Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Что в себе таит лесная ягода?

    Катекина Лада

    В своей работе я поставила цель – попытаться объяснить происхождение названий лесных ягод. Также мною рассматриваются следующие вопросы: лесная ягода как поэтический образ и целебные свойства лесных ягод.

  • Что в сроках жизни от тебя зависит?

    Данные ВОЗ свидетельствуют о том, что в экономически развитых странах табакокурением, алкоголизмом, наркотиками и СПИДом поражено от 1 до 10% взрослого населения. Но независимо от этого страдает все общество, и в первую очередь под угрозу ставится подрастающее поколение (дети, подростки, молодежь), а также здоровье будущих матерей. Ведь все это активно влияет на несформировавшийся организм, постепенно разрушая его. Это побудило нас детально исследовать данную проблему.

  • Что влияет на качество исполнения бальных танцев?

    Работа знакомит с историей и становлением бальных танцев. В ней выявляются критерии, влияющие на качество исполнения бальных танцев.

  • Что влияет на судьбу человека?

    Данная исследовательская работа посвящена изучению факторов, влияющих на судьбу человека: число и значение имени человека, знаки зодиака, дата рождения. На основе специальной литературы и данных Интернета автор выясняет их характеристики, сопоставляет значения, а также предлагает методику, позволяющую при помощи несложных вычислений вносить коррективы в свою судьбу.

  • Что вы будете сегодня пить?

    Данная работа посвящена воде и различным вкусным химическим напиткам. В ней вы можете узнать о том, что в Аргентине "Колой" моют асфальт и спасают хлопковые поля от вредителей, ою уникальной целебной коралловой воде и еще многом другом, связанном с напитками.

  • Что вы знаете о Германии?

    Работа представлена презентацией в форме викторины. С её помощью можно проверить знания учеников о Германии, от традиций и обычаев до архитектуры и истории.

  • Что вы знаете о французских сказках?

    Работа состоит из теоретической части, где рассказывается о французской народной и авторской сказке, и практической. В результате исследования авторы составляют сборник адаптированных французских сказок и свою версию самой популярной сказки для детей "Красная Шапочка".
    Данный проект представляет интерес для учителей и учащихся, а также для широкого круга любителей французского языка и французской литературы.

  • Что выбрать: масло или спред?

    В проекте автор попыталась выяснить, что полезнее масло или спред, что чаще покупают жители поселка и жители тундры. Проведен опрос среди покупателей. В заключении автор сделала выводы, какие продукты может употреблять человек без вреда для здоровья.

  • Что дала Великобритания миру?

    В данной работе рассматриваются сферы, в которые Великобритания внесла свой вклад: литература, искусство, музыка.

  • Что делает под водой водолаз?

    Автор работы рассказывает о животных и растениях, живущих в морях и океанах, о разведчиках глубин, о водолазах.

  • Что для глаза хорошо, а что плохо?

    Что для глаза хорошо,а что плохо?

    Область исследования — видеоэкология. В проекте рассказывается о новом направлении в области экологии, об эмоциональном воздействии увиденного на человека, раскрываются понятия "гомогенные поля", "агрессивные поля" и влияние их на здоровье. Автор проводит собственное исследование визуальной среды, делает выводы и формирует рекомендации по созданию комфортной визуальной среды для человека.

  • Что должен знать юный спортсмен о допинге?

    Цель данной работы — показать, что употребление анаболических средств и даже некоторых обычных медицинских препаратов с целью достижения высоких спортивных результатов имеют негативные последствия в общественной, социальной сфере, вызывают необратимые изменения в здоровье спортсмена.

  • Что есть добро (по "Сказке о царе Салтане" А.С. Пушкина)

    Эссе о добре, которое всегда побеждает зло.

  • Что есть красота и почему её обожествляют люди

    В данной работе представлен материал о красоте, которая присутствует в нашей жизни. Автор работы с раннего возраста занимается музыкой, танцами, хорошо рисует. Вместе с бабушкой они придумывают танцы, сочиняют стихи, занимаются рукоделием. В работе рассматривается красота в художественных произведениях, в музыке и танце. Собраны стихотворения о красоте.

  • Что есть красота?

    Сочинение-размышление о внутренней и внешней красоте.

  • Что есть музыка Баха – математический расчет или чувства?

    Известно, что музыка входила в состав семи "свободных искусств": грамматики, риторики, логики, арифметики, геометрии, астрономии и музыки. Характерно, что музыка относилась именно к сфере математических знаний. Взаимосвязь математики и музыки мы рассмотрели на примере творчества Баха. Музыка Баха выражает богатый мир человеческих чувств при помощи сложной системы знаков. Мастерство композитора выстраивать математические расчеты с числовой символикой вызывает удивление.

  • Что же такое поверхностное натяжение?

    Почему не выливается вода?

    Для изучения физического явления не обязательно пользоваться дорогими и сложными приборами. Физика скрывается и в самой жизни, всюду вокруг нас. Надо только уметь увидеть её. Например, сидя за чайным столом, можно наблюдать многие физические явления, в том числе и явление поверхностного натяжения, о котором я расскажу в своей работе. Также в работе с помощью экспериментов (опытов) и наблюдений доказано действие сил поверхностного натяжения и их значимость; изготовлены самодельные приборы для постановки экспериментов.

  • Что за "чудо" — плесень?

    В данной работе ученица ставит вопрос: что такое плесень? Можно ли назвать плесень чудом? В результате исследовательской работы ученица выяснила, что плесень относится к грибам. Изучила особенности строения и жизнедеятельности плесени. Выяснила ее положительное и отрицательное влияние на живой организм.

  • Что за великое созданье — человек! (По трагедии В.Шекспира "Гамлет")

    Работа посвящена главному герою трагедии В.Шекспира Гамлету — пламенному выразителю тех новых взглядов, когда передовые умы человечества стремились восстановить доверие человека к собственным силам без надежд на милости и помощь неба.

  • Что за гриб на тонкой ножке?

    Автор изучила особенности царства грибов по литературным источникам; в ходе работы на местности познакомилась с видами грибов родного края; описала правила сбора грибов и употребления их в пищу.

  • Что за прелесть эти загадки….

    Загадка - жанр устного народного творчества. В этом проекте мы выясним исторические корни загадок; узнаем, какими бывают загадки; рассмотрим особенности разного вида загадок; ответим на вопрос, нужны ли загадки в современной жизни.

  • Что за прелесть эти сказки!

    Работа представляет собой презентацию, в которой автор попыталась показать общую схему сюжета для всех русских народных сказок. Впервые такую работу провел Владимир Пропп. Он составил свою схему, которую автор данной работы проиллюстрировала и подтвердила выдержками из разных сказок.

  • Что за птица воробей?

    Автор работы Тищенко Екатерина Андреевна

    Проект направлен на расширение знаний об образе жизни, поведении, ареале распространения воробья домового в условиях Ростовской области. Работа сопровождается фотографиями из личного архива автора.

  • Что за птица эта галка?

    На улицах нашего города я часто видела птиц чёрного цвета и решила узнать, как они называются. Я пошла в Краеведческий музей нашего города и выяснила, что это галки. Меня заинтересовали эти птицы, и я поставила перед собой цель: изучить литературу о жизни и среде обитания галок; выяснить о возможности содержания галок в домашних условиях;
    выяснить, пользу или вред приносит эта птица людям.

  • Что за чудо — эти рыбки!

    Лиза со своим руководителем Гордеевой И.В.

    В природе существует большое многообразие аквариумных рыбок. Среди них одно из главных мест занимают золотые рыбки. Весёлые и удивительные — они поражают своих хозяев красотой и способностями!

  • Что за чудо-радуга

    Сёмин Николай ученик 2 кл. МОУ Дмитровская гимназия

    Однажды солнечный луч упал на аквариум и на стене появился кусочек радуги. Я был в восторге и задал вопросы: что такое радуга и при каких условиях она получается? В работе описаны условия, при которых появляется радуга, и способы получения радуги при помощи экспериментов.

  • Что за ягода малина?

    В работе представлено исследование лекарственных свойств малины. Ученик провел наблюдения за ростом, цветением и созреванием малины.

  • Что заменит стрелку компаса?

    Работа адресована ученикам 2-3-х классов. Целесообразно использовать её при систематизации и обобщении знаний после завершения темы «Ориентирование на местности» при изучении дисциплины «Окружающий мир». Задания, представленные в игровой форме, позволяют преодолеть отставания по предмету учениками с низкой познавательной активностью, формируют устойчивый интерес к предмету.

  • Что знает молодежь об истории Великой Отечественной войны

    В работе мы обратились к социальному опросу молодого подрастающего поколения на тему: "Что знает молодежь об истории Великой Отечественной войны". На этом основано наше исследование, ведь память связывает поколения. Это духовный мост через годы, десятилетия, и нам необходимо помнить о тех людях, кто творил историю и привел наш народ к великой победе.

  • Что значило слово в годы Великой Отечественной войны?

    Слово – великое орудие в устах человека. Но какую роль оно играло в жизни людей во время войны? Так ли оно было ценно? В работе использованы семейные архивы, воспоминания ветеранов Великой Отечественной войны, архивные материалы и литература военных лет.