Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Школьный уголок отдыха

    В нашей работе представлен проект озеленения "Школьный уголок отдыха". Главной целью проекта является создание зеленой зоны для активного отдыха и работы обучающихся, а также для улучшения экологической обстановки.

  • Школьный участок – островок зелени

    В работе автор представляет результаты исследования состояния школьного участка, а также зеленых насаждений вокруг школы. Для этого была проведена инвентаризация данного участка, сделана дендрометрическая оценка зеленых насаждений, их видового состава, показана роль газонов и выявлены экологические проблемы школьной территории.

  • Школьный учебник истории как зеркало эпохи

    Авторы работы: А.Харлашина, И.С.Перебатова

    Реферат посвящен проблеме содержания и объективности учебников отечественной истории. Проведен сравнительный анализ книг 1965, 1984 и 2001 гг. с учетом современной характеристики времени их создания. Анкетирование взрослых и учащихся позволило выявить степень доверия к излагаемому в современных учебниках материалу и представить желаемый облик учебной книги по истории.

  • Школьный учебник: история, современность, будущее

    Автор работы Евдокимова Диана 4-й класс

    В работе отображена история создания школьных учебников, дана справка о современных учебниках начального звена. Автором проведен опрос среди школьников о том, какими бы они хотели видеть учебники будущего, на основе чего был создан электронный вариант учебника для учащихся первого класса.

  • Школьный фразеолого-этимологический словарь

    Работа представляет собой подборку фразеологических оборотов, имеющих свою "историю" и распределенных по тематическим принципам. Обложка словаря и каждый его раздел красочно оформлены и сопровождаются эпиграфами, взятыми из мировой классической литературы. Для облегчения поиска в словаре имеется алфавитный указатель.

  • Школьный цветник

    Цель проекта: создание цветника из однолетников на пришкольном участке. Собрана информация о видах цветников и формах цветочных насаждений, о правилах их создания, подбора растений и ухода за ними; о биологических особенностях, агротехнических и экологических требованиях однолетников. Подобран видовой состав цветочных растений в соответствии с условиями пришкольного участка. За созданными по проекту клумбами будет организован уход во время летних каникул. Данный проект является одной из форм подготовки проведения летней учебной практики учащихся на пришкольном участке и рассчитан на 6 месяцев.

  • Школьный экологический сайт

    Работа представлена в виде школьной экологической интернет-газеты.

  • Школьный этикет: да или нет?

    В данном проекте авторы рассматривают проблему выбора одежды современными учениками и ее влияние на воспитанность и поведение. Ребята предположили, что если у каждого школьника внешний вид и поведение будут соответствовать этическим нормам, то, возможно, они станут более успешными, воспитанными, культурными.

  • Школьным библиотекам — новую жизнь!

    Цель работы — обратить внимание общественности и в первую очередь самих учащихся на необходимость изменения ресурсных средств школьных библиотек, способствовать переоценке взглядов на возможности создания современной информационной среды в школе. Материал интересен для внеклассной работы, учителям литературы.

  • Школьным цветникам — новую жизнь

    Цветник в июле

    Школьная территория должна радовать глаз. Как превратить клумбы, рабатки, миксбордеры в цветники непрерывного цветения? Для решения этой проблемы мы провели наблюдения за развитием растений в школьных цветниках... В работе представлены таблицы видового состава растений школьного двора в разные годы, дневник наблюдений за развитием растений пришкольного участка. Проведены работы по посадке новых видов растений, что отражено в презентации.

  • Шляпочные грибы окрестностей с. Старошешминск

    Учащиеся 5-го класса поставили цель: изучить видовой состав шляпочных грибов смешанного леса, расположенного в окрестностях села. Изучили особенности строения и жизни шляпочных грибов, их использование человеком. На экскурсиях в лесной массив определяли встречающиеся грибы по определителям, описывали их, фотографировали. Изучили Красную книгу и описали наиболее редкие грибы Татарстана. Работа проводилась в несколько выходов, самостоятельно работал каждый участник экскурсии.

  • Шляпочные грибы Урала

    Грибы – одни из самых первых организмов на нашей планете. С грибами люди знакомы давно. Известно более ста тысяч видов грибов: грибы съедобные и ядовитые, маленькие и великаны. Но очень долго ученые не могли понять, что такое грибы – животные или растения, пока наконец не выделили их в отдельную группу. В работе изучены наиболее распространенные грибы Уральского региона, места их обитания и правила сбора.

  • Шоколад

    Учебный проект " Шоколад"

    В работе дается краткая информация о появлении шоколада и его пользе. Описывается способ получения шоколада на сливочном масле в домашних условиях.

  • Шоколад

    В проекте ученица рассказывает об истории возникновения шоколада, а также о положительных и отрицательных воздействиях шоколада на организм человека.

  • Шоколад

    Иванова Анна

    Кто из нас может сказать, что совершенно равнодушен к шоколаду? Самая разнообразная продукция, в изготовлении которой принимает участие шоколад, находит своего покупателя и почитателя. Как получают шоколад, когда его стали впервые изготавливать и из чего? Эти вопросы волнуют многих. В данном проекте можно найти ответы на эти вопросы и ещё много интересного, что связано со словом "шоколад".

  • Шоколад — польза или вред?

    Данная исследовательская работа посвящена изучению шоколада разных сортов и марок. В работе представлена характеристика состава шоколада, дается подробное описание опытов с шоколадом, а также интересные факты об этом "волшебном" лакомстве.

  • Шоколад — это вкусно и полезно!

    Руководитель - Гаврилова М.А. и автор работы - Сухинина А.В.

    Исследовательская работа является теоретической, практической и носит познавательный характер. Ученица выдвинула гипотезу, поставила перед собой конкретные задачи и последовательно выполнила их. В проекте собран богатый, интересный материал об истории возникновения шоколада, его производстве, о видах и свойствах шоколада, а также о его влиянии на организм человека.

  • Шоколад в жизни человека: вред или польза?

    В работе представлены исследования о вреде и пользе шоколада для здоровья человека. Найдены ответы на вопросы: что такое шоколад и откуда он взялся; каким бывает настоящий шоколад? Собраны интересные факты о шоколаде.

  • Шоколад и его влияние на организм

    Я очень люблю шоколад. А моя мама все время говорит: «Есть много сладкого нельзя! От конфет портятся зубы, и вообще сладкое — вредно!» Действительно ли шоколад вреден для детей и взрослых? Как и из чего получают шоколад? Какова история шоколада? Меня заинтересовали эти вопросы. И я решила провести исследование о влиянии шоколада на организм человека и доказать своей маме, что шоколад не такой уж и вредный продукт.

  • Шоколад только лакомство?

    Есть основание предположить, что шоколад является не только лакомством, но и полезен для организма человека. Нахождение путей решения данной проблемы и стало целью нашего исследования. Мы выяснили влияние шоколада на здоровье человека, изучили применение шоколада не только как продукта питания и лакомства, но и как сырья для изготовления необычных произведений искусства, парфюма и для красоты кожи.

  • Шоколад – вредный или полезный продукт?

    В работе рассказывается о происхождении и истории шоколада. Изучение аргументов противников и сторонников этого лакомства помогает ответить на вопрос: чего больше от шоколада вреда или пользы?

  • Шоколад – наш друг или враг?

    В ходе исследования автор находит ответ на вопрос, отражённый в названии работы. Гимназистка использует разнообразные формы доказательства выдвинутой гипотезы: информационный поиск, социологический опрос, анкетирование, интервью со специалистами, анализ данных о составе шоколада. Девочкой проведено множество любопытных экспериментов. Материал сопровождается яркими фотоматериалами, отражающими практическую часть исследования.

  • Шоколад — вред или польза?

    В работе собран интересный материал из истории шоколада, а также описаны опыты и эксперименты, позволяющие выявить полезность этого продукта.

  • Шоколад — друг или враг?

    Проект направлен на изучение положительных и отрицательных воздействий шоколада на организм человека. Работа знакомит с историей возникновения шоколада, видами шоколада, их составом, раскрывает мифы о шоколаде.

  • Шоколад — польза или вред для организма?

    Прочитав работу, вы узнаете о разновидностях шоколада. О том, как шоколад влияет на организм человека. Познакомитесь с интересными фактами и мифами о шоколаде.

  • Шоколад — самое вкусное лакомство

    Вашему вниманию предложен коллективный проект, в котором авторы знакомятся с историей шоколада, технологией его производства, а также многообразием видов этого полезного лакомства.

  • Шоколад. Вред или польза

    В работе обсуждается польза и вред шоколада. Кратко рассмотрена история шоколада, описаны основные его разновидности. Автором были изучены материалы по теме в книжных источниках и Интернете.

  • Шоколад. Вред или польза?

    Данная работа посвящена исследованию состава шоколада и пищевых добавок, входящих в него. Также представлены сведения из истории шоколада, рассмотрено его влияние на здоровье человека.

  • Шоколад. Вред или польза?!

    Презентация работы "Шоколад. Вред или польза?!"

    Проект направлен на изучение химического состава шоколада, а также определение положительных и отрицательных воздействий шоколада на организм человека.

  • Шоколад. Полезен или вреден? Исследование влияния шоколада на организм человека

    Шоколад — одно из самых распространённых кондитерских изделий. Сырьем для его производства служат какао-бобы, растущие на шоколадном дереве и известные с XVI века. Шоколад — сложный по химическому составу, уникальный полезный продукт, вкусный, питательный. Студенты поставили задачу определить полезность или вредность школолада. Для этого они провели теоретические и практические исследования химического состава, свойств шоколада и отношения к нему студентов.