Информатика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Программирование и применение в учебном процессе перворобота LEGO MINDSTORMS NXT 2.0
Lego-робот представляет собой конструктор, который помогает изучать основы робототехники, наглядно реализовывая сложные алгоритмы. Робот рассматривается как исполнитель, которого можно использовать при измерении отдельных тем в курсе информатики. Для создания программного кода используется образная среда программирования поведения робота. В результате разработаны задания и программы для робота и определены темы курса. Информатика и ИКТ с использованием робототехники в учебном процессе.
-
Программирование на языке Visual Basic 6.0 для создания графических образов математических объектов
Работа состоит из 5 отдельных программ: КоорПл.exe — построение на координатной плоскости математических объектов; Тест.exe — тест "Формулы сокращенного умножения"; Построения.exe — визуализация геометрических построений; Калькулятор.exe — алгебра, тригонометрия, круговые функции с графической интерпретацией; Неравенства.exe — графическое решение неравенств и системы неравенств первой и второй степени.
-
Программируем на Паскале и Си
Один из лучших способов научиться программировать — посмотреть, как это делают другие, и сделать лучше. В данной работе рассмотрен алгоритм формирования квадрата Пифагора и тексты программ на Паскале и Си с комментариями, реализующие его.
-
Программируемые роботы LEGO MINDSTORMS NXT 2.0
Проект направлен на изучение теоретических основ роботостроения и создание модели многофункционального лего-робота с помощью конструктора LEGO MINDSTORMS NXT 2.0. Перспективность применения LEGO-технологии обусловлена её высокими
образовательными возможностями: многофункциональностью, техническими и эстетическими характеристиками, использованием в различных игровых и учебных зонах. -
Программная поддержка "Устный счёт" на языке Delphi
Программа "Устный счёт" предназначена для развития навыка устного счёта на уроках математики с 1-го по 6-й класс. Исходные данные вводятся учителем в соответствующие поля программы, а ученик, произведя устные вычисления в сложении, умножении, вычитании, делении и нахождении наименьшего общего кратного, вводит ответ. По окончании работы, программа подсчитывает и выставляет количество правильных ответов из выполненных заданий, процент правильности и оценку за выполненную работу.
-
Программно-методический комплект для автоматизации экспериментов по физике
Применение дополнительного оборудования, измерительных приборов и цифровых образовательных ресурсов обеспечивает эффективность проведения лабораторных работ и опытов по физике. Данный программно-методический комплект в формате HTML включает в себя необходимое программное обеспечение, рекомендации по его установке и настройке, а также справочный материал по предмету и методические рекомендации.
-
Программное обеспечение для робота-сортировщика
-
Программное обеспечение компьютера
Работа выполнена в виде компьютерной презентации и представляет собой учебное пособие по информатике для знакомства с прикладным программным обеспечением, базовым программным обеспечением, программами специального назначения и программами технического обслуживания.
-
Программные методы информационной защиты Интернет-приложений
Работа выполнена с целью оценить уровень информационной защиты современных Web-ресурсов и разработать рекомендации и программные продукты по защите сайтов от основных угроз Web-безопасности, несанкционированного доступа; описать принципы построения безопасной архитектуры Web-приложений.
-
Программные средства защиты информации
В данной работе рассмотрены методы защиты информации: криптография, шифрование, стеганография. Под информационной безопасностью подразумевается защита данных для изоляции информационных систем от несанкционированного доступа посторонних лиц и воздействий вредоносных программ с целью хищения, модификации и уничтожения информации, а также нанесения вреда процессу документооборота и обмена данными в системе.
-
Программы для создания и проведения тестов на уроке и в качестве домашнего задания
Программы созданы с целью помощи учителю в обеспечении более тщательного контроля за знаниями учеников. В работу включены две программы. Первая — для учителя. Она устанавливается на компьютер в классе. Вторая — для учеников, устанавливается на домашний компьютер. Основные возможности — создание, редактирование тестов, проведение тестирования.
-
Прогулка по Лондону
Автор приглашает вас совершить яркое и незабываемое путешествие по Лондону. Вы ознакомитесь с подробной информацией о главных лондонских достопримечательностях, а красочные иллюстрации, дополняющие текст, помогут вам почувствовать себя настоящим туристом.
-
Прогулка по родному городу
Работа – результат многолетней проектной деятельности в направлении "Краеведение", является итогом экспериментальной работы по воспитанию Гражданина в нашей школе. Ценность проекта заключается в том, что он позволяет не только сохранить историю создания нашего города как важнейшего форпоста в освоении Крайнего Севера, но и в том, что в нем заложена образовательная и развивающая основа. Эта работа – признание в любви к нашему городу и попытка сохранить его живым для последующих поколений.
-
Прогулки по старому городу
Главной целью работы является создание исторического плаката о достопримечательностях родного города Рязани. Использован фотоархив рязанского краеведа Н.Р. Саденко.
-
Продукты пчеловодства в косметологии
Пчела и продукты ее жизнедеятельности имеют огромное практическое значение, одно из которых — сохранение красоты тела. Данная работа может быть использована на интегрированных уроках биологии-информатики, при изучении насекомых, их значения в природе и жизни человека, а также как дополнительный материал при проведении уроков анатомии (по теме "кожа") и факультативных курсов.
-
Продюсерский центр "ЕРКЕ"
-
Проект "Ecological problems"
Эта работа — результат проектной деятельности на тему "Ecological problems". Её цель — выявление экологических проблем современного мира. Проект позволяет не только выделить эти проблемы, но и обратить внимание общества на них и привлечь подрастающее поколение к их решению. Ведь именно от них зависит наше будущее, а значит, и будущее всей планеты!
-
Проект "Greenless"
-
Проект "The Profession I like"
В данном проекте, выполненном на английском языке, авторы рассказывают о профессии археолога. Ознакомление школьников различных ступеней обучения с содержанием работы послужит расширению их кругозора, познаний в области археологии, а также позволит поддержать интерес к изучению английского языка.
-
Проект "Безопасность сетей"
Основная цель этой работы — рассказать, как можно защитить свою информацию в локальной сети и Интернете. Проект способствует расширению представления об антивирусах, фаерволах и снифферах.
-
Проект "Благоустройство пришкольной территории"
Растения имеют большое санитарное и культурное значение, они освежают и очищают воздух, насыщают его кислородом, выделяют фотонциды, убивающие вредные микроорганизмы. В этом проекте мы предлагаем варианты благоустройства территории школы, направленные на сохранение здоровья школьников.
-
Проект "Вода — основной источник жизни и здоровья"
В проекте рассматриваются основные химические и физические свойства воды. Исследуется влияние воды на живой организм, затрагивается проблема экологии воды. Проект может быть использован на уроках химии, экологии, информатики и во внеклассной работе.
-
Проект "Воробьинообразные"
Данная презентация содержит интересную и познавательную информацию об отряде "Воробьинообразные". В работе вы сможете узнать, что это за отряд, его основные признаки и самых ярких представителей.
-
Проект "Ворота, ведущие в город"
Работа посвящена юбилею г. Калининграда и основывается на проектно-поисковой, исследовательской деятельности. Я житель Калининграда. Мне было интересно узнать об исторических памятниках города. Открыв карту Кёнигсберга, я насчитал на ней около 10 ворот. А сейчас их осталось только 6. Тогда я заинтересовался и провел свое исследование. И теперь приглашаю Вас в путешествие через ворота, ведущие в город.
-
Проект "Времена года"
-
Проект "Времена года", оригами-театр Хина Мацури
Представляем мультфильм оригами-театра. На красивой, покрытой красной материей подставке из трех ступеней располагаются фигурки императора и императрицы в одеждах эпохи Хэйан (794–1185 гг.), три фрейлины, пятеро музыкантов, двое телохранителей и трое слуг. По бокам ширмы устанавливают фонарики, на ступеньки ставят два деревца — персиковое и мандариновое. На четырех фрагментах ширмы изображены четыре времени года. Звучит классическая японская поэзия: трехстишия — хокку и пятистишия — танка...
-
Проект "Дорогу осилит идущиий"
-
Проект "Животные"
Данная работа – проект в рамках изучения английского языка и информационных технологий, который может быть использован в качестве иллюстративного материала на уроках английского языка при изучении темы "Животные". Приглашаем вас отправиться с нами в путешествие по страницам английского алфавита с помощью животных.
-
Проект "Забота о пожилых людях"
-
Проект "Как стать лидером?"
Основная цель нашего проекта — опросить тех людей, которые занимают весомое положение в нашем городе Зеленодольске, являются, по мнению многих, лидерами, и найти ответ на вопрос «Как стать лидером?».