Математика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Волшебное число "Пи"
В работе описана история развития числа "Пи" с древнейших времен до нашего времени, приведены интересные факты, появившиеся за время его существования, а также рекорды, праздники, посвященные константе, и даже памятник этому удивительному числу. Примечательно, что в работе нет скучных вычислений и построений, она направлена лишь на объяснение школьникам интересных вещей, не входящих в нынешнюю программу обучения.
-
Волшебное число пи
Работа состоит из двух частей: история числа пи и исследовательская работа. В первой части излагаются интересные факты из истории числа пи, которые не изучаются и не обсуждаются в школьном курсе математики. Во второй части подробно описана исследовательская работа, в которой автор проверяет истинность утверждения о том, что отношение длины окружности к длине её диаметра равно числу пи. Работа сопровождается презентацией, в которой помимо фотографий представлены портреты учёных.
-
Волшебные лабиринты
Указаны способы прохождения лабиринтов. Рассказывается история возникновения лабиринтов. Приведены примеры лабиринтов.
-
Волшебный лист Мёбиуса
-
Волшебный мир иллюзий
В представленной работе вы познакомитесь с различными видами иллюзий, проверите своё умение фокусировать зрение на определённых объектах. Включайте своё воображение и удивляйтесь невозможным фигурам.
-
Воображаемая геометрия Н.И. Лобачевского
В своей работе я хочу показать, что, кроме геометрии, которую изучают в школе, существует ещё одна – геометрия Лобачевского. «Воображаемая геометрия» существенно отличается от евклидовой, она помогает взглянуть на окружающий мир по-другому. Чтобы ее понять, необходимо обладать фантазией и пространственным воображением. В работе описана биография Лобачевского и основные положения его геометрии. Рассмотрено практическое применение геометрии Лобачевского на отдельных примерах.
-
Воронежский край в задачах
Презентация познакомит вас с историей Воронежской области и некоторыми статистическими данными, представленными с помощью различных задач, охватывающих курс математики 5-6-го класса.
-
Воспитание гражданина на лучших образцах соотечественников
Обратившись к фактам биографии, научным достижениям и личностным качествам выдающегося математика, теоретика отечественной космонавтики М.В. Келдыша, мы предприняли попытку моделирования образа современного молодого человека, соответствующего требованиям новой эпохи, способного выполнить актуальные для страны задачи. Работа имеет практическую значимость в плане воспитания творческой личности, которая проявляет следующие качества: высокий интеллект, способность генерации идей, системность видения.
-
Воспитание гражданина на лучших образцах соотечественников (на примере П.Л. Чебышева)
По фактам биографии, научным достижениям и личностным качествам выдающегося отечественного математика П.Л. Чебышева предпринята попытка моделирования образа современного молодого человека, соответствующего требованиям новой эпохи, способного выполнить актуальные для страны задачи. Работа имеет практическую значимость в плане воспитания творческой личности, которая проявляет следующие качества: высокий интеллект, способность генерации идей, системность видения.
-
Воспитание примером: любовь в жизни великих математиков
Целью работы явилось изучение роли любви в жизни великих математиков. Для этого были поставлены следующие задачи: познакомиться с историческими и биографическими материалами по теме; рассмотреть влияние женитьбы (замужества) на успешность дальнейшей научной деятельности у математиков (мужчин и женщин).
-
Воспитание ценностных ориентаций у старшеклассников (на примере отечественного математика О.Ю. Шмидта)
Несмотря на библейскую заповедь "не сотвори себе кумира", мы понимаем, что ни один здоровый социум не может обойтись без образцов для подражания. Процесс выбора обществом своих кумиров очень сложен, но он должен быть регулируемым и управляемым. В истории XX века прописано имя советского ученого О.Ю. Шмидта. В нашей работе смоделирован образ человека, способного решать задачи современности на примере жизни и деятельности математика Шмидта.
-
Восьмиклассникам на внеклассном мероприятии
Две презентации, в одной из которых представлены тестовые задания по математике на основе широкого круга тем, в другой — исторический материал по геометрии.
-
Вот так диво, вот так штука математика наука!
В работе рассказывается, насколько занимательна наука математика, как вызвать интерес к ней через увлекательные и интересные занятия предметом. Как помочь детям полюбить математику и изучать её без затруднений.
-
Вписанные и описанные многоугольники
В работе обобщены теоретические знания в рамках школьной программы и рассмотрены теоремы и свойства, которые не рассматриваются в школьных учебниках.
-
"Врата учености". Арифметика Магницкого
В проекте рассказывается о первом учебнике математики, истории его создания, приводится краткая биография русского математика и педагога Л.Ф. Магницкого, рассматривается решение некоторых задач Магницкого разными способами, сравниваются старинные способы решения задач с современными.
-
Время и его измерение
Что такое время? До сих пор понятие «время» является неразрешимым вопросом философии и естествознания. И во все времена на него отвечали по-разному. В работе собран материал о понятии времени, единицах и приборах для его измерения, о видах календарей. Приведены пословицы и поговорки о времени, интересные факты о времени и его измерении. Собранный материал можно использовать как в некоторых жизненных обстоятельствах, так и на уроках.
-
Время и его измерение
В своей работе автор решила проследить путь от самых простых способов определения времени до нынешних точных приборов, а также составить задачи для конкурса «Кто быстрее и правильнее?".
-
Время и его измерение
-
Время остановить нельзя, а измерить?
Что содержит в себе понятие «время»? На этот вопрос ответить нелегко. Главное свойство времени состоит в том, что оно длится, течет непрестанно. Оно безостановочно. Время идет само, независимо от того, хотим мы этого или не хотим. Значит, проблема измерения времени была актуальна и остаётся актуальной для человечества на протяжении его существования. Я заинтересовался этой темой, поставил перед собой вопрос: на чем основаны разные единицы измерения времени, какие приборы существуют для измерения времени? В работе рассмотрены различные единицы измерения времени и приборы. Дается описание, как самому сконструировать солнечные часы.
-
Время работать и время отдыхать
От того, насколько правильно организован режим дня, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе. В основе правильно организованного режима дня лежит определенный ритм, строгое чередование отдельных элементов. Режим дня должен строиться с учетом возрастных особенностей деятельности нервной системы. Я проанализировала, правильно ли организован мой режим дня, и сделала соответствующие выводы. В работе наглядно представлена статистическая информация о распределении времени в режиме дня школьника 5-6-х классов.
-
Время, возраст, календарь
-
Время. Измерение времени. Часы
В работе рассмотрены вопросы появления понятия времени как величины, его измерение и даны характеристики некоторых видов часов.
-
Все вокруг геометрия
-
"Все есть число"
-
Все о "тройке" и чуть больше…
Информационный учебный проект, в котором собрано и обработано много информации об оценке "3": отношение к ней учащихся, родителей, бабушек и дедушек; количество троек по математике за первое полугодие; сравнение этого количества с числом других оценок; в какой день недели учащиеся получают больше "3"; на каком (с 1-го по 6-й) уроке учащиеся получают "3" и многое другое...
-
Все о прямоугольном треугольнике
Работа – справочное пособие, которое содержит информацию о прямоугольном треугольнике. Материал подобран с учетом школьной программы по геометрии и может служить для повторения и подготовки к экзаменам за курс 9-го класса. Работа выполнена в PowerPoint.
-
Все о треугольнике
Работа содержит полную информацию об одной из самых главных геометрических фигур – треугольнике и его свойствах. Представленный материал идеально подходит для подготовки к ЕГЭ, может быть использован как на уроках, так и для самостоятельной работы школьников. Тест, включенный в работу, позволит закрепить полученные знания.
-
Всё о циркуле
Пособие можно использовать в качестве электронного приложения к учебнику математики. В нем собрана научная и занимательная информация о циркуле, представлены творческие работы учащихся.
-
Все о числе 7 (…или почти все)
Работа посвящена рассмотрению истории натурального числа 7; задачам, связанным с ним; раскрытию его тайны и влиянию числа 7 на качества характера людей. Материал данной работы можно использовать на уроках математики или на занятиях математического кружка. Один из разделов посвящен задачам и играм, связанным с числом 7, которые очень разные, интересные, увлекательные, развивающие логику. Считаю, что актуальность моей темы подтверждается высказыванием Пифагора: "Числа правят миром!..".
-
Все профессии важны, с математикой дружны!
В работе автор попыталась доказать, что математика необходима в любой профессии, в том числе и в профессии водителя. Приводятся ряд задач, которые решает водитель в своей профессиональной деятельности каждый день, для того чтобы его работа была более грамотной и безопасной.