Информатика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Проект "Коммуникационные технологии"
В проекте рассматриваются три этапа развития сети Интернет, приводятся статистические данные о посещаемости Интернета в мире и в России. Дается характеристика глобальных и локальных сетей. В работе также освещены такие вопросы, как топология и составные части ЛВС, типы подключения к Интернету, виды соединения. Имеются задания для проверки знаний по теме: "Коммуникационные технологии".
-
Проект "Компьютерная графика"
Проект содержит теоретический материал по компьютерной графике: презентация, тест (Visual Basic), реферат (документ Word).
-
Проект "Компьютерная графика"
Проект состоит из четырех работ: "Карлсон", "Дюймовочка", "Кот в сапогах" и "Космическая фантазия", выполненных в графическом редакторе Paint. Умение работать в данном редакторе дает возможность создавать яркие, красочные художественные образы, развивает алгоритмическое мышление, творческий потенциал, прививает вкус к прекрасному. Это увлечение помогает учащимся выражать свое отношение к окружающему миру.
-
Проект "Край мой, единственный в мире…"
Проект «Край мой, единственный в мире…» состоит из четырех презентаций: «Природа моей малой родины», «Край мой, единственный в мире…», «Наша школа лучше всех!», «Спортивная жизнь нашей школы».
-
Проект "Литературное путешествие по Европе"
Сказки живут в нас с детства. А если сказка авторская, то она отражает особенности места проживания автора, культуру и традиции народа. В данном проекте приводятся краткие сведения о выдающихся писателях-сказочниках разных стран Европы. Представлен наглядно-иллюстративный материал по биографии и творчеству известных писателей-сказочников: Ш.Перро, А.Милна, А.Линдгрен и других. Приглашаем всех в литературное путешествие по Европе!
-
Проект "Наша школа"
Работа представлена в виде компьютерной презентации и содержит информацию о школе автора, ее истории, основных направлениях школы, результатах работы и мероприятиях, проводимых в ней. Сюда также входят исследование "Перепись школы" и видеоролик о школе.
-
Проект "Перво Лого — хорошо или плохо?"
Вашему вниманию представляем исследовательский проект, целью которого является выяснение положительных и отрицательных сторон использования программы "Перво Лого" в школе в процессе обучения и во внеклассной работе. В нашем проекте мы создаем и демонстрируем мини-проекты в виде альбома "Перво Лого".
-
Проект "Пишем учебник по математическому дизайну"
Авторы рассказывают о том, что абстрактные красочные композиции, созданные художественно-математическими средствами, могут быть носителями определенной информации и о том, как этого добиваются будущие дизайнеры.
-
Проект "Пишем учебник по математическому дизайну"
Идея создания виртуального театра как дальнейшего эксперимента разработана коллективом авторов и является результатом исследовательской работы по математическому дизайну. Это оригинальный подход и наиболее эффективное средство обучения будущих дизайнеров управлению определенными ситуациями через создание специального сценария компьютерными и художественно-математическими средствами.
-
Проект "Пишем учебник по математическому дизайну"
Художник создает «портрет» реального мира, а дизайнер закладывает в графической работе смысл идеи, которую развивает и фиксирует на бумаге «символами» – часто геометрическими фигурами. Представлена работа "Абстрактно-графический образ как качество некоторого объекта", которая является частью будущего учебника по математическому дизайну, составленного автором.
-
Проект "Пластилиновый мультфильм"
В работе представлен материал о пластилине, его родине, создателях, изделиях, которые из него можно сделать. Проведен эксперимент по приготовлению пластилина в домашних условиях. Представлена информация о первом советском пластилиновом мультфильме. Описана технология создания пластилинового мультфильма. Как продукт проекта представлен мультфильм "Колобок".
-
Проект "Просвещение в области энергообеспечения"
Нам чуть ли не каждый день твердят о необходимости беречь энергию. Нашей работой мы стремились привлечь внимание населения города и района к проблемам энергосбережения и донести до жителей, что экономия электроэнергии — экономия не комфорта, а семейного бюджета, вовлечь жителей в полезную практическую деятельность по энерго- и ресурсосбережению в своем регионе.
-
Проект "Создание журнала о школьной жизни"
-
Проект "Сохраним красоту природы"
История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия её с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Целью нашей работы является расширение знаний учащихся о дикорастущих цветах, воспитание экологической культуры, развитие умения работать со справочной литературой. Материал сопровождается презентацией по данной теме.
-
Проект "Средства передвижения"
Ежедневно мы сталкиваемся в той или иной мере с проблемой передвижения. Все больше и больше транспорта передвигается по нашим селам и городам. А когда-то очень давно люди передвигались пешком, затем на лошадях, приспосабливали различные предметы для передвижения. Мы проследили поэтапно все средства передвижения, начиная с первых и заканчивая современными.
-
Проект "Центр поддержки 4-С"
Выбор темы проекта определяется тем, что с одной стороны увеличиваются школьные требования в 6–11-х классах, увеличивается количество социальных ролей подростков, возрастает уровень требований к подросткам со стороны общества (семья, школа, социум), с другой стороны – снижается уровень стрессоустойчивости у подростков к явлениям социальной среды. Поэтому данная работа может быть интересна как учащимся, психологам, так и руководителям учебных заведений.
-
Проект "Школьная телекомпания"
На местном телевидении в с. Танда не хватает передач для детей и подростков. По итогам анкетирования, школьники нуждаются в детской передаче, которую хотят вести сами. В данном проекте рассматривается создание школьной телекомпании, реализация которой позволит создать базу для развития творческого потенциала учащихся.
-
Проект "Я и моя страна"
-
Проект "Ягоды тундры"
Попадая впервые на Ямал, человек сталкивается с разнообразием растительного мира, хорошо приспособленным к суровым климатическим условиям Крайнего Севера. Повсеместно встречается огромное количество дикорастущих ягодников – брусники, голубики, черники, морошки. В проекте «Ягоды тундры» рассказано обо всех ягодных растениях тундры. Проект выполнен и оформлен в виде страниц альбома с учётом двухсторонней печати и сопровождается презентацией. Альбом актуален и удобен в практическом использовании.
-
Проект AIRA – моделирование компьютерной игры
В работе представлена версия игры для оценивания технической стороны проекта, сюжетная линия и её скриптование. Присутствует основной графический контент, звуковые эффекты/музыка, система частиц, система альфа-блендинга.
В главном меню отключено всё, кроме New Game — выход из игры осуществляется кнопкой ESC.
Жанр игры в pre-alpha — аркадно-симуляторный шутер в космосе со сложной моделью симуляции поведения подконтрольного игроку корабля.
Смесь ролевой игры и космической симуляторной аркады. Сюжет повествует об ученом, который решил спроектировать машину времени, используя в качестве основного компонента человеческие души. Получилось так, что душа молодой девушки смогла освободиться из магнитной тюрьмы, где ученый содержал столь ценный материал, и облюбовала его предыдущий, законченный проект — боевой космический корабль без места для пилота — управляться он должен был душой. Дальнейшее развитие сюжета — в самой игре.
Условно игра делится на 2 части — полеты, перестрелки и выполнение заданий в космосе (для симуляции управления кораблем использовалась вычислительная модель, близкая к реальной) и выполнение квестов / улучшение корабля на планетах и базах. Игра отличается качественной графикой, проработанной Вселенной, увлекательным сюжетом, авторской mp3-музыкой и звуками, а так же это самый сложный и объемный проект нашей студии — количество строк кода составляет 14903 (169 кб в txt-файле). -
Проект «Новогодняя открытка»
ПервоЛого – интегрированная творческая среда на базе языка Лого, "компьютерный альбом", разработанный специально для дошкольников и младших школьников. В ПервоЛого ребенок получает возможность создавать и очень простые проекты, состоящие из картинки и текста, и весьма сложные — включающие в себя различные запрограммированные объекты. В данной работе описано создание новогодней открытки в творческой среде программирования ПервоЛого.
-
Проект виртуальной школьной газеты "Феникс"
В работе представлен проект школьной виртуальной газеты "Феникс".
-
Проект для малышей "Три поросенка"
В работе представлен слайд-фильм, представляющий собой иллюстрацию известной детской сказки "Три поросенка", созданный в программе PowerPoint.
-
Проект жилого дома по программе Floor Plan
-
Проект на уроке окружающего мира "Грибы осенью"
Данный проект охватывает раздел курса "Окружающий мир", имеет своей целью формирование экологической грамотности обучающихся, приобретение навыков проектной деятельности, формирование знаний об осенних изменениях в жизни растений и грибов. Проект включает учащихся в природоохранную деятельность.
-
Проект органа печати "Школьный курьер"
Проект разработан с целью развития творчества учащихся, сплочения учителей и обучающихся в процессе работы. Проект представляет собой разработку рубрик школьного журнала: "Школьная летопись"; "Новости.ru"; "Интервью у школьной доски"; "Учитель глазами учеников"; "Спортивный репортаж"; "Поэтическая страничка"; "Поздравляем"; "Не вырубишь топором"; "Доска объявлений".
-
Проект по информатике "Виртуальная реальность"
Прогресс не стоит на месте, он изменил наш образ жизни. Компьютер стал частью нашей жизни, и сейчас мы не представляем её без информационных технологий. В последние годы развитие информационных технологий позволило создать технические и психологические феномены, которые в популярной и научной литературе получили название "виртуальная реальность", "мнимая реальность" и "ВР-системы". Словосочетание "виртуальная реальность" все чаще слышится с экранов телевизоров, встречается на страницах компьютерной и некомпьютерной прессы. Так что же скрывается под этим модным сегодня термином? Какова роль виртуальной реальности в нашей жизни? Как соотнести внутренний мир человека с миром виртуальной реальности?
-
Проект по информатике и географии "Взгляд в будущее"
В данной работе представлена презентация под названием "Взгляд в будущее" по теме "Население мира", в которой рассматривается глобальная демографическая проблема, — проблема практически неконтролируемого роста населения мира.
-
Проект по информатике на тему "Информация"
Проект выполнен в виде сайта, который состоит из четырех основных разделов — "Виды информации", "Кодирование информации", "Информационные процессы", "Информационная революция". Проект может быть использован на уроках информатики в качестве дополнительного материала.
-
Проект по информационным технологиям на тему "Компьютер: польза или вред?"