Рейтинг@Mail.ru

Лингвистика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Les Robots

    Презентация на французском языке, посвященная роботам.

  • Parcs nationaux de Russie et parcs nationaux et naturels régionaux de France

    Презентация на французском языке о национальных парках России и Франции.

  • Les robots qu'est-ce que c'est?

    Автор впервые столкнулся с проблемой робототехники и рассказывает о своем опыте в презентации, выполненной на французском языке.

  • Роботы и их история

    Презентация на французском языке об истории создания роботов.

  • Роботы-андроиды

    Презентация на французском языке о роботах-андроидах.

  • Les parcs nationaux de la France

    Презентация на французском языке о национальных парках Франции.

  • Робот

    Презентация на французском языке, посвященная роботам.

  • My Homeland is the best in the world. (Village Knevichi, Primorskiy kray)

    Современное здание МКОУ СОШ №22 с. Кневичи

    The work is devoted to the 115 anniversary of the village Knevichi. It was done in English and Russian.The aim is to study the history of my school and village, why it is special. The work is about self-sacrifying deeds of the school director, teachers and pupils who saved from hunger thousands of people in the war and post war years. They did everything possible to approach the victory. Teachers of my school brought up real patriots of our Motherland, who herocally defended their native land.

  • Высокий штиль М.В. Ломоносова

    В работе рассматривается теория трех штилей М.В. Ломоносова и значение работ ученого для развития русского языка.

  • Android-ASIMO

    Презентация на французском языке, посвященная роботу-андроиду.

  • Грамматика и философия любви в лирике норильских поэтов

    Стихи норильских поэтесс, среди которых много ярких, талантливых индивидуальностей, для читателей-земляков стали открытием и откровением. Обращение к обозначенной проблеме исследования обусловлено пониманием философской глубины удивительно тонкой, проникновенной, но мало исследованной темы любви в норильской поэзии, а также научным интересом к возможностям грамматики, закономерно возникающим при изучении поэтического текста. В данном исследовании автор пытается осмыслить философию любви в лирике норильских поэтов через анализ лингвопоэтических средств модальности и выяснить их художественные возможности.

  • Германия глазами жителей сел Барабинского района Новосибирской области

    В работе освещен вопрос влияния национально-культурных стереотипов на восприятие страны изучаемого языка. Гипотеза: восприятие, интерпретация и оценивание феноменов и ситуаций иной культуры происходит на основе опыта, приобретенного в культурной среде родного языка. Люди никогда не воспринимают ситуацию беспристрастно и непредвзято, они описывают и оце­нивают события и явления иных культур через призму собственных культурных норм, опираясь на сложившиеся стереотипы.

  • На каком языке говорят дельфины?

    В данном проекте, выполненном на английском языке, рассмотрены основные аспекты жизнедеятельности дельфинов, их физиология и коммуникация. Проведена сравнительная характеристика дельфина и человека, описано, что общего и в чем различия в образе жизни людей и дельфинов.

  • Романские языки в современном мире на примере испанского языка

    В работе исследуются географические аспекты в размещении романской языковой группы по миру. Описана история формирования романской языковой группы; выявлены основные черты романского языка и проблемы состояния лингвистических основ испанского языка на современном уровне.

  • Языковые особенности общения в микроблогах на проекте "Мой мир"

    Сеть Интернет стала средством общения для многих людей. Посещая различные сайты, форумы, чаты, общаясь по электронной почте, мы замечаем, что в виртуальном пространстве слова русского языка часто употребляют не по правилам: тексты пишутся «на бегу» и выглядят примерно одинаково – без знаков препинания, часто без прописных букв, с многочисленными сокращениями и опечатками. Работа содержит исследование языковых особенностей виртуальной речи на примере микроблогов в социальной сети «Мой мир». Выявлена цель и тематика общения своего круга друзей. Работа может быть использована учителем для внеклассной работы со школьниками среднего и старшего звена.

  • Профессионализмы и термины из мира танца

    Проект посвящен проблеме изучения терминов в современной школе. Авторы решили доказать необходимость изучения терминологии, обратившись к примерам из мира танца. Учащиеся тщательно проанализировали танцевальную лексику с точки зрения происхождения, обратили внимание на процесс ассимиляции её в русском языке. В работе подчёркивается значимость владения терминами для освоения любой профессии, любой области знаний.

  • Искусство шопинга (особенности шопинга в Великобритании и России)

    Целью работы является установление степени влияния процесса шопинга на людей разных возрастных групп и национальностей, а также комплексное описание шопинга как одного из социальных процессов, которые влияют на продолжительность жизни человека.

  • Перевод английских стихотворений на русский язык

    В работе проводится сравнение рифм в русском и английском языках; выясняется, как переводчикам удаётся переводить стихотворения на русский язык, сохранив рифму и смысл зарубежного произведения. Данная работа носит методический характер и может быть использована на дополнительных уроках английского языка (страноведение), на уроках литературного чтения при знакомстве со стихотворным творчеством зарубежных авторов.

  • Моя история

    Вот моя деревня, вот мой дом родной!

    В работе представлен первый опыт ученицы в проектной деятельности. Проектный продукт – книжка "Meine Geschichte", посвященная юбилею родной деревни, который праздновался в июне 2011 г.

  • Приезжайте погостить!

    Пока жив народ — живы и его праздники!

    Конкурс сочинений был проведен в нашей школе в январе 2011 г., в преддверии 100-летнего юбилея нашего села. На фестиваль представлены лучшие работы детей.

  • Компьютеры – друзья или враги?

    Работа была создана для урока в 10-м классе по учебнику "New Millennium English" по теме "Компьютеры", где есть урок "Компьютеры – друзья или враги?". Презентация представляет материал о преимуществах и недостатках компьютеров.

  • Можно ли жить в деревне? (2-й этап)

    В последние годы на селе сложились новые социально-экономические и духовно-нравственные реалии, характеризующиеся распадом сельскохозяйственного производства, растущей безработицей, сужением социальной сферы и потерей в среде селян, особенно молодежи, веры в возрождение и развитие малой родины, свое благополучное будущее. Автор решил выяснить, можно ли жить в селе, учитывая современное социально-экономическое состояние общества.

  • Презентация "Kostantin Eduardovich Tsiolkovsky"

    Данная презентация предназначена для использования на уроках по теме "Выдающиеся люди России" в 7–8-х классах. В ней кратко рассказано о жизни К.Э. Циолковского. В конце презентации предоставлен лексический материал, вопросы по теме, список литературы.

  • Энциклопедия слова "кошка"

    Презентация содержит сведения о слове "кошка". Рассматривается этимология, лексика, символика, история, культурология и употребление этого слова в речи. Проведен комплексный анализ слова.

  • Имена собственные в английской и русской лингвокультурах: связь языка с культурой наций

    Данный научный проект позволяет сделать вывод о том, что фразеологические единицы, в состав которых входят имена собственные, отражают в своей семантике длительный процесс развития культуры английского и русского народов. А имена собственные – это важный источник информации, от умелого использования которого зависит глубина проникновения в сокровищницу изучаемого языка. Работа имеет краевой Диплом участника.

  • Место русского языка среди языков мира. Языковые семьи и группы, представленные на Кубани

    В работе раскрывается суть языка как развивающегося явления. Показано место русского языка среди других языков мира. Представлены языковые семьи и группы, существующие на Кубани и в нашем поселении.

  • All about Canada

    Работа представлена в виде презентации на английском языке. Она знакомит с историей Канады, ее природой, достопримечательностями, населением, традициями.

  • Персонификация как образ нации

    Символы США, Великобритании и Канады

    Работа содержит страноведческий материал. Автор проследил историю возникновения, значение национальных персонификаций (США, Великобритании, Канады). Работа способствует расширению общего страноведческого кругозора, развитию социокультурной компетенции.

  • Самостоятельная работа как средство повышения мотивации к иностранному языку у младших школьников

    Иностранный язык как учебный предмет обладает возможностью целостного воздействия на мотивационную сферу младшего школьника. Формированию положительной мотивации к изучению иностранного языка способствует самостоятельная работа. Самостоятельная работа вызывает активность учащихся, носит индивидуальный характер. Учащиеся начинают лучше понимать самих себя; они относятся к другим и к себе с большим уважением.

  • Виртуальная экскурсия "Ледниковый период в Дмитрове"

    Цель работы – разработка интерактивной экскурсии по городу Дмитрову для школьников англоговорящих стран, приезжающих по программе школьного обмена. Гипотеза: интерактивная экскурсия позволит подтолкнуть учащихся к самостоятельному исследованию достопримечательностей города, что существенно усилит остроту восприятия материала, сделает его более интересным и более запоминающимся. Проектный продукт – слайдовая презентация.