Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Что значит быть патриотом сегодня?
В это работе я раскрыла истинные и ложные представления о патриотизме, рассказала, кого можно считать патриотом, а кто, прикрываясь этим понятием, творит зло.
-
Что значит быть патриотом сегодня?
Данная работа представляет собой попытку ученицы провести небольшое исследование о понимании понятия "патриотизм" современными подростками. Работа сопровождается презентацией.
-
Что значит быть патриотом сегодня?
Ведущей чертой русского характера является патриотизм. Что означало это понятие много веков назад и какой смысл вкладывается в этот термин сегодня? Ответить на этот вопрос — цель работы. В работе приводятся данные социологического опроса по данной проблеме.
-
Что значит быть патриотом сегодня?
Данная работа преследовала цель изучить общественное мнение по теме "Что значит быть патриотом сегодня?". Были разработаны две анкеты для учащихся 8–11-х классов МОУ "Унъюганская СОШ № 22". Результаты анкетирования представлены в материале.
-
Что значит жить в Соединенных Штатах Америки?
Цель работы – изучить особенности культуры и языка жителей США для комфортной жизни, учёбы или работы в этой стране. Предметом исследования является поведение, ценности, манеры, традиции, эстетические нормы, традиции, язык американских людей. Объектом исследования — социологические аспекты жизни в США. В написании работы использовались труды социологов и лингвистов: Нейлы Смелзеры, В.Н. Лавриенко, Г.В. Елизаровой, Мэри Энн Кристисон.
-
Что знают ученики о космосе?
-
Что интересного нам могут рассказать фразеологизмы?
Работа раскрывает лексическое значение некоторых фразеологических оборотов с учетом истории их возникновения в русском языке. Этимологическое значение каждого из выражений неоднозначно. В материале приводятся разные концепции трактовки значений, обосновываются выводы, к которым пришли авторы в результате исследования.
-
Что кровь твоя расскажет о тебе?
В данной исследовательской работе мы выясняли группы крови у учащихся класса и сопоставляли их с характером, пристрастиями к еде и занятиями различными видами спорта. В заключение был сделан вывод, что кровь может рассказать о человеке очень многое.
-
Что можно вырастить из горошины поздней осенью в домашних условиях?
-
Что можно сделать из мусора?
Проблема мусора занимает ведущее место среди экологических проблем. Бытовые отходы в виде упаковочного материала, которые появляются в каждой семье после похода в магазин, загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в природных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемых упаковок, а для этого им надо дать новую жизнь. В проекте мы поставили следующие задачи: собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в нашем доме в течение недели; рассортировать упаковки по категориям, взвесить их, занести данные в таблицу; дать упаковкам вторую жизнь, сделав из них различные поделки.
-
Что можно сделать с мусором? Проблема утилизации отходов
Данная работа посвящена проблеме отходов, которые неизбежно сопровождают человечество, их влиянию на экосистему нашей планеты. В результате проведенного социологического исследования была выявлена структура бытовых отходов. Автор предлагает свои способы переработки бытовых отходов, которые могут дать им вторую жизнь.
-
Что можно сделать, чтобы сохранить зрение учащихся?
В ходе исследования были проанализированы возможные причины снижения зрения у учащихся колледжа. По итогам исследования сделаны выводы: основными причинами снижения зрения у учащихся колледжа является несоблюдение правил работы за компьютером в домашних условиях и частично несоблюдение норм освещенности. Результатом работы стали рекомендации по созданию благоприятных для сохранения зрения условий.
-
Что можно увидеть в воде, или О чем рассказали фразеологизмы со словом "вода"
Работа посвящена фразеологизмам со словом "вода". Теоретические сведения по теме подкреплены материалами об их происхождении, практическим исследованием частотности употребления школьниками данных фразеологизмов в речи. На основании приведенного анкетирования определен уровень осмысления устойчивых сочетаний этой тематической группы, выделены наиболее употребляемые из них.
-
Что мы едим. О названиях мороженого
Работа посвящена исследованию вариантов названий мороженого. Тем самым нами вносится вклад в раздел "Культура русской речи". Как, например, названия мороженого "Тусовка", "Серебряная пуля", "Далматинец", "Мини-бикини", "ПрЕвеД, МеДвед" и др. соотносятся с содержанием продукта? Исследование показало, что только 3% названий из 213 отражают назначение продукта..
-
Что мы едим?
-
Что мы едим?
Работа знакомит с химическим составом пищевых продуктов; способствует формированию представления о правильном питании.
-
Что мы едим?
Анализируются предпочтения жителей г.Мурманска при покупке продуктов питания на примере одного из супермаркетов г.Мурманска, полезность данных продуктов для здоровья.
-
Что мы едим?
В работе рассмотрены безопасность и сохранение здоровья при употреблении продуктов пищевой промышленности: шоколада, мороженного и жевательной резинки. Исследованы основной состав этих продуктов (более 10 наименований) и входящие в них пищевые добавки. Выработаны рекомендации по употреблению продуктов с минимальным вредом для здоровья. Исследователи познакомили с результатами работы учащихся, родителей, учителей.
-
Что мы знаем о бабе Яге и Кощее Бессмертном?
В работе рассматривается вопрос о причинах появления в русском фольклоре таких фантастических сказочных существ как баба Яга, Кощей Бессмертный и Змей Горыныч.
-
Что мы знаем о Бабе-яге?
Образ Бабы-яги в русских народных сказках довольно противоречив. Автор работы раскрывает нам образ Бабы-яги-дарительницы, который складывается из разных деталей. Она дает добрые советы, наставления, вручает чудесные предметы и подарки героям. Для некоторых героев она предстает гостеприимной хозяйкой, внимательной, чуткой, заботливой.
-
Что мы знаем о Бородинском сражении
В жизни есть события, память о которых длится века. Каждое новое поколение должно слышать и знать о них. Данная работа посвящена 200-летию Отечественной войны 1812 года, а именно Бородинскому сражению. Проведен анализ художественной и научной литературы по данной теме, составлена анкета для изучения уровня знаний сверстников по теме, создана презентация о Бородинском сражении и проведено исследования об информированности третьеклассников по заданной теме.
-
Что мы знаем о воде?
Вода, как и многие другие вещества, имеет три основных состояния: жидкое (обычное), твердое (лед) и газообразное (водяные пары). Состояние воды зависит от температуры. Автор работы провел ряд опытов и доказал это экспериментальным путем.
-
Что мы знаем о грибах
При слове “гриб” мы сразу же представляем себе нечто состоящее из шляпки и ножки. Но на самом деле можно пройти возле гриба, даже не подозревая об этом. Покрылась плесенью корочка хлеба – это грибы. Подходит тесто на дрожжах – и это работа грибов. Сделали в больнице укол антибиотика – и это грибы. Так что же такое грибы? Цель представленной работы – узнать о разных видах грибов, их роли в природе и жизни человека.
-
Что мы знаем о древесной коре?
-
Что мы знаем о космосе?
В данной работе автор попытался ближе ознакомиться с вопросами исследования космоса, определить уровень знаний по этой теме своих одноклассников, а также представить наглядный макет собственного изготовления.
-
Что мы знаем о кошках?
В настоящее время существует более 80 пород кошек. Они отличаются друг от друга окраской, характером, длиной и качеством шерсти, формой мордочки, ушей и хвоста. Иногда бывает так, что живешь рядом и ничего не знаешь о самых близких, любимых домашних питомцах, которые тебя окружают. В данной работе автор поставила цель — выяснить, как давно кошка стала домашней, а также изучить ее повадки и особенности характера.
-
Что мы знаем о лимоне?
Как известно, многие растения оказывают положительное влияние на здоровье человека. Одни из них способны очищать воздух помещений, другие помогают справиться с простудой и гриппом. Ученые предлагают выращивать такие растения в школьных помещениях. К ним можно отнести лимон. Изучение и пропаганда полезных свойств лимона для сохранения здоровья человека – цель данной работы.
-
Что мы знаем о мамонтах на территории Якутии?
В первой части работы представлено описание трех видов мамонтов, а также выдвигаемые учеными гипотезы существования и вымирания этих животных. Вторая часть посвящена местам обитания мамонтов на территории Республики Саха (Якутия).
-
Что мы знаем о памяти?
-
Что мы знаем о пиве
В работе проведено исследование количества потребляемого пива и его влияния на здоровье человека. Выбранная тема является актуальной, потому что проблема алкоголизма одна из самых серьезных на сегодняшний день. В наше время, по статистике, в каждой пятой семье злоупотребляют спиртными напитками, и поэтому необходимо знать, как не нанести вред своему здоровью.