Рейтинг@Mail.ru

Математика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Задачи с параметрами

    В школьном курсе задачи с параметрами вызывают наибольшие затруднения у обучающихся, поэтому мы надеемся, что несколько подходов решения таких заданий, представленных в данной работе, помогут вам справиться с подобными заданиями во время сдачи ОГЭ.

  • Задачи с параметрами

    В данной работе представлены основные приемы решения задач с параметрами. Задачи с параметрами — один из видов задач, которые предлагаются учащимся в процессе их подготовки к итоговой аттестации по математике в 9-м классе. Был проведен анализ методической литературы, используемой для подготовки к экзамену. Разобраны типовые задачи, предложены задачи для самостоятельного решения, а также упражнения из серии "найди ошибку".

  • Задачи с параметрами на итоговой аттестации в 9-м классе

    В программе PowerPoint показаны решения задач с параметрами из сборника для подготовки к ГИА по математике. Задачи классифицированы по темам и способам решения. Слайды графического метода максимально анимированы. Работа поможет ученикам 9-го класса овладеть основными методами решения задач с параметрами.

  • Задачи с параметрами: от ЕГЭ до современной математики

    Поверхность катастроф в КП-пространстве

    В данной работе рассмотрены конкурсные и исследовательские задачи с параметрами, решаемые координатно-параметрическим методом. Необходимой частью таких задач является исследование характера и конечного результата процесса, описываемого математической моделью уравнения или неравенства в зависимости от значения параметров.

  • Задачи с целочисленными неизвестными

    В работе рассматриваются разнообразные задачи и уравнения с целочисленными неизвестными и способы их решения, а также задачи практического содержания, в которых неизвестные принимают только целые значения. Учителя математики и учащиеся могут использовать материал на элективных курсах при подготовке к ЕГЭ.

  • Задачи со сказочными сюжетами как средство усиления интереса к предмету и развития познавательной активности

    Задачи со сказочными сюжетами, представленные в работе, очень нравятся ученикам 5–6-х классов. Являясь занимательными по форме, они усиливают интерес к самой задаче, побуждают ребёнка решать проблему.

  • Задачи со спичками

    В данной работе рассматриваются задачи со спичками. Решение этих задач поможет пробудить у школьников наблюдательность и логическое мышление, научит верить в свои силы и добиваться успехов в решении поставленных задач.

  • Задачи со спичками

    Представлены различные задачи со спичками: геометрические, арифметические и шуточные. Они увлекательны, развивают логическое мышление. Работа выполнена в форме презентации, которая может быть использована на занятиях в 5-6-х классах.

  • Задачи со сферой

    Данная работа содержит наиболее полную теорию, связанную с разными видами задач на сферу и шар, а также примеры этих задач.

  • Задачи старинные и старые

    В работе представлена математическая игра для учащихся 5-6-х классов, созданная в программе MS PowerPoint. Игра содержит задачи с интересным содержанием и интересными способами решения из русских рукописей и книг, опубликованных до 1800 года. В том числе из книги Л.Ф. Магницкого "Арифметика". Прилагаются решения всех задач.

  • Задачи — теоремы

    При решении разных геометрических задач мы часто совершаем одни и те же шаги, не задумываясь о том, что они вполне могут стать теоремами. В своей работе я хотела бы представить несколько таких задач-теорем, которые могут существенно облегчить решение геометрических задач.

  • Задачи — это интересно!

    Проект посвящён решению проблемы расширения кругозора учащихся 5-6-х классов в области истории освоения космоса путём создания сборника математических задач, сюжет которых связан с темой "Космос".

  • Задачи, которые могли бы стать теоремами

    Мы на уроках решаем много задач. Среди них встречаются такие, которые можно использовать в качестве теорем. Цель моей работы: найти в различных сборниках задачи, которые могли бы быть теоремами. Представляю вам некоторые из найденных задач.

  • Задачи, которые могли бы стать теоремами (№ 2)

    В 9-м классе я исследовала прямоугольный треугольник и нашла некоторые его свойства, которых нет в наших школьных учебниках. В 10-м классе занялась поиском свойств геометрических фигур, о которых не говорит мой учебник ( Геометрия 10-11 Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев, Л.С. Киселёв, Э.Г. Позняк). Информацию взяла из сборников задач, по которым учились мои дедушка и папа. Результаты представлены в моей работе.

  • Задачи-сказки

    Я хочу научиться хорошо решать и составлять собственные задачи, а также я хочу заинтересовать одноклассников своей научной работой, поэтому я придумал занимательные задачи-сказки.

  • Задачи-сказки

    Работая над проектом, я смог научиться хорошо решать и сочинять собственные задачи. А также удалось заинтересовать своих одноклассников и учителей своей работой.

  • Задачник "Новогодние задачки"

    Здесь представлены веселые задачки, придуманные учащимися, которые можно использовать как на уроке, так и во внеклассном мероприятии. Во всех задачах используется новогодняя тематика.

  • Задачник "Новогодний калейдоскоп"

    Вашему вниманию представляем электронный сборник авторских задач (5-й класс), посвященных Новому году, в который вошли следующие разделы: задачи на движение "Новогодний марафон", задачи на установление зависимости между величинами, задачи для любознательных.

  • Задачник "Раз — спичка, два — спичка"

    спички детям не игрушка, а разминка для ума!

    Задачи и головоломки со спичками могут оказаться к месту и в дальней дороге, и в домашней обстановке, когда накопилась усталость от физического труда или хочется занять свободное время чем-то не очень сложным, дать небольшую работу голове. В данной работе рассмотрены разнообразные виды задач со спичками, а также история создания спичек.

  • Задачник "Эти забавные животные"

    По результатам анкетных данных было выявлено, что самым интересным заданием на уроках математики является решение задач, главными фигурантами которых являются животные. Данный задачник составлен учениками 2-го и 4-го классов на основе энциклопедических данных о животных, в котором представлены интересные задания для самостоятельной проверки решённых задач.

  • Задачник в открытках «Математика и география» для 5–6-х классов

    Шафарова Диана

    В данном проекте нам хотелось показать роль сюжетных математических задач в повышении привлекательности предметов математика и география. Наш проект доказывает, что математика может быть очень увлекательной, а интерес к географии планеты Земля и России может начаться с решения математических задач, содержащих в себе познавательную информацию.

  • Задачник для начальной школы "Кузбасс в задачах"

    «Кузбасс в задачах» — это составленный учащимися сборник математических задач краеведческого характера. Почти все задачи проиллюстрированы. Для удобства материал разбит на пять разделов: «Числа от 0 до 10», «Числа от 0 до 20», «Числа от 0 до 100», «Числа от 0 до 1000», «Числа больше 1000». Сборник можно использовать для коллективной и индивидуальной работы ребят в классе или дома. Задачник рекомендуется использовать в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области.

  • Задачник по математике "Ещё раз о процентах"

    Усова Людмила, МОУ

    Данное учебное пособие предназначено для учащихся 5-9-х классов. Пособие содержит исторические сведения о развитии понятия "процент", теоретический материал по всем видам задач на проценты, методам их решения. Методы решения задач на проценты иллюстрируются примерами. В задачнике предложены задачи для самостоятельного решения. Эти задачи имеют различное содержание и позволяют учащимся самостоятельно подготовиться по данной теме.

  • Задачник по математике "Животный мир Красноярского края"

    Автор проекта

    Работа даёт возможность больше узнать о многообразии животного мира Красноярского края, привлечь внимание человека к реальной экологической ситуации нашего края, развить творческие способности при составлении и решении задач.

  • Задачник по математике "Интересные факты из жизни животных"

    Сабурова Елизавета Альбертовна

    Автор представляет созданный им задачник по математике и описывает технологию его создания. Все задачи построены на использовании интересных фактов из жизни животных, хорошо иллюстрированы.

  • Задачник юного надымчанина

    Представленный задачник содержит задания для младших школьников, созданные на материале о Ямале, городе Надыме, о градообразующем предприятии ООО «Газпром добыча Надым». Выполняя задания из задачника, младшие школьники смогут больше узнать информации о нашем крае и людях, которые здесь работают. Такой задачник, по мнению автора, повысит интерес не только к математике, но и к изучению родного края.

  • Задачник-практикум по построению сложных сечений многогранников

    Мастер - класс

    Данный учебный проект по геометрии посвящен проблемам учащихся, которые возникают при решении стереометрических задач на построение сечений. Созданный задачник-практикум ориентирован на формирование навыков работы с выносными чертежами, что в значительной мере помогает развитию представления многогранников. Проведенный мастер-класс предоставляет возможность оформления заданий в цифровом формате.

  • Задом наперед и вверх дном

    Ежедневно каждый из нас по несколько раз в день видит свое отражение в зеркале. Это настолько обычно, что мы не удивляемся, не задаем вопросов и вообще не обращаем внимания на зеркало и прочие пустяки. В работе рассмотрены происходящие изменения с предметом при его отражении в зеркале.

  • Закодированные рисунки

    В данной работе представлены разработки, где через цифры 1 и 0 закодированы рисунки. Эти разработки могут быть использованы на уроках информатики, математики, логики и во внеклассной работе.

  • Законы случайного

    Исследовательская работа посвящена изучению основ комбинаторики, теории вероятностей, а также их применению в практической деятельности и повседневной жизни. В теоретической части работы рассказывается об истории теории вероятностей, о видах определений вероятности, а также об азартных играх и их характеристиках. Практическая часть включает в себя несколько исследований: составление и решение авторской комбинаторной задачи, проведение социологического опроса, рассмотрение лотереи «Русское лото».