Рейтинг@Mail.ru

Математика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Влияние учебной нагрузки на здоровье учеников

    Основной фактор здоровья – образ жизни — включает в себя и режим дня. Режим дня школьника напрямую зависит от учебной нагрузки. А поскольку учебная нагрузка в школе разная, то и влияние этого фактора на здоровье учеников тоже разное. Среди молодых людей все чаще встречаются такие, у которых исчезает интерес к учебе, ухудшается здоровье. Проблема ухудшения здоровья у школьников существует и в нашей школе. Поэтому я решила изучить влияние учебной нагрузки на учеников нашей школы, а также на их отношение к учебе.

  • Влияние чисел на судьбу человека

    В работе показаны разнообразие, гармония и красота математики через мифические тайны и загадки чисел. Автор знакомит с азами нумерологии и выясняет влияние чисел на судьбу человека.

  • Влияют ли числа 1, 6, 9 на мою судьбу?

    Числа правят миром

    В работе представлены теоретические и практические исследования, в которых были рассмотрены взаимосвязь чисел и судьбы, соответствие вибрации числу и влияние чисел на характер человека. Для каждого из чисел были определены счастливые цвета, камни, дни недели. Также в работе освещено, какова связь числа даты рождения и числа имени, каким планетам они соответствуют. И, наконец, один из основных вопросов, раскрытых в исследовании — связь чисел с заболеваниями.

  • Вложенные модули

    Однажды на уроке математики учительница предложила нам решить пример, содержащий несколько модулей. Название примера «Пример на вложенные модули» показалось для нас необычным и неожиданным. Он показался нам довольно интересным и, на первый взгляд, довольно сложным. Однако в результате его решение оказалось очень простым и понятным. И мы решили поглубже изучить эту тему. В работе представлены различные способы решения неравенств, уравнений и уравнений с параметром, содержащих вложенные модули.

  • Вневписанная окружность

    Рассматриваются понятия описанной и вписанной окружностей. Приводится определение вневписанной окружности, её центра и радиуса. Показаны свойства вневписанной окружности. Работа оформлена в виде презентации PowerPoint.

  • Вневписанная окружность

    В работе дается понятие о вневписанной окружности, рассматриваются задачи, приводящие к понятию вневписанной окружности. Вводится определение вневписанной окружности, ее центра и радиуса. Изучаются свойства вневписанной окружности и ее связь с основными элементами треугольника. Показано применение свойств вневписанной окружности к решению задач. Материал может быть использован для работы с сильными учениками.

  • Внедрение в процесс обучения математике практических и лабораторных работ как условие адаптации учащихся в повседневной жизни

    В своей работе ученица рассматривает вопрос о возможности внедрения в процесс обучения математике практических и лабораторных работ. Разработаны интересные задачи с практическим содержанием и лабораторные работы, раскрывающие многообразие возможностей применения математики в жизни.

  • Внеклассное занятие по математике для младших школьников: "Путешествие в страну Цифирию"

    Занятие проводится учащимися 8-го класса в 1-2-х классах. Оно состоит из 10 уроков, в каждом из которых в занимательной форме рассказывается об одной из цифр. Восьмиклассники предлагают загадки, ребусы, шарады, пословицы и поговорки; проводят физкультминутки. В конце занятия ребятам предлагаются правила, которые они должны выполнять.

  • Внеклассное мероприятие "Ее величество Математика". 5-й класс

    В работе приводится сценарий и задания командной игры по математике для 5-го класса. Игра помогает развивать сообразительность и интуицию, укрепляет память, прививает интерес к математике.

  • Внеклассное мероприятие "Математическая карусель" для учащихся 6-х классов

    Математическая карусель

    В современном прагматическом обществе, когда мир опутали паутины Интернета и других технических средств связи, общение между людьми доведено до минимума. В этой связи особенно возрастает роль внеклассных мероприятий по предметам, на которых дети не только общаются, но и учатся сотрудничать. Помимо этого подобные мероприятия позволяют увидеть математику как красивую, увлекательную, изящную науку. "Нельзя быть математиком, не будучи в душе поэтом", — сказал Пуанкаре.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Играй, смекай, разгадывай"

    Интерактивная командная игра по математике для учащихся 5-6-х классов предназначена для проведения внеклассного мероприятия, содержит задания, требующие применения логики и смекалки.

  • Внеклассное мероприятие по математике и физике "Спаси Деда Мороза за 60 минут" для обучающихся 8-х классов

    Сценарий театрализованного мероприятия, которое проводится силами обучающихся старшего звена с помощью учителей математики и физики. Целью мероприятия является пробуждение у обучающихся живого интереса к основным фундаментальным наукам, изучаемым в школе, активация творческой и мыслительной деятельности, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи. В ходе проведения мероприятия учителю предоставляется возможность обобщить и закрепить учебный материал по некоторым темам, изучаемым в 8-м классе.

  • Внеклассное мероприятие по математике — Игра "Сто к одному"

    Игра «Сто к одному» позволяет проявить себя каждому ученику, независимо от глубины знаний предмета. Игра создана в программе PowerPoint. Слайды красочные, с музыкальным сопровождением, ведется учет ошибок, верные ответы появляются автоматически. В помощь ведущему в программе Word выполнен сценарий.

  • "Во всем мне хочется дойти до самой сути…"

    Основной целью моей работы является изучение основных этапов развития математики с древних времён до наших дней, проведение социологического опроса современников о необходимости математики как науки, изучение интереса наших современников к математике.

  • Во всем царит гармонии закон…

    Золотое сечение, ряд чисел Фибоначчи, тело человека как критерий гармонии, золотое сечение в искусстве, египетские пирамиды, музыка стихов и т.д. – во всем царит гармонии закон...

  • Вода — источник жизни

    В работе рассказывается о свойствах воды, ее применении и значении в жизни человека. Приведены итоги исследования запасов пресной воды в Озёрском районе.

  • Вода, как источник обеспечения жизнедеятельности человека

    Вода – источник жизни на земле, но, к сожалению, не каждый понимает сложившееся на нашей планете положение с пресной водой и насколько она важна. Я хочу открыть людям глаза на то, что безумным, неограниченным использованием пресной воды мы можем привести нашу планету к экологической катастрофе, погубить на ней жизнь. В своей работе я предлагаю несколько способов более рационального использования пресной воды лишь в нашей школе, тогда как повсеместное применение этих и других методов может существенно повлиять на ситуацию с пресной водой как в отдельно взятом городе, так и в стране и, соответственно, на планете.

  • Военно-прикладные задачи на уроках геометрии

    В работе предлагается решение военно-прикладных задач по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника".

  • Возведение многочлена в n-ю степень

    В работе рассматривается вопрос о возведении многочлена в n-ю степень. В ходе работы рассмотрены вопросы школьной и внешкольной программы, а также исторические сведения по теме. Большая часть отведена использованию формулы бинома Ньютона для возведения многочлена в n-ю степень. В работу включен алгоритм возведения многочлена в n-ю степень с использованием элементов языка программирования Pascal. В работе рассмотрены и решены задачи по теме.

  • Возвратные уравнения

    В данной работе рассмотрены способы решения возвратных уравнений по шестую степень включительно. Целью данной работы является описание алгоритмов решения возвратных уравнений, самостоятельно описать решение возвратных уравнений пятой и шестой степени.

  • Возникновение геометрии

    В работе предложены сведения исторического характера, которые освещают основные этапы развития геометрии как науки.

  • Возникновение счета

    В реферате отражены два направления исследования: история возникновения счета и история письменной нумерации. Описана история развития числа, рассмотрены натуральные и дробные числа, отражен вклад ученых в создание науки о числе.

  • Возникновение счета

    Еще в далекие времена человек знал счет. Уже около 5000 лет тому назад народы Древнего мира (вавилоняне, египтяне) обучали детей началам арифметики и знакомили их с некоторыми сведениями из геометрии. Сначала человек различал понятия "один" и "много". Несомненно, счет возник с появлением членораздельной речи на заре человеческого общества. Систем счисления много. В наше время принята десятичная система счисления. В ее основе лежит десяток, по количеству пальцев на руках человека.

  • Возникновение цифр и арифметических знаков

    В работе описана арифметика каменного века. Рассматривается история появления цифр у разных народов. Первые системы исчисления. Обозначение операций над числами.

  • Возникновение чисел

    В современном мире мы все ежедневно используем числа. Но без знания прошлого, нельзя понять настоящего. Эта проектная работа о происхождении чисел, о пути, проделанном людьми, для создания цифр, которыми мы пользуемся сегодня.

  • Война с ОДЗ

    Дан исторический очерк, описаны способы решения уравнений и неравенств с ОДЗ, описана опасность ОДЗ.

  • Вокруг обыкновенных дробей

    Задачи по темам "Действия с обыкновенными дробями" и "Нахождение числа по его дроби и дроби от числа" составлены учащимися 6-го класса. В задачах учащиеся отразили свои наблюдения за окружающим миром.

  • Вокруг проблемы четырёх красок

    Карта Ростовской области

    В работе рассматриваются вопросы, связанные с популярной в современной математике теоремой, известной как проблема четырех красок. Она легко формулируется и очень наглядна, но ее трудно доказать. В реферативной части работы отражены основные исторические вехи исследования математиками этой проблемы. Приведенные в работе задачи, доступные школьникам, можно использовать в кружковой работе.

  • Волк и лиса

    Вашему вниманию представляем сказку, в которой показана важность математики.

  • Волшебное Зазеркалье

    Цель исследовательской работы: узнать, что такое симметрия, как мы можем наблюдать ее в окружающем нас мире, и создать свой продукт – книгу, иллюстрированную рисунками с элементами зеркальной симметрии.