Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Чрезвычайные ситуации метеорологического характера
-
"Что было, то было…" Судьба моего деда, не сломленного войной
В работе исследуется судьба человека. Со слов своего деда автор записала рассказ о его трудной судьбе. 11-летний Николай лишился родителей в 1942 году, пережил много лишений: детство в оккупированной Белоруссии, беcпризорность, детдом, тюрьму и лагерь. Рассказ деда потряс автора, помог по-новому увидеть и осознать многое в своей судьбе и современном мире.
-
Что в Англии красное?
Работа способствует расширению общего и страноведческого кругозора учащегося, развитию умения находить и отбирать необходимую информацию из печатных источников; углублению знаний учащихся об истории Англии; воспитанию культуры речи; способствует развитию социокультурной компетенции.
-
Что в имени тебе моем?
Рассматривается история появления и преобразования имен на Руси, взаимосвязь характера человека и его имени, проводится анализ имен жителей г. Урай.
-
Что в имени тебе моём?
Работа представляет собой исследование о происхождении русских фамилий, а также фамилий жителей дер. Солопово, где проживает автор работы. С огромной теплотой и сердечностью ученица пишет о своих земляках. Работа основывается на материалах статей зарайского краеведа В.Полянчева, что говорит о кропотливом труде автора данного исследования.
-
Что делает под водой водолаз?
Автор работы рассказывает о животных и растениях, живущих в морях и океанах, о разведчиках глубин, о водолазах.
-
Что есть красота?
Сочинение-размышление о внутренней и внешней красоте.
-
Что знает молодежь об истории Великой Отечественной войны
В работе мы обратились к социальному опросу молодого подрастающего поколения на тему: "Что знает молодежь об истории Великой Отечественной войны". На этом основано наше исследование, ведь память связывает поколения. Это духовный мост через годы, десятилетия, и нам необходимо помнить о тех людях, кто творил историю и привел наш народ к великой победе.
-
Что значит жить в Соединенных Штатах Америки?
Цель работы – изучить особенности культуры и языка жителей США для комфортной жизни, учёбы или работы в этой стране. Предметом исследования является поведение, ценности, манеры, традиции, эстетические нормы, традиции, язык американских людей. Объектом исследования — социологические аспекты жизни в США. В написании работы использовались труды социологов и лингвистов: Нейлы Смелзеры, В.Н. Лавриенко, Г.В. Елизаровой, Мэри Энн Кристисон.
-
Что мы едим?
В работе рассмотрены безопасность и сохранение здоровья при употреблении продуктов пищевой промышленности: шоколада, мороженного и жевательной резинки. Исследованы основной состав этих продуктов (более 10 наименований) и входящие в них пищевые добавки. Выработаны рекомендации по употреблению продуктов с минимальным вредом для здоровья. Исследователи познакомили с результатами работы учащихся, родителей, учителей.
-
Что мы знаем о Бабе-яге?
Образ Бабы-яги в русских народных сказках довольно противоречив. Автор работы раскрывает нам образ Бабы-яги-дарительницы, который складывается из разных деталей. Она дает добрые советы, наставления, вручает чудесные предметы и подарки героям. Для некоторых героев она предстает гостеприимной хозяйкой, внимательной, чуткой, заботливой.
-
Что мы знаем о воде?
Вода, как и многие другие вещества, имеет три основных состояния: жидкое (обычное), твердое (лед) и газообразное (водяные пары). Состояние воды зависит от температуры. Автор работы провел ряд опытов и доказал это экспериментальным путем.
-
Что мы знаем о своём здоровье
В работе проводится исследование и анализ частоты встречаемости различных заболеваний среди учащихся 10-го класса. Рассматриваются основные причины наиболее часто встречающихся заболеваний (заболевания органов зрения), а также основные меры профилактики глазных болезней и коррекции зрения.
-
Что нужно знать о пищевых добавках
Так что же такое пищевые добавки? Какие из них считаются опасными? Что должен знать современный человек, чтобы сохранить свое здоровье? На эти и другие вопросы я постаралась ответить в своей работе.
-
Что означает ваша фамилия?
-
Что расскажет почерк
Работа – описание методов и принципов графологического анализа, ознакомившись с которыми, вы сможете не только лучше узнать себя и окружающих, но и поймете скрытые мотивы поступков людей.
-
Что скрывает подводный мир. Так ли опасен дайвинг?
Подводный мир прекрасен. Он полон тайн и загадок, но малая осведомлённость туристов, плохая подготовка к погружению, нарушение инструкций во время погружения под воду могут привести к смертельным результатам. Назначение проекта — ознакомить родителей, учащихся с правилами безопасности на отдыхе во время погружения под воду; привлечь внимание к уже существующей проблеме гибели наших соотечественников на отдыхе во время погружения под воду.
-
Что скрывается за буквой "Е"?
Всё, кроме кислорода, человек получает для своей жизнедеятельности из пищи. По мере накопления знаний появляются технологии и оборудование, позволяющие создавать новые пищевые продукты, удалять вредные вещества, а полезные представить в более усвояемой форме. В настоящее время в составе большинства продуктов можно обнаружить множество пищевых добавок. Всегда ли они разрешены к использованию? Возможно, они вредны? Вы видите на упаковке код, начинающийся с буквы «Е»? Что за вещество добавлено в состав продукта? Возможно, оно опасно или запрещено к использованию на территории Российской Федерации? Что же скрывает буква «Е»? Давайте ответим на этот вопрос.
-
Что скрыто в наших именах
В работе рассматриваются вопросы происхождения, значения имен на примере имени Анастасия. В ходе работы автор находит подтверждение гипотезе о распространенности имени Анастасия. Анализ имен позволяет проследить этапы развития имен. Удается найти имена, связанные со значимыми событиями в жизни нашей страны.
-
Что сулит и чем чревато вступление России в ВТО
Вопрос о вступлении России в ВТО уже решен. Поэтому в данной работе предпринята попытка разобраться, как это реально может отразиться на российской предпринимательской среде и каким образом бизнесу следует к этому приготовиться. Ведь зная свои слабые и сильные стороны, можно скорректировать ситуацию в свою пользу.
-
Что такое вода?
В течение учебного года учеником 1-го класса проводилось исследование на тему: "Вода и ее свойства". На основании результатов наблюдений и опытов были сделаны выводы о том, что вода – это жидкость без вкуса и запаха, бесцветна, прозрачна и текуча; входит в состав всех живых существ, а также почвы и воздуха; имеет три основных состояния – жидкое, твердое и газообразное, которые изменяются в зависимости от температуры.
-
Что такое воздух?
Рассмотрены физические свойства воздуха, связанные с воздухом природные явления. Описаны опыты, позволяющие учащимся познакомиться с разнообразными свойствами воздуха.
-
Что такое присказка?
Объектом исследования являются русские народные сказки. Предметом исследования — присказка. Цель исследовательской работы — изучение присказки как части сказки, выполняющей определенную функцию.
-
Что такое страх, и как его побороть
Что такое страх? К чему может привести чувство страха? Рекомендации и пожелания для тех, кто испытывает чувство страха и хочет с ним бороться.
-
Что такое фитонциды и их значение для человека
-
Что такое шаровая молния?
В работе рассказывается о загадке возникновения шаровой молнии и о правилах поведения при встрече с ней. Данный материал можно использовать на уроках окружающего мира, ОБЖ.
-
Что я знаю о животных?
Работа содержит познавательную информацию о различных животных: их размерах, пище, особенностях строения и образа жизни. Эти сведения и красочные иллюстрации могут быть использованы в качестве дополнительного материала по предмету "Окружающий мир".
-
Что я люблю: интересы мои и других детей
Работа посвящена исследованию интересов учащихся 3–4-го класса и 8–10-го классов, представлено сравнение интересов автора работы и Дениски из рассказа В.Драгунского.
-
Что я хочу рассказать миру о своей стране
В работе прослеживается тема Памяти, преемственности поколений. Автор рассказывает об участии своей бабушки в Великой Отечественной войне и о том вкладе, который внесла эта партизанка и труженица в Великую Победу.
-
Чувство ритма: сущность явления и история его воспитания
Чувство ритма — важнейший компонент музыкального слуха. В работе раскрываются понятие ритма как общехудожественного явления, а также психофизиологический механизм восприятия ритма человеком; описываются четыре составляющих чувства ритма — темп, метр, размер, ритм. Прослеживается история воспитания чувства ритма на примере двух наиболее известных концепций — сенсорно-моторного метода Э.Жак-Далькроза и "Шульверка" К.Орфа.
