Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Что мы знаем о подсолнухе?
Подсолнечник — важное растение в жизни человека. В работе описывается момент появления подсолнуха, его строение, наблюдения за ростом растения, процесс получение масла в домашних условиях. Даны рекомендации по применению подсолнуха, в том числе в лечебных целях.
-
Что мы знаем о Преподобном Сергии Радонежском?
В исследовательской работе рассматривается житие Преподобного Сергия Радонежского, какую неоценимую роль он сыграл в формировании духовного облика русской земли.
-
Что мы знаем о своём здоровье
В работе проводится исследование и анализ частоты встречаемости различных заболеваний среди учащихся 10-го класса. Рассматриваются основные причины наиболее часто встречающихся заболеваний (заболевания органов зрения), а также основные меры профилактики глазных болезней и коррекции зрения.
-
Что мы знаем о сектах ?
Сегодня целый комплекс противоречивых проблем, неоднозначность процессов, происходящих в молодежной среде и в нашем обществе в целом, вызывают бурные споры. В последнее время в крупных городах страны, ища возможности реализации своих потребностей и не всегда находя их в рамках существующих организаций, молодежь стала объединяться в так называемые "неформальные" группировки. Цель их одна – это уход от того, что окружает. В данной работе мы рассмотрели, что такое секта, выявили происхождение сект и характерные их свойства, узнали отношение церкви к сектам.
-
Что мы знаем о слове "медведь"? (Практический материал для работы со словарным словом)
-
Что мы знаем о шампуне?
В настоящее время на рынке представлен огромный выбор шампуней для всех типов волос от различных производителей. На что же нужно ориентироваться, чтобы выбрать наиболее подходящее средство для ваших волос? Чтоб не ошибиться в выборе шампуня, нужно знать, из чего он состоит. Цель работы — исследовать свойства различных видов шампуней.
-
Что мы знаем о шоколаде?
В этом проекте мы поговорим об истории происхождения шоколада, приведем краткую хронологию развития шоколада. Вы узнаете, как собирают какао-бобы, процесс приготовления горького и молочного шоколада, о пользе и вреде шоколада. Кроме того, мы расскажем о музеях и выставках шоколада, покажем мастер-класс с шоколадом.
-
Что мы носим?
Что мы носим в условиях импортного наплыва? Выяснение этого вопроса является целью данной работы. В работе были поставлены следующие задачи: выявление экологической чистоты ввозимой одежды; анализ этикеток, сопровождающих продукцию; создание ряда рекомендаций для покупателей.
-
Что надо знать, чтобы стать настоящими людьми
В работе автор знакомит с историей возникновения нравоучительных статей, их структурой, а также рассматривает правила написания сочинения в жанре нравоучительной статьи. В процессе работы каждому однокласснику было предложено написать свою нравоучительную статью. Все сочинения были собраны в тематический журнал в печатном и электроном виде и систематизированы. Автор убедился в необходимости исследования поучительных статей, в которых заключены знания и опыт прошлых поколений, рассмотрены правила воспитания детей.
-
Что называют Серебряным веком?
Серебряный век связан со сложнейшими духовными исканиями человечества на рубеже XIX-XX веков. Искусство Серебряного века стало философией, универсальным взглядом на мир. Множество разнообразных творческих индивидуальностей в поэзии, прозе, а также в музыке и живописи… Этот проект, интересный и сложный одновременно, поможет учащимся узнать много нового об эпохе Серебряного века.
-
Что наша жизнь… конфликт?
Автором данной работы исследуются проблемы, характерные признаки, а также пути выхода и методы профилактики конфликтных ситуаций. Цель исследования: описать причины и доказать невозможность человеческого существования без конфликтов.
-
Что наша жизнь? Игра? Нет – кабачковая икра!
В работе в виде стихов показан цикл произрастания цукини от семечка до плода. Все стадии развития растения проиллюстрированы фотографиями.
-
Что не меняется — все к лучшему?.. или Анализ, оценка и предложения по развитию с/х Кинешемского района
-
Что несёт в себе вода?
Данная работа содержит анализ физических, химических и биологических свойств воды. Сделана попытка систематизации данных о свойствах воды, полученных из различных источников средств массовой информации. В экспериментальной части работы исследовали процесс кипения воды, процесс плавления льда в различных средах в домашних условиях.
-
Что несут нам проценты: пользу или вред?
Цель данной работы – рассмотреть область применения процентов, а также показать, что современному человеку не обойтись без процентных вычислений. В приложении вашему вниманию предлагается подготовленный нами буклет «Основные типы задач на проценты». Работа сопровождается яркой мультимедийной презентацией.
-
Что нужно знать о пищевых добавках
Так что же такое пищевые добавки? Какие из них считаются опасными? Что должен знать современный человек, чтобы сохранить свое здоровье? На эти и другие вопросы я постаралась ответить в своей работе.
-
Что нужно растениям, чтобы они радовали нас?
-
Что нужно, чтобы хорошо учиться?
В этом проекте мы попытались выяснить, что необходимо школьнику, чтобы хорошо учиться. Ученица узнала, как учились в школе известные во всем мире люди, провела анкетирование учащихся школы и взрослых людей. В работе даны рекомендации, которые помогут каждому, кто захочет достичь хороших результатов в учёбе.
-
Что образуется внутри облаков?!
Атмосферные осадки — это вода во всех видах твердой и жидкой фазы, которую получает земная поверхность в виде дождя, снега, града или сконденсировавшейся на поверхности различных тел росы. В своей жизни мы встречаемся с ними почти ежедневно. Так как же и где образуются дождь, снег или град? В проекте рассмотрена лишь малая теория данного вопроса.
-
Что общего между глазом и фотоаппаратом
В работе представлено общее описание глаза как природного оптического аппарата, а также история создания фотоаппарата и проведение их сравненительного анализа.
-
Что означает ваша фамилия?
-
Что означает моё имя?
Автор в процессе исследовательской работы выяснил происхождение своего имени, его значение и влияние на владельца. Также он установил по статистическим сведениям, что в год его рождения имя входило в десятку популярных мужских имен в Амурской области и в школе, где он учится. Автор составил рекомендации владельцам мужских имен, которые помогут им осознать собственное "Я", полнее понять свой характер и поступки и повлиять, если нужно, на свою судьбу.
-
Что означает моя фамилия
В этом проекте автор выясняет происхождение своего наследственного родового имени-фамилии.
-
Что означает слово Иисус?
Иисус Христос – основатель одной из величайших мировых религий — христианства, центральный персонаж христианской религиозно-мифологической и догматической системы и объект христианского религиозного культа. Многие признают Иисуса Христа хорошим человеком, другие — великим учителем и даже Божьим пророком. Это действительно характеризует Иисуса, но не определяет, кем он был в действительности...
-
Что означают наши имена и фамилии?
В работе описано происхождение и значение имен и фамилий учащихся 3-го класса МОУ Смоленской СОШ № 2, Смоленского р-на Алтайского края, а также дана краткая историческая справка о происхождении имен и фамилий на Руси.
-
Что означают наши имена?
Домашняя работа к уроку русского языка "Разносклоняемые имена существительные", где в виде презентации представлены все имена учеников класса, а также портреты их знаменитых тезок.
-
Что означают наши имена?
Известно, что правильно подобранное имя помогает человеку найти свое место в жизни. Якутские имена призваны оберегать и приносить счастье. В ходе исследования якутских имен девочек и мальчиков своего класса, автор дает определение значений имен.
-
Что означают наши имена?
Ещё в древние времена человек столкнулся с проблемой: как обращаться друг к другу? Мы привыкли называть каждого по имени, но ведь имя у человека возникло не случайно. Цель проектной работы - изучить значение имён. Задача: узнать, что обозначают наши имена.
-
Что означают наши имена?
Цель данной работы — проанализировать список имен одноклассников автора. В основной части работы автор проводит классификацию русских имен по происхождению, по употреблению, с точки зрения их исторического состава и значимости. Проанализированы результаты опроса одноклассников. На их основе нарисован "именной портрет" класса. Автор обозначает и проблемы, возникающие из-за неоправданного выбора имен новорожденным. В заключение автор призывает относиться с уважением ко всем именам.
-
Что означают фамилии
Многие ли знают, откуда взялась и что обозначала при своём возникновении их фамилия? Объяснить происхождение многих фамилий нелегко даже учёным. А ведь фамилия — наследственное имя семьи, своего рода живая история. Поэтому цель данной исследовательской работы — выяснить, как образовались фамилии учащихся МБОУ "СОШ с. Каменный Яр", что они обозначают, как характеризуют наших далёких предков, да и нас тоже.