Рейтинг@Mail.ru

Музыкальное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Музыкальные инструменты народов Севера

    В работе представлены история и описание музыкальных инструментов народов Севера: бубна, кугель-юх, нарс-юх и др.

  • Музыкальные инструменты русского и алтайского народов

    Автор проводит сравнительный анализ русских и алтайских народных инструментов.

  • Музыкальные инструменты своими руками

     Защита проекта

    Данный проект имеет межпредметный характер. Используя теоретические знания физики, технологии и музыки, автор своими руками смастерил музыкальные инструменты (струнный, ударный). На самодельных инструментах могут научиться играть даже люди, не имеющие музыкальных способностей, поэтому к проекту прикладывается практическое пособие для игры в виде цифровых схем.

  • Музыкальные сочинения

    В работе представлены музыкальные сочинения: пьеса для скрипки и фортепиано "Куда ты, лето..." и пьеса для фортепиано "Караван".

  • Музыкальные стили

    Из наслаждений жизни одной любви музыка уступает, но и любовь — это музыка...А.С. Пушкин

    Электронный справочник "Музыкальные стили" рассказывает о теории музыки, музыкальных стилях, инструментах и дает возможность послушать музыку разных стилей.

  • Музыкальные театры Урала

    Музыкальные театры Урала

    Данная работа посвящена формированию и развитию музыкальных театров на Урале. В своем исследовании автор обращает внимание на тот вклад, который внесли театры Урала в развитие общей театральной культуры России.

  • Музыкальные традиции Астрахани

    В работе рассказывается о творческом пути таких знаменитых астраханских певиц, как В.В. Барсова, М.П. Максакова, Т.А. Милашкина; дается краткий обзор истории Астраханской государственной консерватории. Проект знакомит с современными музыкальными традициями г. Астрахани.

  • Музыкальный калейдоскоп

    Вашему вниманию представлен сборник занимательных форм обучения на уроке музыки — ребусы, загадки, кроссворды, тесты.

  • Музыкальный клип "Лучший город". Сочинение "Самый лучший город"

    Сочинение о прошлом и настоящем города Усть-Кут. Музыкальный клип состоит из фотографий видов города и его жителей.

  • Музыкальный синтезатор (гитара)

    Программа создана как альтернативный музыкальный инструмент, воспроизводящий звуки гитары. Для этого необходимо нажимать клавиши на клавиатуре компьютера, соответствующие нужным нотам. Все значения клавиш указаны в главном окне программы. При этом будут показаны воспроизводимые ноты на виртуальной гитаре, гриф которой также демонстрируется.

  • Музыкотерапия

    В данной работе рассматривается музыка как психотерапевтический метод лечения души и тела. Клинические исследования показали, что специально подобранная мелодичная музыка, чаще классическая или эстрадно-симфоническая, а также народная, лечат душу и тело.

  • Мультимедийный творческий проект "Сказка о доброй девочке и волшебном цветке"

    Проходя практику пробных уроков в школе, студенты неоднократно отмечали, что современные школьники не проявляют интереса к классической музыке, хотя она является важнейшим средством духовного развития. Так определилась исходная проблема, из которой была сформулирована цель проекта: заинтересовать, привлечь внимание учащихся к классической музыке. Для работы над проектом была выбрана "Детская музыка" С.С. Прокофьева. Решение проблемы авторы проекта видели в необычной форме знакомства с музыкой, так возникла идея создания музыкальной сказки, своего рода пособия в помощь учителю музыки на уроках и в организации внеклассной работы.

  • На чём играли скоморохи?

    Скоморохи с музыкальными инструментами.(Н.К. Рерих Скоморохи Скула и Ерошка.)

    В работе представлены изображения старинных русских народных инструментов, на которых играли скоморохи. Все изображения снабжены звуковыми иллюстрациями.

  • Национальные художественные картины удмуртов, татар, русских. Сферы "Миропорядок" и "Человек"

    автор Мария Старушко

    Каждый народ расставляет свои акценты в понимании тех или иных жизненных явлений. Искусство — этническое начало, поэтому национальные картины мира в искусстве любого народа отражают традиционные образы — ценности. Национальная картина мира в искусстве иначе называется национальная художественная картина мира. Для раскрытия общих и отличительных традиционных ценностей удмуртов, татар и русских, наиболее населяющих Удмуртию, мы рассмотрим их национальные художественные картины мира.

  • Наш край

    Коллектив авторов проекта "Наш край"

    Актуальность данной исследовательской работы состоит в том, что каждый человек должен хорошо знать и любить свой край, где он живет, его историю, происхождение и делать его краше. Ключом к созданию данного проекта послужило произведение Д.Б. Кабалевского "Наш край", которое мы изучали на уроках.

  • Наш стиль — хип-хоп

    В наше время стиль хип-хоп очень популярен у подростков и молодежи. Данная работа — ознакомление с историей возникновения стиля хип-хоп. Использованы материалы из Интернета. Приведены результаты мини-опроса учителей и учеников школы. Также работа знакомит с историей появления якутского рэпа и авторским текстом песни в стиле рэп.

  • Немецкие и австрийские композиторы

    В работе представлены имена наиболее известных немецких и австрийских композиторов. Кратко изложена история развития музыки в Германии и Австрии. Проведен анализ творчества композиторов и распределение по эпохам, когда они жили и творили. Систематизировано соотношение количества немецких и австрийских композиторов в том или ином столетии. Проведено исследование степени известности данных людей среди учеников и учителей школы.

  • Неформалы

    В данной работе автор рассказывает о музыкальных молодежных субкультурах, встречающихся в мире, и о неформалах г. Сальска.

  • Ни дня без музыки

    Сцена-это для меня...

    Данная работа показывает влияние музыки на ребенка с самого рождения. Именно проанализировав свое детство, она сделала выводы: почему она поет и танцует и не может обойтись ни дня без музыки.

  • Нотная азбука

    Музыка – это искусство, а любое искусство развивает, воспитывает ребенка, позволяет разбираться в жизни, найти и познать самого себя, формируя самооценку. Если в доступной наглядной форме представить детям нотную азбуку, то, может быть, у них появится интерес к музыке. Я сама нарисовала и озвучила стихотворение, т.е. сделала мультфильм, который можно использовать на уроках музыки или внеклассных мероприятиях.

  • Нужна ли Фабрика звезд?

    Работа посвящена проблеме, которую выявил автор: несмотря на большое количество позитивных отзывов, есть и негативные мнения, которые заставляют задуматься о необходимости проекта «Фабрика звёзд». Работа показывает основные положения проекта, выделяет его положительные и отрицательные стороны. Практической частью стало анкетирование разных возрастных групп по данной проблеме. Автор вносит предложения, которые могли бы сделать проект лучше.

  • Нужны ли нам ярмарки?

    Приобщение сверстников к русским традициям через знакомство с русской ярмаркой как места для общения, развлечений и торговли. Рассказ об исторических и современных ярмарках. Анализ общественного мнения на ассоциации с ярмарками. Обучение одноклассников старинному русскому промыслу росписи деревянных ложек. Пробуждение интереса к русской культуре через участие в классном оркестре русских народных инструментов и выступление на фестивале песен о Москве.

  • О психологической подготовке музыканта к концертному выступлению

    Данная работа посвящается проблеме преодоления эстрадного волнения и адресована учащимся средних и старших классов ДШИ и ДМШ. В ней рассматриваются вопросы, связанные с природой сценического волнения с точки зрения исполнительской практики.

  • О чем гитара рассказала

    Работа посвящена популярному музыкальному инструменту — гитаре. В ней рассказывается об истории инструмента, его конструкции, выдающихся гитаристах прошлого и настоящего.

  • О чём говорит музыка Игоря Стравинского

    В июне 2012 г. будет отмечаться юбилей – 130 лет со дня рождения композитора, который по праву считается русским, но им гордятся и французы, и американцы, и швейцарцы – жители тех стран, где он провёл долгие годы, обогатив их культуру. Став одним из самых крупных композиторов ХХ в., символом ультрасовременных тенденций в музыке, Стравинский по сей день является музыкантом, чьё творчество даёт поводы для новых исследований и рассуждений.

  • О чем может рассказать песня?

    Проект посвящен изучению влияния шахтерской песни "Коногон" на социокультурное пространство Кузбасса. Практическая ценность данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы на уроках музыки, изобразительного искусства, во внеклассной работе как региональный компонент.

  • О чём поёшь, казачий хор?

    В работе рассказывается об истории и сегодняшнем дне известного в Кемеровской области коллектива — Народного хора казачьей песни с. Большой Барандат; о династиях и репертуаре хора.

  • Обобщающий урок по музыке

    В работе содержится мультимедийная игра-викторина по материалам изучения творчества русских композиторов, таких как П.И. Чайковский и С.В. Рахманинов.

  • Образ колоколов и колокольных звонов в музыке С. Рахманинова

    В работе осмысливается значение церковных колоколов и звонов как художественных и эстетических образов-символов в русском искусстве Серебряного века, а также исследуется вопрос "колокольности" музыки С. Рахманинова.

  • Образ Москвы в искусстве

    В ходе работы над данным проектом были поставлены ряд задач: расширить представление детей о красоте столицы нашей родины Москвы; познакомить с творчеством великих мастеров живописи, поэзии и музыки, посвящавших свои произведения Москве; на примере разных времен, обратить внимание детей на то, как авторы передают в своих картинах, литературных и музыкальных произведениях силу, красоту, величие и мощь нашего города в разные времена; привлечь детей к созданию своих собственных произведений, связанных с родным городом.