Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Где и как растут чемпионы
Исследовательская работа учеников о том, где в городе Нягани можно заниматься зимними видами спорта. Дети на собственном опыте раскрывают возможность стать спортсменом, чемпионом, рассказывают о спортивной школе города и вышедших из нее известных лыжниках. Работа может быть полезна учащимся младшего школьного возраста, учителям начальных классов и физкультуры.
-
Где и как рождаются «герои», или Откуда появляются комары?..
-
Где легче дышится в краю Шатурском?
Работа исследовательского характера. Воздух — главный ресурс, необходимый для существования всего живого на Земле. От состояния воздушной среды зависит и продолжительность жизни человека. Поэтому целью нашего исследования было изучение качества воздушной среды Шатурского района. Работа содержит литературный обзор по данной проблеме. В заключительной части работы предложены мероприятия по улучшению экологической ситуации в районе.
-
Где лучше растет лук?
В работе описан эксперимент по определению условий, оптимальных для проращивания репчатого лука. В результате месячного наблюдения было выяснено, что лучше всего проращивать лук в земле и талой воде.
-
Где можно лежа познавать мир?
-
Где мы предпочитаем лечиться?
Работа определяет уровень доверия респондентов традиционной и нетрадиционной медицине. Анализируются литература по указанной проблеме и рекламные предложения по получению услуг оздоровления у специалистов традиционной и нетрадиционной медицины. Большинство опрошенных не доверяют врачам и целителям и считают, что могут получить некачественную помощь. В результате я пришла к выводу, что нужно пропагандировать здоровый образ жизни с самого детства и прививать детям культуру здорового образа жизни.
-
Где найти индикатор?
Мы провели исследование индикаторных свойств растительного сырья и выявили, в какой среде наилучшим образом проявляются эти свойства.
-
Где найти невидимку?
Я хотела попытаться увидеть невидимый воздух. Для этого я провела несколько опытов, доказала, что воздух прозрачен, невидим, но увидеть его все-таки можно. Цель данной работы: узнать, что изобрели ученые, изучая воздух? Приводятся примеры устройств, работающих с использованием воздуха (ветряная мельница, сегнерово колесо, парус и т.д.).
-
Где найти невидимку? Исследование свойств воздуха
-
Где нам можно поиграть?
Ежедневно родители и дети сталкиваются с дорожно-транспортными ситуациями на улицах большого города. Уровень травматизма на дорогах ежегодно увеличивается. Конечно, у многих взрослых возникает вопрос, как научить ребенка самостоятельно ориентироваться на улицах мегаполиса. Чтобы помочь в решении этой проблемы, мы создали наш проект. С помощью исследовательской и игровой деятельности ученики изучали правила дорожного движения и научились ориентироваться в сложных дорожно-транспортных ситуациях. А самое главное поняли, где же нам можно играть. Работа познакомит младших школьников с правилами дорожного движения, правилами поведения на улицах города и обозначит безопасные места для игр. Работа над проектом проводилась в игровой форме (наиболее доступной форме для этой возрастной категории детей). Продуктом данного проекта был выбран детьми мультипликационный фильм, так как технику создания мультфильма дети освоили на внеклассных занятиях по проектной деятельности.
-
Где находится пушкинское Лукоморье?
Работа нацелена на поиски загадочной и неведомой, овеянной преданиями и легендами сказочной стороны — Лукоморья. В ходе поиска мы проработали фольклорные и другие литературные источники, где упоминается Лукоморье, критические статьи. Мы исследовали свидетельства историков по этому вопросу. Также подбирали вспомогательный материал из источников по географии, археологии, зоологии и даже палеологии. Мы обнаружили, что чудесное Лукоморье имеет конкретные географические координаты.
-
Где обитает зайчик
Заяц упоминается во всех видах фольклора. Об этом животном разными народами придуманы считалки, поговорки, скороговорки, загадки, сказки. Если народ пишет про зайца, то он знает о нем, видел в своей местности. Автор устанавливает местообитание зайца, анализируя литературные произведения.
-
Где прячутся взрывчатые вещества?
В работе представлены материалы о последствиях столкновения в быту со взрывчатыми веществами, правила обращения с опасными веществами.
-
Где прячутся опасности?
Эта работа рассказывает о реальных опасностях, которые окружают каждого из нас ежедневно — в собственной квартире, в лифте, в транспорте, на улице или в магазине. Насколько информированы об этих опасностях дети и их родители? Правильно ли они ведут себя, что делают, чтобы избежать рискованных ситуаций? Автор провел опрос детей и их родителей, показал, что многие из них сами увеличивают риск опасной ситуации неправильным поведением. В работе рассматриваются ситуации, помогающие понять, как избежать опасности или как, встретив ее, быть готовым без трудностей преодолеть.
-
Где раки зимуют…
В работе в доступной форме рассказано о строении, образе жизни, филогении десятиногих ракообразных, а также их значении в природе. Дана характеристика самых распространенных типов ракообразных, отличающихся изумительным богатством форм и разнообразнейшими приспособлениями к самым различным условиям существования.
-
Где раки зимуют?
Зимний сезон неблагоприятен для многих представителей животного мира. Как приспособились к этому различные виды животных? Есть ли птицы, впадающие в зимнюю спячку? Существует ли летняя спячка в мире животных? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье. Работа дополнена презентацией с большим количеством красочных иллюстраций.
-
Где растут мочалки?
-
"Где сердце наше, там сокровище наше"
-
"Где ты, краса Москвы стоглавой, родимой прелесть стороны? " (Заочная прогулка по пушкинской Москве, которую мы потеряли)
Нам очень хотелось рассказать о Пушкине нестандартно, так, чтобы у каждого в памяти и в сердце остался кусочек чего-нибудь близкого и дорогого. В последнее время очень часто подростки на уроках задают вопрос: «Зачем мне это надо? Зачем читать? Учить?». И нам захотелось самим провести маленькое исследование, чтобы увидеть самим, что мы живем в необыкновенном городе, где столь много связано с Пушкиным. И что для нас москвичей имя Пушкина — это все! Что в нашем городе нет ни одного места, которого нельзя было бы связать с именем Великого поэта. Дорогие читатели, я предлагаю вам заочную экскурсию по пушкинским местам Москвы…
-
Где ты, серый гусь?
Работа посвящена изучению особенностей жизни серого гуся на территории Чудовского района, изучению миграций этих птиц, а также проблеме сокращения численности гусей за последние два года в данном районе. Этот проект поможет сформировать у учащихся знания о гусеобразных и поспособствует привлечению внимания населения к проведению мероприятий по сохранению численности гусеобразных на территории Чудовского района.
-
Где цветёт сакура?
Нас окружает разнообразный и удивительный мир, все народы очень различаются по своей культуре и обычаям. Порою мы очень мало знаем о странах, которые являются нашими соседями, поэтому каждая крупица новых знаний о них расширяет кругозор, способствует взаимопониманию и миру между народами. Проект посвящен родине сакуры — Японии. Содержит информацию об искусстве икебаны и чайной церемонии, о японской письменности, поэзии, играх, одежде, обычаях.
-
Где я люблю отдыхать
В работе описаны места, в которых побывали ребята во время каникул, на выходных или в свободное время. Полноценный отдых в кругу семьи благотворно влияет на здоровье ребят, их умственное и физическое развитие.
-
Гейзеры
В работе приводятся общие сведения о природе и наиболее известных местах расположения гейзеров.
-
Гейши
-
Гексамино и гексатрион
-
Гельминты и их место в жизни человека
Паразитизм — это одна из форм биотических связей, которые устанавливаются между двумя видами организмов, один из которых выступает в роли хозяина (носителя), а другой в качестве собственно паразита, в нашем случае гельминта. В данной работе подробно освещены вопросы: филогения и особенности структурно-функциональной организации гельминтов, динамика и характеристики гельминтных заболеваний на территории г.Черемхово, проблема глистных заболеваний в МОУ "СОШ № 1". Разработаны практические рекомендации.
-
Гемоглобин как источник полноценной жизни
Актуальность данного исследования заключается в выявлении причин, влияющих на уровень гемоглобина в крови старшеклассников. Изучены свойства гемоглобина и его влияние на организм человека. Проанализированы данные медицинских исследований клинического анализа крови. Оценено влияние здорового образа жизни на уровень гемоглобина в крови. Предложены способы нормализации гемоглобина в крови подростков.
-
Гендерная статистика ЕГЭ по техническим предметам
В работе проводится исследования результатов ЕГЭ 2001-2009 гг. по предметам физико-математического цикла выпускников СОШ РФ, МОУ СОШ № 30 им. В.И. Кузьмина с целью определения зависимости данных по полам. Анализ собранных сведений основан на законах статистики и теории вероятности. Сделан вывод о результатах ЕГЭ и поступлении в технические вузы в зависимости от пола выпускника.
-
Гендерное восприятие спортивной цели футболистами-мальчиками и футболистами-девочками
Цель данной работы – исследование психологического процесса гендерного восприятия спортивной цели футболистом-мальчиком и футболистом-девочкой, определение различия личностно-гендерного восприятия спортивной цели у мальчиков и девочек. Материал работы будет полезен подросткам, интересующимся психологией спорта, тренерам и учителям физкультуры.
-
Гендерные особенности профессионального самоопределения старшеклассников
В ходе работы изучена психолого-педагогическая литература, подобраны методики и проведены исследования профессионального самоопределения юношей и девушек, сделан анализ результатов этих исследований.