Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Будь успешным в жизни (на примере Генри Форда)

    Жизнь Генри Форда – рецепт успеха

    Работа представляет собой рекомендации, разработанные на основе изучения жизни Генри Форда и адресованные подросткам, мечтающим найти свой путь в жизни.

  • Будьте внимательны к своим мыслям

    Интересно ли вам узнать, как внутренний мир человека влияет на его поведение, а соответственно и на отношение с окружающими? Как определить, что важнее: поступок или намерение? Давайте вместе порассуждаем.

  • Будьте здоровы!

    В своей работе ребята представляют авторские рисунки на тему "Школьное молоко".

  • Будьте здоровы, малыши!

    Здоровый образ жизни необходимо формировать начиная с детского возраста, учитывая возрастные особенности детей и создавая для этого благоприятные условия. Проанализировав художественную литературу о здоровом образе жизни, мы обратили внимание на то, что написано не так много стихотворений по этой теме. Изучив информационные источники, мы пришли к выводу, что сможем внести свой вклад в решение этой проблемы. Поэтому нами изучен образ жизни дошкольников и составлен сборник стихотворений.

  • Буква "Е" в пищевых продуктах

    До сих пор вокруг индексов «Е», которые появились на упаковках пищевых продуктов относительно недавно, много споров и неясностей. Между тем этот индекс, в сочетании с различными цифровыми комбинациями, свидетельствует о наличии в продукте определенного сорта пищевых добавок (красителей, консервантов, усилителей вкуса и т.д.). В работе рассказывается, как научиться читать эти индексы, какие добавки безопасны, а какие вредны для здоровья.

  • Буква "Й"

    Цель работы: узнать как можно больше о букве «Й», о словах на эту букву, чтобы ответить на интересующие нас вопросы:
    - Когда в русской азбуке появилась буква «Й»?

    - Кто придумал эту букву?

    - Почему в русском языке так мало слов на эту букву?

    - Есть ли эта буква в других иностранных алфавитах?

    - В каких словах есть звук «J»?

  • Буква «Ц»

    Автор исследует происхождение русского алфавита, старые и новые названия букв, историю всех букв русского алфавита и буквы «Ц» в частности.

  • Буква в кубе

    Наблюдая за одноклассниками на уроках черчения, я заметил, что не все хорошо справляются с проекционными задачами. Я решил составить свои задачи, которые были бы интересны и занимательны и способствовали бы развитию пространственного мышления. В работе представлены проекционные задачи трёх уровней сложности, дано решение этих задач.

  • Буква Ё в русском алфавите

    В последние годы наблюдается необязательность написания и печатания буквы Ё. Ученица экспериментальным путем доказывает, что это приводит к замедленному чтению и неправильному произношению. Тема актуальна, т.к. русский язык для многих людей стал неотъемлемой частью производства и быта.

  • Буква Ё в русском языке

    В работе исследуется, как часто употребляется буква Ё, какие затруднения вызывает её отсутствие, а также анализируется мнение учащихся и взрослых о необходимости этой буквы алфавита. Данная работа — подтверждение мнения учёных-филологов о необходимости буквы Ё, споры вокруг которой ведутся вот уже на протяжении двух десятилетий.

  • Буква Ё и её значение в русском языке

    Ё — самостоятельная буква русского алфавита

    Данная работа посвящена одной из важнейших букв русского алфавита — букве Ё. В работе кратко дается история возникновения и появления впервые в печати данной буквы, уделяется внимание реформам орфографии и тому, как эти реформы влияли на место и роль буквы Ё в русском языке. Особое внимание уделяется проблемам, возникающим в связи с отсутствием на письме и в печати буквы Ё. Автор работы приводит результаты своего исследования и говорит о необходимости использования буквы Ё на письме и в печати.

  • Буква Ё и её проблемы

    В проекте автор попытался выяснить, нужна ли в современном русском языке буква Ё. Ученик изучил историю создания буквы, правила обязательного употребления, установил проблемы буквы Ё в наши дни. Провел опрос среди учащихся школы (2, 4 и 6-й классы), а также их родителей с целью понять, употребляют ли они данную букву в письменной речи. Сделал вывод о значимости буквы Ё для русского языка.

  • Буква Ё — не для печати?

    В данной работе я встала на защиту буквы Ё. По моему мнению, скоро 7-я буква алфавита может пропасть из великого и могучего русского языка. А ведь она украшает русский язык, делает его фонетически богаче. В письменном виде она также необходима, чтобы не создавалось неправильное или неряшливое произношение.

  • Буква и её предки

    Как письменность дошла до нас и стала понятной?

    В работе "Буква и её предки" представлено поэтапное развитие письменности: от наскальных рисунков до современного письма. Дано сравнение разных видов письменности, их преимуществ и недостатков.

  • Букварь-помогайка. Услышать, увидеть, почувствовать и понять

    В нашем веке, как и в старь, помощником верным остался букварь!

    Необходимые слабовидящим детям тактильные книжки — редкость. Букварь создан в помощь педагогам для работы со слабовидящими детьми. Страницы букваря закругленные, с объемными изображениями букв, выполненными из материалов, в названии которых есть эта буква. Ощупывая эти буквы, слабовидящие дети могут ближе познакомиться с окружающим миром. На страницах напечатан алфавит Брайля. Букварь представлен в виде презентации и может быть использован как учебное пособие во многих учебных заведениях.

  • Буквицы для прибауток и потешек

    Потешки, прибаутки и колыбельные – это так интересно, их любят все дети. Вот почему мы решили нарисовать свою самую первую книжечку. Она пока очень маленькая, но зато это наша книжка и это очень здорово.

  • Буквицы для прибауток и потешек

    Я люблю петь русские народные песни, люблю читать и заучивать потешки, прибаутки, читать русские сказки. А еще мне нравится рисовать узоры и украшать ими буквицы (заглавные буквы). Потешки, прибаутки и колыбельные – это так интересно, это надо знать всем детям, вот почему я решила нарисовать свою самую первую книжечку для маленького братика. Она пока очень маленькая, но зато это моя книжка и, наверное, это очень здорово.

  • Буквосочетание kh

    В проекте автор выясняет, почему в некоторых словах используется буквосочетание kh вместо обычной буквы h. Проектным продуктом стал список слов, в которых используется буквосочетание kh.

  • Буквы моего имени (Валентин)

    Тема проекта выбрана мной не зря. Ведь в первом классе мы изучаем все буквы алфавита, а из них и состоят наши имена. Цель проекта: узнать значение своего имени, тем самым познать себя и свой характер.

  • Буквы твёрдый знак и мягкий знак

    33 буквы в нашем алфавите. Но есть две, особенные, твёрдый знак и мягкий знак. Их нельзя произнести никак, а только назвать. Они любят расставлять ловушки в словах. Как не попасть ребятам в эти ловушки? Подборка занимательного материала Панфиловой Евы поможет раскрыть секреты этих букв первоклассникам.

  • Буквы, звуки различаю — похвалы я получаю

    За работой

    Недостаточная сформированность слухового внимания и фонематического слуха является препятствием для отличной успеваемости по русскому языку. На примере дифференциации звуков и букв Ж-Ш, Ш-Щ, Ч-ТЬ, работая в стандартной программе Paint с заранее сканированными логопедическими перфокартами, мы показали, как быстро и увлекательно справиться с этими проблемами.

  • Буквы, исчезнувшие из русского алфавита

    Для древнерусского человека весь мир был книгой. Само начертание букв отражало в себе чертёж мира, где можно увидеть изгиб крыла, сплетение корней, солнце. Буквы поют, щебечут, издают звериный рык, говорят человеческим голосом. Каждая буква индивидуальна, неповторима, как неповторим каждый лист на дереве жизни. Цель нашей работы — проследить за буквами, которые исчезли из нашего алфавита.

  • Буквы-труженицы

    Тазетдинов Раян. Рабочий момент исследования.

    В своей работе автор постарался ответить на вопрос: "Какие буквы русского языка чаще всего встречаются в текстах?" Для этого учеником были исследованы произведения разных жанров для детей и составлен рейтинг наиболее часто встречающихся в них букв.

  • Букет ромашек

    В данном творческом проекте рассказывается о технологии изготовления картины из соломки и история ее использования для изготовления всевозможных изделий. Также представлены эскизы альтернативных моделей и подведены итоги работы.

  • Букет России

    Великий поэт Рязанщины С.А. Есенин

    В работе собран материал о растениях Рязанского края, которые воспевал Сергей Есенин в своих произведениях. Эти растения были рассмотрены как литературные образы в стихах Есенина. На основе работы было проведено анкетирование учащихся на знание его произведений. Материал данной работы был использован на классных часах и внешкольных мероприятиях.

  • Букингемский Дворец — символ Великобритании

    В нашей работе, выполненной на русском и английском языках, мы рассматриваем Букингемский Дворец как международный символ Великобритании, рассказываем о его истории, о внутреннем и внешнем убранстве.

  • Буклет "Англия глазами россиян XXI века"

    Англия глазами россиян XXI века

    В последнее время россияне много путешествуют, отправляются в деловые командировки за границу. Данная работа имеет практическое значение, так как содержит полезную информацию для читателей. Брошюру можно использовать для ознакомления перед поездкой в Англию. В работе показаны основные черты английского характера, атмосфера жизни в Англии. Авторы останавливаются на таких моментах, как воспитание детей, отношение к животным, отношение к собственной семье и дому, работе.

  • Буклет "Бабочки"

    Как красиво взмахивает бабочка крыльями, словно купается в море воздуха, солнца и свободы! Главное у бабочки — крылья, в них вся красота. Красоту бабочек можно увидеть в рисунках учеников 1-го класса.

  • Буклет "Здоровье — главное богатство человека"

    В буклет входят материалы, собранные детьми о режиме дня, здоровом питании, закаливании, личной гигиене, спорте и полезных привычках.

  • Буклет "Лучше поостеречься, чем сожалеть"

    Данный буклет является итоговой проектной работой к урокам, посвященным безопасности дома и на улице (Spotlight 7 Module 1). Введение использования элементов проектной технологии в 7-х классах обусловлено необходимостью сплочения вновь прибывших учащихся, мотивацией к обучению, накоплением портфолио. В связи с тем что многие учащиеся являются жителями села, в теме "Жизненные стили" оказалось целесообразным поговорить о безопасном поведении в городе в рамках практико-ориентированного проекта.