Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Сочинение "Житие Елисаветы Феодоровны"
-
Сочинение "История медали "За отвагу"
В работе автор рассказывает о своем бесстрашном прадеде, который принимал участие в боях во время Великой Отечественной войны, в том числе и в решающих сражениях под Берлином.
-
Сочинение "Как я безопасно проведу зимние каникулы" (в жанре стихотворения)
Каждый ребенок, независимо от возраста и ширины размаха планов на каникулы, обязан знать простые правила безопасности во время отдыха. Иначе каникулы могут обернуться неприятными последствиями. В своём сочинении, в стихотворной форме, я изложила несколько основных правил безопасного поведения во время зимних каникул, которые помогут мне и всем ребятам отдохнуть без вреда нашему здоровью.
-
Сочинение "Мои попугайчики"
-
Сочинение "Мой Гоголь"
Гоголевская проза необыкновенно музыкальна. Эта музыкальность создаётся за счёт особого ритма и звуковых повторов. Литературовед эти повторы назовёт ассонансами, аллитерациями, внутренними рифмами. А мне, как музыканту, в произведениях Гоголя слышатся секунды, терции, кварты и квинты.
-
Сочинение "Моя семья"
Семья – это особый мир, крупица вселенной, без которой нашей планеты не было бы. Это самое дорогое, что есть у нас. Автор повествует о своей семье, так как считает, что нет одинаковых семей, каждая семья – это нечто особенное. Отдельный рассказ он посвятил судьбе своей прабабушки — храброй радистки времен ВОВ. Сочинение отличается особой эмоциональностью, гордостью за своих близких.
-
Сочинение "Моя семья"
-
Сочинение "Нравственные уроки"
Ученица представила опыт самостоятельного прочтения произведений Мориса Метерлинка и В.В. Вересаева через постижение смысла и содержания, с опорой на текст и собственный опыт жизни.
-
Сочинение "Отважная прабабушка"
Автор знакомит нас со своей прабабушкой Семенченко Анной Андреевной, которая во время Великой Отечественной войны храбро боролась с немецкими захватчиками.
-
Сочинение "Продолжатель сказового жанра"
В представленном сочинении автор делится своими впечатлениями о прочитанном произведении "Легенды о мастере Тычке" самобытного автора И.Панькина.
-
Сочинение "Путь к водопаду"
В нашей школе большое внимание отводится экологическому воспитанию. Учим детей заботиться о природе, любить ее, сохранять ее красоту. Дети переживают за будущее нашей земли. Об этом они пишут в своих сочинениях. Одно из лучших сочинений написал Кочетков Данила, мой ученик 4-го класса, чья работа и представлена в данном проекте.
-
Сочинение "Ранние романтические рассказы Максима Горького"
В сочинении автор размышляет о смысле жизни, о том, что такое подвиг, о человеке, раскрывая характеры героев ранних романтических рассказов Максима Горького.
-
Сочинение "Расскажу о своем учителе"
-
Сочинение "Российский флаг — гордость и слава России"
Государственный флаг РФ — один из важнейших символов государства, выражающий идею его единства, независимости и суверенитета. Ему присуща историческая преемственность: по флагу судят о принадлежности к тому или иному государству. Впервые бело-сине-красный флаг появился при царе Алексее Михайловиче. При Петре I обрел государственный статус. Если понадобится, то под флагом своей родины каждый готов встать на ее защиту.
-
Сочинение "Рыбацкая байка"
Сочинение "Рыбацкая байка", в котором автор делится своими воспоминаниями о прошедшем лете и интересных историях, произошедших на рыбалке.
-
Сочинение "Соня Мармеладова и Родион Раскольников читают Евангелие. Роль эпизода в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"
Ф.М. Достоевский — писатель, открывший двойственность души. В сочинении ученица показывает борьбу между добром и злом, Богом и дьяволом в душе человека. Переступив через совесть, герой мучительно страдает, он разрывает связи с миром и, только раскаявшись, воскресает. Притча из Евангелия символически рассказывает о процессе духовного исцеления Раскольникова. Писатель помогает понять, что сострадательная любовь к ближнему, братское единение во Христе спасут людей от одиночества и бессмысленности жизни.
-
Сочинение на тему "Моя будущая профессия — учитель"
В мире много профессий, но для меня самая главная на земле — учитель. Всех специалистов выучил учитель. Это самая нужная профессия. В данной работе идет описание профессии учителя, где прививается любовь к данной профессии, развиваются навыки практического применения знаний, умений аргументировать, отстаивать свою точку зрения.
-
Сочинение-отзыв к произведению И.С. Тургенева "Деревня"
-
Сочинение-отзыв на стихотворение О.Берггольц «Я иду по местам боев…»
Анализ стихотворения воспоминания о блокадном городе, написанного О.Берггольц в 1964 году, в период так называемой литературной оттепели.
-
Сочинение-письмо "Добро пожаловать в Калмыкию!"
В данном сочинении учащаяся рассказывает своему иностранному другу о себе, своей республике, столице и приглашает посетить ее родной край.
-
Сочинение-презентация "Новый друг"
-
Сочинение-размышление на тему: "Да разве сердце позабудет…", посвященное 65-летию Победы в Великой Отечественной войне
Данная работа является размышлением над событиями Великой Отечественной войны. Несмотря на огромный временной разрыв, память народная продолжает хранить имена павших и вернувшихся с войны героев, осознавать страшную цену нашей Победы. Подтверждение тому – вновь появляющиеся произведения о войне, которые пробуждают в современной молодежи чувство гордости и ответственности. Молодые парни, мои современники, герои фильма "Мы из будущего" проходят трудными дорогами войны и возвращаются в свое время совершенно другими людьми.
-
Сочинение-размышление на тему: "По ком звонит колокол", посвященное 65-летию Победы в Великой Отечественной войне
В годы военных лихолетий Россия потеряла миллионы своих сыновей и дочерей, но не дрогнула, сохранила свои язык и культуру, спасла народы Европы от чумы ХХ века. Колокола нашей памяти должны звонить не уставая, чтобы не повторились те трагические события, которые сотрясали страны и народы в страшные годы Второй мировой войны. Проблема памяти, верности интересам России – вот основа нашей национальной идеи.
-
Сочинение-размышление по стихотворению в прозе И.С. Тургенева "Памяти Ю.П. Вревской"
Сочинения учащихся по стихотворению И.С.Тургенева "Памяти Ю.П.Вревской" (отклики на материал урока литературы).
-
Сочинение-рассуждение "Страницы славного прошлого России. Взгляд из XXI века"
Гражданская война начала XX в. перевернула судьбы многих людей того времени, разделила семьи, лишила Родины людей, не изменивших присяге. Горько осознавать, что в той беспощадной войне не было и не могло быть победителей.
-
Сочинение-репортаж по картине
В презентации рассматриваются понятие и правила написания репортажа.
-
Сочинение-рецензия на рассказ М.А. Шолохова "Родинка"
В сочинении-рецензии на рассказ М.А. Шолохова "Родинка" переданы личные впечатления от прочитанного. Прежде всего подчёркиваются достоинства произведения: актуальность проблематики, мастерство автора в изображении характеров, язык и неповторимый стиль рассказа. Кроме того, обращается внимание на недостатки, которые можно объяснить молодостью автора.
-
Сочинения и рекламы учащихся по тем: "Как я веду здоровый образ жизни"
В работе представлены сочинения учащихся 5 "А" класса. К своим сочинениям учащиеся на уроке информатики выполнили мини-проекты по теме "Новое поколение выбирает ЗОЖ. Возможности компьютера в создании рекламы за здоровый образ жизни".
-
Сочинения на тему "Легенды моей родословной"
Я хочу рассказать две легенды, которые переходят из поколения в поколение. Поведала эти истории моя мама, а ей рассказал мой прадед. Эти истории произошли очень давно, еще в начале XIX века. Я горжусь, что мы помним и знаем нашу родословную целых восемь поколений. В легендах рассказывается о прекрасной девушке невиданной красоты и о храбром, умном, находчивом молодце Былыт Элигиэт (Быстрое Облако).
-
Сочинения нетрадиционных жанров
В работе рассматриваются особенности написания старшеклассниками сочинений по литературе после изучения очередного программного произведения. Обосновывается необходимость иметь навыки анализа отдельных сцен, эпизодов, поведения и поступков героев при написании сочинений. Рассказывается о преимуществе написания работ в нетрадиционных жанрах.