Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Переводческая деятельность С.Я. Маршака, посвящённая детям

    Своё понимание задач и принципов поэтического перевода С.Я. Маршак видел в сохранении верности своему языку и даже своей поэтической индивидуальности. Он показал, что стихами можно рисовать цветные краски мира, рассказывать занимательные и поучительные истории и сказки, можно отлично высмеять врага и можно вызвать в человеке раздумье, сочувствие к несчастью, научить мечтать о будущем, весело и с толком работать.

  • Переводческие соответствия в обучении пословицам и поговоркам на уроках английского языка

    Целью работы является исследование путей переводческих соответствий в обучении пословицам и поговоркам на уроках английского языка. Объектом исследования являются структурно-семантические особенности пословиц в английском и русском языках. В работе даны понятия ФЕ и их классификации, определены структурно-семантические особенности пословиц, дан анализ переводческих соответствий, выявлены наиболее эффективные пути их нахождения в обучающих целях. Приведен комплекс упражнений.

  • Переводы поэтических произведений о любви с английского языка

    В данной работе автор представила собственные литературные переводы поэтических произведений о любви с английского языка. Переводы были выполнены в рамках подготовки к школьному тематическому вечеру «Love Party».

  • Переводы стихов немецких авторов

    Первые работы учащихся 7-х классов, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка.

  • Переводы стихотворений немецких авторов

    Представлены первые работы учащихся 7-х классов, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка.

  • Передача идейного мира сказки Толкина "Хоббит" при англо-русском переводе

    Предательство или подвиг?

    В исследовательской работе на основе библиографического анализа определены требования к переводу и сравнены варианты перевода главы 16 у Н.Рахмановой и К.Королева. Цель работы — проведя библиографический анализ и сопоставление переводов, определить условия эквивалентности переводного текста и соответствие изучаемых отрывков этим условиям. Кроме того, выполнен авторский перевод рассматриваемой главы.

  • Переломный момент в истории Англии

    Фрагмент гобелена из Байё, изображающий отрывок из битвы при Гастингсе.

    В работе, выполненной на английском языке, содержится информация о событиях периода до, во время и после норманнского вторжения в Англию. В исследовании представлены анализ истории, политики и культуры народов, населявших территорию южной Британии до и после 14 октября 1066 г., даны характеристики лидеров англосаксов и норманнов в сражении при Гастингсе, а также сам план битвы.

  • Переносное употребление глагольных форм в произведениях А.Костюнина как один из источников выразительности языка

    В работе отражены шесть различных типов переноса (транспозиции) глагольных форм в девяти произведениях А.Костюнина. Приведено их количественное соотношение. Проанализированы результаты проведенного лингвистического эксперимента и опроса учащихся. Сделан вывод, что переносное употребление форм времени и наклонения глагола выполняет стилистические функции и помогает глубже понять замысел автора.

  • Переработка отходов. Экологические плакаты на английском языке

    Международный символ «Лента Мебиуса» показывает бесконечность и возможность постоянной вторичной переработки отходов.

    Тема работы очень актуальна, так как одна из важнейших проблем, существующих в мире, – утилизация мусора. Значение вторичной переработки отходов огромно, ведь многие ресурсы на Земле ограниченны. Цель работы: изучить, как перерабатываются отходы в разных странах; в чем плюсы и минусы переработки; исследовать экологические плакаты на английском языке.

  • Перзентация о музыкальной группе "Deep Purple"

    Вступительный слайд

    Данная презентация предназначена для использования в качестве дополнительного материала при проведении факультативных занятий по изучению культуры англо-говорящих стран.

  • Период как стилистическая фигура в произведениях М.Ю. Лермонтова

    Работа является итоговой в системе изучения элективного курса "Выразительные средства синтаксиса" в 9-м классе. Цель работы — самостоятельное исследование текстов произведения М.Ю. Лермонтова, определение функций периода как стилистической фигуры.

  • Периоды развития английского языка

    Анализируя сложную систему английского языка, автор задумался о том, как она возникла. Изучив литературу по данной теме и проанализировав информацию из Интернета, ученица обнаружила, что разгадка данной тайны спрятана в его корнях. Актуальность данной работы обусловлена тем, что большинство учащихся не знают, откуда взялся английский язык.

  • Перифраза как выразительное средство

    Перифраза является одним из выразительнейших средств русского языка. Этот троп позволяет писателю в образной форме донести до читателя идейно-художественное содержание произведения. В данной работе дается классификация перифраз, исследуется, какое место занимает этот троп в творчестве А.С. Пушкина.

  • Персонажи сказки "Алиса в Стране чудес" Л.Кэррола в иллюстрациях художников Великобритании и России

    В работе автор обращает внимание на привлекательность персонажей и событий сказки для читателя, созданной при помощи иллюстраций. Автор раскрывает понятие слова "иллюстрация" и её роль в литературе, проводит сравнение иллюстраций разных художников к сказке "Алиса в Стране чудес" Л.Кэррола. На основе исследования, проведенного среди сверстников, автор делает вывод, что реалистичные, живые иллюстрации привлекают большее внимание, вызывают яркие, сильные эмоции, чувство сопереживания или же неприятия героев и помогают полнее представить характер персонажа.

  • Персональный проект "Виртуальные экскурсии по музеям Санкт-Петербурга"

    Учебное пособие "Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу" как составная часть сборника творческих работ "Я из России" выполнено в форме реализованного персонального проекта и состоит из двух частей: рекламной листовки учебного курса и учебного пособия-модуля. Тексты для чтения и выполнения заданий подобраны из Интернета. Указаны названия и адреса веб-сайтов.

  • Персонификация как образ нации

    Символы США, Великобритании и Канады

    Работа содержит страноведческий материал. Автор проследил историю возникновения, значение национальных персонификаций (США, Великобритании, Канады). Работа способствует расширению общего страноведческого кругозора, развитию социокультурной компетенции.

  • Перспективы искусственных языков на примере эсперанто

    В работе автор предпринял попытку изучить положение искусственных языков, на примере эсперанто понять, решаема ли проблема создания единого международного языка. Проведя исследование, он выяснил, что словообразовательная система эсперанто позволяет легко конструировать необходимые слова из базового словарного материала, а также пришел к следующему заключению: эсперанто предназначен и может стать международным языком.

  • Перспективы развития русского языка за рубежом

    Работа знакомит с проблемами развития русского языка за рубежом. Описана методика преподавания русского языка в зарубежных странах, проблемы и перспективы развития и изучения русского языка в различных странах мира. Предлагаются некоторые мероприятия по развитию и поддержанию статуса русского языка.

  • Песенка-раскраска "What can I do?"

    Пожидаев Ярослав. Объединение

    С песенкой-раскраской легче и веселей учить употребление модального глагола "can". Пойте и рисуйте вместе с автором!

  • Песня как средство мотивации к изучению английского языка

    Главная проблема при изучении иностранного языка — отсутствие языковой среды. В работе показано, как использование в песенного материала в процессе обучения способствует увеличению словарного запаса, закреплению грамматических структур, расширению кругозора; помогает воспитывать у ребят высокие нравственные качества, стимулирует интерес к предмету и поддерживает его все годы учебы в школе. Приведены результаты анкетирования школьников по их отношению к обучению с использованием песен на иностранном языке.

  • Печатная реклама. Рекламный текст германских и российских торговых марок. Черты сходства и различия

    В работе автор поставила цель – исследовать вопрос о печатной рекламе, истории возникновения ее в Германии и России. Кроме того, автор попыталась сравнить рекламные тексты в российских и германских журналах.

  • Пиктография в современной жизни

    Пиктографические знаки и символы встречаются современному человеку повсюду, стоит только присмотреться к окружающим вещам. Это эмблемы различных международных конгрессов, знаки опасности и другие. Проникнуть в тайны древней ручной письменности важно, чтобы прочитать дошедшие до нас послания предков.

  • Пираты

    Данная работа заинтересует всех любителей русского языка. В ней можно узнать не только о происхождении слова "пираты", но и связанных с ним атрибутах. У каждого слова своя история. Мне показалось это интересным, и я решил проследить, как менялась пиратская лексика.

  • Писатели Великобритании

    Данная презентация знакомит с некоторыми фактами из творческой биографии английских писателей. В работе также имеются фотографии и названия основных работ писателей.

  • Письма в отсутствии письменности

    Письма в отсутствии письменности

    Во время отдыха на Украине и посещения города Керчь мы узнали, что в древности там жили скифы. После возвращения Полина рассказала об этом дедушке, и они вместе написали данную работу, изучив множество интересной литературы о древних скифах, их традициях и письмах в отсутствии письменности.

  • Письмо другу о впечатлениях от поездки в Каповую пещеру

    В работе представлено письмо автора, в котором она делится впечатлениями от поездки в Каповую пещеру. Богатство растительного и животного мира этого уголка природы послужило началом исследовательской деятельности ученицы.

  • Письмо из Германии "So beginnt der Tag richtig!"

    Соблюдайте режим дня!

    Презентация "Так день начинается правильно!", выполненная членами творческой группы "Медиа-школа" на немецком языке, пропагандирует здоровый образ жизни, необходимость соблюдения режима дня.

  • Письмо как вид речевой деятельности

    Работа рассматривает письмо как вид речевой деятельности в процессе изучения иностранного языка. Автор раскрывает сущность письма и его требования.

  • Питание по группам крови (сравнение питания школьников в Британии и в России)

    Современные исследования доказали, что группа крови имеет огромное значение для составления правильного рациона. То, насколько пища соответствует особенностям и физиологическим данным нашего организма, определяет наше здоровье или нездоровье. Целью нашей работы является составление идеального рациона для людей, имеющих различные группы крови, выработка рекомендаций по правильной организации питания школьников. Проведено сравнение питания школьников в Британии и в России, которое показало, что в России проблема питания школьников стоит более остро, чем в Британии.

  • Пиши правильно, или "Казнить нельзя помиловать"

    Для чего нужно писать грамотно? В первую очередь для того, чтобы экономить время читающего. Известно, что человек на чтение неграмотного текста тратит в три раза больше времени, чем на восприятие грамотного. Если ты хочешь, чтобы к тебе относились с уважением, пиши без ошибок.