Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Употребление предлогов и предложных сочетаний в английском языке

    Надежда Химич, г. Сургут

    Предлоги выражают разнообразные отношения: пространственные, временные, причинные и др. В работе говорится о том, что в русском языке эти отношения выражаются не одними предлогами, а предлогами и падежными окончаниями, в английском же языке эти отношения выражаются только предлогами, поскольку существительные в общем падеже, с которыми они сочетаются, не имеют специальных окончаний.

  • Употребление соли и сахара в пищу

    Соль и сахар. Такие привычные для нашего стола продукты. А их употребление связано с необходимостью, или это наша дурная вкусовая привычка? Изучив различные взгляды специалистов по питанию, экспериментальным путём ученица доказывает, что продукты питания содержат в достаточном количестве сахара и соли и следовательно отказ от них принесёт организму только пользу.

  • Употребление топонимов в официальных и неофициальных источниках

    В последние годы кипят нешуточные страсти вокруг правильности употребления географических названий бывшего СССР. В частности, по поводу правомерности написания Беларусь вместо Белоруссия. Для того чтобы определиться в этом вопросе, автор работы рассматривает историю возникновения топонима Белоруссия, выясняет, какие российские законы регламентируют языковые нормы, какие институты власти утверждают изменения в русском языке, а также приводит антагонистические суждения известных лингвистов России.

  • Употребление фразеологизмов в газете "Пензенская правда"

    Работа посвящена проблеме употребления фразеологизмов на страницах газеты "Пензенская правда". Приведены различные классификации фразеологизмов и особенности их употребления в газетных текстах. Основные положения и выводы работы позволяют раскрыть внутренние процессы, происходящие в русском языке на современном этапе развития. Данную работу можно использовать на уроках русского языка, факультативах, а также при подготовке к ЕГЭ.

  • Употребление фразеологизмов в речи разными возрастными группами

    Работа носит исследовательский характер. Она первоначально знакомит с теоретическими сведениями по теме "Фразеологизмы". Затем описывает исследование, которое дает ответы на вопросы, насколько часто и с какой целью употребляются фразеологизмы в речи людей разного возраста. Работа может быть интересна как учащимся, так и преподавателям в помощь при изучении данной темы.

  • Употребление фразеологизмов в речи школьников

    Проведено исследование употребления фразеологизмов в речи школьников разных возрастов. Выяснялось, какими фразеологизмами они владеют, в какой степени, какие новшества (изменения) вносят в употребление фразеологизмов. Проведен сопоставительный анализ разных групп фразеологизмов на степень функционирования в речи школьников.

  • Употребление фразеологизмов с топонимами

    Работа посвящена фразеологизмам английского и русского языков, в составе которых есть топонимы. Многие из них — библейского происхождения, другие пришли к нам из мифологии Древней Греции и Древнего Рима, а некоторые были заимствованы из французского языка. Суть исследования в том, чтобы проверить частотность употребления фразеологических единиц с географическими названиями в повседневной речи учащихся и учителей в России и среди носителей языка. Исследование проводилось с помощью анкетирования.

  • Управление запасами лекарственных средств

    Как в магазинах, так и в аптеках хранятся самые разные запасы. Слишком много запасов плохо, т.к. каждый товар имеет свой срок реализации. Слишком мало — тоже не очень хорошо, потому что при спросе на товар необходимо привозить новые партии. Значит, необходимо найти самую оптимальную величину запасов лекарств и при этом учесть множество различных факторов. Предметом исследования данной работы является теория управления запасами, а также планирование эффективной работы аптеки.

  • Управление конфликтом — это мудрость!

    В данной работе, выполненной на немецком языке, представлена информация о различных конфликтах, встречающихся в повседневной жизни подростков, предложены советы по их разрешению.

  • Управление по Форду

    Это я

    В данной работе содержатся основные факты, излагающие всю сущность политики управления Форда.

  • Управление психикой человека

    У человека, стоящего выше других, легко исполняются желания, мечты, которые воплощаются в действительность подвластными ему людьми. Как добиться таких результатов, являясь не Богом, не королём, а простым смертным? Некоторые сведения из психологии помогут сделать вашу жизнь более успешной и предсказуемой.

  • Управление психоэмоциональным состоянием здоровья школьника

    Работа — результаты исследований по вопросу охраны здоровья детей в школьных условиях. На основании методик самих учащихся и педагогов делаются выводы о степени влияния учебных условий на психоэмоциональное здоровье детей.

  • Управление своим временем

    В настоящее время умение организовать свое время стало необходимостью. Ученик, способный правильно распределить свое время, будет больше успевать и меньше уставать. В данной работе даны рекомендации по организации "Тайм-менеджмента".

  • Управление эмоциональным состоянием школьников через использование музыкальных произведений

    В работе доказывается, что изучение музыкальных произведений, слушание музыки активизирует память, мышление, внимание; развивает ощущение и восприятие; укрепляет психическое здоровье детей.

  • Управляем своей усталостью

    В современной жизни почти каждый человек подвергается психическим и физическим перегрузкам. Автор рассматривает, как можно быстро снять усталость и перенапряжение. В работе экспериментально подтверждено, что это по силам даже ученикам начальной школы.

  • Упражнения в формате ЕГЭ к книге Mary Tomalin 'Shelley'

    Учащимися 10-го социально-экономического класса разработаны увлекательные и доступные задания к книге Mary Tomalin 'Shelley', в соответствии с разделами ЕГЭ "Чтение" и "Использование языка". Работа выполнена на английском языке.

  • Упрощение выражений (тест по математике)

    Элементы теста

    Известно, что интерес к учебной деятельности у детей резко возрастает, если они включены в игровую ситуацию или им предлагается использовать персональный компьютер. Ребенок действует не по принуждению, а по внутреннему побуждению. Цель одновременного использования игры и компьютера – помочь сделать серьезный, напряженный труд занимательным и интересным. Электронный тест, созданный в программе Microsoft PowerPoint, может быть использован на уроках математики в 5-6-х классах.

  • Упругая деформация

    В работе описаны виды деформации и раскрыт закон Гука.

  • УПС — условия прорастания семян

    В работе представлены опыты по изучению скорости прорастания, изменений с разными частями прорастающих семян и необходимости полноценного запаса питательных веществ.

  • Уравнение "с одного дерева"

    В работе показывается решение однотипных уравнений различными способами.

  • Уравнение жизни: сперматозоид + яйцеклетка = ребёнок

    Уравнение жизни

    Работа объясняет значение оплодотворения, рассказывает о приключениях сперматозоида и яйцеклетки, объясняет, от кого зависит пол ребенка. Приведенный материал является познавательным и поучительным для подростков.

  • Уравнение и заветная пятерка

    Оригинальность данного проекта заключается в том, что, решая уравнения и отвечая на вопросы разной сложности, нужно добраться до пятерки. Данная работа может быть использована при повторении материала, при опросе, а также для физминутки.

  • Уравнение одно. А сколько способов решений?

    В работе представлены различные способы решения квадратного уравнения, в том числе и геометрические. Сделан экскурс в историю развития теории о решении квадратного уравнения.

  • Уравнение орнаментов и паркетов

    орнамент в виде коловрата (солнцеворота)

    Стоит отметить, что не всякий "узор", даже простой, состоящий из треугольников, можно реализовать как паркет, то есть покрытие плоскости. В своей работе автор решил рассмотреть некоторые свойства паркета, а именно возможность его построения из простейших фигур — треугольников.

  • Уравнения

    Мы взяли именно эту тему потому, что нас заинтересовало разнообразие уравнений и их решений. В работе рассматриваются общие теоретические сведения об уравнениях, а также их практическое применение.

  • Уравнения

    В работе рассматриваются принципы и методы решения тригонометрических уравнений. Большинство приведенных заданий нестандартны, это задания развивающего характера, которые могут быть полезны учителям и их ученикам.

  • Уравнения в Древней Греции

    Тема будет полезна для тех, кто интересуется историей и математикой. В работе рассматриваются диофантовы уравнения, уравнения 3-го порядка, которые решали в Древней Греции.

  • Уравнения в курсе математики с 1-го по 7-й классы

    Целью настоящей работы является изучение динамики изменения сложности уравнений и способов их решения в курсе математики с 1-го по 7-й классы.

  • Уравнения высших степеней

    Работа носит практическую направленность. Систематизирован и обобщён материал по видам и методам решения уравнений высших степеней. Сборник задач может быть полезен педагогам и учащимся при профильном обучении математике в старших классах.

  • Уравнения высших степеней

    В работе рассмотрены разные виды уравнений высших степеней (особые виды квадратных уравнений, возвратные, симметрические, однородные, с двумя неизвестными) и способы их решения.