и без усилий понимать художественную литературу на иностранном языке. Для этого в текст оригинала вкраплен дословный перевод и лексико-грамматический комментарий, но сам текст при этом не упрощается. В брошюре представлены иллюстрации, выполненные автором работы.

  • Брянск — мой родной город

    Представляем любительский фильм о родном городе автора — Брянске, с демонстрацией главных достопримечательностей города.

  • Будем буквы красиво писать, чтобы дружно учиться на пять!

    Вот эта тетрадочка вдохновила нас на создание своих упражнений по чистописанию!

    Ребята попробовали свои силы в создании новых упражнений по чистописанию в тетрадях в узкую и широкую линейки. Свои шедевры они создавали, пользуясь образцами из тетрадей по чистописанию В.Г. Горецкого и Т.В. Игнатьевой для 2-го класса.

  • Будет река Вожа чистой или загрязненной?

    Мы живем в небольшом городе Рыбное, расположенном на берегу реки Вожа. В проекте рассматривается вопрос о том, как жители города Рыбное заботятся об охране окружающей среды. Чтобы выяснить это, мы посетили очистные сооружения в городе и убедились, что канализационные воды проходят через данные сооружения прежде, чем попадают в реку Вожа. Работа выполнена на английском языке.

  • Будущее нашего космоса

    В работе, выполненной на английском языке, описано увеличение количества космического мусора и тревожная перспектива, которая грозит в связи с этим нашему космосу и нашей планете в целом.

  • Буква "Й"

    Цель работы: узнать как можно больше о букве «Й», о словах на эту букву, чтобы ответить на интересующие нас вопросы:
    - Когда в русской азбуке появилась буква «Й»?

    - Кто придумал эту букву?

    - Почему в русском языке так мало слов на эту букву?

    - Есть ли эта буква в других иностранных алфавитах?

    - В каких словах есть звук «J»?

  • Буква «Ц»

    Автор исследует происхождение русского алфавита, старые и новые названия букв, историю всех букв русского алфавита и буквы «Ц» в частности.

  • Буква Ё в русском алфавите

    В последние годы наблюдается необязательность написания и печатания буквы Ё. Ученица экспериментальным путем доказывает, что это приводит к замедленному чтению и неправильному произношению. Тема актуальна, т.к. русский язык для многих людей стал неотъемлемой частью производства и быта.

  • Буква Ё в русском языке

    В работе исследуется, как часто употребляется буква Ё, какие затруднения вызывает её отсутствие, а также анализируется мнение учащихся и взрослых о необходимости этой буквы алфавита. Данная работа — подтверждение мнения учёных-филологов о необходимости буквы Ё, споры вокруг которой ведутся вот уже на протяжении двух десятилетий.

  • Буква Ё и её значение в русском языке

    Ё — самостоятельная буква русского алфавита

    Данная работа посвящена одной из важнейших букв русского алфавита — букве Ё. В работе кратко дается история возникновения и появления впервые в печати данной буквы, уделяется внимание реформам орфографии и тому, как эти реформы влияли на место и роль буквы Ё в русском языке. Особое внимание уделяется проблемам, возникающим в связи с отсутствием на письме и в печати буквы Ё. Автор работы приводит результаты своего исследования и говорит о необходимости использования буквы Ё на письме и в печати.

  • Буква Ё и её проблемы

    В проекте автор попытался выяснить, нужна ли в современном русском языке буква Ё. Ученик изучил историю создания буквы, правила обязательного употребления, установил проблемы буквы Ё в наши дни. Провел опрос среди учащихся школы (2, 4 и 6-й классы), а также их родителей с целью понять, употребляют ли они данную букву в письменной речи. Сделал вывод о значимости буквы Ё для русского языка.

  • Буква Ё — не для печати?

    В данной работе я встала на защиту буквы Ё. По моему мнению, скоро 7-я буква алфавита может пропасть из великого и могучего русского языка. А ведь она украшает русский язык, делает его фонетически богаче. В письменном виде она также необходима, чтобы не создавалось неправильное или неряшливое произношение.

  • Буква и её предки

    Как письменность дошла до нас и стала понятной?

    В работе "Буква и её предки" представлено поэтапное развитие письменности: от наскальных рисунков до современного письма. Дано сравнение разных видов письменности, их преимуществ и недостатков.

  • Букварь-помогайка. Услышать, увидеть, почувствовать и понять

    В нашем веке, как и в старь, помощником верным остался букварь!

    Необходимые слабовидящим детям тактильные книжки — редкость. Букварь создан в помощь педагогам для работы со слабовидящими детьми. Страницы букваря закругленные, с объемными изображениями букв, выполненными из материалов, в названии которых есть эта буква. Ощупывая эти буквы, слабовидящие дети могут ближе познакомиться с окружающим миром. На страницах напечатан алфавит Брайля. Букварь представлен в виде презентации и может быть использован как учебное пособие во многих учебных заведениях.

  • Буквосочетание kh

    В проекте автор выясняет, почему в некоторых словах используется буквосочетание kh вместо обычной буквы h. Проектным продуктом стал список слов, в которых используется буквосочетание kh.

  • Буквы моего имени (Валентин)

    Тема проекта выбрана мной не зря. Ведь в первом классе мы изучаем все буквы алфавита, а из них и состоят наши имена. Цель проекта: узнать значение своего имени, тем самым познать себя и свой характер.

  • Буквы твёрдый знак и мягкий знак

    33 буквы в нашем алфавите. Но есть две, особенные, твёрдый знак и мягкий знак. Их нельзя произнести никак, а только назвать. Они любят расставлять ловушки в словах. Как не попасть ребятам в эти ловушки? Подборка занимательного материала Панфиловой Евы поможет раскрыть секреты этих букв первоклассникам.

  • Буквы, звуки различаю — похвалы я получаю

    За работой

    Недостаточная сформированность слухового внимания и фонематического слуха является препятствием для отличной успеваемости по русскому языку. На примере дифференциации звуков и букв Ж-Ш, Ш-Щ, Ч-ТЬ, работая в стандартной программе Paint с заранее сканированными логопедическими перфокартами, мы показали, как быстро и увлекательно справиться с этими проблемами.

  • Буквы, исчезнувшие из русского алфавита

    Для древнерусского человека весь мир был книгой. Само начертание букв отражало в себе чертёж мира, где можно увидеть изгиб крыла, сплетение корней, солнце. Буквы поют, щебечут, издают звериный рык, говорят человеческим голосом. Каждая буква индивидуальна, неповторима, как неповторим каждый лист на дереве жизни. Цель нашей работы — проследить за буквами, которые исчезли из нашего алфавита.

  • Буквы-труженицы

    Тазетдинов Раян. Рабочий момент исследования.

    В своей работе автор постарался ответить на вопрос: "Какие буквы русского языка чаще всего встречаются в текстах?" Для этого учеником были исследованы произведения разных жанров для детей и составлен рейтинг наиболее часто встречающихся в них букв.

  • Букингемский Дворец — символ Великобритании

    В нашей работе, выполненной на русском и английском языках, мы рассматриваем Букингемский Дворец как международный символ Великобритании, рассказываем о его истории, о внутреннем и внешнем убранстве.