Музыкальное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Музыкальные инструменты народов Севера
-
Музыкальные инструменты русского и алтайского народов
Автор проводит сравнительный анализ русских и алтайских народных инструментов.
-
Музыкальные инструменты своими руками
Данный проект имеет межпредметный характер. Используя теоретические знания физики, технологии и музыки, автор своими руками смастерил музыкальные инструменты (струнный, ударный). На самодельных инструментах могут научиться играть даже люди, не имеющие музыкальных способностей, поэтому к проекту прикладывается практическое пособие для игры в виде цифровых схем.
-
Музыкальные сочинения
В работе представлены музыкальные сочинения: пьеса для скрипки и фортепиано "Куда ты, лето..." и пьеса для фортепиано "Караван".
-
Музыкальные стили
-
Музыкальные театры Урала
-
Музыкальные традиции Астрахани
В работе рассказывается о творческом пути таких знаменитых астраханских певиц, как В.В. Барсова, М.П. Максакова, Т.А. Милашкина; дается краткий обзор истории Астраханской государственной консерватории. Проект знакомит с современными музыкальными традициями г. Астрахани.
-
Музыкальный калейдоскоп
Вашему вниманию представлен сборник занимательных форм обучения на уроке музыки — ребусы, загадки, кроссворды, тесты.
-
Музыкальный клип "Лучший город". Сочинение "Самый лучший город"
Сочинение о прошлом и настоящем города Усть-Кут. Музыкальный клип состоит из фотографий видов города и его жителей.
-
Музыкальный синтезатор (гитара)
Программа создана как альтернативный музыкальный инструмент, воспроизводящий звуки гитары. Для этого необходимо нажимать клавиши на клавиатуре компьютера, соответствующие нужным нотам. Все значения клавиш указаны в главном окне программы. При этом будут показаны воспроизводимые ноты на виртуальной гитаре, гриф которой также демонстрируется.
-
Музыкотерапия
-
Мультимедийный творческий проект "Сказка о доброй девочке и волшебном цветке"
Проходя практику пробных уроков в школе, студенты неоднократно отмечали, что современные школьники не проявляют интереса к классической музыке, хотя она является важнейшим средством духовного развития. Так определилась исходная проблема, из которой была сформулирована цель проекта: заинтересовать, привлечь внимание учащихся к классической музыке. Для работы над проектом была выбрана "Детская музыка" С.С. Прокофьева. Решение проблемы авторы проекта видели в необычной форме знакомства с музыкой, так возникла идея создания музыкальной сказки, своего рода пособия в помощь учителю музыки на уроках и в организации внеклассной работы.
-
На чём играли скоморохи?
-
Национальные художественные картины удмуртов, татар, русских. Сферы "Миропорядок" и "Человек"
Каждый народ расставляет свои акценты в понимании тех или иных жизненных явлений. Искусство — этническое начало, поэтому национальные картины мира в искусстве любого народа отражают традиционные образы — ценности. Национальная картина мира в искусстве иначе называется национальная художественная картина мира. Для раскрытия общих и отличительных традиционных ценностей удмуртов, татар и русских, наиболее населяющих Удмуртию, мы рассмотрим их национальные художественные картины мира.
-
Наш край
-
Наш стиль — хип-хоп
В наше время стиль хип-хоп очень популярен у подростков и молодежи. Данная работа — ознакомление с историей возникновения стиля хип-хоп. Использованы материалы из Интернета. Приведены результаты мини-опроса учителей и учеников школы. Также работа знакомит с историей появления якутского рэпа и авторским текстом песни в стиле рэп.
-
Немецкие и австрийские композиторы
В работе представлены имена наиболее известных немецких и австрийских композиторов. Кратко изложена история развития музыки в Германии и Австрии. Проведен анализ творчества композиторов и распределение по эпохам, когда они жили и творили. Систематизировано соотношение количества немецких и австрийских композиторов в том или ином столетии. Проведено исследование степени известности данных людей среди учеников и учителей школы.
-
Неформалы
В данной работе автор рассказывает о музыкальных молодежных субкультурах, встречающихся в мире, и о неформалах г. Сальска.
-
Ни дня без музыки
-
Нотная азбука
Музыка – это искусство, а любое искусство развивает, воспитывает ребенка, позволяет разбираться в жизни, найти и познать самого себя, формируя самооценку. Если в доступной наглядной форме представить детям нотную азбуку, то, может быть, у них появится интерес к музыке. Я сама нарисовала и озвучила стихотворение, т.е. сделала мультфильм, который можно использовать на уроках музыки или внеклассных мероприятиях.
-
Нужна ли Фабрика звезд?
Работа посвящена проблеме, которую выявил автор: несмотря на большое количество позитивных отзывов, есть и негативные мнения, которые заставляют задуматься о необходимости проекта «Фабрика звёзд». Работа показывает основные положения проекта, выделяет его положительные и отрицательные стороны. Практической частью стало анкетирование разных возрастных групп по данной проблеме. Автор вносит предложения, которые могли бы сделать проект лучше.
-
Нужны ли нам ярмарки?
Приобщение сверстников к русским традициям через знакомство с русской ярмаркой как места для общения, развлечений и торговли. Рассказ об исторических и современных ярмарках. Анализ общественного мнения на ассоциации с ярмарками. Обучение одноклассников старинному русскому промыслу росписи деревянных ложек. Пробуждение интереса к русской культуре через участие в классном оркестре русских народных инструментов и выступление на фестивале песен о Москве.
-
О психологической подготовке музыканта к концертному выступлению
-
О чем гитара рассказала
-
О чём говорит музыка Игоря Стравинского
В июне 2012 г. будет отмечаться юбилей – 130 лет со дня рождения композитора, который по праву считается русским, но им гордятся и французы, и американцы, и швейцарцы – жители тех стран, где он провёл долгие годы, обогатив их культуру. Став одним из самых крупных композиторов ХХ в., символом ультрасовременных тенденций в музыке, Стравинский по сей день является музыкантом, чьё творчество даёт поводы для новых исследований и рассуждений.
-
О чем может рассказать песня?
Проект посвящен изучению влияния шахтерской песни "Коногон" на социокультурное пространство Кузбасса. Практическая ценность данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы на уроках музыки, изобразительного искусства, во внеклассной работе как региональный компонент.
-
О чём поёшь, казачий хор?
В работе рассказывается об истории и сегодняшнем дне известного в Кемеровской области коллектива — Народного хора казачьей песни с. Большой Барандат; о династиях и репертуаре хора.
-
Обобщающий урок по музыке
В работе содержится мультимедийная игра-викторина по материалам изучения творчества русских композиторов, таких как П.И. Чайковский и С.В. Рахманинов.
-
Образ колоколов и колокольных звонов в музыке С. Рахманинова
В работе осмысливается значение церковных колоколов и звонов как художественных и эстетических образов-символов в русском искусстве Серебряного века, а также исследуется вопрос "колокольности" музыки С. Рахманинова.
-
Образ Москвы в искусстве
В ходе работы над данным проектом были поставлены ряд задач: расширить представление детей о красоте столицы нашей родины Москвы; познакомить с творчеством великих мастеров живописи, поэзии и музыки, посвящавших свои произведения Москве; на примере разных времен, обратить внимание детей на то, как авторы передают в своих картинах, литературных и музыкальных произведениях силу, красоту, величие и мощь нашего города в разные времена; привлечь детей к созданию своих собственных произведений, связанных с родным городом.