Рейтинг@Mail.ru

Биология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Бабочки — чудо природы

    Предметом исследования данного проекта являются бабочки. Цель проекта: расширить свои представления об окружающем мире и изучить значение бабочек в природе и жизни человека. Предлагаемый материал можно использовать на уроках, конференциях, во внеурочной деятельности и в рамках предметных недель.

  • Дождевой червячок

    Вашему вниманию представляем короткометражный фильм о пользе дождевых червей.

  • Удивительный Древний мир

    Удивительный древний мир

    Работа посвящена интересным историческим событиям Древнего мира, загадкам и открытиям в странах Древнего мира. Работа даёт возможность познакомиться с удивительными местами древности: островом Крит и его знаменитым дворцом, таинственным и зрелищным садом Семирамиды, странами Древнего Востока и Азии, их удивительными правителями и правительницами. Древний мир привнёс в нашу жизнь бережное отношение к растениям, историю благовоний и радость от общения с окружающим миром.

  • Рациональное питание — равно здоровье?

    Мы подготовили презентацию для урока биологии о правилах рационального питания. Для этого мы изучили литературные источники, ресурсы интернета, провели социологический опрос в школе в подтверждение правил рационального питания для сохранения здоровья школьников.

  • Развитие теленка у коровы

    Я хочу стать ветеринаром, поэтому провел исследование, как развивается, появляется у коровы крепкий и жизнеспособный теленок, как он питается.

  • Наблюдение за изменением состава плодов яблони при созревании

    На двух сортах яблони продемонстрировано применение метода йодокрахмальной пробы для определения съемной зрелости плодов.

  • Дрожжи — эксперимент с температурой

    Эксперимент с температурой

    Для выяснения оптимальной температуры выстаивания дрожжевого теста был проведён эксперимент в домашних условиях, который очень наглядно доказал, что оптимальной является температура 40 С.

  • Необходимые условия для роста садовых растений

    Когда у нас появилась дача, участок был похож на пустыню, даже сорняки на нем плохо росли. И у меня возник вопрос: что необходимо растениям для их роста? Мне стало так интересно, что я решила провести некоторые опыты и выяснить, что необходимо растениям, чтобы они здесь росли, цвели и радовали нас своей красотой.

  • Плесневые грибы, или плесень

    Грибы – самая большая группа растительных организмов. Известно около 100 тыс. видов грибов. Грибы окружают нас повсюду: в почве, в воздухе и в воде. Мы часто сталкиваемся с ними и в быту: плесень на пищевых продуктах, фруктовая гниль, тёмные пятна на стенах сырой комнаты – всё это следы грибов. Какую опасность они в себе таят и какую приносят пользу? Об этом мы рассказываем в своей работе.

  • Вот такие черепахи…

    Черепахи – старейшины животного мира, пережившие многих родственных им животных. За последние 200 млн. лет черепахи почти не изменились. Крепкий панцирь был надежным щитом не только против хищников, но и против солнечной и других видов радиации. Эти животные фантастически живучи. Кто же такие черепахи?

  • Государственный историко-ландшафтный комплекс регионального значения «Боголюбовский луг – церковь Покрова на Нерли»

    Работа посвящена изучению памятника архитектуры – церкви Покрова на Нерли, а также живописного ландшафта Боголюбовского луга и его биоразнообразия. Цели работы: развитие познавательного интереса к истории и культурному наследию Владимирского края, желания вносить посильный вклад в охрану историко-ландшафтного комплекса, осознание необходимости бережного и уважительного отношения к природе нашей страны.

  • Памятник природы "Пугачёвская пещера"

    20-21 мая 2014 года исполняется 240 лет со дня захвата Троицкой крепости отрядом Емельяна Пугачева. Цель проекта: познакомить с памятником природы «Пугачёвская пещера» и рассказать о крестьянской войне под предводительством Емельяна Пугачева. Проектным продуктом стало создание буклета и презентации по этой теме. Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира и на уроках истории в средней школе.

  • Изучение агротехники выращивания арахиса в условиях Удмуртии

    Можно ли вырастить арахис в условиях Предуралья? Климатические условия нашей местности определяются резко континентальным климатом умеренного пояса, и выращивание арахиса здесь затруднительно.

    В работе дается краткая характеристика растения. Автор знакомит с агротехникой возделывания арахиса в условиях Удмуртии. Подробно пишет о своем опыте выращивания земляного ореха. Презентация знакомит с этапами возделывания культуры.

  • Дикие и домашние животные. Собаки и кошки

    Всегда рядом друг с другом и с человеком.

    Узнать, на какие группы можно разделить всех животных, выяснить, когда и кого человек приручил первым поможет презентация, которая содержит эти сведения, а кроме того, подробно рассказывает о собаках и кошках — самых близких для детей домашних питомцах.

  • Удивительный мир растений

    Нас окружают такие простые и такие необыкновенные растения.

    Может ли крапива быть полезной? Как вырастить розу? Можно ли вырастить самим арбуз в открытом грунте? Предлагаем раскрыть тайны обычных для нас растений.

  • Мы изучаем мир

    В мире столько интересного — и огромного, и маленького.

    Дети изучают окружающий мир и рассказывают одноклассникам об истории оружия, рыцарях, шоколаде, математике, фейерверках, улитках, волшебном пластилине и рыбах Красного моря.

  • Комплексная оценка экологического состояния реки Вятки в черте пгт Нагорск Кировской области

    Определено влияния деятельности человека на экологическую систему реки, намечены конкретные мероприятия по устранению негативного воздействия на реку.

  • Как воспринимают информацию разные виды птиц

    Цель работы – провести исследование о восприятии информации птицами. Результатом работы над проектом является интерактивная презентация, управление в которой осуществляется с помощью гиперссылок и специальных кнопок.

  • Нетрадиционные способы выращивания картофеля

    Юный исследователь

    На основании проведенного исследования было установлено, что существует множество сортов картофеля, не уступающих друг другу по вкусовым качествам и питательным свойствам; что картофель завоевал себе прочное и почетное место на нашем обеденном столе; что, выращивая картофель нетрадиционными способами, можно с небольшого участка получить высокий урожай.

  • Влияние экологических условий на рост и развитие некоторых признаков яровой пшеницы сорта Эстер

    Каждый организм развивается и обитает в определенных условиях, испытывая на себе действие факторов внешней среды – температуры, освещенности, влажности, количества и качества питательных веществ; кроме того, он вступает во взаимоотношения с другими организмами своего и других видов. Все эти факторы могут изменять морфологические и физиологические свойства организмов, т.е. их фенотип.

  • Многоликая роза

    У каждого из нас есть любимый цветок – как говорится, о вкусах не спорят. Но во все времена люди отдавали предпочтение розе. Мне очень захотелось побольше узнать об этом цветке, так как он мне очень нравится.

  • Курение и подростки

    Почему люди курят, если все знают, что курение вредит здоровью? Почему курят подростки? Как относятся дети к проблеме курения? На эти вопросы я хотела найти ответ в ходе моего исследования. Слова великого французского писателя Оноре де Бальзака "Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации" как нельзя лучше характеризует действие табачного дыма. Выводы, которые я сделала после обработки результатов опроса, меня несколько успокоили.

  • Исследование действия синтетических моющих средств и их влияние на биологические объекты

    Каждый из нас заботится о чистоте своей одежды, постельного белья, посуды, жилища. Для того чтобы поддерживать чистоту, мы используем синтетические моющие средства. Но насколько они хороши и так ли безвредны, как об этом твердит реклама? В своей работе мы пытаемся найти ответы на эти вопросы. Полученные данные могут быть использованы на уроках экологии, на занятиях кружка.

  • Чистота — залог здоровья?

    Чистота – залог здоровья. Как правило, с этим никто не спорит, тем более что мы с детства приучены мыть руки и лицо с мылом. Но так ли это полезно, как твердили когда-то наши мамы, ведь косметологи утверждают обратное и говорят о том, что мыло может стать настоящим врагом кожи! Цель проекта: исследуя рН мыла, выяснить, как это средство гигиены влияет на здоровье кожи человека.

  • Видовое разнообразие рыб реки Бабка

    Голавль обыкновенный (Squalius cephalus) – моя самая большая удача

    Дана характеристика района исследования, приведены результаты мониторинга рыб Пермского края, описаны ловля рыбы, инвентарь, насадки, прикорм. В результате исследований установлено видовое разнообразие рыб реки Бабка.

  • Исследование пищевых объектов на предмет содержания витамина С

    Работая над проектом, автор нашел (в домашних условиях в зимний период) пищевой объект, содержащий наибольшее количество витамина С – важнейшего антиоксиданта, который увеличивает устойчивость организма к инфекциям. Подобрал рецепты витаминных напитков, варенья из хвои. С результатами работы ознакомил учащихся МБОУ "КСОШ".

  • Клюковка — доктор с болота

    Дикорастущие ягоды содержат множество полезных для человека веществ. Для сбора ягод необходимо знать, когда начинают цвести растения и когда у них созревают плоды. Работая над проектом, автор провела наблюдение за цветением и созреванием ягодных растений болот. Сочинила сказку, где главные герои Клюковка, Морошка и Голубичка.

  • Чешуекрылые вредители

    Нашествие бабочек.

    Летом 2012 г. в городе Полевском Свердловской области было нашествие белых бабочек. Несколько недель можно было наблюдать стаи этих бабочек, летающих повсюду. И мы решили выяснить, что это за бабочка и в чем ее вред и польза.

  • Мониторинг физического развития обучающихся

    В работе проводились исследования физического развития учащихся класса. Использованы методика вычисления индекса Кетле, метод вычисления индекса гармоничности морфологического развития (ИГМР) и др. Данная работа носит прикладной характер, её результаты были использованы на классном часе, на родительском собрании и для разработки рекомендаций учащимся и педагогическому коллективу по снижению уровня заболеваемости школьников.

  • "Вырастим себе друга". Выращивание растений для своего дома

    Фурманова Настя Оформление записей в дневнике фенологических наблюдений

    Цель — выращивание растений для дома, приобретение навыков проектно-исследовательской деятельности. В результате проектной деятельности каждый учащийся вырастил себе "зеленого друга". Мы познакомились с условиями обитания растений в природной среде, научились размножать растения черенками, ухаживать за ними, наблюдать и проводить биометрические измерения. Установили, что, несмотря на зимний период и отсутствие естественного освещения, черенки укоренились, активно росли и развивались.