Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Что в себе таит лесная ягода?
-
Что в сроках жизни от тебя зависит?
Данные ВОЗ свидетельствуют о том, что в экономически развитых странах табакокурением, алкоголизмом, наркотиками и СПИДом поражено от 1 до 10% взрослого населения. Но независимо от этого страдает все общество, и в первую очередь под угрозу ставится подрастающее поколение (дети, подростки, молодежь), а также здоровье будущих матерей. Ведь все это активно влияет на несформировавшийся организм, постепенно разрушая его. Это побудило нас детально исследовать данную проблему.
-
Что влияет на качество исполнения бальных танцев?
-
Что влияет на судьбу человека?
Данная исследовательская работа посвящена изучению факторов, влияющих на судьбу человека: число и значение имени человека, знаки зодиака, дата рождения. На основе специальной литературы и данных Интернета автор выясняет их характеристики, сопоставляет значения, а также предлагает методику, позволяющую при помощи несложных вычислений вносить коррективы в свою судьбу.
-
Что вы будете сегодня пить?
Данная работа посвящена воде и различным вкусным химическим напиткам. В ней вы можете узнать о том, что в Аргентине "Колой" моют асфальт и спасают хлопковые поля от вредителей, ою уникальной целебной коралловой воде и еще многом другом, связанном с напитками.
-
Что вы знаете о Германии?
Работа представлена презентацией в форме викторины. С её помощью можно проверить знания учеников о Германии, от традиций и обычаев до архитектуры и истории.
-
Что вы знаете о французских сказках?
Работа состоит из теоретической части, где рассказывается о французской народной и авторской сказке, и практической. В результате исследования авторы составляют сборник адаптированных французских сказок и свою версию самой популярной сказки для детей "Красная Шапочка".
Данный проект представляет интерес для учителей и учащихся, а также для широкого круга любителей французского языка и французской литературы. -
Что выбрать: масло или спред?
В проекте автор попыталась выяснить, что полезнее масло или спред, что чаще покупают жители поселка и жители тундры. Проведен опрос среди покупателей. В заключении автор сделала выводы, какие продукты может употреблять человек без вреда для здоровья.
-
Что дала Великобритания миру?
В данной работе рассматриваются сферы, в которые Великобритания внесла свой вклад: литература, искусство, музыка.
-
Что делает под водой водолаз?
Автор работы рассказывает о животных и растениях, живущих в морях и океанах, о разведчиках глубин, о водолазах.
-
Что для глаза хорошо, а что плохо?
Область исследования — видеоэкология. В проекте рассказывается о новом направлении в области экологии, об эмоциональном воздействии увиденного на человека, раскрываются понятия "гомогенные поля", "агрессивные поля" и влияние их на здоровье. Автор проводит собственное исследование визуальной среды, делает выводы и формирует рекомендации по созданию комфортной визуальной среды для человека.
-
Что должен знать юный спортсмен о допинге?
Цель данной работы — показать, что употребление анаболических средств и даже некоторых обычных медицинских препаратов с целью достижения высоких спортивных результатов имеют негативные последствия в общественной, социальной сфере, вызывают необратимые изменения в здоровье спортсмена.
-
Что есть добро (по "Сказке о царе Салтане" А.С. Пушкина)
-
Что есть красота и почему её обожествляют люди
В данной работе представлен материал о красоте, которая присутствует в нашей жизни. Автор работы с раннего возраста занимается музыкой, танцами, хорошо рисует. Вместе с бабушкой они придумывают танцы, сочиняют стихи, занимаются рукоделием. В работе рассматривается красота в художественных произведениях, в музыке и танце. Собраны стихотворения о красоте.
-
Что есть красота?
Сочинение-размышление о внутренней и внешней красоте.
-
Что есть музыка Баха – математический расчет или чувства?
Известно, что музыка входила в состав семи "свободных искусств": грамматики, риторики, логики, арифметики, геометрии, астрономии и музыки. Характерно, что музыка относилась именно к сфере математических знаний. Взаимосвязь математики и музыки мы рассмотрели на примере творчества Баха. Музыка Баха выражает богатый мир человеческих чувств при помощи сложной системы знаков. Мастерство композитора выстраивать математические расчеты с числовой символикой вызывает удивление.
-
Что же такое поверхностное натяжение?
Для изучения физического явления не обязательно пользоваться дорогими и сложными приборами. Физика скрывается и в самой жизни, всюду вокруг нас. Надо только уметь увидеть её. Например, сидя за чайным столом, можно наблюдать многие физические явления, в том числе и явление поверхностного натяжения, о котором я расскажу в своей работе. Также в работе с помощью экспериментов (опытов) и наблюдений доказано действие сил поверхностного натяжения и их значимость; изготовлены самодельные приборы для постановки экспериментов.
-
Что за "чудо" — плесень?
В данной работе ученица ставит вопрос: что такое плесень? Можно ли назвать плесень чудом? В результате исследовательской работы ученица выяснила, что плесень относится к грибам. Изучила особенности строения и жизнедеятельности плесени. Выяснила ее положительное и отрицательное влияние на живой организм.
-
Что за великое созданье — человек! (По трагедии В.Шекспира "Гамлет")
Работа посвящена главному герою трагедии В.Шекспира Гамлету — пламенному выразителю тех новых взглядов, когда передовые умы человечества стремились восстановить доверие человека к собственным силам без надежд на милости и помощь неба.
-
Что за гриб на тонкой ножке?
Автор изучила особенности царства грибов по литературным источникам; в ходе работы на местности познакомилась с видами грибов родного края; описала правила сбора грибов и употребления их в пищу.
-
Что за прелесть эти загадки….
Загадка - жанр устного народного творчества. В этом проекте мы выясним исторические корни загадок; узнаем, какими бывают загадки; рассмотрим особенности разного вида загадок; ответим на вопрос, нужны ли загадки в современной жизни.
-
Что за прелесть эти сказки!
Работа представляет собой презентацию, в которой автор попыталась показать общую схему сюжета для всех русских народных сказок. Впервые такую работу провел Владимир Пропп. Он составил свою схему, которую автор данной работы проиллюстрировала и подтвердила выдержками из разных сказок.
-
Что за птица воробей?
-
Что за птица эта галка?
На улицах нашего города я часто видела птиц чёрного цвета и решила узнать, как они называются. Я пошла в Краеведческий музей нашего города и выяснила, что это галки. Меня заинтересовали эти птицы, и я поставила перед собой цель: изучить литературу о жизни и среде обитания галок; выяснить о возможности содержания галок в домашних условиях;
выяснить, пользу или вред приносит эта птица людям. -
Что за чудо — эти рыбки!
-
Что за чудо-радуга
-
Что за ягода малина?
В работе представлено исследование лекарственных свойств малины. Ученик провел наблюдения за ростом, цветением и созреванием малины.
-
Что заменит стрелку компаса?
Работа адресована ученикам 2-3-х классов. Целесообразно использовать её при систематизации и обобщении знаний после завершения темы «Ориентирование на местности» при изучении дисциплины «Окружающий мир». Задания, представленные в игровой форме, позволяют преодолеть отставания по предмету учениками с низкой познавательной активностью, формируют устойчивый интерес к предмету.
-
Что знает молодежь об истории Великой Отечественной войны
В работе мы обратились к социальному опросу молодого подрастающего поколения на тему: "Что знает молодежь об истории Великой Отечественной войны". На этом основано наше исследование, ведь память связывает поколения. Это духовный мост через годы, десятилетия, и нам необходимо помнить о тех людях, кто творил историю и привел наш народ к великой победе.
-
Что значило слово в годы Великой Отечественной войны?
Слово – великое орудие в устах человека. Но какую роль оно играло в жизни людей во время войны? Так ли оно было ценно? В работе использованы семейные архивы, воспоминания ветеранов Великой Отечественной войны, архивные материалы и литература военных лет.