Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Генетика и ее будущее

    Темой исследования стали наука генетика и ее современное направление – биотехнология. Автор постарался выйти за рамки школьного учебника, углубил и расширил свои знания в области генетики, более детально изучил такие основные свойства организма, как наследственность и изменчивость, показал практическое значение генной и клеточной инженерии.

  • Генетика и мутации

    В работе рассматриваются следующие вопросы: особенности генетики человека, оперон и его строение, генетический код, доминантные и рецессивные признаки человека, методы исследования генетики человека, генетические заболевания, основные мутации и их последствия для здоровья.

  • Генетика человека

    Еще не все загадки человека разгаданы

    Раскрытие строения генома человека – событие столь же ключевое для истории человечества, как открытие электричества, атомной энергии, изобретение радио и телефонной связи и компьютеров. Работа посвящена раскрытию этого величайшего достижения человечества.

  • Генетическая изменчивость аквариумных рыб на примере Poecilia reticulata (гуппи)

    Мой основной рабочий 1 из 4 — х аквариумов

    Используя разные методы селекции, мы получили рыб с различными фенотипами. Результаты наших исследований могут быть использованы учителями биологии при изучении тем основ генетики в 9-10-х классах, при проведении элективных курсов. Помогут начинающим и опытным аквариумистам в селекции гуппи. Выбор данной темы обусловлен личной заинтересованностью автора.

  • Генетически модифицированные организмы

    Продукция саратовского жиркомбината с маркировкой

    Работа содержит исследование, выявляющее положительные и отрицательные стороны применения генетически модифицированных организмов (ГМО) в различных отраслях деятельности человека. Приводятся статистические данные о количестве ГМО в продуктах питания, мнения экспертов по данному вопросу, результаты социологического опроса. Имеется сравнительная таблица с данными о количестве заболеваний от ГМ-продуктов в Швеции, США и России.

  • Генетически модифицированные организмы

    Почему важно указывать содержание ГМО в продуктах питания?

    Генетически модифицированные организмы и получаемые из них продукты стали одним из достижений биологии XXI века и темой для активного обсуждения в обществе. Авторы работы выявили предпосылки создания ГМО, определили уровень информированности учащихся и преподавателей о ГМО, привели методы их создания и географию производства. Проанализировали противоречивую положительную и негативную информацию о ГМО. Изучили законы о маркировке продуктов с ГМО и степень их исполнения в России и других странах.

  • Генетически модифицированные продукты

    Батожапова Дарима

    Генетически модифицированные продукты распространены и популярны на российском рынке. И мы, жители этой страны, даже не можем выбрать, употреблять эти продукты или нет. И чтобы хоть немного разбираться в продукции ежедневного спроса, нужны знания о генетически модифицированных продуктах и их влиянии на здоровье человека.

  • Генетически модифицированный продукт. Вред и польза

    Модифицированное яблоко.

    В работе рассказывается о генетически модифицированных продуктах. Особое внимание уделяется вопросу о вреде данных продуктов. Проведены собственные научные исследования: опрос жителей, специалистов, исследованы магазины.

  • Генетические заболевания

    Наследственные заболевания - это заболевания, возникновение и развитие которых связано с дефектами в наследственном аппарате клеток, передаваемыми по наследству через гаметы. Наследственные заболевания обусловлены нарушениями в процессах хранения, передачи и реализации генетической информации. В проекте были поставлены следующие задачи: сформировать знания о наследственных болезнях человека; изучить генные и хромосомные болезни; познакомиться с классификацией и причинами наследственных болезней; узнать о факторах риска и мерах профилактики наследственных болезней человека и донести эту информацию до молодых людей, чтобы предотвратить нежелательные последствия в будущем.

  • Генетические изменения

    В презентации кратко описаны изменения наследственной изменчивости и её виды, приведена классификация мутаций по характеру проявлений и месту возникновения, описаны факторы, их вызывающие.

  • Генетический код и квадрат Пифагора

    Почему не складываются отношения с одноклассниками? Почему так трудно учиться по математике? Как жить, что делать? Какую профессию выбрать? Оказывается, на эти и другие вопросы можно ответить, зная свою дату рождения. Каждый из нас обладает собственным индивидуальным циклом, основанным на индивидуальных числах, полученных путем использования различных операций с датой рождения. В данной работе предлагается исследование связи даты рождения человека с особенностями его характера.

  • Гениальность и величие

    Быть может, эта работа поможет детям однажды всмотреться в себя, а родителям внимательнее приглядеться к своим дочкам или сыновьям и увидеть в них скрытый от внешнего поверхностного взгляда великий дар.

  • Гении и вундеркинды

    В самом общем виде одаренность может быть определена как обладание большими способностями. Под способностями же в свою очередь понимаются индивидуально– психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной деятельности.

    В работе рассматривается вопрос одаренности детей, развития их творческих возможностей. Приводятся тест для оценки мышления у подростков и старших школьников и диаграмма, на которой отображены результаты использования данного теста в 10-м классе средней образовательной школы.

  • Гений XVIII века — Леонард Эйлер

    Работа знакомит с некоторыми исторческими сведениями о величайшем математике Леонарде Эйлере. До сих пор школьники всех стран изучают алгебру и тригонометрию в немалой степени «по Эйлеру». Он первый дал современное понимание логарифма, ему мы обязаны современным пониманием синуса, косинуса и других тригонометрических функций, он разработал многие методы, теоремы и формулы, используемые в современных учебниках.

  • Гений да Винчи

    В презентации описывается жизнь и творческий путь гения эпохи Возрождения — Леонардо да Винчи, его достижения в искусстве, анатомии и медицине. С особой любовью рассказывается о самой знаменитой его работе — "Моне Лизе".

  • Гений знаний

    В истории человеческих знаний немало подвигов. Но очень немногие из них можно сопоставить с тем, что было сделано Д.И.Менделеевым. Величие его научного подвига не только не стирается временем, но и продолжает расти. Гениальность этого ученого поражает. В данной работе рассмотрены открытия и исследования Менделеева, изучены подробнее некоторые из них; систематизированы звания и титулы ученого; собраны сведения об увековечении памяти гениального ученого в названиях географических объектов, вузов.

  • Гений инженерной мысли

    Работа посвящена моему знаменитому земляку В.Г. Шухову. Его имя носит технологический университет г. Белгорода. Материал рассказывает о жизни и творчестве замечательного изобретателя, конструктора, инженера. Телебашня на Шаболовке, подвесные мосты над полноводными реками и другие изобретения — творения его рук.

  • Гений М.В. Ломоносова проявился в его многогранном таланте, благодаря которому он смог стать "первым нашим университетом"

    Каждый народ имеет своих национальных героев, их имена украшают страницы истории страны, память о них передаётся из поколения в поколение. Но чувство особой гордости вызывает у меня имя М.В. Ломоносова. Он поражает уникальностью своего таланта, глубиной и широтой знаний, научных интересов, личностными качествами. В работе рассмотрен феномен М.В. Ломоносова как ученого-энциклопедиста. Приведена информация об объектах, названных именем М.В. Ломоносова.

  • Гений на все времена

    Цель моей исследовательской работы: показать, что И. В. Гёте был человеком разносторонних талантов, познакомить с его биографией, основными этапами жизни и творчества.

  • Генитивная метафора как средство усиления экспрессивности поэтического языка Тимофея Белозерова

    Ильнара: "Мне нравится все, что связано с Белозеровым"

    Объектом исследования стали стихи Т.Белозерова, на материале которых определяется экспрессивная функция использования генитивной метафоры. Найденные метафоры классифицированы, выделены основные группы метафор на основе особенностей их строения. Определена частотность использования метафор каждой группы в стихах данного поэта. Результаты эксперимента и опроса подтверждают гипотезу об экспрессивной роли генитивных метафор. Содержание работы выходит за рамки школьной программы.

  • Гениями рождаются, а не становятся

    В работе представлено исследование особенностей, времени появления, развития, раскрытия таких сторон психики, как одаренность, талант, гениальность, на примере жизни А.Н. Колмогорова.

  • Генная инженерия

    В презентации приведены сведения об истории возникновения генной инженерии, об использовании генно-модифицированных веществ в продуктах питания. Данный материал может быть использован как дополнительный в 9-11-х классах.

  • Генная инженерия

    В работе рассматривается актуальная проблема, связанная с применением генных технологий при производстве продуктов питания. Автор рассматривает историю возникновения генных технологий, методы генной инженерии, а также поднимает вопрос, связанный с опасностями применения генной инженерии и ее преимуществами.

  • Генная инженерия

    В работе рассмотрено строение рекомбинантной ДНК и плазмид, а также теоретическое значение генной инженерии и возможности её практического использования.

  • Генная инженерия: вчера, сегодня, завтра

    Проект раскрывает понятие генной инженерии, кратко рассказывает о ее истории. Показаны плюсы и минусы генной инженерии, ее роль в медицине, перспективы развития.

  • Генномодифицированные продукты в нашей жизни

    В работе дается определение генномодифицированных продуктов, описывается история их появления и методы получения. Рассматриваются польза и вред генномодифицированных продуктов. Приводятся примеры того, какие генномодифицированные продукты можно увидеть в наших магазинах.

  • Генномодифицированные продукты — полезны или вредны?

    В работе исследуются вопросы создания и использования генетически модифицированных организмов (ГМО); рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО; отношение населения к генетически модифицированным продуктам.

  • Генри Кавендиш

    В проекте представлена биография и научные достижения известного британского физика и химика Генри Кавендиша.

  • Генрих VIII — английский монарх династии Тюдоров

    Генрих VIII — английский монарх династии Тюдоров

    В работе рассматривается эпоха правления короля Генриха VIII, его роль в истории Британии, личная жизнь и трагическая судьба венценосного монарха.

  • Генрих VIII: реформатор, тиран, убийца

    Генрих 8 и шесть его жён

    Полная противоречий эпоха Генриха VIII Тюдора оставила много вопросов потомкам. Чарльз Диккенс назвал Генриха VIII "самым непереносимым мерзавцем, позором для человеческой природы, кровавым и сальным пятном в истории Англии". А так ли это?...