Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Гендерные особенности самооценки в подростковом возрасте

    Какая самооценка у этих подростков?

    Рассматривая самооценку, необходимо помимо возрастных отличий выделять и гендерные. Проведенные нами исследования позволили определить гендерные особенности самооценки в подростковом возрасте, которые необходимо знать и учитывать в общении.

  • Гендерные отношения в сфере труда и частной жизни (на примере Финляндской Республики и Королевства Швеции)

    Равноправие

    Цель данной работы состоит в анализе гендерного равноправия и способах его достижения в финском и шведском обществах отдельно, а также в сравнении. Я рассматриваю эти государства как пример гендерной системы северных стран, которые являются пионерами в области гендерных отношений. Практическое применение данной работы заключается в том, что, изучив опыт Финляндии и Швеции, мы можем применить его в России путем создания новых законов, способствующих укреплению равноправия.

  • Гендерные персонификации в сказках Оскара Уайльда

    В работе рассмотрены случаи персонификации персонажей сказок, дан стилистический и статистический анализ использования персонифицированными героями эпитетов, метафор и сравнений, описан проведенный эксперимент и выдвинута гипотеза об использовании женскими персонажами более образной и яркой речи.

  • Гендерные предпочтения в выборе надписей на футболках подростков в России, Великобритании и США

    Наибольшей популярностью у подростков пользуются футболки с юмористическими и оригинальными надписями.

    Футболки с надписью стали таким же обыденным явлением, как джинсы. Сегодня практически в любом магазине одежды можно купить женские и мужские футболки с надписью, пользующиеся большой популярностью и спросом. Яркая и оригинальная футболка (T-shirt)- простой способ выделиться в современном обществе. Текст на футболке может быть любой: от добродушного юмора до провокации. Одно условие — он должен быть ОРИГИНАЛЬНЫМ. Работа посвящена анализу выбора надписей на футболках современными подростками.

  • Гендерные представления подростков

    Автор: Юлия Храмцова

    От того, насколько четко сформированы гендерные представления подрастающего поколения, зависит, смогут ли они в будущем взять на себя ответственность в роли кормильца семьи или хранительницы домашнего очага. В данной работе описан проведенный комплекс диагностических исследований, направленных на изучение гендерных представлений подростков; проанализированы и описаны особенности гендерных представлений подростков.

  • Гендерные различия в речи

    Рассматривается отсутствие резких "непроходимых границ" между мужской и женской речью в русском языке. Отмеченные особенности мужской и женской речи определяются как тенденции употребления. Нередки случаи, когда те или иные явления, обнаруженные в речи мужчин и женщин, связаны не с половыми особенностями, а с особенностями психического склада, характера, профессии, роли в социуме.

  • Гендерные различия в русском языке

    В работе исследуется влияние пола говорящего на лексические предпочтения и другие особенности употребления русского языка. Цель данной работы: выявить, существуют ли гендерные различия в современном языке; изучить формы их проявления; проследить их влияние на формирование современного русского языка.

  • Гендерные стереотипы и их проявление в среде старшеклассников

    Работа может представлять интерес для педагогов, психологов и родителей. В ней рассматривается не только гендерный подход к личности старшеклассника, но и сравниваются традиционные гендерные стереотипы и роли с современными их проявлениями. Сделана попытка разграничения конституциональных и социокультурных аспектов в различии мужского и женского восприятия жизни, исследовании индивидуальных систем ценностей и Я-концепции.

  • Гендерные стереотипы как фактор профессионального и личностного самоопределения старшеклассников

    Гендерные стереотипы

    Огромное количество социальных стереотипов, в том числе гендерных (культурно и социально обусловленные представления о качествах и нормах поведения мужчин и женщин) обеспечивают образование структур, на которые люди ориентируются в обыденной жизни. Исследование ставит своей целью показать, как формирование гендерных стереотипов в раннем юношеском возрасте активизирует профессиональную направленность и личностное самоопределение. Объектом исследования явилась личностная сфера школьников старших классов. Предмет исследования составили существующие гендерные стереотипы, определяющие различие девушек и юношей в период профессионального и личностного становления.

  • Гендерный анализ интернет-зависимости

    Данная работа проводит анализ литературы, выявляющей особенности формирования интернет-зависимости и способов избавления от нее. Исследованы гендерные особенности интернет-зависимости у подростков на примере учащихся 7-х классов гимназии № 1503 г. Москвы.

  • Гендерный аспект в английских пословицах и фразеологических единствах

    Оппозиция "мужской-женский" является основной для человеческой культуры. В последнее время на первое место в лингвистическом описании выдвинулся социальный план, рассматривающий язык в связи с обществом и находящимся в нём человеком. Гендерные исследования сосредоточены на стереотипных представлениях о женских и мужских ролях и качествах. Эмоциональная оценка людей, их свойств, ощущений и ситуации – всё это преломляется сквозь призму языкового сознания народа на определённом этапе его культурного развития.

  • Гендерный портрет ученика 9 "А" класса

    В работе исследованы и определены показатели физического развития, функциональное состояние и адаптивные возможности организма, состояние сердечно-сосудистой системы, тип высшей нервной деятельности, тип темперамента, хронобиологический тип человека, объем кратковременной памяти, тип характера учащихся нашего класса.

  • Генеалогический справочник родословной Н.Н. Окоемова

    коллектив 10-го класса

    Автор работы составил генеалогический справочник родословной видного государственного и общественного деятеля Якутской АССР Окоемова Николая Николаевича, чье имя с гордостью носит МОУ "Курбусахская СОШ им. Н.Н. Окоемова" Усть-Алданского района республики Саха (Якутия).

  • Генеалогическое древо жизни

    Изучена наследственность на примере своего рода и других людей. Работа представлена двумя видеофайлами.

  • Генеалогическое древо моей семьи

    Эта презентация генеалогического древа семьи Фурман, где автор исследует родословную своей семьи.

  • Генеалогическое древо моей семьи

    У того, кто не помнит прошлого, нет будущего

    Презентация генеалогического древа семьи Кониных, в которой автор исследует родословную своей семьи.

  • Генеалогическое древо моей семьи

    В работе представлено семейное древо Ипаткина Владислава, которое состоит из шести поколений. Автор рассказал о судьбе, происхождении, национальности своих предков до 4 колена. Представлены фотографии из семейного архива.

  • Генеалогическое древо рода А.С. Пушкина

    А.С. Пушкин.

    В работе проводится анализ родословной А.С. Пушкина. На примере родословной показан множественный характер наследования некоторых личных качеств и доказана возможность того, что в одном человеке, в его геноме, соединяются факторы, отличные от нормы. Они оказываются тем биологическим стимулятором творческой деятельности, который обуславливает необыкновенную одаренность А.С. Пушкина.

  • Генеалогическое древо семьи Мищенко

    Наверное, каждый из нас задавался вопросом: на кого он похож? Родители новорождённого ребёнка спорят о том, чьи фенотипические данные малыш унаследовал. Изучение фенотипических признаков играет немаловажную роль и при установлении родства, ведь у кровных родственников хоть в какой-то мере есть схожесть во внешности. В связи с этим меня заинтересовали следующие вопросы: по линии какого родителя мною унаследованы фенотипические признаки; передадутся ли мои фенотипические признаки моим потомкам; какое количество моих кровных родственников имеют схожие фенотипические признаки? Именно эти вопросы подтолкнули меня на проведение данного исследования.

  • Генеалогическое древо семьи Поликарповых

    Генеалогия — это область знаний, изучающая взаимосвязи семей и родов, происхождение имён и фамилий людей. Знать свое родословное древо всегда считалось необходимым для развития, ведь человек без прошлого не имеет будущего. В данной работе показаны этапы составления генеалогического древа. Создана родословная семьи автора.

  • Генеалогическое древо семьи Сычёвых

    Для изучения заболевания сердца в ряду поколений был использован метод составления родословной. Анализ составленной родословной показал, что болезнь сердца носит наследственный характер и передается по материнской линии. Выявлены причины проявления болезни в разном возрасте, даны рекомендации людям, которые могут являться носителями.

  • Генеалогическое древо семьи Тарасовых

    В работе описаны основные методы современной генетики. Особое внимание уделено генеалогическому методу (метод родословных), который заключается в прослеживании патологического признака или самой болезни в семье с указанием типа родственных связей между членами родословной.
    В практической части работы представлены исследования наследования дальтонизма и аносмии в семье Тарасовых. Построено генеалогическое древо по наследованию этих признаков.

  • Генеалогическое древо семьи Штанько

    В работе проводится изучение истории семьи Штанько, всех ее представителей, многие из которых остались только на фото и в памяти последующих поколений.

  • Генеалогическое древо. История имен и фамилий

    Работа — исследование генеалогического древа семьи автора. Основная цель — выяснить происхождение имен и фамилий родословной. Собран небольшой исторический материал о некоторых предках с интересными биографиями.

  • Генеалогическое исследование: история женского портрета

    Данное исследование посвящено установлению персоналии неизвестной женщины, изображенной на портрете художника Александра Молинари первой трети XIX века.

  • Генеалогия. История моей семьи

    Работа рассказывает о генеалогии как науке, о методике исследований, связанных с генеалогией, о русской генеалогии, о генеалогическом древе семьи Крохиных.

  • Генерал-лейтенант Василий Яковлевич Кирьяков и его роль в сражении на реке Альме

    На Мироносицком кладбище в городе Острове Псковской области покоится тело генерал-лейтенанта Кирьякова Василия Яковлевича, который был современником Александра Сергеевича Пушкина. Как связаны они между собой? В своей работе "Но там и я мой след оставил…" Буракова Елизавета уже ответила на этот вопрос. Работа о генерале Василии Яковлевиче Кирьякова была продолжена и посвящена его участию в Крымской войне, в частности, в сражении на реке Альме, о котором в течение длительного времени велись споры. Используя архивные данные, воспоминания участников сражения на реке Альме, Буракова Елизвавета, показывает генерала-лейтенанта Кирьякова как честного человека, талантливого офицера, достойного памяти потомков.
    Работа представляет интерес для краеведов, может быть использована на уроках истории Отечества.

  • Генератор колебаний звуковой частоты на транзисторах

    Принципиальную схему, состоящую из 5 транзисторов, 10 резисторов и 5 конденсаторов я упростил до 2 транзисторов, 1 конденсатора и 1 резистора. Целью моей работы стала разработка более простых вариантов действующих генераторов звуковой частоты. Сконструированный по моей схеме генератор колебаний звуковой частоты на транзисторах и генератор на микросхеме К122УН1Б нашел применение в радиоспорте для индивидуальной тренировки радиоспортсмена.

  • Генератор неординарных идей: Сергей Павлович Королев

    В докладе подчеркивается особо значимая роль С.П. Королева как генератора многих неординарных идей и прародителя выдающихся конструкторских коллективов. Кто он — великий ученый или великий инженер? Ответ прост — это уникальный человек. И я не придумал лучшего слова, чем полководец.

  • Генератор сечений

    Проектный продукт – исполняемый файл Генератор сечений – не требует установки на компьютере. Выполняет следующие действия: 1) строит прямоугольный параллелепипед по трем измерениям; 2) строит сечение параллелепипеда по трем точкам; 3) составляет уравнение плоскости сечения; 4) находит расстояние от точки до плоскости; 5) вычисляет объем пирамиды.