Математика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Функциональный метод решения уравнений
В работе рассматривается метод решения уравнений с использованием общих свойств функций. Работа поможет учащимся 11-х классов при подготовке к ЕГЭ.
-
Функциональный метод решения уравнений и неравенств
В работе исследованы функциональные методы решения уравнений и неравенств, которые являются в некоторых случаях наиболее рациональными или даже единственными.
-
Функция
Понятие "функция" является фундаментальным понятием в математике. Очень важно иметь о нём правильное представление. В этом могут помочь практические исследовательские работы. Их выполнение помогает познакомиться со способами задания функции, способами изучения функциональных величин; научиться применять изученные способы для установления функциональных зависимостей между величинами и описания свойств величин на основании их функциональной зависимости.
-
Функция y=lxl. Решение уравнений и неравенств, содержащих знак модуля, графическим способом
Подобные задания, приведенные в моей работе, часто встречаются в текстах ЕГЭ. Но данный вопрос в доступном и понятном изложении не представлен ни в одном из учебно-методических пособий. Поэтому я составила сборник задач, содержащих знак модуля, и показала приемы их решения. И теперь каждый интересующийся данным вопросом может ознакомиться с решением таких задач.
-
Функция Y=vX
Цель проекта: обобщить понятие о функции Y=vX и рассмотреть, каким образом данный вид функции проявляется в жизни и в устном народном творчестве.
-
Функция вокруг нас
-
Функция на страже экономии
Данная работа является творческой, научно-исследовательской. На основе знаний математической темы "Квадратичная функция" и жизненного опыта в работе показано применение учебных знаний в бытовой ситуации.
-
Функция обратной пропорциональности
В работе дается определение функции обратной пропорциональности, исследуются график ее построения, а также свойства. Рассказывается о практическом применении функции в жизни.
-
Функция прямой пропорциональности
Цель работы: обобщить знания по теме прямая пропорциональность.
Выяснить где применяется прямая пропорциональность в жизни и народном творчестве. -
Функция у=sinx и окружающий нас мир
Функции, в том числе и функция у=sinx, представляют собой математические модели многих явлений окружающего нас мира. Данная исследовательская работа состоит из двух частей – теоретической и практической. В первой части реферативно описаны функция, её свойства и применение. Во второй – решены задачи, описан проведенный эксперимент, построен график зависимости даты от времени захода Солнца. Некоторые из освещенных вопросов не рассматриваются в школьном курсе, поэтому работа заинтересует многих.
-
Функция, линейная функция
В презентации представлено определение функции, определение линейной функции, построение графика функции, приведены примеры.
-
Функция: просто, сложно, интересно
Электронный учебник, в котором дано определение функции, рассмотрены линейная функция, функция прямой и обратной пропорциональности, квадратичная функция и др., их свойства, способы задания и графики. Приводится тест по теме "Функция". К работе прилагается презентация"История функции".
-
Футбол и математика
Статистические данные в футболе. Геометрические пропорции при создании футбольного поля. Алгебраические вычисления и расчеты при построении спортивных комплексов (стадионов). Связь футбола с геометрией, алгеброй, теорией вероятностей и статистикой.
-
Характеристики вершин и ребер графа
Теория графов — раздел дискретной математики. Цель данной работы — изучение этого сложного и интересного раздела, имеющего обширные приложения к решению практических задач. В связи с этим был сделан подбор научной литературы по данной теме, составлен план, произведен анализ и отбор теоретического материала.
-
Хоккейная коробка нашего поселка
В работе представлен план построения хоккейной коробки в нашей школе. Для этого ученик провел исследования и составил план строительства коробки, расчитал расход материалов и средств. После того как коробку построили, был сделан вывод о том, сколько человек участвовало в строительстве коробки и какую пользу для поселка она принесла.
-
Хорошо ли мы знаем таблицу Пифагора?
-
Хочу ли я изучать тригонометрию?
Не дожидаясь, когда тригонометрия будет изучаться в классе, я решила самостоятельно познакомиться с ней. Как возникли, откуда пришли эти знания, нужны ли они в жизни людям и мне в частности? Я начала изучать тригонометрию только из своего интереса, ведь это так увлекательно узнавать что-то новое.
-
Хроматическое число одного плоского графа
В работе показана раскраска плоскости произвольными геометрическими конструкциями. Предмет исследования — геометрические конструкции для решения задачи. Цель работы — попытаться найти наименьшее число раскрасок R2 с определенным условием. Полученные в ходе работы результаты могут найти применение в индивидуальных научных работах.
-
Хроника развития НПУ-4
В виде презентации представлена история развития первого в городе Нижневартовска профессионального учебного заведения, которое стало кузницей кадров для предприятий города. Хроника дат представлена в ребусах, викторине, загадках.
-
Худеть или не худеть?
Ожирение представляет серьёзную проблему для здоровья людей. Избыточная масса тела и ожирение в России приобрели сегодня масштаб настоящей эпидемии. В данной работе рассмотрены способы вычисления жировой массы, т.к люди должны уметь её рассчитывать, чтобы контролировать своё здоровье.
-
«Цветовое табло» как многофункциональное дидактическое средство
Работа с помощью цифрового табло служит средством самостоятельного определения учащимися уровня своего «знания-незнания», дает возможность активизировать учащихся, является способом объективной оценки учащихся и подготовки их к тестированию.
-
Цветочная геометрия
Учебный проект выполнен в форме компьютерной презентации. В работе исследуется вопрос о построении правильного многоугольника, а также симметрия в цветах, в архитектуре. Показано несколько практических способов построения правильного семиугольника.
-
Цветочная геометрия
-
Целое и части
-
Целые числа и измерение температуры
Вашему вниманию предложен учебный проект, основная задача которого составить представление об использовании целых чисел в разных сферах человеческой деятельности, например при измерении температуры. Работа над проектом позволяет развивать учебно-информационные учения и навыки.
-
Цена одной минуты
Город, в котором я живу, можно считать одним из ведущих городов Тамбовской области по экономическому потенциалу. Я изучил экономическое положение основных предприятий города и опровергнул гипотезу, что одна минута — это слишком малое время. В процессе исследования я смог не только оценить минуту, но и узнал много интересного об экономике и предприятиях города.
-
Цена одной минуты
В работе автор изучает экономическое положение Республики Башкортостан и проводит математические расчеты, с помощью которых узнает количество продукции, выпускаемой за одну минуту на предприятиях Уфы. Проект позволяет "оценить" стоимость одной минуты, задуматься о возможности рационально распределять свое время.
-
Цена, количество, стоимость
Выполняя исследовательскую работу, учащийся выявил прямую зависимость между величинами: "цена", "количество", "стоимость". Эта тема рассматривается на уроках математики, а также возможно её применение при проведении внеклассных мероприятий. При работе над темой проявляются активность, самостоятельность, расчётливость, расширяются границы полученных знаний в области ценообразования.
-
Центр масс и его применение в решении задач
В работе рассмотрено математическое понятие центра масс и его свойства. Введение этого определения позволило по-новому изложить решение многих геометрических задач, причем эти решения проводятся на языке механики и являются математически строгими. Приведены примеры решения задач барицентрическим методом.
-
Центральная симметрия
В работе рассмотрены следующие вопросы: понятие движения, понятие центральной симметрии, свойства центральной симметрии, примеры центральной симметрии в геометрии, примеры центральной симметрии в природе. Данную презентацию можно использовать при изучении темы «Центральная симметрия».