Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Что значит быть патриотом сегодня?

    В это работе я раскрыла истинные и ложные представления о патриотизме, рассказала, кого можно считать патриотом, а кто, прикрываясь этим понятием, творит зло.

  • Что значит быть патриотом сегодня?

    Данная работа представляет собой попытку ученицы провести небольшое исследование о понимании понятия "патриотизм" современными подростками. Работа сопровождается презентацией.

  • Что значит быть патриотом сегодня?

    Ведущей чертой русского характера является патриотизм. Что означало это понятие много веков назад и какой смысл вкладывается в этот термин сегодня? Ответить на этот вопрос — цель работы. В работе приводятся данные социологического опроса по данной проблеме.

  • Что значит быть патриотом сегодня?

    Данная работа преследовала цель изучить общественное мнение по теме "Что значит быть патриотом сегодня?". Были разработаны две анкеты для учащихся 8–11-х классов МОУ "Унъюганская СОШ № 22". Результаты анкетирования представлены в материале.

  • Что значит жить в Соединенных Штатах Америки?

    Цель работы – изучить особенности культуры и языка жителей США для комфортной жизни, учёбы или работы в этой стране. Предметом исследования является поведение, ценности, манеры, традиции, эстетические нормы, традиции, язык американских людей. Объектом исследования — социологические аспекты жизни в США. В написании работы использовались труды социологов и лингвистов: Нейлы Смелзеры, В.Н. Лавриенко, Г.В. Елизаровой, Мэри Энн Кристисон.

  • Что знают ученики о космосе?

    Проект посвящен 50-летию первого полета человека в космос. Проведено исследование знаний учеников о космосе. Результаты анкетирования обработаны, построены диаграммы по параллелям. В проекте содержится информация о первом космонавте Ю.А. Гагарине.

  • Что интересного нам могут рассказать фразеологизмы?

    Работа раскрывает лексическое значение некоторых фразеологических оборотов с учетом истории их возникновения в русском языке. Этимологическое значение каждого из выражений неоднозначно. В материале приводятся разные концепции трактовки значений, обосновываются выводы, к которым пришли авторы в результате исследования.

  • Что кровь твоя расскажет о тебе?

    В данной исследовательской работе мы выясняли группы крови у учащихся класса и сопоставляли их с характером, пристрастиями к еде и занятиями различными видами спорта. В заключение был сделан вывод, что кровь может рассказать о человеке очень многое.

  • Что можно вырастить из горошины поздней осенью в домашних условиях?

    Сажаю, поливаю, наблюдаю, делаю вывод.

    В проекте автор проводила эксперимент по выращиванию растения гороха в осенний период в домашних условиях. Во время исследования ученица наблюдала за растением, изучала литературу, проводила эксперименты, фиксировала его результаты, делала выводы.

  • Что можно сделать из мусора?

    Проблема мусора занимает ведущее место среди экологических проблем. Бытовые отходы в виде упаковочного материала, которые появляются в каждой семье после похода в магазин, загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в природных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемых упаковок, а для этого им надо дать новую жизнь. В проекте мы поставили следующие задачи: собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в нашем доме в течение недели; рассортировать упаковки по категориям, взвесить их, занести данные в таблицу; дать упаковкам вторую жизнь, сделав из них различные поделки.

  • Что можно сделать с мусором? Проблема утилизации отходов

    Данная работа посвящена проблеме отходов, которые неизбежно сопровождают человечество, их влиянию на экосистему нашей планеты. В результате проведенного социологического исследования была выявлена структура бытовых отходов. Автор предлагает свои способы переработки бытовых отходов, которые могут дать им вторую жизнь.

  • Что можно сделать, чтобы сохранить зрение учащихся?

    В ходе исследования были проанализированы возможные причины снижения зрения у учащихся колледжа. По итогам исследования сделаны выводы: основными причинами снижения зрения у учащихся колледжа является несоблюдение правил работы за компьютером в домашних условиях и частично несоблюдение норм освещенности. Результатом работы стали рекомендации по созданию благоприятных для сохранения зрения условий.

  • Что можно увидеть в воде, или О чем рассказали фразеологизмы со словом "вода"

    Работа посвящена фразеологизмам со словом "вода". Теоретические сведения по теме подкреплены материалами об их происхождении, практическим исследованием частотности употребления школьниками данных фразеологизмов в речи. На основании приведенного анкетирования определен уровень осмысления устойчивых сочетаний этой тематической группы, выделены наиболее употребляемые из них.

  • Что мы едим. О названиях мороженого

    Работа посвящена исследованию вариантов названий мороженого. Тем самым нами вносится вклад в раздел "Культура русской речи". Как, например, названия мороженого "Тусовка", "Серебряная пуля", "Далматинец", "Мини-бикини", "ПрЕвеД, МеДвед" и др. соотносятся с содержанием продукта? Исследование показало, что только 3% названий из 213 отражают назначение продукта..

  • Что мы едим?

    Что же мы едим?

    Для чего нужны пищевые добавки? Небезопасно ли их использование для здоровья? В ходе проведения исследования автор рассматривает эти вопросы и делает определенные выводы.

  • Что мы едим?

    Работа знакомит с химическим составом пищевых продуктов; способствует формированию представления о правильном питании.

  • Что мы едим?

    Анализируются предпочтения жителей г.Мурманска при покупке продуктов питания на примере одного из супермаркетов г.Мурманска, полезность данных продуктов для здоровья.

  • Что мы едим?

    В работе рассмотрены безопасность и сохранение здоровья при употреблении продуктов пищевой промышленности: шоколада, мороженного и жевательной резинки. Исследованы основной состав этих продуктов (более 10 наименований) и входящие в них пищевые добавки. Выработаны рекомендации по употреблению продуктов с минимальным вредом для здоровья. Исследователи познакомили с результатами работы учащихся, родителей, учителей.

  • Что мы знаем о бабе Яге и Кощее Бессмертном?

    В работе рассматривается вопрос о причинах появления в русском фольклоре таких фантастических сказочных существ как баба Яга, Кощей Бессмертный и Змей Горыныч.

  • Что мы знаем о Бабе-яге?

    Баба — Яга

    Образ Бабы-яги в русских народных сказках довольно противоречив. Автор работы раскрывает нам образ Бабы-яги-дарительницы, который складывается из разных деталей. Она дает добрые советы, наставления, вручает чудесные предметы и подарки героям. Для некоторых героев она предстает гостеприимной хозяйкой, внимательной, чуткой, заботливой.

  • Что мы знаем о Бородинском сражении

    В жизни есть события, память о которых длится века. Каждое новое поколение должно слышать и знать о них. Данная работа посвящена 200-летию Отечественной войны 1812 года, а именно Бородинскому сражению. Проведен анализ художественной и научной литературы по данной теме, составлена анкета для изучения уровня знаний сверстников по теме, создана презентация о Бородинском сражении и проведено исследования об информированности третьеклассников по заданной теме.

  • Что мы знаем о воде?

    Вода, как и многие другие вещества, имеет три основных состояния: жидкое (обычное), твердое (лед) и газообразное (водяные пары). Состояние воды зависит от температуры. Автор работы провел ряд опытов и доказал это экспериментальным путем.

  • Что мы знаем о грибах

    При слове “гриб” мы сразу же представляем себе нечто состоящее из шляпки и ножки. Но на самом деле можно пройти возле гриба, даже не подозревая об этом. Покрылась плесенью корочка хлеба – это грибы. Подходит тесто на дрожжах – и это работа грибов. Сделали в больнице укол антибиотика – и это грибы. Так что же такое грибы? Цель представленной работы – узнать о разных видах грибов, их роли в природе и жизни человека.

  • Что мы знаем о древесной коре?

    снимаем отпечаток коры липы

    В работе дается описание древесной коры и процессов её роста, многообразное использование коры деревьев в человеческой жизни. Приводятся иллюстрации и описание практических действий автора работы по изучению древесной коры деревьев пришкольного участка.

  • Что мы знаем о космосе?

    В данной работе автор попытался ближе ознакомиться с вопросами исследования космоса, определить уровень знаний по этой теме своих одноклассников, а также представить наглядный макет собственного изготовления.

  • Что мы знаем о кошках?

    В настоящее время существует более 80 пород кошек. Они отличаются друг от друга окраской, характером, длиной и качеством шерсти, формой мордочки, ушей и хвоста. Иногда бывает так, что живешь рядом и ничего не знаешь о самых близких, любимых домашних питомцах, которые тебя окружают. В данной работе автор поставила цель — выяснить, как давно кошка стала домашней, а также изучить ее повадки и особенности характера.

  • Что мы знаем о лимоне?

    Как известно, многие растения оказывают положительное влияние на здоровье человека. Одни из них способны очищать воздух помещений, другие помогают справиться с простудой и гриппом. Ученые предлагают выращивать такие растения в школьных помещениях. К ним можно отнести лимон. Изучение и пропаганда полезных свойств лимона для сохранения здоровья человека – цель данной работы.

  • Что мы знаем о мамонтах на территории Якутии?

    В первой части работы представлено описание трех видов мамонтов, а также выдвигаемые учеными гипотезы существования и вымирания этих животных. Вторая часть посвящена местам обитания мамонтов на территории Республики Саха (Якутия).

  • Что мы знаем о памяти?

    Автор работы — Мулина Аня

    Ане стало интересно, почему одни ребята легко запоминают стихи, а другие не справляются с заданием. В своей работе она узнаёт, что такое память и как она работает.

  • Что мы знаем о пиве

    В работе проведено исследование количества потребляемого пива и его влияния на здоровье человека. Выбранная тема является актуальной, потому что проблема алкоголизма одна из самых серьезных на сегодняшний день. В наше время, по статистике, в каждой пятой семье злоупотребляют спиртными напитками, и поэтому необходимо знать, как не нанести вред своему здоровью.